> "Отмечается, что на маршрутах, которые затронут изменения, пассажиры могут воспользоваться альтернативными составами"--это товарняками, что ли?
Это поездами того же направления идущими в этот же день. Было условных 10 поездов заполненных на 80%, один убрали, осталось 9 заполненных на 90 с хвостиком процентов - они и есть альтернатива отмененному.
Сапсаны ходят по несколько подряд с разбегом в 10 мин. На котором из них ехать - разница не сильно принципиальна. В целом, обычные рыночные отношения, странно, что кого-то это ещё удивляет.
> Единственно что на поезде багажу можно провезти куда больше.
Если это двухэтажный состав, то это не совсем так. А до Адлера вроде они ходят как раз. В них нет третьей полки и ниши над дверью купе, тупо потому, что потолок ниже.
Ок, открываем поиск с пересадками. Приложение показывает 24 варианта, правда, включая всякую херню с пересадками по двое суток. Но штук пяток там можно наковырять вполне нормальных из которых 2-3 (в разные дни) прямые. Не знаю, насколько они нагружены, ездил только до Москвы пару раз и давно.
Являюсь многолетним пользователем направления СПб - Ижевск. Расстояние примерно сравнимое. Один прямой поезд ходит через день. Это совершенно обычная ситуация.
шутник »
Это поездами того же направления идущими в этот же день. Было условных 10 поездов заполненных на 80%, один убрали, осталось 9 заполненных на 90 с хвостиком процентов - они и есть альтернатива отмененному.
Сапсаны ходят по несколько подряд с разбегом в 10 мин. На котором из них ехать - разница не сильно принципиальна. В целом, обычные рыночные отношения, странно, что кого-то это ещё удивляет.