Учёные не читают статей которые пишут

ecclesiastes911.net — Используют машинный перевод и не читают, что получилось. Изобличен декан из Корнельского университета занимающимся "гетеросексуальным дизайном электролитной плёнки". Статью видать написал китайский студент, а декан и не читал. Но ведь чтобы поступить в Корнел необходим приличный результат по тесту на знание английского. Попался и профессор из Пердью, имеющий степень от Беркли. Ранее были изобличены ученые, которые не читают статей, которые цитируют https://vott.ru/entry/501376
Новости, Наука | щекотилов 21:49 25.10.2021
6 комментариев | 50 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 06:41 26.10.2021 | Кому: pks_ru
> Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

Что прям реально учёные хвалят друг-дружку в статьях?
Aleks3
надзор »
#2 | 06:43 26.10.2021 | Кому: Jbor
> . Все довольны, индекс цитируемости подрос, а значит, выросла значимость учёного. И никакого "криминала", особенно, если статья достойная.

а ещё институт может выпускать научный журнал, и если статьи из журнала цитируют это большой и жырный плюс и журналу и институту
потому будь бобр, но свой журнал поддержи - иначе денег на институт государство даст меньше - что в конечном итоге приведёт к полной и безоговорочной оптимизации.
Aleks3
надзор »
#3 | 08:38 26.10.2021 | Кому: pks_ru
> Нет, ну может они и ссылаются в критическом смысле, всякое бывает. Но обычно если вставляют ссылку на какую-то работу (или ее часть), то этим выражают поддержку этой работе и автору, считай хвалят, да.

Нет. Открой какую нибудь статью в рецензируемом журнале и почитай, как оно на самом деле. 30% это ссылки на методику - остальное ссылки на изученность темы в которых работы других авторов упоминаются лишь в контексте. Причём требование рецензируемых журналов - ссылки должны быть свежими, не далее 3 лет от года публикации. Это требование журнала, а не желание авторов.

> А уж в контексте не который я ответил (про некий драйв2) - так оно и вовсе тождественно верно.


Нет не верно. Будь моя воля - я бы писал вообще без ссылок на других авторов, потому что поиск нужной тематики за 3 последних года - это тот ещё геморой. И статьи нужно читать, так как ты должен дать ссылку именно на цитату или контекст, а программа кстати находит цитату - что мол да, действительно подразумевалась именно эта цитата, а ты не от фонаря указал автора у которого название статьи сходно с твоей темой.
Aleks3
надзор »
#4 | 08:47 26.10.2021 | Кому: Jbor
> Тут слишком много нюансов. У нас не так много журналов, которые входят в первый-второй квартили. Так что, даже если и имеет институт своё издание, то будут ли туда подавать - это еще вопрос.

Если журнал входит в РИНЦ и перечень ВАК - будут аж бегом.

>А вообще, в каждой науке есть свои котируемые по РФ журналы. А есть и другие, которые нужны просто для количества публикаций - для чиновников и для подтверждения должности.


Если статья не входит в РИНЦ и перечень ВАК, то она нахрен никому не нужна, сейчас так.

> Свои хороши и тем, что напечатают быстрее - так-то, тебе надо отчитаться статьей, шлешь её в цитируемый журнал - а тебе говорят, оки, через полтора года напечатаем, а то и больше, ибо очередь. А тебе этот год закрыть надо. Таким образом, в не самый хороший журнал вполне может уйти сильная работа - просто, чтоб была публикация в этом году, допустим.


Повторюсь - говножурналы никому не нужны. Рейтинг для написавшего не поднимается, никаких ништяков от такой публикации ему не будет. Институт в котором работает этот писатель тоже не получит от этой публикации никаких ништяков - наоборот, выебут и высушат т.к. это понижает рейтинг института. Потому говножурналы и сборники статей конференций это для всяких "молодых учёных" которые ещё даже кандидатскую не защитили, чтобы руку набивали.

> Вообще, рейтин-шмейтинг, это одно.


Это не одно, это первое по значимости.

>Но, когда смотрят на список твоих публикаций, первым делом смотрят, сколько и каких публикаций у тебя именно в ВАКовских и котируемых в стране журналов. И что с соавторами. Если у тебя даже в списке есть какой-нибудь китайский "Хуймень-ирмень" аж из топового Q1, то есть и есть - хорошо тебе, чиновники рады будут. А вот что у тебя есть из нашего, нормального - давай как поглядим. Понятно, что "известия-водокачки", материалы конференций и прочее просто пробегут глазами.


именно так, потому повторюсь - статьи в слабых изданиях никому не нужны, этим слабым изданиям почти всем уже несколько лет как пиздец пришёл - там публикуются только альтернативно одарённые.
Aleks3
надзор »
#5 | 08:48 26.10.2021 | Кому: Jbor
> Нет. Ссылка на работу, типа [Иванов, 2007]. Если ты её используешь.

Именно. Потому меня раздражают всякие дилетанты, которые задвигают про кукушек.
Aleks3
надзор »
#6 | 10:46 26.10.2021 | Кому: Jbor
> Надо в этом и точка.

Ну возможно, если требования гранта обязывают, то да. Мне грантов не видать как своих ушей без зеркала, потому с подобной практикой не знаком. Могу дать совет - обрежь статью к такой-то маме, три четверти данных придержи, выпусти в слабом журнале. А одновременно запускай свою статью в "Геологию и физику".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.