Как вам не стыдно стоять со средневековыми мракобесами?

remi-meisner.livejournal.com — О вредоносности антиваксеров пару слов надо сказать. Я смотрю, наше православное начальство полюбило термин "антипрививочники". Или "антиваксеры", сейчас чаще так говорят. Явление с бездуховной Америки завезли, вполне логично название американское использовать, да оно и короче выходит, лучше запоминается...
Новости, Общество | баучан 16:23 25.11.2021
65 комментариев | 133 за, 10 против |
#1 | 16:24 25.11.2021 | Кому: Всем
В "антипрививочники-антиваксеры" нынче записывают вообще всех, кто не доверяет благодетельным начальственным инициативам, сомневается в эффективности оздоравливающих укольчиков пана Гинцбурга, негодует по поводу аусвайсов, комендантских часов, домашних арестов, штрафов и прочих полезных санитарных мероприятий. Получается, что у нас чуть не полстраны в антипрививочники записалось! Хотя по сути антиваксеры - это примерно такие же ребята, как плоскоземельщики. То есть маргиналы со вздором в головах и с мининумом поддержки в массах. Зачем же в их ряды всех несогласных с политикой родного правительства записывать? Удивительно!

Не надо удивляться, "антиваксеры" для того и были придуманы.

В нашем теперешнем мире производство лекарств находится в руках циничных барыг, которые презирают человеческую жизнь. В руки таких же точно барыг постепенно переходит вся медицина вообще. Барыге, продающему лекарства и услуги врачей, объективно без интересу, чтобы граждане были крепкими и здоровыми. Исцелённый пациент - это потерянный клиент.

Барыге объективно выгодно, чтобы люди болели: желательно, что-нибудь хроническое, чтоб засела болячка в человеке и мучила его, но не убивала. Зато требовала бы для облегчения - до конца жизни раз в день принимать таблеточки и раз в месяц на дорогостоящую процедуру в платную клинику ходить. А объективная выгода - дело серьёзное. Если она на горизонте нарисовалась, большинство человеков за ней последует. Особенно барыги.
У обывателей регулярно возникает вопрос: чегой-то спекулянты в белых халатах набодяжат нам в очередной укольчик? Не хотят ли нас травануть, либо "подсадить" на иглу? Тем более, что поведение барыг и чинуш от медицины регулярно заставляет усомниться в их доброжелательности и добросовестности. Помните, как турецкие помидоры - в зависимости от колебаний Генеральной Линии - скоропостижно становились то вполне съедобными, то страшно-жутко-люто-бешено ядовитыми, то обратно съедобными? Тут уж даже квасной патриот начнёт недоумённо репу чесать и подозревать нехорошее...

Потому куркули-барыги, пузатые пауки, мировые ростовщики, создали секту антипрививочников - для отвлечения внимания публики и "замыливания" важных вопросов о медицине. У куркулей подобных сект и секточек полно - одна чтоб "замыливать" расовый вопрос, другая чтоб искажать половой вопрос, третья чтоб превращать в фарс споры об экологии... Вот и антипрививочники - из той же славной когорты.
Антиваксеры несут чушь о "вреде всех прививок вообще", об "естественном иммунитете", могут приплести к разговору жЫдовский заговор, рептилоидов, Боженьку, иллюминатов и сатанистов... Барыги, естественно, очень этому рады. Уж барыги-то постараются, чтоб из всех их врагов первыми получили слово именно антиваксеры, причём самые дремучие и вздорные. Пускай про "чипирование" болтают, про "5-Джи", про "стерилизацию" - барыжный агитатор, естественно, легко эти глупые обвинения разобьёт. А потом можно сделать вид, что других вопросов - настоящих, серьёзных, деловых - ты и не заметил. Более того, можно вапче всех скептиков, не доверяющих Путину, Голиковой, Гинцбургу и прочим уважаемым коммерсантам, оптом записать в "антиваксеры". Можно отвечать на любые скептические вопросы стереотипной фразой: "Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?"

Вопрос: Если у Путина всерьёз душа болит за здоровье нации, зачем же тогда он четверть века подряд медицину "оптимизировал"? И почему расходы на медицину продолжают снижать, завывая при этом о "третьей-четвертой-пятой волне"?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Мадам Голикова прославилась тем, что продвигала в массы, пользуясь служебным положением, заведомый фуфломицин под названием "Арбидол" - теперь она продвигает гинцбурговы укольчики. Как определить, когда мадам печётся о нашем и вашем здоровье, а когда просто срубить деньжат хочет?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Великий и мудрый пан Гинцбург чуть не каждый раз, когда говорит о своей вакцине, противоречит своим же собственным заявлениям, сделанным ранее. Та же фигня была и до Гинцбурга - с дискуссией о необходимости масочного режима, с дискуссией о пользе локдаунов и т.п. Всё это не кажется странным и подозрительным?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Зачем всех вакцинирующихся - даже тех, кого на укол загнало начальство под угрозой увольнения - заставляют подписывать "добровольное согласие" на укольчик? Зачем заставляют расписываться под откровенно лживым утверждением, будто вакцинирующийся "получил полную, исчерпывающую информацию как о составе лекарства, так и обо всех побочках с подлянками, которыми чреват укол"?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Почему никто из представителей "истеблишмента" не хочет прямо, открыто и публично взять на себя ответственность за вакцинацию и её последствия? Почему правители по всему буржуинскому миру норовят учредить порядок, чтобы все граждане кололись, но какбе на свой страх и риск? Разве так себя ведут, когда хотят добро людям сделать?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Локдауны по всем капстранам совершенно явно приносят прибыль одним коммерсантам и разоряют других. Пресловутый "истеблишмент" на локдауны демонстративно плюёт, не только не закрывает свои бизнесА, не только продолжает высылать на работу всяких там плиточников, не только буржуазные выборы не отменяет, но даже и пошлые "светские вечеринки" устраивает по докарантинному графику. Почему же люди, которые призывают нас относиться к эпидемии серьёзно, сами как будто и не замечают этой эпидемии?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?

Вопрос: Да вы задолбали со своими "мракобесами"! Ладно, давай про мракобесов! Почему "истеблишмент" одной рукой начинает пропагандистскую кампанию против "антиваксеров", а другой рукой предоставляет трибуну Михалкову, чтоб старый бесогон всей стране рассказывал про "чипирование"?!!

Ответ: Гы-гы-гы! Упоротый антиваксер! Где твоя шапочка из фольги? Давай, посмеши публику - расскажи, как Билл Гейтс хочет нас всех в роботов нано-прививками превратить! Небось, ты и детишек своих несчастненьких от оспы с полиомиелитом не прививал! Надо бы на тебя службу опеки натравить! И полицаев с санитарами!

Шутки шутками, а метод вполне рабочий.
Если ты не с Путиным, беги к Навальному. Если ты не с Гинцбургом, беги к Михалкову. Если ты сомневаешься, в том, что 11. 09. 2001 г. ВТЦ мог рухнуть от взрыва бензина и подозреваешь, что тут что-то нечисто, значит ты веришь в заговор розенкрейцеров, значит ты считаешь, что египетские пирамиды построили марсиане, а Батый и Наполеон - один и тот же человек... "Автоматычно", как говорил старшина-хохол из бородатого армейского анекдота.

Резюмируем.

Сознательным великорусским пролетариям и сознательным пролетариям других национальностей с "антиваксерами" не по пути. К медицинским работникам, к воротилам и к коммерсантам от медицины у сознательной части пролетариата за последние десятилетия понакопилось вопросов, да. И все вопросы, рано или поздно, будут заданы. Но - ни в коем случае не с "антиваксерских" позиций.

И запомните на будущее, братцы и сестрицы! Антипрививочник отрицает пользу от всех прививок вообще, антипрививочник обрушивается не на барыг в белых халатах, а на медицину в целом. Разумный же скептик - медицину уважает и любит, он всего-навсего сомневается (обоснованно!) в том, что сегодняшние "радетели за народное здравие" реально хотят народное здравие укрепить.
Две большие разницы!
Не давайте буржуинскому агитатору вас заморочить, свалить первых и вторых в одну кучу, сделать вид, будто первые и вторые одно и то же говорят!

Такое вот наше мнение. Которое мы никому не навязываем, но считаем единственно верным.
#2 | 16:35 25.11.2021 | Кому: Всем
> Пускай про "чипирование" болтают, про "5-Джи", про "стерилизацию"

Пальтоконь агент мировой закулисы!!!

https://vott.ru/entry/598793?cid=6965125
#3 | 16:35 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 16:37 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#5 | 16:42 25.11.2021 | Кому: upas
> но вполне хватает и чиновной тупости, несогласованности и ситуаций, когда одна рука не знает, что делает другая

А чиновничью тупость это не барыги расплодили? А несогласованность это не в ими выстроенной системе? Одна рука не знает, не потому ли, что она одна и это Рука Рынка? Это всё само насралося или от Бога нам дадено?
#6 | 17:06 25.11.2021 | Кому: Всем
Реми на ВОТТ не заходит, вот и не в курсе, что к чему.
Отсюда глупые вопросы какие-то, сомнения.
#7 | 17:07 25.11.2021 | Кому: upas
> Не надо все вокруг обьяснять единым планом барыг по обогащению.

Ты все прочитал, или на барыгах споткнулся?
Marder
своевременно подпущенный »
#8 | 17:07 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 17:09 25.11.2021 | Кому: Всем
Соблюдайте масочный режим, колитесь шмурдяком! Снижайте нагрузку на пенсионный фонд!

Росстат: убыль населения за 9 месяцев превысила 675 тысяч человек:[censored]
#10 | 17:13 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#11 | 17:31 25.11.2021 | Кому: SCAR
И какие фэйки про вакцину распространяются через эту заметку?
TromBel
надзор »
#12 | 17:34 25.11.2021 | Кому: SCAR
А в каком месте процитированного текста распространили фейк про вакцину от covid-19?
#13 | 17:46 25.11.2021 | Кому: Всем
>И какие фэйки про вакцину распространяются через эту заметку?
>А в каком месте процитированного текста распространили фейк про вакцину от covid-19?

Ответ: Как вам не стыдно стоять в одном ряду со средневековыми мракобесами?



И вообще, накал правдыЪ будет усилен! Фонд Рокфеллера вложится в цензуру информации о вакцинах.
Фонд Рокфеллера выделяет 13,5 млн долларов на кампанию по борьбе с дезинформациией о вакцинах, сообщается на сайте Фонда. Это произошло в тот же день, когда главный хирург США Вивек Мурти заявил о "неотложной угрозе" в связи с ошибочной информацией о вакцинах. Он рекомендовал СМИ увеличить штат сотрудников для модерации постов и жестче цензурировать публикации.

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#14 | 17:53 25.11.2021 | Кому: Marder
> Не соблюдайте масочный режим, не колитесь шмурдяком! Снижайте нагрузку на пенсионный фонд!

Ты забыл добавить "стойте в одном ряду со средневековыми мракобесами!"
#15 | 18:03 25.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 18:12 25.11.2021 | Кому: Baсилий
> Начиная с масочного режима и заканчивая вакциной стоял твёрдо на мутных теориях заговора

В первом комменте есть текст от Реми.
В каком месте там он стоит на мутных позициях теории заговора?
Я тоже почитаю.
#17 | 18:15 25.11.2021 | Кому: Baсилий
> Что ещё раз возвращает нас к необходимости критического анализа и самостоятельного мышления,

Ну вот тут как раз про чтение книжек и самостоятельное мышление.

[censored]

Ну и про барыг тоже есть!
Wolshebnick
хамло »
#18 | 18:17 25.11.2021 | Кому: Marder
И тебя понесло словно гамно по трубам как и положено либерде охранительской у которой опять "народ не торт". Так либернутый лоша-навральный по сравнению с вами вообще будет "борцун за народное щщясте".
#19 | 18:19 25.11.2021 | Кому: Всем
Я вакцинировался, зорко слежу за происками капитала.

Я молодец?
Wolshebnick
хамло »
#20 | 18:20 25.11.2021 | Кому: GoroSpb
Так дело даже не в вакцинах, а в угробенной за три десятка лет медицине и социалке в целом. Но это охранительское стараются не упоминать. Наверно за такое спонсоры по голове этих "редисок" ряженых не погладят...
Wolshebnick
хамло »
#21 | 18:22 25.11.2021 | Кому: Швейк
Я провакционировался, но сегрегацию по данному поводу категорически не поддерживаю. И переболеть после неё даже успел....
#22 | 18:23 25.11.2021 | Кому: kuprin
Прочитал. Есть золотое правило - не надо искать целенаправленный злой умысел там, где вполне хватает глупости, безответственности и жадности каждого владельца фармкомпании по отдельности. Считать что страну охватывает комплексный сговор - это перебор. Ощущение возникает потому, что все пытаются заработать на этой эпидемии по отдельности, и общий вектор движения создает впечатление согласованности действий. Другое дело что это не отменяет вероятности того, что сговор действительно может существовать. :)
#23 | 18:27 25.11.2021 | Кому: kuprin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 18:30 25.11.2021 | Кому: Wolshebnick
> но сегрегацию по данному поводу категорически не поддерживаю.

Савельев предлагал сортинг по сообразительности, все его фашистом звали. А вы в итоге предлагаете сортинг путем выбраковки по сообразительности+устоичивости к ковидле. Т.е. если пустить на самотек, то слабейшие, глупые и те кто без денег сдохнут. То есть просто принцип сортинга от бездействия другой, а так он есть. Яб не трогал бы эту тему трехметровой палкой - потом не отмоешься.
Wolshebnick
хамло »
#25 | 18:40 25.11.2021 | Кому: Швейк
Для начала нужно возродить медицину и перестать действовать полумерами против этой инфекции. Но маразмасочным режимом и куаркодами это всего лишь показуха.
Когда людоеды начинают заботится о здоровье людей, становится как-то не по себе.
Социальные волнения могут быть не из-за того что люди не хотят привиться вакциной, а из-за того что их принуждают делать это те кто разваливают медицину.
Проблема социальная, а не нравственная.
#26 | 18:45 25.11.2021 | Кому: Wolshebnick
>а в угробенной за три десятка лет медицине и социалке в целом. Но это охранительское стараются не упоминать.

Буржуйские холопы в своих пропагандистских заходах, уже давно - всю вину пытаются переложить на неторт народ. Мол прёт смертность, но всё это из-за неких антиваксеров, а не из-за уважаемых хозяев, которые рыночным катком расхерачили всю медицину. Тоже самое вещают и СМИ типа "Россия 24" и прочих "НТВ". Выглядит всё это весьма натужно и уныло.
На деле и до всяких пандемий было очевидно что, оптимизация медицины = оптимизации населения.
#27 | 18:46 25.11.2021 | Кому: Baсилий
> полностью игнорируя главное эффективна ли вакцина, эффективны ли маски и дистанцирование, есть ли этому альтернатива, т.е. он выступает как классический идеалист.

А где он это игнорирует?
В каком месте?
#28 | 18:51 25.11.2021 | Кому: Wolshebnick
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 19:19 25.11.2021 | Кому: Всем
В Северной Осетии законопроект о QR-кодах не набрал необходимого числа голосов
[censored]

В Северной Осетии после повторного голосования поддержали законопроект о QR-кодах
[censored]
Leonik
надзор »
#30 | 19:36 25.11.2021 | Кому: upas
> Считать что страну охватывает комплексный сговор - это перебор.

Сговорится можно на самом верху, а остальные просто нос по ветру держат. Стадный властный инстинкт - сильнейшая вещь. Так то по историческим меркам совсем недавно один гражданин тряс пробиркой в ООН. Можно ли сделать вывод, что весь мир сговорился? Или они все идиоты? Ни то ни другое, просто смотрят, кого старшаки решили мочить и гривами согласно машут.
RedStar
надзор »
#31 | 19:58 25.11.2021 | Кому: upas
> Считать что страну охватывает комплексный сговор - это перебор.

При чем тут комплексный сговор? Каждый отдельный буржуй не сговаривается со всеми остальными буржуями в мире, а по всей планете, прикинь, капитализм! Как дети блять...
RedStar
надзор »
#32 | 19:59 25.11.2021 | Кому: Всем
Читаю комменты и не понимаю - тупеют от короновируса или от вакцины, или от того и другого вместе?
Bluesmen
антиваксер »
#33 | 20:13 25.11.2021 | Кому: Всем
Я бы оставил бы в покое свидетелей святого ковида, если бы они оставили в покое людей. Я не знаю, что задумали мировые бонзы дальше, но то, что происходит сейчас это классическая массовая истерия, похожая на 30-е годы в Германии. Наверняка скоро доживём до ночи длинных ножей, когда всех несогласных будут резать. 2 года назад никто не мог подумать, что будем жить типа в гос-ве где власти глубоко насрать даже на видимость соблюдения законов и Конституции. Так что нужно готовиться к худшему.
P. S. И кстати, протесты сейчас должны устраивать не антиваксеры, а люди, которые верят в "пандемию" и задать простой вопрос: почему расходы на медицину снижаются? Им то точно должно быть это не понятно. А я об этом говорил ещё в апреле 2020 года, когда столкнулся как власть "организовала" наша медицину в период "пандемии". Медицину настроили не на борьбу с "пандемией", а просто её " остановили". Власть лучше народа знает, что это за "пандемия". Но народ тоже начал догадываться...
Mmax
надзор »
#34 | 20:45 25.11.2021 | Кому: Всем
Сейчас придет унаме с приспешниками и расскажет о безальтернативной пользе Спутника. И запишет всех скептиков оптом в антиваксиры!
#35 | 22:02 25.11.2021 | Кому: Bluesmen
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#36 | 23:01 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ммм... Теперь-то мы разберемся в сортах...

Как тебе не стыдно стоять в одном ряду с мракобесами разбирающимися в сортах???
#37 | 01:14 26.11.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Wolshebnick
хамло »
#38 | 02:06 26.11.2021 | Кому: Швейк
Ты о чём вообще, перевиратель чужих слов?! Какое отношение к борьбе с болезнями имеют открытие границ, курортов, проведение массовых мероприятий, оптимизации врачей и больниц?!
#39 | 02:39 26.11.2021 | Кому: Швейк
Нет, ты такая же дойная корова как и те кто не хочет колоться. Только тебя судя по всему такое положение дел полностью устраивает.
RedStar
надзор »
#40 | 05:16 26.11.2021 | Кому: Mikhail
> С такими агитаторами левой идее в России не светит ничего. "Нет противника страшнее чем союзник долбоёб" (с)

Ну-ка, покажи нам как надо на самом деле!
Bluesmen
антиваксер »
#41 | 05:30 26.11.2021 | Кому: Всем
Для меня многие представители левой идеи в эту "пандемию" раскрылись полностью. Не видеть классовых интересов запущенных данной "пандемией" это нужно уметь. Для меня стало очевидным, что многим нашим левакам покровительствует российская "элита". Причём они могут люто друг друга ненавидеть, но именно потому, что из одного " лукошка". Реми по крайней мере так не палится как другие "левые" блогеры, а говорит вполне разумные вещи.
RedStar
надзор »
#42 | 05:49 26.11.2021 | Кому: Baсилий
> т.е. он выступает как классический идеалист

Ну из всех твоих коментов видно, что ты нихуя не понимаешь что такое материализм/идеализм. Если я ошибаюсь, то объясни с позиции материализма противоречие - когда нужны выборы, перепись населения, проведение масс мероприятий, открытие авиасообщения с ковидными странами и т. д. Власти обсалютно похуй на граждан и распространение болезни, и только когда дело касается продвижения вакцин Власть говорит что ей не похуй и она всех спасает. Как тут разобраться материалистически?
#43 | 05:54 26.11.2021 | Кому: Wolshebnick
> Ты о чём вообще, перевиратель чужих слов?! Какое отношение к борьбе с болезнями имеют открытие границ, курортов, проведение массовых мероприятий, оптимизации врачей и больниц?!

Самоё прямое. Таким образом мы позволяем болезни активно шириться. А раз так, то можно ежедневно пугать сводками новых заболевших/умерших и загонять людей в стойло, под предлогом заботы об их здоровье.
Wolshebnick
хамло »
#44 | 06:25 26.11.2021 | Кому: xxx
За коронаистерией стоит только прямой прагматизм буржуазной власти, - дальнейшее уничтожение социальных завоеваний Октября.
То чего из социальных прав народа буржуазная укроичкерия лишает под предлогом войны(и короновируса) буржуазная РФ лишает и без войны только под предлогом коронаистерии.
#45 | 06:57 26.11.2021 | Кому: xxx
> Таким образом мы позволяем болезни активно шириться.

Думаю, тут всё проще. Как это часто бывает, всё дело в деньгах: уважаемые бизнесмены теряют деньги при закрытых перелётах, а это недопустимо.
#46 | 08:28 26.11.2021 | Кому: RedStar
Как это может быть непонятно?
Это ДРУГОЕ!!!
Выборы это доброе, хорошее и правильное дело, как и перепись. А там где добро, там злу (короне) места нет!
levii
личинка Борменталя »
#47 | 09:03 26.11.2021 | Кому: Mikhail
> Причем наверняка на словах топит за "учиться, учиться, и еще раз учиться" и за естественно-научный подход чуть больше, чем во всем.

В чём заключается научный подход режима ХЗ?
#48 | 19:40 26.11.2021 | Кому: Langedok
> Нет, ты такая же дойная корова как и те кто не хочет колоться. Только тебя судя по всему такое положение дел полностью устраивает

Тут недавно тред проскакивал с комментариями, как в 30 годы тех кто не хотел прививаться от оспы просто пиздили и прививали зафиксировав предварительно)

Сильна была Советская власть!
#49 | 19:43 26.11.2021 | Кому: Wolshebnick
> За коронаистерией стоит только прямой прагматизм буржуазной власти, - дальнейшее уничтожение социальных завоеваний Октября.

Бред. Все что нужно - дать команду не трогать малиновых пиджаков, месяца за три станет все чотко как в 91. И с вами никаких дискуссий не будет - просто шплепнули на улице и все.
Wolshebnick
хамло »
#50 | 20:10 26.11.2021 | Кому: Швейк
Да скорее тебе подобных буржуазных охранителей-приспособленцев большевики давили и правильно делали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.