Благоуветливый Вѣстникъ

vk.com — Душеспасительные и благочестивые истории города Спасоенотовска и окрестностей к посрамлению греха и нечистого. Гай Анонимус снова в деле!!!
Новости, Общество | Jack Sparrow 01:03 05.11.2021
51 комментарий | 42 за, 7 против |
#1 | 01:04 05.11.2021 | Кому: Всем
Бесноватая вебкамка Жозефа бесстыдно оголив афедрон перед храмом Спаса-на-Еноте промыслом Божиим оскользнулась и упала в крещенскую купель освященную лично преподобным игуменом, отчего терзавший душу грешницы велиал изошел, расточившийсь серным дымом, сам она совершенно исцелилась, приняла имя доброй мирянки Евпраксеи, отреклась от всех и всяческих непотребств, начала молитвенную жизнь, через что вознаграждена была пятым нумером и иным дородством, а равно замужеством за зам. начальника Спасоенотовского РУВД.
#Благоуветливый_Вѣстникъ
#2 | 01:17 05.11.2021 | Кому: Всем
Ыыыы, прэлэстно! Зашел туда и замироточил. Только его отключат!
Енот
интеллектуал »
#3 | 05:09 05.11.2021 | Кому: Всем
> храмом Спаса-на-Еноте

Кто тут в святые крайний? Никого? Так я первый буду!!!(с)
#4 | 06:20 05.11.2021 | Кому: Всем
Ага, ну т.е. статира неявно предлагает передернуть на тиктокеров, радфемок, коучей, вебкамок и прочих?
Как же задрали эти навязываемые дихотомии из двух стульев.

Ермолка лучшее.
#5 | 06:40 05.11.2021 | Кому: Всем
Юморок так себе, чисто поздний щаранский. Согласен с предыдущим оратором на счёт ермолки.

Но не могу не отметить тот факт, что носителя оскорблённых чувств верующих долго ждать не пришлось.
#6 | 06:45 05.11.2021 | Кому: Longint
> Ага, ну т.е. статира неявно предлагает передернуть на тиктокеров, радфемок, коучей, вебкамок и прочих?
> Как же задрали эти навязываемые дихотомии из двух стульев.
>

"...Дружок, я всё знаю
Я сам, брат, из этих.
Но в песне не понял
Ты, увы, ничего"

(С) Основатель Юро-Шевчуковской обители
#7 | 07:11 05.11.2021 | Кому: кaрел
> носителя оскорблённых чувств верующих долго ждать не пришлось.

Ну так радоваться надо в общем то сатирикам, что их оппоненты не клинические идиоты и понимают, что над ними глумятся.

Хуже было бы, если бы там настоящие верующие спасибо говорили массово.
Ибо это означало бы, что они не дружат с интеллектом.
А они вполне дружат в общем то. И если и не всё понимают, то главное они понимают вполне себе хорошо.

Я бы на месте верующих сделал свой паблик по образу и подобию ермолки.
Зеркало эдакое)
Упоротость ряда пассажиров, обладающих атеистическим мировоззрением - она ведь тоже иногда граничит с кретинизмом.
Полагаю, что, например, "атеистический журнал "ЖытЪ" " с лозунгом "Непаржи!" и рассказами о подвигах рыцарей лгбт, которые во имя пытливой матушки Хануки и благородной науки генетически модифицируют цисгендерных хуемразей - был бы интересен как некий оппонирующий постмодернистский нарратив, демонстрирующий возможность играть в эту откровенно странноватую игру вдвоем.
Если не скатится в УГ, конечно, поливающее людей за классовые позиции. Что тоже вероятно, впрочем.
#8 | 07:14 05.11.2021 | Кому: Maks_77
> Но в песне не понял Ты, увы, ничего"

Куда уж мне.)
Простите меня, люди !!!
#9 | 07:38 05.11.2021 | Кому: Longint
> Ну так радоваться надо в общем то сатирикам, что их оппоненты не клинические идиоты и понимают, что над ними глумятся.
>
> Хуже было бы, если бы там настоящие верующие спасибо говорили массово.
> Ибо это означало бы, что они не дружат с интеллектом.
> А они вполне дружат в общем то. И если и не всё понимают, то главное они понимают вполне себе хорошо.

Если это сарказм, то слишком тонкий для меня.

> Полагаю, что, например, "атеистический журнал "ЖытЪ" " с лозунгом "Непаржи!" и рассказами о подвигах рыцарей лгбт, которые во имя пытливой матушки Хануки и благородной науки генетически модифицируют цисгендерных хуемразей - был бы интересен как некий оппонирующий постмодернистский нарратив, демонстрирующий возможность играть в эту откровенно странноватую игру вдвоем.


Я всё-таки уточню, это на полном серьёзе написано или стёб такой тонкий, что даже и не понять, стёб ли это?
#10 | 08:06 05.11.2021 | Кому: Всем
Да как-то не очень, если честно. С литературным талантом у автора явно беда. Да и с сатирой там чуть лучше чем никак. Что с социальной, что с религиозной. Не, не буду подписываться.
#11 | 08:19 05.11.2021 | Кому: кaрел
> Если это сарказм, то слишком тонкий для меня.

Нет, это не сарказм.

Верующие, которые реальные, а не кривляются, - иногда приходят в такие паблики и возмущаются.

Это веселит контингент.

Я же, ради интереса, предлагаю посмотреть на это с необычной стороны.
И отметить, что верующие все же не такие глупые, как думают о них авторы пабликов.

Почему нет то?
Ну сограждане верующие догматичны, да. И в чем то ограничены, возможно.
Но они не такие глупые.
Эта мысль вызывает отторжение?

> это на полном серьёзе написано или стёб такой тонкий, что даже и не понять, стёб ли это?


Смотря над чем.

Стеб ли это над желанием сограждан поиздеваться друг над другом?
Да.

Если имеется сатира одного толка, почему не может быть обратной?

Мне кажется острой сатира ермолки и подобных вещей, но я без дикого восторга это наблюдаю.
Я вообще не люблю, когда люди глумятся над тем, что ценно другим согражданам.
Кто бы это не делал.

Поэтому обращаю внимание, при всей остроте сатиры, на то, что возможна и зеркальная сатира в общем то.
Хоть и есть подозрение, что зеркальная сатира на практике скорее будет насквозь реакционной, что, конечно, уже не есть гут.

Мысль вызывает отторжение?
#12 | 08:33 05.11.2021 | Кому: Longint
> Ну сограждане верующие догматичны, да. И в чем то ограничены, возможно.
> Но они не такие глупые.
> Эта мысль вызывает отторжение?

Ну, не то, чтобы отторжение. Может это разное понимание ума/глупости.

Суть даже не в факте возмущения, а в форме. Вотт по ссылке посетительница возмущается, но адекватных настроению аудитории причин возмущения не приводит. Ну и выводы "пора за топор", они, кагбэ, не свидетельствуют об интеллекте, но о чувствах.

> Если имеется сатира одного толка, почему не может быть обратной?


Ты про это:

>Полагаю, что, например, "атеистический журнал "ЖытЪ" " с лозунгом "Непаржи!" и рассказами о подвигах рыцарей лгбт, которые во имя пытливой матушки Хануки и благородной науки генетически модифицируют цисгендерных хуемразей - был бы интересен как некий оппонирующий постмодернистский нарратив, демонстрирующий возможность играть в эту откровенно странноватую игру вдвоем.


А в чём тут обратность и зеркальность, если верующих стебут атеисты, а верующим предлагается стебать лгбт? Атеисты=лгбт?
#13 | 08:44 05.11.2021 | Кому: кaрел
> верующим предлагается стебать лгбт?

Ну так верующие тоже не согласятся, наверно, что они = тому, как их выставляют.

Но это можно дискутировать про конкретную форму.

Основная то мысль в том, что сатира сама может быть подвергнута сатире.
#14 | 08:50 05.11.2021 | Кому: Longint
> Основная то мысль в том, что сатира сама может быть подвергнута сатире.

Ну так пусть подвергают, в чем проблема-то? Никто не запрещает. Только что-то пока никакой православной сатиры не видно. Сплошные православные оскорбления.
#15 | 08:51 05.11.2021 | Кому: Longint
> Основная то мысль в том, что сатира сама может быть подвергнута сатире.

Это, кстати, требует уже более высокого уровня интеллекта. Было бы любопытно на такое посмотреть.
#16 | 08:58 05.11.2021 | Кому: Longint
> Верующие, которые реальные, а не кривляются, - иногда приходят в такие паблики и возмущаются.

То, что ты написАл выше в качестве контрпримера («атеистический журнал "Жытъ"»), никак не оскорбило мои атеистические чувства, потому что оно ни в малейшей степени не похоже на научный атеизм, которого я стараюсь придерживаться, более того, оно является просто рандомно придуманной хернёй.

> Мне кажется острой сатира ермолки и подобных вещей, но я без дикого восторга это наблюдаю.


Сатира «Ермолки» не кажется мне какой-то острой, да и сатирой «Ермолка» не является, она является троллингом.

> Поэтому обращаю внимание, при всей остроте сатиры, на то, что возможна и зеркальная сатира в общем то.


Сатира на научный атеизм невозможна, потому что любая попытка сатирически обыграть результаты любого правильно проведённого научного эксперимента приводит к закономерному провалу, ведь для сатиры предмет обсуждения надо как-то исказить, что-то в нём преувеличив, что-то преуменьшив, что-то доведя до абсурда. Но в ходе таких сатирических преобразований научный атеизм немедленно прекращает быть научным и становится ненаучным. В результате пытающийся только наглядно демонстрирует окружающим своё дремучее незнание предмета, о котором пытается шутить.

> Мысль вызывает отторжение?


Только лёгкое недоумение, вызванное попытками интеллектуального эксгибиционизма с твоей стороны.
Грант
не троцкист »
#17 | 09:21 05.11.2021 | Кому: Longint
> Я бы на месте верующих сделал свой паблик по образу и подобию ермолки.
> Зеркало эдакое)
> Упоротость ряда пассажиров, обладающих атеистическим мировоззрением - она ведь тоже иногда граничит с кретинизмом.
> Полагаю, что, например, "атеистический журнал "ЖытЪ" " с лозунгом "Непаржи!" и рассказами о подвигах рыцарей лгбт, которые во имя пытливой матушки Хануки и благородной науки генетически модифицируют цисгендерных хуемразей - был бы интересен как некий оппонирующий постмодернистский нарратив, демонстрирующий возможность играть в эту откровенно странноватую игру вдвоем.
> Если не скатится в УГ, конечно, поливающее людей за классовые позиции. Что тоже вероятно, впрочем.

У атеистов нет упоротости, в отличие от верующих которые за веру тысячи лет убивали людей.
#18 | 09:41 05.11.2021 | Кому: Грант
> У атеистов нет упоротости, в отличие от верующих которые за веру тысячи лет убивали людей.

Более того, атеисты знают, и знание это имеет научную основу, что верующие в любую неведомую херню, не имеющую отношения к действительности, уничтожают себя сами, достаточно просто им не мешать.
#19 | 10:06 05.11.2021 | Кому: dse
> никак не оскорбило мои атеистические чувства,

И слава богу !!!

> не кажется мне какой-то острой, да и сатирой «Ермолка» не является, она является троллингом.


[пожимает плечами]

> ведь для сатиры предмет обсуждения надо как-то исказить, что-то в нём преувеличив, что-то преуменьшив, что-то доведя до абсурда.


И реакция оппонентов《Это же неправда ! Дремучее непонимение предмета !》на НЕсатиру в общем то схожа.

> попытками интеллектуального эксгибиционизма


[вытирает слезы]
#20 | 10:08 05.11.2021 | Кому: Грант
> У атеистов нет упоротости, в отличие от верующих которые за веру тысячи лет убивали людей.

Атеисты не убивали людей?

Ради рациональных соображений, например.

Ну ок.) Пусть будет именно так, как ты сказал.
Это можно даже лозунгом сделать "атеист не упорот, он не убивает ради рацио!", чтоб это мог любой прочесть и верифицировать твою правоту.)
Грант
не троцкист »
#21 | 10:24 05.11.2021 | Кому: Longint
> Атеисты не убивали людей?
>
> Ради рациональных соображений, например.
>
> Ну ок.) Пусть будет именно так, как ты сказал.
> Это можно даже лозунгом сделать "атеист не упорот, он не убивает ради рацио!", чтоб это мог любой прочесть и верифицировать твою правоту.)

Именно так, атеисты свои убеждения и чувства не навязывают другим, не оскорбляются от наличия верующих,не убивают верующих потому что им не нравиться их наличие.
#22 | 10:34 05.11.2021 | Кому: Грант
> Именно так, атеисты свои убеждения и чувства не навязывают другим

Разумеется.

И любые сомнения в том - потонут в вязком болоте диспута о том, что есть навязывание.
Что в том диспуте толку? Конечно же атеисты никому свои убеждения не навязывают, они все спокойно смиряются с фактом того, что вокруг есть и будут люди с иными мировоззрениями.)
Ты победил, все могут твою правоту оценить.

> не оскорбляются от наличия верующих,не убивают верующих потому что им не нравиться их наличие.


Полагаю, что точно так же верующие скажут про свое отношение к атеистам.
#23 | 11:14 05.11.2021 | Кому: Longint
> Конечно же атеисты никому свои убеждения не навязывают, они все спокойно смиряются с фактом того, что вокруг есть и будут люди с иными мировоззрениями.)

Атеисты навязывают не какие-то свои убеждения, а научно обоснованные правила поведения в обществе. Например, они заставляют людей вытирать жопу, мыть руки с мылом после туалета и перед едой, а также кипятить воду для питья. Необходимость этих мер для индивидуального и общественного выживания атеисты всегда могут подтвердить научными методами. Верующие свои убеждения научно подтвердить не в состоянии, и это не имеет никакого отношения к тому, что какие-то их убеждения могут не противоречить окружающей действительности.
#24 | 11:17 05.11.2021 | Кому: Longint
> И реакция оппонентов《Это же неправда ! Дремучее непонимение предмета !》на НЕсатиру в общем то схожа.

Никогда не видел такой реакции от верующих. Фонтан говна и желчи любви и обожания пополам с адскими проклятиями в ответ видел неоднократно.
#25 | 11:45 05.11.2021 | Кому: Всем
> Что в том диспуте толку? Конечно же атеисты никому свои убеждения не навязывают, они все спокойно смиряются с фактом того, что вокруг есть и будут люди с иными мировоззрениями.)
> Ты победил, все могут твою правоту оценить.

В то время как все навязывают свои убеждения, атеистам надлежит застенчиво хатаскарайничать.

Нужно смириться и смотреть как вокруг строят церкви, как под церковное имущество отжимают здания и все такое.

Застенчивые верующие правят страной. Боженьку вон пропихнули уже в коньституцию.

К чему приведет дальнейшее спокойное смирение?
#26 | 11:48 05.11.2021 | Кому: dse
> Атеисты навязывают не какие-то свои убеждения, а научно обоснованные правила поведения в обществе.

Т.е. навязывают, но...?

Хм. Не знаю, можно ли назвать это стадией торга?
Не уверен) Ты как считаешь?
#27 | 11:49 05.11.2021 | Кому: dse
> Никогда не видел такой реакции от верующих. Фонтан говна и желчи любви и обожания пополам с адскими проклятиями в ответ видел неоднократно.

Всякие реакции бывают)
#28 | 11:52 05.11.2021 | Кому: человечек Серый
> В то время как все навязывают свои убеждения, атеистам надлежит застенчиво хатаскарайничать.

Я сильно сомневаюсь, что могу вырабатывать исчерпывающие рекомендации каким то атеистам, кроме себя, о том, что им надлежит делать.
#29 | 12:06 05.11.2021 | Кому: Longint
Не сдерживайте себя. Расскажите все как есть.

Вы верующий? Как Вы относитесь к Нагорной проповеди в целом и к заповедям блаженства в частности?
#30 | 12:20 05.11.2021 | Кому: человечек Серый
Я атеист.
Спокойно отношусь к той проповеди. К Вам тоже.
#31 | 12:44 05.11.2021 | Кому: Longint
> Хм. Не знаю, можно ли назвать это стадией торга?

Торга по какому предмету?

> Не уверен) Ты как считаешь?


Вообще не считаю то, что я написАл, попыткой торга.
#32 | 12:45 05.11.2021 | Кому: Longint
> Всякие реакции бывают)

Пример в студию, пожалуйста. Со ссылкой, естественно.
#33 | 12:47 05.11.2021 | Кому: dse
> Торга по какому предмету?

По предмету навязывания.

> Вообще не считаю то, что я написАл, попыткой торга.


Как скажешь.
#34 | 12:49 05.11.2021 | Кому: Longint
> > Торга по какому предмету?

> По предмету навязывания.


Ловко ты вильнул. По предмету вообще не собираюсь торговаться.
#35 | 12:50 05.11.2021 | Кому: Longint
> Я атеист.

Из тех атеистов, кто уверовал в бога Атея?
#36 | 12:52 05.11.2021 | Кому: dse
> Пример в студию, пожалуйста. Со ссылкой, естественно.

Нет, искать я не брошусь, что я где то и когда то видел.

Если у тебя есть сомнения в том, что верующие реагируют по разному - я переживу тот факт, что ты в этом сомневаешься.
#37 | 12:52 05.11.2021 | Кому: dse
> Из тех, атеистов, кто уверовал в бога Атея?

Из тех атеистов, которые неверующие.
#38 | 12:59 05.11.2021 | Кому: Longint
> Из тех атеистов, которые неверующие.

А во что эти атеисты не верующие?
#39 | 13:00 05.11.2021 | Кому: Longint
> Если у тебя есть сомнения в том, что верующие реагируют по разному - я переживу тот факт, что ты в этом сомневаешься.

Нет, у меня есть сомнения в том, что ты сам это когда-либо и где-либо видел.
#40 | 13:20 05.11.2021 | Кому: Longint
> Я атеист.
> Спокойно отношусь к той проповеди. К Вам тоже.

Скажите, а когда у Вас спрашивают: "У Вас часы есть?", Вы говорите: "Да!" или сразу догадываетесь время назвать?

Какие вводы делаются из указанной проповеди и указанных заповедей?
#41 | 14:14 05.11.2021 | Кому: dse
> А во что эти атеисты не верующие?

Ни во что
#42 | 14:15 05.11.2021 | Кому: dse
> Нет, у меня есть сомнения в том, что ты сам это когда-либо и где-либо видел.

И это я тоже переживу
#43 | 14:18 05.11.2021 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а когда у Вас спрашивают: "У Вас часы есть?", Вы говорите: "Да!" или сразу догадываетесь время назвать?

Всегда.

> Какие вводы делаются из указанной проповеди и указанных заповедей?


Полагаю, что вводы и выводы каждый делает свои.
Если захочет.
#44 | 14:26 05.11.2021 | Кому: Longint
Завод кончился? Беднушка какой.
#45 | 15:43 05.11.2021 | Кому: Longint
> > А во что эти атеисты не верующие?

> Ни во что


Так это нигилисты, а не атеисты.
#46 | 15:45 05.11.2021 | Кому: Longint
> > Нет, у меня есть сомнения в том, что ты сам это когда-либо и где-либо видел.

> И это я тоже переживу


Зато это не переживу я. Буду всюду ходить и бухтеть о том, что, де, Longint любит утверждать всякое, но подтверждения своих слов предоставлять не в любит.
#47 | 16:09 05.11.2021 | Кому: человечек Серый
> Завод кончился? Беднушка какой.

Здоровья тебе и удач.
#48 | 16:12 05.11.2021 | Кому: dse
> Так это нигилисты, а не атеисты.

Отсутствие некого символа веры есть нигилизм?

Я не согласен, но, видимо, у тебя есть своя концепция, имеешь право.
#49 | 16:28 05.11.2021 | Кому: dse
> Буду всюду ходить и бухтеть о том, что, де, Longint любит утверждать всякое, но подтверждения своих слов предоставлять не в любит.

Ну будешь, значит будешь)
Между этим и перспективой перелопачивать кучу каментов из пабликов чтоб найти то, что видел - разница временных затрат слишком существенна.
#50 | 23:04 05.11.2021 | Кому: dse
> Зато это не переживу я. Буду всюду ходить и бухтеть о том, что, де, Longint любит утверждать всякое, но подтверждения своих слов предоставлять не в любит.

Люди разные и некоторые ебанутые, реакция может быть разной. Может быть и такая:

> > ведь для сатиры предмет обсуждения надо как-то исказить, что-то в нём преувеличив, что-то преуменьшив, что-то доведя до абсурда.

> И реакция оппонентов《Это же неправда ! Дремучее непонимение предмета !》на НЕсатиру в общем то схожа.

С другой стороны господин Longint топит за какую=то странную реакцию.

Вот был Щаранский lev-sharansky2.livejournal.com - писал сатиру на либерастов. Потом управление аккаунтом досталось некому роману олеговичу носикову и сатира начала писаться про Сёмина и др. левых.

Лев Натанович Мухощаранский - таки ой!!! - пример реакции. Во-первых, качество сатиры отмечается как никуда не годное. А во-вторых, сатира в ответку на предполагаемого автора.

Непонятно зачем нужно было бы кричать: "Это же неправда ! Дремучее непонимение предмета ! ситуации!"

В общем и целом ситуацию лучше описывать такой сатирой: Longint у мачты стоит так, что прячется за ней. Это просто позор какой-то. Такое не часто увидишь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.