ФСБ предотвратила теракт в учебном заведении в Казани

rbc.ru — Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали в Казани подростка, который готовил нападение на учебное заведение, сообщили в спецслужбе. Там добавили, что к преступлению подростка склонял «пользователь мессенджера Telegram, некий Овсюк Ярослав, проживающий на территории Украины». Дома у подростка нашли пневматическую винтовку, средства связи, материалы о нападениях на школы.
Новости, Общество | Vladimer 12:10 23.11.2021
50 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 12:15 23.11.2021 | Кому: Всем
У меня в загородном дачном домике умный септик имеет своего бота в телеграме , @УшатПомоев777 . Он шлет температуру, уровни в баках , мощность насоса, газюльку-вонюльку и прочие цыферки.
Это к тому, что малолетний долбоёб нашел, блин, себе гуру, наставника и учителя в сети, нах...
Aleks3
надзор »
#2 | 12:18 23.11.2021 | Кому: Всем
Ёбаный стыд.

> Дома у подростка нашли пневматическую винтовку, средства связи, материалы о нападениях на школы.


Штурмовая пневматическая винтовка системы ланкастер (и возможно миллер).
Запрещённая международной конвенцией о правах человека!

> к преступлению подростка склонял «пользователь мессенджера Telegram, некий Овсюк Ярослав, проживающий на территории Украины».


ФСБ обезвредило международного террориста!
#3 | 12:23 23.11.2021 | Кому: Всем
Дома у подростка нашли пневматическую винтовку, средства связи, материалы о нападениях на школы.

Игрушка, мобильник и интернетовская статья о колумбайне? Этак можно половину населения РФ привлечь за терроризм.
#4 | 12:26 23.11.2021 | Кому: Всем
>«пользователь мессенджера Telegram, некий Овсюк Ярослав, проживающий на территории Украины»

До кучи Овсюк аметист, смотрит ютюб, и навальненок.
#5 | 12:31 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Штурмовая пневматическая винтовка системы ланкастер (и возможно миллер).

Может даже с боевым прикладом!!!
fantomas
дурачок »
#6 | 12:33 23.11.2021 | Кому: Всем
ФСБ-шники — просто ГЕРОИ!

[censored]
axyonoff
идиот »
#7 | 12:37 23.11.2021 | Кому: Всем
Не пойму, ФСБ надо было не реагировать или не рассказывать?
Aleks3
надзор »
#8 | 12:43 23.11.2021 | Кому: Склеп
> Может даже с боевым прикладом!!!

Там наверняка ещё и китайский боевой оптический прицел за 500 рублей стоит - вообще вундервафля!
#9 | 12:44 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> Не пойму, ФСБ надо было не реагировать или не рассказывать?

Надо и реагировать и рассказывать.
Тут радует то, что, видимо, терроризм настолько забороли, что школьник с мобильником теперь является главной террористической угрозой.
#10 | 12:46 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Штурмовая пневматическая винтовка системы ланкастер (и возможно миллер).
> Запрещённая международной конвенцией о правах человека!

А вотт не надо хихикать, не факт, что у него ИЖ-38 или "мурку" отобрали. Пневматика бывает сильно разная. Можно разогнать до вполне летальных параметров. Случаи были.
#11 | 12:48 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Там наверняка ещё и китайский боевой оптический прицел за 500 рублей стоит - вообще вундервафля!

Слава [смотрит регион административного деления по Всевышним] Аллаху, кухонный нож синей изолентой к стволу не успел примотать!!!
#12 | 12:48 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> ФСБ обезвредило международного террориста!

Читай целую международную структуру.
Aleks3
надзор »
#13 | 12:50 23.11.2021 | Кому: Dmitrij
> А вотт не надо хихикать, не факт, что у него ИЖ-38 или "мурку" отобрали.

Если пройти по ссылке и посмотреть видео задержания, то можно таки убедиться, что там за пневматика.
Aleks3
надзор »
#14 | 12:50 23.11.2021 | Кому: Партизан
> Читай целую международную структуру.

Звания, ордена и медали всем причастным!
#15 | 13:01 23.11.2021 | Кому: axyonoff
Наверное, все-таки не рассказывать. Это и не нужное внимание персоне и... ну как сказать. Этого зацепили, а более явные случаи проглядели.
Это как гвозди микроскопом забивать и гордиться этим. Можно, но не нужно.
Взяли и взяли. Тут еще не забыта история террористов в майнкрафте...
#16 | 13:01 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> ФСБ надо было не реагировать или не рассказывать?

Если предположить, что это не маленький плавучий цирк, а большой. Животных на борту соответственно больше.(C)
#17 | 13:07 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Если пройти по ссылке и посмотреть видео задержания, то можно таки убедиться, что там за пневматика.

А где по ссылке видео задержания? Меня выкидывает на канал РБК, а там задолбаешься искать.
Aleks3
надзор »
#18 | 13:17 23.11.2021 | Кому: Dmitrij
> А где по ссылке видео задержания? Меня выкидывает на канал РБК, а там задолбаешься искать.

Хз как тебе объяснить. У меня открывается сразу после аннотации к новости окошко с кнопочкой "пуск".
Воздушка Stoeger RX20 турецкая вроде.
680424
свидомит »
#19 | 13:24 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> ФСБ надо было не реагировать или не рассказывать?

Предотвратили, отчитались - всем хорошо, лучше "перебдеть", но как-то по "клоунски" выглядит это всё, "чекисты, которых мы заслужили"...
680424
свидомит »
#20 | 13:27 23.11.2021 | Кому: Aleks3
> Звания, ордена и медали всем причастным!

"Наказать невиновных, наградить - непричастных", это так работает, "армейский принцип".
#21 | 14:11 23.11.2021 | Кому: Aleks3
[censored] (короткая ссылка, длинная-ломает страницу)
Да, страшное оружие. Аж до 7,5 ДЖОУЛЕЙ энергию имеет, запрещено на территории всей Галактической Федерации как антигуманное по мощности.
#22 | 14:28 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
Когда бы он пришел в школу и выхуярил бы глаз непричастному малышу-пятикласснику, шутки про убойность оружия и детяльность фсб были бы такие же?
#23 | 14:36 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> Не пойму, ФСБ надо было не реагировать или не рассказывать?

Чтобы не сделали - всё плохо.

Говорят - плохо, не говорят - тоже плохо. Не сказали бы - мамка его прибежала бы на тв и кричала бы что малолетнего сынку, рубаху-парня, любителя животных и друга комаров, отличника и бабушкину отраду - ни за шо, ни про шо схватили и уволокли кровавые псы режима, ну и далее "смотрите чё творитса спецназы хватают детей и всё такое".
#24 | 14:52 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> У меня в загородном дачном домике умный септик имеет своего бота в телеграме , @УшатПомоев777 . Он шлет температуру, уровни в баках , мощность насоса, газюльку-вонюльку и прочие цыферки.

Ты проверь число его подписчиков в телеграме!!!
#25 | 15:06 23.11.2021 | Кому: Работник кабеля
Все в порядке, там, как и всегда, только @РулонОбоев, @КамазОтходов, @ОбвалНадоев и @УгонХарлеев .
Никого лишнего нет.
axyonoff
идиот »
#26 | 15:30 23.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> школьник с мобильником теперь является главной террористической угрозой

И где она указана, как главная?
axyonoff
идиот »
#27 | 15:37 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Да, страшное оружие. Аж до 7,5 ДЖОУЛЕЙ энергию имеет

У меня похожая, но с заменой пружины на газовый шток и с хорошей оптикой. Мощи там сильно больше, чем требуется для глубокой дырки в организме человека. ОСБ 20 мм навылет, сосновая доска 40 мм насквозь при пуле 0.7 гр. А с виду не отличить от стока и таких переделок - валом.
axyonoff
идиот »
#28 | 15:41 23.11.2021 | Кому: 680424
> но как-то по "клоунски" выглядит это всё, "чекисты, которых мы заслужили"...

Ну, посмейся.

Эти "клоуны" - всё, что стоит между тобой и ежемесячными планируемыми терактами.
#29 | 16:05 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> У меня похожая, но с заменой пружины на газовый шток и с хорошей оптикой. Мощи там сильно больше, чем требуется для глубокой дырки в организме человека.

И ты такую переделку как-то оформлял в органах госвласти?
#30 | 16:07 23.11.2021 | Кому: Партизан
Ну... Наверняка, как обычно, т.е.- никак :).
У меня тоже газовая пружина стоит, но я свою в школы не таскаю, а спокойно отстреливаю крысюков на участке.
А с пацаном ,я так думаю, либо подстава, либо малолетнего раскрутили хохловские госбезопасники ( кстати, где Сталин?) ,и ,если он согласился выполнять их поручения, то наши фебсы взяли его на взлете ( Слава ФСБ!), При этом наличие у пацана пневмы не является вообще ничем, максимум изъятие, если ему годов мало, его за другое притянут. А так, обывателю сказали- " у него страшная ВИНТОВКА!!!"- и все, обыватель вспомнил трехлинейку- " У ,вражину какого матёрого отловили".
#31 | 16:09 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Ну... Наверняка, как обычно, т.е.- никак :).

Погоди, камрад, я хочу дождаться ответа axyonoff.
#32 | 16:54 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Ну... Наверняка, как обычно, т.е.- никак :).

Ну раз axyonoff молчит, то я тебе, камрад Дим Димский, поясню смысл своего вопроса к нему. С конца августа сего года переделка пневматики - есть УГОЛОВНОЕ преступление, описываемое частью 4 статьи 223 УК РФ. Я привык к тому, что охранители - они обычно показывают себя предельно законопослушными гражданами, особенно на фоне так нелюбимого ими "левачья".
И тут вдруг внезапно - охранитель признается в том, что он совершил уголовное преступление. Однако.
Я позволю себе засомневаться в том, что axyonoff является владельцем подобной переделки. Ибо у меня в голове не умещается как законопослушный охранитель сам старательно стремится поднять себе до двух лет лишения свободы.

А тебе, камрад Дим Димский, даю добрый человеческий совет безо всяких задних мыслей - не рассказывай больше нигде и никому о том, что держишь на руках пневматическую переделку. Во избежание.
#33 | 17:01 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> > школьник с мобильником теперь является главной террористической угрозой
>
> И где она указана, как главная?

Новости - это ж сообщения про важные/главные события вроде как. Ну а про другие угрозы новостей чё-то не видать. Из этого вывод, что другие угрозы неважные/неглавные.
#34 | 17:03 23.11.2021 | Кому: Партизан
> Я позволю себе засомневаться в том, что axyonoff является владельцем подобной переделки. Ибо у меня в голове не умещается как законопослушный охранитель сам старательно стремится поднять себе до двух лет лишения свободы.

Ну на всякие случай в ФСБ надо бы сообщить, а то вдруг у него ещё и мобильник (средство связи) имеется!!!
#35 | 17:04 23.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну на всякие случай в ФСБ надо бы сообщить!!!

Она одна стоит между нами и тайным передельщиком оружия!!!
#36 | 17:06 23.11.2021 | Кому: Партизан
> частью 4 статьи 223 УК РФ.

Я очень сильно уважаю Единую Россию!!! Депутаты которой протолкнули эту часть. Сильно-сильно люблю, кушать могу! Я в восхищении.

Но-ничего.Надо будет- в лицензию впишем, не вопрос, ибо гладкоствольный агрегат-то есть.
ЗЫ .И в нашем поселке жить очень страшно. Все лохи невооружённые, кто-то даже на пять единиц не вооружен, а кто-то аж винтом крутится от того, что он не вооружен. Вежливые все стали, блин .

>не рассказывай


Господь с тобой. Я и слов-то таких не знаю- Мурка, ап, джоули. Обычная пневма из магазина у меня .
axyonoff
идиот »
#37 | 17:10 23.11.2021 | Кому: Партизан
> И ты такую переделку как-то оформлял в органах госвласти

Нет, конечно.
#38 | 17:12 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> ЗЫ .И в нашем поселке жить очень страшно.

Понятная причина. Растущее благосостояние народа вот-вот без каких либо объективных причин взорвется радостным фонтаном криминала.
axyonoff
идиот »
#39 | 17:12 23.11.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Из этого вывод, что другие угрозы неважные/неглавные

Ну, неверный вывод.

Это значит лишь, что сегодня ФСБ сочла нужным опубликовать вот это, а не что-то иное.
#40 | 17:12 23.11.2021 | Кому: axyonoff
> Нет, конечно.

Ну я выше свои мысли изложил.
axyonoff
идиот »
#41 | 17:25 23.11.2021 | Кому: Всем
> Ну я выше свои мысли изложил.

Да похер, как понимаешь.
Aleks3
надзор »
#42 | 18:21 23.11.2021 | Кому: furbogrande
> Когда бы он пришел в школу и выхуярил бы глаз непричастному малышу-пятикласснику, шутки про убойность оружия и детяльность фсб были бы такие же?

Неясно только, что теперь запретят - воздушки или пятиклассников?
#43 | 18:21 23.11.2021 | Кому: Партизан
> есть УГОЛОВНОЕ преступление, описываемое частью 4 статьи 223 УК РФ

Камрад, а открой УК, и ткни пальцем именно в переделку, а ? Не в сбыт и изготовление, а именно в установку ГП. Не, я понимаю , что для самого справедливого и непредвзятого суда в мире закрученный в переломку болтик равен производству вундерваффе , но вотт хотелось бы именно черным по белому. И , заодно-что есть на судакте что-то по этому поводу ?
#44 | 18:22 23.11.2021 | Кому: Aleks3
Ноги, которыми в школу ходят. Или (гусары, молчать, это чисто маасковская тема! ) - плитку , которой вымощены все дороги к школам, и ее надо в срочном порядке заменить.
#45 | 18:38 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
Дак камрад, это из самого текста статьи следует:
[censored]

4. Незаконные изготовление, переделка или ремонт огнестрельного оружия ограниченного поражения либо незаконное изготовление газового оружия, пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж, холодного оружия, метательного оружия, патронов к огнестрельному оружию ограниченного поражения либо газовому оружию

Толковый прокуро в в пять минут докажет, что ты именно изготовил пневматическое оружие с дульной энергией свыше... ну и далее по тексту.

> И , заодно-что есть на судакте что-то по этому поводу ?


Пока вроде нет, ну так и времени три месяца прошло.
#46 | 18:48 23.11.2021 | Кому: Партизан
А вот это и есть главный вопрос- что есть изготовление, и что не есть изготовление,а модернизация, где начинается одно и заканчивается другое. Толковому прокурору толковый адвокат при помощи толковой экспертизы в два шага объяснит,что изменение конструкции не есть появление нового изделия, и что это дело КоАПП, а не УК. А так да, 20.10 - это их, передельщиков, родная статья. Но там много должно совпасть, чтобы на нее попасть, да, ибо там, где я обитаю, иногда слышится "Тра-та-та-та-та", и это , увы, не трещотка и не пионерская речёвка.

> Пока вроде нет, ну так и времени три месяца прошло.


Мы сейчас с адвокатом на эту тему перетёрли- там с пневмой херня, штраф в рубль на физморду и изъятие пневмы. Но вот дальнейшая судьба твоего РОХа и прочие не_пневмоплюйные дела- под большим вопросом.
ЗЫ. Правда, если вдруг из этого устройства будет повреждено что-либо , или, не дай бох- кто-либо - там на эти тонкости смотреть не будут.
#47 | 18:58 23.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Мы сейчас с адвокатом на эту тему перетёрли- там с пневмой херня, штраф в рубль на физморду и изъятие пневмы. Но вот дальнейшая судьба твоего РОХа и прочие не_пневмоплюйные дела- под большим вопросом.

Ну тада спасибо за пояснения, век живи - век учись ))
#48 | 19:03 23.11.2021 | Кому: Партизан
Так точно. У нас под боком поселок богатых, куда нам, быдлу с участками за полтора ляма и домиками из газобетона , вход закрыт, так там реально хуячат в небо по праздникам , и оно падает иногда на крыши , в т.ч. и наши . Хоть бы один погонный приехал...
Строгость- она компенсируется. Пневма в этой ситуации- тьфу и растереть.
ЗЫ. Слава Ельцыну, у нас и дороги разные, контачим только лесополосой.
#49 | 01:45 24.11.2021 | Кому: Aleks3
> воздушки или пятиклассников?

И то, и другое. И средства связи. Зная наших депутатов, сомневаться не приходится. А, и еще хохлогосбезопасность запретят.
#50 | 02:09 24.11.2021 | Кому: Дим Димский
> так там реально хуячат в небо по праздникам

"Непроизвольный взрыв охотничьих патронов" (с)О.Н.О.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.