Археологи обнаружили в Египте храм Солнца возрастом 4500 лет

news.mail.ru — По словам ученых, эти храмы были построены около 4500 лет назад еще при жизни фараонов Пятой династии как места их последнего упокоения, чтобы гарантировать, что фараоны воскреснут как боги в загробной жизни.
Новости, Общество | zavhoz 06:21 16.11.2021
21 комментарий | 47 за, 0 против |
#1 | 06:21 16.11.2021 | Кому: Всем
Удивительно, до иудаизма еще 1500-2500 лет, до буддизма еще 4000 лет, до христианства 4500 лет, до ислама 5100 лет, а ловкие ребята, !гарантирующие! невероятные плюшки после смерти уже были... С другой стороны, Индуизму уже 1000 лет [начинает о чем-то догадываться, Резун-стайл]
#2 | 06:31 16.11.2021 | Кому: Всем
Нет, до индуизма еще 3000 лет.
#3 | 06:33 16.11.2021 | Кому: zavhoz
> Удивительно, до иудаизма еще 1500-2500 лет, до буддизма еще 4000 лет, до христианства 4500 лет, до ислама 5100 лет, а ловкие ребята, !

Так 4500 лет всего или 4500 лет до НЭ?

> [начинает о чем-то догадываться, Резун-стайл]


Ну да, ну да... И Фоменко-стайл, скорее всего.
#4 | 06:36 16.11.2021 | Кому: Krondor
> Нет, до индуизма еще 3000 лет.

Самые ранние свидетельства практики индуизма датируются периодом от позднего неолита до периода Хараппской цивилизации (5500 — 2600 года до н. э.). Я на это ориентировался...
#5 | 06:39 16.11.2021 | Кому: Склеп
> Так 4500 лет всего или 4500 лет до НЭ?

Ай мля. спросонья нельзя писать комменты))), ну ничего, сейчас все исправим)))

Удивительно, до иудаизма еще 500 лет, до буддизма еще 2000 лет, до христианства 2500 лет, до ислама 3100 лет, а ловкие ребята, !гарантирующие! невероятные плюшки после смерти уже были... С другой стороны, Индуизму уже 3000 лет

"В главном-то я прав!!!" (с)

>Ну да, ну да... И Фоменко-стайл, скорее всего.


Как я мог забыть про светоча [посыпает голову пеплом]

Интересно, что по этому поводу скажут родноверы аля Прозоров)))
pyth2000
не фашист »
#6 | 06:46 16.11.2021 | Кому: zavhoz
> Удивительно, до иудаизма еще 1500-2500 лет

Это если считать Тору первоисточником , а не компиляцией шумерской мифологии.
#7 | 07:00 16.11.2021 | Кому: Всем
[Смотрит на ник] Новое неучтённое найдено, оприходовано и заинвентаризованно!!!
#8 | 07:14 16.11.2021 | Кому: pyth2000
> Это если считать Тору первоисточником , а не компиляцией шумерской мифологии.

А ведь есть еще Шаманизм и Анимализм в Северной и Южной Америках... Жалко этих людей, они ведь все не знали истинной веры, столько поколений миллионов людей прожило зря в темном неведении истины!!!
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 08:08 16.11.2021 | Кому: Всем
> где там можно было целый храм проебать?!

пустыня там, где были города
#10 | 08:12 16.11.2021 | Кому: zavhoz
> "В главном-то я прав!!!" (с)

Не приставай к царю!!!(с)
#11 | 08:28 16.11.2021 | Кому: Mr. Maximus
> пустыня там, где были города

Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
#12 | 08:33 16.11.2021 | Кому: zavhoz
Арии из прикаспийских степей вторглись на индостан и завоевали Хараппу в 14-11 до н.э. тогда же сложился индуизм. Например, приписка о том, что шудры были созданы из ступней и праха под ногами. Ригведа старше, но немного, она написана почти на том же языке (очень близком), что и Гаты. Тут уж или крестик снять, признать, что гаты это 14-15 до н.э. или трусы надеть, максимально датировать ригведу 16м. А лучше и то и другое.

А в 2000м до н.э. они еще в прикаспийские степи не спустились и шароебились по южной Сибири, в районе Аркаима, так что никак не складывается особая древность индуизма, как ни крути
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 08:37 16.11.2021 | Кому: Krondor
> в 14-11

Я конечно извиняюсь, это ГОД или ВЕК?!
#14 | 08:41 16.11.2021 | Кому: Всем
Угадай :)
#15 | 08:58 16.11.2021 | Кому: zavhoz
> а ловкие ребята, !гарантирующие! невероятные плюшки после смерти уже были...

Ну, в обшем-то диалектику надо включать. Для двух с половиной тысяч лет до н.э. это охрененный прогресс. Все вокруг ещё только-только с деревьев послезали.
Сова
надзор »
#16 | 09:03 16.11.2021 | Кому: zavhoz
> до иудаизма еще 500 лет

Это с чего?
Сова
надзор »
#17 | 09:06 16.11.2021 | Кому: Всем
> блин египет исползан учёными а особенно туристами вдоль и поперёк - где там можно было целый храм проебать?!

Большая часть Египта безжизненная пустыня и горы. Туда надо специально ползти и изучать.

> где там можно было целый храм проебать?!


Там можно не один мегаполис спрятать.
Сова
надзор »
#18 | 09:08 16.11.2021 | Кому: Krondor
> Арии из прикаспийских степей вторглись на индостан и завоевали Хараппу в 14-11 до н.э. тогда же сложился индуизм

Говорят - пиздёж сие. Хараппская цивилизация сама развалилась до прихода ариев.
#19 | 09:58 16.11.2021 | Кому: Всем
не развалилась, а ослабла, поэтому ее и завоевали относительно легко
Что интересно, в индуизме боги дравидов - ракшасы, стали демонами, что может косвенно свидетельствовать об очень непростых отношениях с ними
Сова
надзор »
#20 | 14:44 16.11.2021 | Кому: Krondor
> не развалилась, а ослабла

Именно развалилась. На части. Часть населения мигрировала на северо-восток в долину Ганга.

> поэтому ее и завоевали относительно легко


В том и дело, что нет подтверждения завоевания извне.

> Что интересно, в индуизме боги дравидов - ракшасы, стали демонами, что может косвенно свидетельствовать об очень непростых отношениях с ними


Это никак не говорит о разрушении Хараппы ариями. Это говорит о том, что туземцы и завоеватели общались меж собой. Только пришли они туда уже после заката Хараппы.
#21 | 16:05 16.11.2021 | Кому: Всем
А то, что дравиды стали самой низшей варной - ни на что не намекает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.