Федеральная пассажирская компания — дочернее предприятие открытого акционерного общества "Российские железные дороги" — отменит или сократит периодичность курсирования 44 поездов дальнего следования, сообщает агентство РБК со ссылкой на телеграмму перевозчика.
Причиной пересмотра расписания стало падение потребительского спроса.
Изменения, по данным РБК, ожидают составы, связывающие Москву с Санкт-Петербургом, Мурманском, Адлером, Нижним Новгородом и рядом других городов. При этом на период предстоящих новогодних праздников компания планирует ввести в график около 500 дополнительных поездов. Они будут ходить по максимально востребованным направлениям: центральная часть страны, побережье Чёрного моря и популярные горнолыжные курорты.
"Графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения", — цитирует агентство заявление пресс-службы компании. Это произойдёт в случае необходимости и высокой востребованности. Отмечается, что на маршрутах, которые затронут изменения, пассажиры могут воспользоваться альтернативными составами.
>Причиной пересмотра расписания стало падение потребительского спроса.
Изменения, по данным РБК, ожидают составы, связывающие Москву с Санкт-Петербургом
На ноябрьские ездил поездом в Питер. Поезда полные в обоих направлениях. Это, вероятно, от снижения потребительского спроса.
В конце августа - начало сентября ездил в Адлер 35 поездом в 4-х местном купе, туда всю дорогу вдвоем ехали, обратно пол дороги вообще один был. Народу дай бог на пол поезда, при этом вагонов нацепляли по полной, а самолетом выходит дешевле и быстрее, единственно из-за чего ехал поездом - багаж его у мну было чуть выше чем до колена.
> В конце августа - начало сентября ездил в Адлер 35 поездом в 4-х местном купе, туда всю дорогу вдвоем ехали, обратно пол дороги вообще один был. Народу дай бог на пол поезда, при этом вагонов нацепляли по полной, а самолетом выходит дешевле и быстрее, единственно из-за чего ехал поездом - багаж его у мну было чуть выше чем до колена.
Ага, эффективное РЖД родители хотели поездом поехать в Крым - а там 8000 рублей за человека было в одну сторону, на самолете за 18000 рублей туда обратно за двоих слетали.
Чтобы пользоваться их услугами, надо минимум 2 раза сделать ку прививку. А кто сделал - может и самолетом. И тут оказывается, что число желающих упало. Как внезапно и непредсказуемо...
Сейчас глянул цены, до Адлера из СПб на 28 декабря, на поезде нижнее место 10925, на самолете аэрофлотом с багажом 10855, а если без багажа то вообще 8755 против 9327 на поезде. Единственно что на поезде багажу можно пров
езти куда больше.
> "Отмечается, что на маршрутах, которые затронут изменения, пассажиры могут воспользоваться альтернативными составами"--это товарняками, что ли?
Это поездами того же направления идущими в этот же день. Было условных 10 поездов заполненных на 80%, один убрали, осталось 9 заполненных на 90 с хвостиком процентов - они и есть альтернатива отмененному.
Сапсаны ходят по несколько подряд с разбегом в 10 мин. На котором из них ехать - разница не сильно принципиальна. В целом, обычные рыночные отношения, странно, что кого-то это ещё удивляет.
> Это поездами того же направления идущими в этот же день. Было условных 10 поездов заполненных на 80%, один убрали, осталось 9 заполненных на 90 с хвостиком процентов - они и есть альтернатива отмененному.
> Единственно что на поезде багажу можно провезти куда больше.
Если это двухэтажный состав, то это не совсем так. А до Адлера вроде они ходят как раз. В них нет третьей полки и ниши над дверью купе, тупо потому, что потолок ниже.
Ок, открываем поиск с пересадками. Приложение показывает 24 варианта, правда, включая всякую херню с пересадками по двое суток. Но штук пяток там можно наковырять вполне нормальных из которых 2-3 (в разные дни) прямые. Не знаю, насколько они нагружены, ездил только до Москвы пару раз и давно.
Являюсь многолетним пользователем направления СПб - Ижевск. Расстояние примерно сравнимое. Один прямой поезд ходит через день. Это совершенно обычная ситуация.
> Приложение показывает 24 варианта, правда, включая всякую херню с пересадками по двое суток. Но штук пяток там можно наковырять вполне нормальных из которых 2-3 (в разные дни) прямые
Был в своё время круглогодичный поезд Москва-Лабытнаги. Лет 15 назад решили добавить типа фирменный поезд Плярная Стрела. От обычного он отличался конским ценником и ходил два раза в неделю. Народ старался на него не попадать. Потом в зимнее время оставили только Стрелу, а основной поезд стал ходить только в летнее время.
Матушка моя, таким макаром в начале ноября смогла взять только СВ за 26 тысяч рублей из Москвы. От обычного купе он отличался только тем, что верхние полки сняли.
Самолётом было намного дешевле, но тогда бы пришлось ждать с недельку, пока лёд на Оби встанет, чтоб вернуться из Салехарда в Лабытнанги (тупо реку переехать). Вотт так все оптимизировали.
Причиной пересмотра расписания стало падение потребительского спроса.
Изменения, по данным РБК, ожидают составы, связывающие Москву с Санкт-Петербургом, Мурманском, Адлером, Нижним Новгородом и рядом других городов. При этом на период предстоящих новогодних праздников компания планирует ввести в график около 500 дополнительных поездов. Они будут ходить по максимально востребованным направлениям: центральная часть страны, побережье Чёрного моря и популярные горнолыжные курорты.
"Графики курсирования поездов могут быть вновь пересмотрены в сторону увеличения", — цитирует агентство заявление пресс-службы компании. Это произойдёт в случае необходимости и высокой востребованности. Отмечается, что на маршрутах, которые затронут изменения, пассажиры могут воспользоваться альтернативными составами.