Правительство России задумало возродить Госплан

finanz.ru — Ну хоть какие-то сподвижки, в плане экономики. Мишустин явно идет поперек тренда.
Новости, Политика | skysystem 12:05 28.10.2021
57 комментариев | 83 за, 3 против |
#1 | 12:06 28.10.2021 | Кому: Всем
Помню, Вассерман обещал написать Госплан, но говорил, пока мощностей не хватает.
#2 | 12:06 28.10.2021 | Кому: Всем
Стоп, стоп, какой Госплан? Опять планировать изготовление галош?
#3 | 12:06 28.10.2021 | Кому: skysystem
> пока мощностей не хватает

Вычислительных?
#4 | 12:07 28.10.2021 | Кому: Всем
Планов по эффективной оптимизации громадьё, в ручном режиме уже не справляются?
Или, что более вероятно, дети подросли?
#5 | 12:07 28.10.2021 | Кому: Piggyspark
>> пока мощностей не хватает

> Вычислительных?


Пожирательных. Вассерман – главный столовковед Госдумы.
#6 | 12:08 28.10.2021 | Кому: глюкер
> Опять планировать изготовление галош?

Планировать планы по планированию эффективности выполнения поручений Президента!!! И майских указов. 2012 года.
#7 | 12:08 28.10.2021 | Кому: Piggyspark
Да, говорил к 25 году процессоры нарастят и можно запускать.
#8 | 12:09 28.10.2021 | Кому: Piggyspark
> Вычислительных?

Пилительных
Mmax
надзор »
#9 | 12:09 28.10.2021 | Кому: Всем
Оооо, всего 30 лет потребовалось, чтобы осознать, что планирование экономики таки важно?
#10 | 12:10 28.10.2021 | Кому: Склеп
Ну к слову, у эффективных в пользу государства начали отжимать стратегические предприятия. Недавно удобрения, аммиак, сегодня саратовские полиграф отжали.
Галушка со своим кристалл роста лезет вверх быстрыми шагами. Чет двигается.
#11 | 12:12 28.10.2021 | Кому: Всем
Госплан при монархии – это блядь как?
#12 | 12:12 28.10.2021 | Кому: Всем
> Ну хоть какие-то сподвижки, в плане экономики. Мишустин явно идет поперек тренда.

Сфигали ли это поперёк тренда?
Ты, типа, думаешь, что капиталистический Госплан будет на благо народа работать?
#13 | 12:13 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Вроде как гососвет делают, вот 5го - 1 заседание, 2 президента, 2 премьера и министры. ( россия и Белоруссия )
#14 | 12:15 28.10.2021 | Кому: skysystem
> Вроде как гососвет делают, вот 5го - 1 заседание, 2 президента, 2 премьера и министры. ( россия и Белоруссия )

А Гога Мухосранский??? Его позовут?
#15 | 12:16 28.10.2021 | Кому: Eldies
Ну, мне видится, что это другой тренд, нежели чубайсо-гайдаровский.
Нет, благ не насыпят, но если запустят, проще ориентироваться в востребованности, те искать работу, профессию на 10-15 лет.
#16 | 12:18 28.10.2021 | Кому: Всем
Блядь , какой госплан в рыночной экономике? Что эти дебилы там курят? Какие грибы жрут? Пришлите и мне такого.
Я даже не знаю что меня тут больше беспокоит, то что в правительстве такую пургу несут на публику или то что эта самая публика верит что это серьёзно
#17 | 12:22 28.10.2021 | Кому: skysystem
> Недавно удобрения, аммиак, сегодня саратовские полиграф отжали.

Это который обанкротили? Это называется национализация убытков. Сейчас убытки простят и снова за 3 рубля приватизируют кому надо.
#18 | 12:24 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Госплан при монархии – это блядь как?

Хуй знает, но экономика вполне может быть плановой при политических течениях, возникающих в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающих интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии. Вот поэтому стоит помнить - плановая экономика не обязательно означает левую политику. Смотреть нужно на распределение результатов экономической деятельности.
#19 | 12:24 28.10.2021 | Кому: Всем
[censored]

Вот и приказ 2998
#20 | 12:24 28.10.2021 | Кому: Всем
Пусть с картельными сговорами разберутся сначала. Планировщики.
Regal
злостный антипрививочник »
#21 | 12:26 28.10.2021 | Кому: Всем
Правительство должно точно знать, где еще у кого можно подрезать.
#22 | 12:27 28.10.2021 | Кому: Всем
Ну сейчас какой-нибудь Хазин про очередной левый поворот расскажет.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 12:32 28.10.2021 | Кому: Всем
Жадные капиталюги могут планировать только своё будущее обогащение. То, что они рассматривают возвращение Госплана говорит только об одном - они не уверены в своих перспективах, а западные отдушины для них закрываются одна за другой. Чтобы выдаивать местное нищающее население с постоянной прибавочной стоимостью, необходимо идти на исключительные меры. Времена Джокеров, живущих без плана, заканчиваются. Теперь наше ограбление будет планироваться на годы вперёд.
#24 | 12:39 28.10.2021 | Кому: skysystem
> Помню, Вассерман обещал написать Госплан, но говорил, пока мощностей не хватает.

Он имел в виду точный госплан - когда план измеряется не в тоннах стали, а в 23676 болтиков гост 8768-ор, которые уйдут на производство конкретных товаров и в конкретные СЦ для ремонта этих товаров. В СССР план был не по конкретным наименованиям, потому как было невозможно посчитать.

Мощностей то может и хватит, но кто это писать будет? Погроммисты ныне дорогие - зарплату хотят как у чиновников)
#25 | 12:45 28.10.2021 | Кому: глюкер
> Опять планировать изготовление галош?

наногалош!!
#26 | 12:45 28.10.2021 | Кому: Всем
finanz не поленился обозначить свою мудацкую сущность.
#27 | 12:53 28.10.2021 | Кому: Всем
Дотянулся, проклятый?
#28 | 12:57 28.10.2021 | Кому: tsvetkov
> Пусть с картельными сговорами разберутся сначала.

Зачем? Они собираются организовать картельный сговор в масштабах целого государства.
#29 | 12:57 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Госплан при монархии – это блядь как?

Это планирование в пользу монарха :)
#30 | 12:58 28.10.2021 | Кому: Piggyspark
ЕМНИП, он говорил, что их раньше не хватало.
#31 | 12:59 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Госплан при монархии – это блядь как?

Кампупер подсчитает, монарх подпишет, подданные - побегут исполнять.
#32 | 13:01 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Госплан при монархии – это блядь как?

Ну смог же Николай №2 придумать план ГОЭЛРО, который большевики потом нагло присвоили. Пожалуйста.
#33 | 13:02 28.10.2021 | Кому: Всем
> этому барину надо наконец, жениться.

Это ж ящик коньяку отдавать придётся!
#34 | 13:03 28.10.2021 | Кому: Piggyspark
> Вычислительных?

В классических моделях командно-административных экономических систем планирование производится с помощью математической модели, состоящей из системы линейных алгебраических уравнений, обычно называемой методом межотраслевого боланса. Суть метода - собираем раз в год, к примеру, со всех предприятий показатели производства товаров и потребления ресурсов, на основе этого составляем некоторую матрицу с коэффициентам и находим решение системы.[censored] а объем оперативной памяти пропорционален квадрату размерности. Современные вычислительные алгоритмы позволяют несколько быстрее производтюить вычисления, в сравнении с N^3 алгоритмами, но всё равно долго. В некоторых сслучаях, когда какую-то модель можно упростить и описать так называемой рязряженной матрицей, время вычислений можно значительно сократить. В советском союзе номенклатура выпускаемых товаров включала порядка 25 млн наименований (когда-то тут на вотте давал ссылку на книгу акад. Петрова с этой цифрой, потом найду), соответственно и система будет состоять из такого же количества уравнений, из-за чего и требуются большие вычислительные мощности.

Но это только пол беды, что ещё более хуже - не совсем понятно как строить экономическую модель, в которой должен динамически учитываться спрос и предложение товаров (а не раз в год), точнее как учитывать - понятно - включать в модель межотраслевого баланса дифференциальные уравнения, но тогда экономическая система будет описываться огромной системой интегрально-диффеоенциальных-алгебраических уравнений, что влечёт за собой такие проблемы вычислительной математики, что нехватка рамов и терафлопсов кажется детской игрушкой (проблемы однозначности решений, стабильности решений, в случае жестких или нелинеыйх систем - еще целый ряд проблем).

Словом если серьёзно, по-научному, подходить к построению полноценного коммунизма по Марксу (с полноценной плановой экономикой), то это, в первую очередь, задача для вычислительной математики, современной экономической теории, теории вычислительных систем и т.п. Без всего этого коммунизм (с чисто плановой экономической симтемой) вряд ли будет нормально функционировать.
#35 | 13:03 28.10.2021 | Кому: глюкер
> Стоп, стоп, какой Госплан? Опять планировать изготовление галош?

Яхтенный флот, а то экономика сдувается и не всем россиянам хватает на яхты. И ежели это всё делать по плану, то можно сэкономить и ояхтить больше россиян. Делать яхты надо по единым (типовым) проектам, но разбить яхты на ранги. Россиянину первого ранга выдавать яхту первого ранга, россиянину второго ранга выдавать яхту второго ранга и т.д.
#36 | 13:12 28.10.2021 | Кому: igsend
> > Помню, Вассерман обещал написать Госплан, но говорил, пока мощностей не хватает.
>
> Он имел в виду точный госплан - когда план измеряется не в тоннах стали, а в 23676 болтиков гост 8768-ор, которые уйдут на производство конкретных товаров и в конкретные СЦ для ремонта этих товаров. В СССР план был не по конкретным наименованиям, потому как было невозможно посчитать.
>
> Мощностей то может и хватит, но кто это писать будет? Погроммисты ныне дорогие - зарплату хотят как у чиновников)

Щас у всех 1С стоит, а в этих 1С все болтики учтены - осталось свести эти разрозненные 1С в одну большую мега1Сыщю!
Vertigo-One
надзор »
#37 | 13:20 28.10.2021 | Кому: igsend
> Погроммисты ныне дорогие - зарплату хотят как у чиновников

Вот же ж сцуки какие!!!!1
dizappa
надзор »
#38 | 13:37 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Госплан при монархии – это блядь как?

Ну, должны же монархи планировать свой заработки. А вы думали, что они планировать будут? Зарплату учителей что ли? Ха три разА подряд.
RedStar
надзор »
#39 | 13:40 28.10.2021 | Кому: Всем
Хуйня какая то. Что такое "госплан" в банановой республике? Обогащение сырьевых олигархов будет идти по какому-то "плану"? Им это надо?
#40 | 13:50 28.10.2021 | Кому: RedStar
> Обогащение сырьевых олигархов будет идти по какому-то "плану"? Им это надо?

А отчего бы и нет? Сомневаешься в их способностях извлечь из этого гешефт?
#41 | 13:51 28.10.2021 | Кому: Всем
У 20 000 россиян выросли дети. Детям тоже нужны рабочие места.
RedStar
надзор »
#42 | 13:52 28.10.2021 | Кому: Вован_1977
> Сомневаешься в их способностях извлечь из этого гешефт?

Ну так блять все происходящее в Российской экономике и есть план капиталистов, че еще огород городить?
#43 | 13:56 28.10.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> Щас у всех 1С стоит, а в этих 1С все болтики учтены - осталось свести эти разрозненные 1С в одну большую мега1Сыщю!

не, не прокатит. у каждого своя номенклатура, частенько задвоенная, свои погрешности измерения, порой даже (о ужас), двойная бухгалтерия. Слишком далеки мы от точного Госплана)
#44 | 13:57 28.10.2021 | Кому: RedStar
> Ну так блять все происходящее в Российской экономике и есть план капиталистов, че еще огород городить?

Повысить эффективность, примером. Как они себе это представляют, ессессна.
#45 | 13:59 28.10.2021 | Кому: igsend
> > Щас у всех 1С стоит, а в этих 1С все болтики учтены - осталось свести эти разрозненные 1С в одну большую мега1Сыщю!
>
> не, не прокатит. у каждого своя номенклатура, частенько задвоенная, свои погрешности измерения, порой даже (о ужас), двойная бухгалтерия. Слишком далеки мы от точного Госплана)

Надо поручить это налоговой, и сразу у всех станет ГОСТовская номенклатура, а иначе штраф и камеральная проверка!!
#46 | 14:15 28.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> >> пока мощностей не хватает
>
> > Вычислительных?
>
> Пожирательных. Вассерман – главный столовковед Госдумы.

Дума обратно плавно преобразуется в Госплан? Не сходя с места?
#47 | 14:30 28.10.2021 | Кому: Всем
Даёшь Госплан параллельно с приватизацией всего, что еще не приватизировали!
#48 | 14:32 28.10.2021 | Кому: Всем
Наивным тундрякам введут госплан по сбору мыта с каждого двора, по принципу поголовья рабов на вверенной территории, с последующим госплановским повышением надоев.
xoxa-x1
дурачок »
#49 | 14:37 28.10.2021 | Кому: Всем
Молодая страна в очередной раз косплеит СССР.
#50 | 14:43 28.10.2021 | Кому: eric.romanoff
> Блядь , какой госплан в рыночной экономике? Что эти дебилы там курят? Какие грибы жрут?

[censored]
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.