От сжигания до электролиза: история водородного ...
habr.com транспорта и проблемы массовой эксплуатации. Мало кто знает, что впервые водород начали массово применять в автомобильных двигателях внутреннего сгорания в Советском Союзе во время Великой Отечественной войны. Его подавали в цилиндры полуторок из дирижаблей, у которых газовые смеси отработали свой срок. Делали это не от хорошей жизни, а исключительно из-за нехватки бензина, и с окончанием войны практика ушла в небытие. #познавательно
Даже в качестве добавки (для энергетики) и то - маниловщина. (не стоит шкурка выделки, хотя осуществимо. Японцы что-то мутили, но энтузиазм быстро кончился)
Трудности хранения и высокая температура горения (2000 в атмосфере, 2500 в кислороде)
Сделать можно, но мимо экономики.