ВОЗ выступила против обязательной вакцинации и локдаунов

news.rambler.ru — Зрада!
Новости, Общество | danzig1939 16:32 20.11.2021
80 комментариев | 85 за, 10 против |
#1 | 16:41 20.11.2021 | Кому: Всем
> являются грубой дискриминацией и имеют определенные последствия. В частности, некоторые граждане после таких антиковидных мер принципиально откажутся от вакцинации.

Тупо по политическим мотивам, а не медицинским.
#2 | 16:43 20.11.2021 | Кому: tazuja
> Тупо по политическим мотивам, а не медицинским.

Ты ещё скажи, что неплохо бы оригинал новости читать, а не жёлтый рамблеросвко-царьградский пересказ. А то вдруг в оригинале накал был послабже.

В ВОЗ призвали государства учитывать вопросы прав человека при введении локдаунов

[censored]

Государства сами определяют меры реагирования на пандемию коронавируса, однако при этом необходимо учитывать воздействие этих шагов на права человека. Об этом заявила в пятницу на брифинге в Женеве официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Фадела Шаиб, комментируя по просьбе журналистов действующий с 15 ноября в Австрии локдаун для людей, которые не были привиты или не переболели COVID-19, а также решение австрийского правительства о подготовке к введению в 2022 году обязательной вакцинации.

"Страны должны проявлять подход, основанный на оценке риска, чтобы пресечь передачу [инфекции]", - сказала Шаиб, добавив, что эту работу необходимо осуществлять, "базируясь на оценке собственной национальной эпидемиологической ситуации". Она дала отрицательный ответ на вопрос о том, должна ли вакцинация, с точки зрения ВОЗ, быть обязательной. Вместе с тем, по ее словам, "вопросы иммунизации решаются внутри национальной сферы, государства сами принимают решение" на этот счет.

Говоря о позиции ВОЗ относительно локдаунов, Шаиб пояснила: "Применение того, что называют селективным локдауном, в отношении специфической группы [людей], а не всех остальных групп, имеет определенные этические последствия и последствия для прав человека". "Все, действительно, зависит от реальной эпидемиологической ситуации в каждой стране, но при этом нужно иметь в виду, что селективные локдауны окажут определенное влияние на этическую сторону и права человека", - сказала официальный представитель.

В этой связи ВОЗ рекомендует странам "продолжать предпринимать все возможные усилия для обеспечения наличия вакцин, доступных для всех групп, как это определено в национальной программе". "Очень важно, чтобы у людей был доступ к вакцинации", чтобы вакцинация "была разъяснена" и "поощрялась", резюмировала Шаиб.
#3 | 16:55 20.11.2021 | Кому: Shnyrik
В оригинальной речи удивительное умение говорить и ничего толком не сказать. Но самое интересное, что рамблеровский пересказ - вполне реалистичное толкование всего этого многословия. Но можно истолковать и как "решайте сами". Очень напоминает то, как наша центральная власть высказывается.
#4 | 16:56 20.11.2021 | Кому: Всем
Было бы неплохо подходить грамотно к программе вакцинации. Пропаганду вакцинации вести плавно, без заскоков в крайние положения. Например, как это отображено в книге "Джура", как средневековый восток прививали от оспы в тридцатые. Кто не читал - там аксакалы медсестричек казнить уже собрались, но тут приехал лично самый главный насяльника и на глазах аксакалов дал себя привить. После чего к медсестричкам выстроилась очередь. Грамотный подход, хуля! А даже на Вотт такого не будет, потому что придет самый главный ваксер Пальтоконь и всех невакцинированных отхуесосит и пожелает скорейшей смерти. Это несомненно должно повысить прелести вакцинации, да. Хорошая попытка, но нет. Потому что до вакцинации камрад Пальтоконь вроде был вменяемым.
#5 | 17:01 20.11.2021 | Кому: danzig1939
> В оригинальной речи удивительное умение говорить и ничего толком не сказать.
> Очень напоминает то, как наша центральная власть высказывается.

Так точно!
#6 | 17:07 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Потому что до вакцинации камрад Пальтоконь вроде был вменяемым.

Вывод - вакцина влияет на умственные способности!!!

[censored]
#7 | 17:08 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> А даже на Вотт такого не будет, потому что придет самый главный ваксер Пальтоконь и всех невакцинированных отхуесосит и пожелает скорейшей смерти.

Это ты отказчиков от вакцинации приравнял к средневековым мракобесам? Молодец.
Вахмур
не нацист »
#8 | 17:09 20.11.2021 | Кому: Всем
значит колоть будут всех поголовно
#9 | 17:13 20.11.2021 | Кому: Всем
/Москвичи, отказавшиеся вакцинироваться, будут высланы в Россию пожизненно, без права вернуться на родину./
#10 | 17:14 20.11.2021 | Кому: Вахмур
> значит колоть будут всех поголовно

И вакцины не хватит и организовать не смогут.

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#11 | 17:20 20.11.2021 | Кому: danzig1939
> Очень напоминает то, как наша центральная власть высказывается

"Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?"(с)
cp866
интеллектуал »
#12 | 17:20 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> придет самый главный ваксер Пальтоконь и всех невакцинированных отхуесосит и пожелает скорейшей смерти. Это несомненно должно повысить прелести вакцинации

А у Пальтоконя есть задача всех вакцинировать? Вроде ему пофиг.
#13 | 17:26 20.11.2021 | Кому: cp866
> А у Пальтоконя есть задача всех вакцинировать?

Не. Он мечтает прибрать к рукам квартиры умерших от ковида!!!
#14 | 17:30 20.11.2021 | Кому: Всем
Если вы не знаете иностранных языков, смело чипируйтесь "Пфайзером" или любой другой западной вакциной!
Тогда команды в вашу голову будут поступать на непонятном вам языке и вами невозможно будет управлять! :)
#15 | 17:35 20.11.2021 | Кому: Джо
> Тогда команды в вашу голову будут поступать на непонятном вам языке и вами невозможно будет управлять! :)

Так вот зачем завхоз китайскую вакцину ищет!!!
#16 | 17:40 20.11.2021 | Кому: fdp_00
>
> Это ты отказчиков от вакцинации приравнял к средневековым мракобесам? Молодец.

Нет. Это был пример правильной пропаганды.
#17 | 17:50 20.11.2021 | Кому: Walet
> > в вашу голову будут поступать на непонятном вам языке и вами невозможно будет управлять!
> Так вот зачем завхоз китайскую вакцину ищет!!!

Наивно ситает себя самым хитлозопым лаоваем на свете :)
#18 | 17:54 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Кто не читал - там аксакалы медсестричек казнить уже собрались, но тут приехал лично самый главный насяльника и на глазах аксакалов дал себя привить. После чего к медсестричкам выстроилась очередь.

Типичное поведение неверующих верующих. Или верующих неверующих. И это не имеет никакого отношения к религии, только к стайному поведению приматов.

> Грамотный подход, хуля!


Ага, жираф большой, ему видней!

> А даже на Вотт такого не будет, потому что придет самый главный ваксер Пальтоконь и всех невакцинированных отхуесосит …


А что ещё можно делать с невменяемыми антиваксерами?

> … и пожелает скорейшей смерти.


Это совершенно неизбежно.

> Это несомненно должно повысить прелести вакцинации, да.


Ни в коей мере.

> Хорошая попытка, но нет.


Ну так он же Пальтоконь, а не жираф, у него шея слишком короткая и пятнышек на шкуре нет. Вот потому его никто и не слушает.

> Потому что до вакцинации камрад Пальтоконь вроде был вменяемым.


Найдите себе Пальтожирафа и следуйте за ним в вопросах вакцинации. Жираф большой, ему видней.
#19 | 17:58 20.11.2021 | Кому: fdp_00
Сколько ни спрашивал противников вакцинации (точнее спрашивать их не надо, скорее их трудно заткнуть), каких то аргументов, которые позволили бы их решительно отделить от средневековых мракобесов, не услышал.
#20 | 18:13 20.11.2021 | Кому: Всем
В ВОЗ помнится еще требовали от КНР провести расследование относительно ковида и покаяться (заранее). Практика как раз показывает, что "тоталитаризмы" гораздо быстрее приводят к подавлению эпидемии, чем соблюдение права идиотов быть "свободными личностями". Как гласит поговорка, "их демократия заканчивается там, где начинается мой нос".
#21 | 18:14 20.11.2021 | Кому: Eis
> каких то аргументов, которые позволили бы их решительно отделить от средневековых мракобесов, не услышал.

Просто люди не хотят себе колоть какую то хуйню, сляпанную на коленке. Это не аргумент? Я понимаю, ты привился и тут же стал выше Лаврской колокольни и люди студова видны как мыши. То есть как крисы (С) "За двумя зайцами". И средневековье ты упомянул вообще не в жилу, потому что в средневековье массовые смерти были обычным делом даже без болезней. А вотт в соседней ветке спрашивали чем может не вакцинированный навредить вакцинированному. И нихуя ответов нет. Как так, камрад?
Suerte
дурачок »
#22 | 18:16 20.11.2021 | Кому: Eis
Да они в основном, за вакцинацию. За то, что каждый человек сам решает, вакцинироваться ему или нет.
#23 | 18:22 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Так ведь это же Человеек! А тот, который он тоже человек, невченый, но ...зачем же?
#24 | 18:29 20.11.2021 | Кому: cp866
> А у Пальтоконя есть задача всех вакцинировать? Вроде ему пофиг.

Пока что Пальтоконь приводит веселые картинки типа кучи кладбищенских крестов на безвестном кургане, якобы намекая что все не вакцинированные там же будут коротать время между биологической смертью и Пришествием Христа когда трубы вострубят. Хуевая пропаганда, кстати. Как не вакцинированный, я Пальтоконю аплодирую стоя - никто столько на Вотт не сделал как он для дескредитации вакцинации.
#25 | 18:44 20.11.2021 | Кому: danzig1939
Да! Да! Но нет.
(С)
Karlos
не фашист »
#26 | 18:44 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Просто люди не хотят себе колоть какую то хуйню, сляпанную на коленке.

Независимо от производителя вакцины, Пфайзер, Модерна, Спутник или ещё какая, совокупно. Они все, вдруг, сляпаны на коленке? Сговорились американские капиталисты, китайские китайцы, кубинские кубинцы и лучшие в мире русские учёные? Как-то неправдоподобно.
#27 | 18:47 20.11.2021 | Кому: danzig1939
> Очень напоминает то, как наша центральная власть высказывается.

Школа одна
#28 | 18:52 20.11.2021 | Кому: Karlos
Ты так увлекся в минусовании что даже заминусил цитату Голохвастова из фильма? :-))) Вотт почему я не спешу вакцинироваться - вы после вакцинации становитесь импульсивными и категоричными, другое мнение для вас априори чуждо. Мне как комнатному историку это противопоказано.

Что касается обсуждаемого вопроса, мне похеру на какой коленке сляпана вакцина. Хоть на женской, лысой и красивой. Может быть ты не в курсе, но в реальной жизни кнопочки "Загрузить сохранение" нет.
#29 | 19:01 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> никто столько на Вотт не сделал как он для дескредитации вакцинации.

Ну так у него задача https://vott.ru/entry/598538?cid=6959477
Больше вакцинируется - больше помрет! Больше помрет - больше жилплощади освободится!!!
Karlos
не фашист »
#30 | 19:02 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты так увлекся в минусовании что даже заминусил цитату Голохвастова из фильма?

Я даже и не в курсе, извини.

> Что касается обсуждаемого вопроса, мне похеру на какой коленке сляпана вакцина.


Нам, как человечеству, таким макаром будет очень сложно осваивать другие, чужие нам миры.
#31 | 19:07 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> чем может не вакцинированный навредить вакцинированному

заразить его? Вакцинация вообще-то не защищает от болезни на 100%.
Suerte
дурачок »
#32 | 19:24 20.11.2021 | Кому: upas
Заражают больные.
Невакцинированный и переболевший обладает лучшим иммунитетом, чем вакцинированный, но не переболевший.
Так что антиваксеры больше рискуют, чтобы быстрее заработал коллективный иммунитет).
#33 | 19:35 20.11.2021 | Кому: upas
Ещё может слюной забрызгать, крича что-то про чипирование и "факцины". Ну и прочие современные проявления маркобесия применить, я в них не силён.
#34 | 19:42 20.11.2021 | Кому: Suerte
Тут важное: невакцинированный, переболевший и выживший. А антиваксёры, как и их ярые противоположники, в принципе, категорически заебали. Одни упиваются мракобесием, вторые палладинят в атаке. Что характерно, шекели с этого имеет людей значительно мало людей, значит обе крайности ещё и в массе не очень умные. Заебали, короче.

> Заражают больные.

> Невакцинированный и переболевший обладает лучшим иммунитетом, чем вакцинированный, но не переболевший.
> Так что антиваксеры больше рискуют, чтобы быстрее заработал коллективный иммунитет).
#35 | 19:53 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Просто люди не хотят себе колоть какую то хуйню, сляпанную на коленке. Это не аргумент?

людям хватит компетенции отличить хуйню от заебись?
#36 | 20:04 20.11.2021 | Кому: medic
Вынипанимаити! Этадругое!!!
#37 | 20:08 20.11.2021 | Кому: Всем
Мужики, вот я вакцинированный. Ну вот пришлось. Я не ебу никому мозги, не агитирую ни за вакцинацию, ни супротив её (хотя подспудно имею недоверие ко всей этой херне). Со мной что-то не так или всё нормально?
#38 | 20:12 20.11.2021 | Кому: Strider
Не, ну иметь недоверие - это вполне нормально. А для отечественного человека так совсем. Но делать из этого недоверия махровое отрицалово - уже сомнительное достижение, имхо. Хорошо, что ты вменяем.
Сова
надзор »
#39 | 20:15 20.11.2021 | Кому: Walet
> Вывод - вакцина влияет на умственные способности!!!

Только в Воронеже и Саратове!!
Сова
надзор »
#40 | 20:17 20.11.2021 | Кому: Джо
> Если вы не знаете иностранных языков, смело чипируйтесь "Пфайзером" или любой другой западной вакциной!
> Тогда команды в вашу голову будут поступать на непонятном вам языке и вами невозможно будет управлять! :)

Где ты был раньше?!
#41 | 20:21 20.11.2021 | Кому: Сова
> Только в Воронеже

А у нас без куркода хрен вакцинируешься!!!

[censored]
#42 | 20:37 20.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Наивно ситает себя самым хитлозопым лаоваем на свете :)

Ну почему же.. Может быть он просто уже умеет щуриться?
#43 | 20:55 20.11.2021 | Кому: Всем
[censored]
#44 | 20:58 20.11.2021 | Кому: Всем
Поддержу накал

[censored]
#45 | 21:24 20.11.2021 | Кому: Walet
> Так вот зачем завхоз китайскую вакцину ищет!!!

Он ещё не знает, китайская идёт в комплекте с автопереводчиком с али экспресса, двумя Симками и фонариком.
#46 | 21:44 20.11.2021 | Кому: Suerte
> Заражают больные.
> Невакцинированный и переболевший обладает лучшим иммунитетом, чем вакцинированный, но не переболевший.
> Так что антиваксеры больше рискуют, чтобы быстрее заработал коллективный иммунитет).

а невакцинированный и непереболевший, по-твоей логике, обладают меньшим иммунитетом, чем вакцинированный, поэтому... Погоди, ты что, предлагаешь изолировать всех антиваксеров и насильно их заразить короной, чтобы они заработали иммунитет? Толково но... фашизмом попахивает!
#47 | 22:32 20.11.2021 | Кому: Strider
> Мужики, вот я вакцинированный. Ну вот пришлось. Я не ебу никому мозги, не агитирую ни за вакцинацию, ни супротив её (хотя подспудно имею недоверие ко всей этой херне). Со мной что-то не так или всё нормально?

Просто биочип сожрал твой мозг, и теперь сюда пишешь не ты, а искин из инфосферы, созданной жидомасонами.
#48 | 22:53 20.11.2021 | Кому: Ухум Бухеев
>
> Просто люди не хотят себе колоть какую то хуйню, сляпанную на коленке. Это не аргумент?

А сляпана она на коленке или не сляпана, будут решать комментаторы из интернета. Чем они при этом руководствуются - хуй его знает. Так победим.
MadBadger
надзор »
#49 | 00:26 21.11.2021 | Кому: Walet
> Вывод - вакцина влияет на умственные способности!!!
>

Не, это вирус влияет. Ухум бессимптомно перенёс и вон видишь как его плющит?!!
MadBadger
надзор »
#50 | 00:28 21.11.2021 | Кому: Работник кабеля
> А сляпана она на коленке или не сляпана, будут решать комментаторы из интернета. Чем они при этом руководствуются - хуй его знает. Так победим.
>

Ну Ухум сказал же - на коленке значит - так оно и есть!
Ухум мировой спец по короновирусам, вакцинам и специальность эпидемиолога получил на курсах повышения квалификации!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.