Европейский суд выступил против кавказской традиции

news.mail.ru — ЕСПЧ признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и просто видеть своих детей после развода или смерти супруга. Жалобу подавала чеченка Луиза Тапаева: ее четырех дочерей после смерти мужа забрал свекор. Суды северокавказских республик традиционно становятся на сторону отцов в семейных процессах этим пытаются воспользоваться даже мужчины из Центральной России. Как в разных государствах живем. В центре России такой же беспредел, только по отношению к отцам.
Новости, Общество | Vladimer 08:23 25.11.2021
28 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 08:25 25.11.2021 | Кому: Всем
> Как в разных государствах живем.

Почему сразу "как"? Так и есть, узаконят границы только попозже. Ничего больше не держит регионы вместе.
#2 | 08:27 25.11.2021 | Кому: Всем
>Суды северокавказских республик традиционно становятся на сторону отцов

> Дело дошло до Верховного суда, который встал на сторону свекра


Оченно странный суд северокавказской республики. Пожалейка
pocav
дурко »
#3 | 08:34 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ничего больше не держит регионы вместе.

Как ничего? А дотации кто будет платить?
#4 | 08:37 25.11.2021 | Кому: pocav
> Как ничего? А дотации кто будет платить?

Вопрос уже давно не "кто", а "кому". В каждом регионе уже есть князёк, кому и будем платить. Хватит кормить %region_name% же.
#5 | 08:38 25.11.2021 | Кому: Всем
А можно стать гражданином северного Кавказа? Я смотрю очень много преференций. Я бы туда уехал, потом вернулся бы, и стал бы безработным, ездил на мерседес и стрелял в воздух из автомата
pocav
дурко »
#6 | 08:38 25.11.2021 | Кому: Пальтоконь
> В каждом регионе уже есть князёк, кому и будем платить.

Я имел ввиду между регионами. Кто будет содержать все эти гордые республики, если денег у них нет, газа и электричества нет?
#7 | 08:41 25.11.2021 | Кому: pocav
> Я имел ввиду между регионами. Кто будет содержать все эти гордые республики, если денег у них нет, газа и электричества нет?

Узбекистан, Таджикистан и прочие этому примером. Главное - здоровье и доход человека! И вот в каждом удельном княжестве будет по такому человеку.
#8 | 08:41 25.11.2021 | Кому: Всем
ЕСПЧ пусть для начала с правали женщин где-нить в Саудовской Аравии разберется. Или там нельзя?
#9 | 08:49 25.11.2021 | Кому: Skaalex
> ЕСПЧ пусть для начала с правали женщин где-нить в Саудовской Аравии разберется.

Саудовская Аравия не подписывалась выполнять европейскую конвенцию по правам человека.
#10 | 08:51 25.11.2021 | Кому: Eldies
Да нет той Европы, в которой было что-то там подписано.
Грант
не троцкист »
#11 | 08:53 25.11.2021 | Кому: Skaalex
> ЕСПЧ пусть для начала с правали женщин где-нить в Саудовской Аравии разберется. Или там нельзя?
>

А как нарушение в одной стране опровергает это в другой ?
#12 | 08:58 25.11.2021 | Кому: Грант
> А как нарушение в одной стране опровергает это в другой ?

А кто говорил. что отменяет?
#13 | 08:59 25.11.2021 | Кому: Eldies
> Саудовская Аравия не подписывалась выполнять европейскую конвенцию по правам человека.

Республики Северного Кавказа - тоже.
#14 | 09:02 25.11.2021 | Кому: Skaalex
>> Саудовская Аравия не подписывалась выполнять европейскую конвенцию по правам человека.
> Республики Северного Кавказа - тоже.

Россия подписывалась.
Грант
не троцкист »
#15 | 09:06 25.11.2021 | Кому: Skaalex
> А кто говорил. что отменяет?
>

Ты же сказал вот пусть в начале голодающих в Африке накормят, то есть Саудовской Аравии, а уже потом к нам лезут.
#16 | 09:12 25.11.2021 | Кому: Eldies
> Россия подписывалась.

Так они ж на наши законы кладут в присядку.
#17 | 09:27 25.11.2021 | Кому: Всем
Вот кстати интересно - когда советизировалась Азия, то было прям (насколько я помню, знающие комрады путь поправят если ошибаюсь) массовое женское движение против старых порядков, если бы сейчас снова все повторилось, было бы снова такое массовое женское движение за реальные равные права и разрушение архаичных семейных устоев на Кавказе?
#18 | 09:36 25.11.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> можно стать гражданином северного Кавказа?

Конечно! Приходи к Рамзану Ахматовичу, и попроси - по-братски, не указывая национальности.
#19 | 09:48 25.11.2021 | Кому: Eldies
> Россия подписывалась

Недавно же отписались. Когда обнулениум отмечали.
#20 | 09:54 25.11.2021 | Кому: Maks_77
> > Россия подписывалась
> Недавно же отписались. Когда обнулениум отмечали.

Нет, никто эту конвенцию не денонсировал.
Россия просто записала в конституцию что может игнорировать свои обязательства по международным договорам.
#21 | 09:54 25.11.2021 | Кому: Всем
А интересно, не связано ли то, что суд отдал девочек деду с тем, что после смерти мужа женщину снова выдают замуж, и детям, возможно, будет лучше в семье деда, а не нового отца?
#22 | 10:51 25.11.2021 | Кому: Leha_old
Ай нормально нос у меня уже большой, останется только волосатость как то повысить и лезгинку подучить
#23 | 10:53 25.11.2021 | Кому: Грант
> > ЕСПЧ пусть для начала с правали женщин где-нить в Саудовской Аравии разберется. Или там нельзя?
> >
>
> А как нарушение в одной стране опровергает это в другой ?

Это напомнило один аргумент собачницы с моей работы: "Чего это я должна говно за своей собакой убирать? Вон курильщики своими хабариками весь газон закидали! И пока они хабарики кидать не перестанут, то я тоже говно убирать не буду!"
#24 | 10:53 25.11.2021 | Кому: Всем
Есть опыт
#25 | 10:59 25.11.2021 | Кому: Нат
Вообще практика хорошая, могли бы перенять и в остальной части России. У меня один из контрагентов недавно, смотри говорит как умею, и показал смску с зачислением алиментов от бывшей жены. Очень крутой мужик, в итоге три года судится уже, еще по первому суду ребенка оставили ему, так бывшая апелляции беспрерывно подает. Наверное единственный из живых людей кого я знаю кто смог ребенка себе оставить, при условии что жена нормальная.
ozon
дурачок »
#26 | 11:03 25.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
Оно в обе стороны работает. Когда одному официально можно, а другому официально нельзя, это называется - двойные стандарты.
#27 | 11:54 25.11.2021 | Кому: ЧФЯФВ
> Вообще практика хорошая, могли бы перенять и в остальной части России.

Нравится или нет, вот так там люди живут.
Грант
не троцкист »
#28 | 15:32 25.11.2021 | Кому: Нат
> Нравится или нет, вот так там люди живут.
>

Они нарушают законы России просто не отдавая детей матерям часто даже если суд проиграли,так что вопросу тут не в том нравиться это или нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.