Николая ваяли, похоже, с отца Дяди Федора из Простоквашино. Слева вверху - пудель Артемон, напротив него как будто Ландау. Справа мадам с лицом льва Бонифация. На царевиче Алексее силы покинули художника, и от него осталась только голова. Чувствуется, с душой сработано.
Вотт вы ржёте, а между тем на наших глазах рождается новый стиль в скульптуре, со своими выразительными средствами. Когда-нибудь по нему студенты курсачи писать будут.
Так вот что значит принцип чем хуже тем лучше. А вообще больше чем уверен, денег на памятник выделили нормально, но решили как всегда сэкономить, и наняли не профи а таджиков отделочников, вот у нас и новый стиль в искусстве рождается русский эконом при сионизм.
Ну а что! Мне нравится. Есть маленькая надежда, что пока они тренируются на царской семье, они добраться до врачей, например, не смогут. И одним "Печальным ангелом" будет меньше.
Пусть лучше царя лепят! Желательно скульптуры из подвала при этом не выносить.
Да как-то кучно пошло. Я вроде уже упоминал в одной из тем здесь, как-то общался с одним известным скульптором (засл художник, своя большая студия, связи, всё что надо). Мужик интересный, и помимо баек разных он описал кухню, которая невидима со стороны. Дело это недешевое, неокупаемое, поэтому главное тут - это получить одобрение местных властей, которые и будут финансировать. А сейчас, создаётся впечатление, что одобряются вообще любые дикие идеи типа Аленки и памятников у ЗАГСа. Ну и либо сами эти горе-скульптор находятся при власти и деньгах, этакое хобби небедных чиновников. Иначе это объяснить трудно.
Ну да. Смотришь на Бендера - смешно, понимаешь - юмор.
Смотришь на Аленку - смешно, но понимаешь - страшно. Что рукожопы в тренде. И шишкины со своими Аленушками не вписываются в этот тренд. Зачем стараться, зачем учиться, зачем понимать и чувствовать музыку, когда можно напердеть, зачем все эти пропорции и гармонии, когда главное придумать философское обоснование своему говну.
[censored]