О первом применении Bayraktar TB2 на Донбассе

t.me — По артиллерии ДНР, наносившей ответные удары, отработал Bayraktar TB2. Украинское командование пожертвовало своими солдатами для очередной медийной картинки для обеспечения перемоги с применением турецкого ударного беспилотника. Видео в первом.
Новости, Общество | Сeб.Перейро 17:10 26.10.2021
39 комментариев | 67 за, 1 против |
#1 | 17:11 26.10.2021 | Кому: Всем
В целом похоже, что вся операция ВСУ , которую они осуществили в районе Старомарьевки имела лишь одну цель: обкатать на практике возможности Bayraktar TB2 на этой войне. Украинские военные действительно заняли населенный пункт, находящийся в серой зоне. Господствующие высоты над селом находятся в руках Славянской бригады. Все снабжение украинских военных, зашедших в Старомарьевку возможно исключительно через пешеходный мост через реку Кальмиус. Таким образом, командование ВСУ осознанно загнало своих солдат в огневой мешок, сделав их мишенью для артиллерии Народной Милиции ДНР.  При этом украинская  93-я бригада понесла потери. Тем не менее, "ловля на живца" сработала


[censored]

Украина впервые применила Bayraktar TB2 на Донбассе



Вооруженные силы Украины впервые применили  Bayraktar TB2 против Народной Милиции Донбасса. Украинский пропагандист Донник уже опубликовал видео с нанесением удара с турецкого ударного беспилотника по огневым позициям артиллерии Защитников Донбасса, наносящей ответные удары по ВСУ в районе Тельманово. Судя по кадрам, украинцы промахнулись, и расчет орудия не пострадал. Тем не менее, это очень тревожный звонок для русских республик Донбасса. И главная угроза от  Bayraktar TB2 исходит даже не от их ударов, который, судя по всему,  сегодня оказался неудачным, а от того, что они могут быть применены для корректировки огня украинской артиллерии.

Наш источник в ДНР сообщает, об активных обстрелах на всех ключевых направлениях линии боевого соприкосновения. 

ВС Украины применяют артиллерийские орудия 122-мм и 152-мм. Проходят сообщения о применении украинской стороной систем залпового огня "Град" и турецких БПЛА "Bayraktar" ( ждём подтверждения)

Докучаевск и Тельманово под обстрелом на протяжении всего дня. Перебит газовод на шахте Засядько. В Тельманово повреждена электроподстанция. Попадания по жилым секторам. На юге ДНР тоже горячо. 

СЦКК украинской стороны игнорирует запрос о прекращении огня.


Видео
[censored]
#2 | 17:21 26.10.2021 | Кому: Всем
Байрактары бьют по Донбассу.

Ну что, началось. Украинский волонтер Роман Доник сообщил, что ВСУ впервые использовали турецкие ударные дроны Bayraktar TB2 в Донбассе.

По его словам, они были применены для уничтожения артиллерии, которая якобы вела обстрелы вблизи поселка Гранитное.

Бутусов добавляет, что приказ на использование Bayraktar TB2 отдал главнокомандующий ВСУ Валерий Залужный.

@sashakots

[censored]
#3 | 17:24 26.10.2021 | Кому: Всем
И где же это укров так припекло, что они пеперли?
#4 | 17:26 26.10.2021 | Кому: Всем
ДНР перебрасывают танкиt-72  в направлении Тельмановского района - видимо, в связи с потерей Старомарьевки.


Видео
[censored]
Грант
не троцкист »
#5 | 17:27 26.10.2021 | Кому: Всем
Напоминает хорошую мину при плохой игре от ДНР.
#6 | 17:29 26.10.2021 | Кому: Всем
Украинский пропагандист Андрей Цаплиенко говоря о "Байрактарах" ВСУ заявил, что «эта птичка может полностью изменить правила игры на украинско-русском фронте. Легендарные «Байрактары», которые обеспечили Азербайджану победу в войне за Нагорный Карабах, уже работают на Украине, в зоне Операции объединенных сил. Выполняют практические задачи». 

Конечно, военную победу в Карабахе обеспечила наступающая пехота, потерявшая, по официальному заявлению Баку, 3000 человек, а с наступающей пехотой у ВСУ большие проблемы.

Однако вернемся к Байрактарам. Официально их 12, планируют докупить ещё 24 штуки. Такое количество ударных БПЛА может безнаказанно терроризировать всю территорию Народных Республик. Собственно, теперь становится ясен план Киева в отношении Донбасса - это не широкомасштабное наступление по образцу 2014 года, а действие по методичкам НАТО в 1999 году в Югославии - полное уничтожение гражданских объектов, таких как газовые и электроподстанции, заводы, шахты, правительственные учреждения, пункты постоянной дислокации Народной Милиции. 

Учитывая, что многое из перечисленного находится в зоне действия артиллерии ВСУ, то “Байрактары”, используя свою мощную канадскую видеокамеру, могут эффективно и безнаказанно для себя корректировать огонь. Собственно, без всяких “Байрактаров” 22 октября в результате артобстрела со стороны ВСУ в поселке Старомихайловка обесточены 9 трансформаторных подстанций. Без электроэнергии 1350 абонентов. Объекты глубоко в тылу может уничтожать турецкая “птичка” уже своими ракетами.

По моему личному мнению, массированные единовременные удары БПЛА могут спровоцировать ответную реакцию со стороны России, которая может развернуть группировку РЭБ и ПВО на своей территории, поэтому удары по важным для Республик объектам будут наноситься подобно болезненным уколам, порционно.

Цель всех этих действий - гуманитарная катастрофа, а также провокация России на ответные действия
.

[censored]
#7 | 17:31 26.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
> турецкие ударные дроны

зато ПВО турки наше купят...

А в ДНР наше лучшее-в-мире хоть-какое-нибудь ПВО есть?

По словам Игоря Коротченко, противостоять Bayraktar TB2 могут только современные комплексы ПВО. «Противодействовать им могут такие системы как Тор-М2. На Донбассе их нет. Использование систем и комплексов ПВО советского производства или переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) не будет эффективным», – считает эксперт.

«Если группировка турецких беспилотников Bayraktar TB2 в ближайшей перспективе превысит 100 единиц, это сможет подвигнуть украинское руководство на проведение блицкрига по захвату и зачистке Донбасса», – добавил он.

[censored]
Грант
не троцкист »
#8 | 17:32 26.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
> По моему личному мнению, массированные единовременные удары БПЛА могут спровоцировать ответную реакцию со стороны России, которая может развернуть группировку РЭБ и ПВО на своей территории, поэтому удары по важным для Республик объектам будут наноситься подобно болезненным уколам, порционно.
>
> Цель всех этих действий - гуманитарная катастрофа, а также провокация России на ответные действия

А по моему они это делают потому что уверены в безнаказанности, эта мантра спровоцировать Россию за годы потускнела.
#9 | 17:44 26.10.2021 | Кому: Всем
ВСУ на фоне обострения в Донбассе блокируют работу миссии ОБСЕ.

Для того, чтобы помешать беспилотникам ОБСЕ фиксировать боевую технику, применялись станции РЭБ возле Варваровки, Приволья, Константиновки, Дзержинска, Роганского, Новоандреевки, Калиново и Орловского.

Об этом заявил официальный представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин.

Кроме того, игнорируя все договоренности, ВСУ размещают технику вблизи жилых домов.

«Один танк в населенном пункте Спорное, 2 танка в жилом районе Константиновки», - сказал Басурин.

@donbassr
#10 | 17:53 26.10.2021 | Кому: Всем
«Газпрому» было бы выгоднее заплатить Украине штраф и увеличить объемы прокачки по новым системам, но этого делать не нужно, заявил Путин.

«Не надо никого ставить в трудное положение, включая Украину, несмотря на сложности в отношениях», — добавил глава государства.

Нынешние у власти хорошие, умные. Во время блокады Ленинграда наверняка бы танки Кировского завода немцам массово продавали. И ведь недалеко, с Кировского своим ходом пару километров всего было бы до немецких приемщиков.
#11 | 17:55 26.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
Корректируют огонь они давно с помощью БПЛА. Байрактар тут не особо нужен. Он именно в ударном точечном исполнении важен.
Что касается "ловли на живца, огневого мешка и прочего" - это пропагандистская чушь. Пардон май френч, но этот ебанатизм уже зашкаливает.
#12 | 18:00 26.10.2021 | Кому: Сашич
> живца

> Он именно в ударном точечном исполнении важен.

Он именно в таком исполнении и применении по гаубице Днр и показан на видео украинского тв5.
#13 | 18:01 26.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
Я видел.
#14 | 18:12 26.10.2021 | Кому: starina
> И где же это укров так припекло, что они пеперли

Времени до первой полачи газа по СП2 все меньше. А так она может и вообще никогда не случится.
a.v.v
дурачок »
#15 | 18:18 26.10.2021 | Кому: starina
У них полстраны через месяц могут на смерть замерзнуть
a.v.v
дурачок »
#16 | 18:21 26.10.2021 | Кому: Сашич
> Что касается "ловли на живца, огневого мешка и прочего" - это пропагандистская чушь. Пардон май френч, но этот ебанатизм уже зашкаливает.

Ну назвал журнализ разведку боем странным словосочетанием, сути то это не меняет
#17 | 18:28 26.10.2021 | Кому: a.v.v
Они такие "разведки боем" давно и плотно проводят. Причем свои потери ДНР/лнр обычно умалчивают и уря-рапортуют.
Зато как послушаешь пропагандистов - так опять тупые генералы всу гонят мясо на убой. Благорастворение воздухов и все такое.
#18 | 18:29 26.10.2021 | Кому: a.v.v
> У них полстраны через месяц могут на смерть замерзнуть

Я могу сообщения примерно такого же содержания найти за 14-15-16 года.
#19 | 18:57 26.10.2021 | Кому: Всем
"Большой шок для Путина" — турецкие СМИ подтверждают факт применения Байрактаров в Донбассе. Особый восторг — у изданий, поддерживающих Эрдогана, таких как Yeni Akit. Уже предвкушают, кто следующий встанет в очередь на закупку турецких дронов.

На самом деле, ситуация очень серьёзная. По сути, с украинской стороны мы наблюдаем сканирование систем ПВО корпусов Народной Милиции. Говоря простым языком — ВСУ ищут свободные зоны, бреши. Учитывая, что силы ПВО Народных Республик откровенно слабы, следует ожидать расширения географии применения Байрактаров вглубь территории ЛДНР с прицелом не только на опорные пункты и узлы обороны, но и на ключевые объекты инфраструктуры.

И всё это — несмотря на то, что, по мнению ряда политологов, во время встречи Путина с Байденом был достигнут определенный консенсус по неторпедированию ситуации в Донбассе. Таким образом действия Киева являются явной провокацией, за которой стоит многоуровневая система кураторов. А Россия фактически оказывается загнанной в угол.

[censored]
#20 | 18:57 26.10.2021 | Кому: Всем
Пиздец какой-то, новости всё хуёвей. [заглядывает под лавку] А тушнины всего три банки в запасах. Непорядок, нужно завтра сгонять на базу, ящичек-другой затарить. Либо за зиму схаваем, либо пригодится. Хорошо бы, чтобы просто за зиму схавали. И круп ещё разных с макариками килограмм по пять нужно затарить.
Патрошки в этом плане проще, купил, забил ящик и нехай себе лежат. Но с другой стороны их не сожрёшь.
#21 | 19:21 26.10.2021 | Кому: Всем
Ждем когда Байтакары начнут сбивать. И чем. Чего бы не отработать противодействие.
Argon18
хамло »
#22 | 20:23 26.10.2021 | Кому: Sven_svensen
"Полем -21" успешно отработано еще в 2016-2017гг. в "Саратове" и "Липецке". Все эти израильско-турецкие унитазы типа Байрактар сыпались об землю как гнилые груши. Все есть. Вопрос не в наличии предмета противодействия, а политической решимости. Будут ударные беспилотники летать над ЛДНР и убивать, или не будут - решают не в военных КБ, а в ГШ МО.
Грант
не троцкист »
#23 | 20:27 26.10.2021 | Кому: Argon18
> "Полем -21" успешно отработано еще в 2016-2017гг. в "Саратове" и "Липецке". Все эти израильско-турецкие унитазы типа Байрактар сыпались об землю как гнилые груши. Все есть. Вопрос не в наличии предмета противодействия, а политической решимости. Будут ударные беспилотники летать над ЛДНР и убивать, или не будут - решают не в военных КБ, а в ГШ МО.
>

А они уже летают и убивают, причем начали дроны летать уже довольно давно.
#24 | 20:51 26.10.2021 | Кому: Argon18
> Будут ударные беспилотники летать над ЛДНР и убивать, или не будут - решают не в военных КБ, а в ГШ МО

вот и решимость проверим.
Argon18
хамло »
#25 | 20:54 26.10.2021 | Кому: Sven_svensen
Да.
#26 | 20:59 26.10.2021 | Кому: Argon18
> Да.

ждем талантливых рукастых шахтеров, которые в гаражах всякое могут, да хоть противодронки типа.
Антон
надзор »
#27 | 21:25 26.10.2021 | Кому: BooldozErrr
> Патрошки в этом плане проще, купил, забил ящик и нехай себе лежат

У них тож срок годности свой. Или нет?
#28 | 21:40 26.10.2021 | Кому: Всем
btw История этого БПЛА на канале "Правда Жизни"
https://vott.ru/entry/580893
[censored]
Argon18
хамло »
#29 | 21:47 26.10.2021 | Кому: Sven_svensen
Тут несколько другой уровень...Гаражами и шахтерами (при всем уважении) вряд ли прекратим полеты авиа-сранья, а вот десяток военных инженеров и радиоэлектронщиков оптимизированных у себя в родных просторах, возможно могли бы закрыть вопрос на много лет.
#30 | 22:17 26.10.2021 | Кому: Всем
русско-японская и ПМВ начинались с малого. в обоих случаях сталкивались частные интересы финансово-промышленных групп, бенефициары которых имели прямое влияние на решения военного характера. Кто в курсе, какие(чьи) интересы сталкиваются сейчас и за что собственно люди будут умирать завтра?
#31 | 22:26 26.10.2021 | Кому: Антон
> > Патрошки в этом плане проще, купил, забил ящик и нехай себе лежат
>
> У них тож срок годности свой. Или нет?

"но это не точно". Стрелял неоднократно просроченными патронами, иногда - весьма серьёзно просроченными, на 20-25 лет. Разницы никакой не ощущал. Хотя я не профессионал, за год по паре коробок отстреливаю, чтобы руки помнили, как с ружбайкой обращаться, возможно, люди, которые стреляют больше, лучше чувствуют, что, мол, старые, перележавшие патроны сильнее "лягаются".Я, повторюсь, такого не ощущал. Что два часа назад купил в гамазине, что десять лет назад - если патроны с одной навеской и с тем же снаряжением, допустим, картечь - то они точно так жк и шмальнут. Именно поэтому от идеи ротации патронов я и отказался. Тупо докидываю в ящик иногда, когда ссыкотно. Инвестиций, бля. В тёмное будущее.
a.v.v
дурачок »
#32 | 22:30 26.10.2021 | Кому: endemic
> русско-японская и ПМВ начинались с малого. в обоих случаях сталкивались частные интересы финансово-промышленных групп, бенефициары которых имели прямое влияние на решения военного характера. Кто в курсе, какие(чьи) интересы сталкиваются сейчас и за что собственно люди будут умирать завтра?

тут с обоих сторон сидят одни и теже бенефициары, так что никакого значимого столкновения не будет
a.v.v
дурачок »
#33 | 22:32 26.10.2021 | Кому: BooldozErrr
> весьма серьёзно просроченными, на 20-25 лет.

у меня подозрение что это будет заметно только снайперам из какого нибудь спецназа
#34 | 22:52 26.10.2021 | Кому: a.v.v
> > весьма серьёзно просроченными, на 20-25 лет.
>
> у меня подозрение что это будет заметно только снайперам из какого нибудь спецназа

Хуй знамо, на ганзе говорили, мол, просроченный патрон "лягается" сильнее, я год назад устроил пострелушки спортингом свеже-купленным и семилетней давности, так ни один гражданин не угадал, когда ему подают патроны из свежей партии, а когда - просрочку. И хуй знает кому верить. Я решил верить себе и считать фабрично закрученные патроны "бессмертными", то бишь не нуждающимися в ротации. Ну, при условии хранения их в ящике при +20 градусах, а не в канаве, разумеется.
Антон
надзор »
#35 | 22:53 26.10.2021 | Кому: BooldozErrr
Понял, спасибо, камрад. Я тоже к таким выводам пришел.
#36 | 04:17 27.10.2021 | Кому: Всем
Купи себе банки с порохом, закатай герметично и в погреб, будешь апосля патроны крутить
#37 | 05:29 27.10.2021 | Кому: BooldozErrr
>
> Хуй знамо, на ганзе говорили, мол, просроченный патрон "лягается" сильнее, я год назад устроил пострелушки спортингом свеже-купленным и семилетней давности, так ни один гражданин не угадал, когда ему подают патроны из свежей партии, а когда - просрочку. И хуй знает кому верить. Я решил верить себе и считать фабрично закрученные патроны "бессмертными", то бишь не нуждающимися в ротации. Ну, при условии хранения их в ящике при +20 градусах, а не в канаве, разумеется.

Это понятно, со временем порох расслаивается на фракции, точно не помню на что, в следствии чего идет детонация а не горение.
#38 | 08:27 27.10.2021 | Кому: Argon18
> Тут несколько другой уровень

это был сарказом
#39 | 17:49 04.11.2021 | Кому: BooldozErrr
> Хуй знамо, на ганзе говорили

Есть отчет по испытаниям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.