От сжигания до электролиза: история водородного ...

habr.com — транспорта и проблемы массовой эксплуатации. Мало кто знает, что впервые водород начали массово применять в автомобильных двигателях внутреннего сгорания в Советском Союзе во время Великой Отечественной войны. Его подавали в цилиндры полуторок из дирижаблей, у которых газовые смеси отработали свой срок. Делали это не от хорошей жизни, а исключительно из-за нехватки бензина, и с окончанием войны практика ушла в небытие. #познавательно
Новости, Технологии | Lelik 05:43 13.11.2021
1 комментарий | 58 за, 0 против |
#1 | 11:38 13.11.2021 | Кому: user2980
водород подавался напрямую, пока "затвор" оттаивал. Или как раньше делали зимой: вечером сливали воду из радиатора, утром заливали кипяток.

а про смазку я тоже хотел бы подробнее: копоть не только от бензина - поршень маслосьёмным кольцом гонит масляную плёнку вверх, потом вниз - и масло так или иначе сгорает на стенках цилиндра, откуда "меньше износ и нет копоти"???. Бензин даже в блокадном городе был не настолько коптящим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.