Революционеры Германии - версия от Яндекса

yandex.ru — Нет слов
Новости, Общество | Семен 03:54 23.10.2021
3 комментария | 56 за, 2 против |
#1 | 07:30 23.10.2021 | Кому: Всем
> потому что именно он вывел германию из кризиса, дал надежду и работу

Закрепостил рабочих и отменил выход на пенсию по достижению определенного возраста. Да-да, много хорошего!

[censored]

По твоей ссылке:

"Автобаны в Германии"

Ja-ja! Автобаны - хорощо!

По моей:

"Во-первых, рабочим пришлось намного больше работать. С 1933 по 1939 год продолжительность рабочей недели выросла на 6 часов."

По твоей:

"к 40-му году и ликвидацией безработицы в стране!"
"С 33 по 43 год, цена на товары стабилизировались и даже снизились, а зарплаты людей выросли на 21%."

По моей:

"Увеличение норм выработки не означало повышения оплаты. Почасовой заработок в Германии практически не рос, несмотря на резкое повышение нагрузки на каждого рабочего. Рост реальной почасовой оплаты труда начался лишь в 1937 году. Однако, как отмечает профессор Вольфрам Фишер, в это время о реальной зарплате можно говорить лишь с точки зрения макроэкономики, а не покупательной способности: из-за введения системы рационирования товаров."

По твоей:

"Рабочий класс в Германии обеспечивался субсидиями на жилье, спортивными и медицинскими программами, бесплатной системой повышения квалификации и реальным карьерным ростом.
К 40-му году оборот немецкий компаний вырос от 2-х до 5 раз, расцвел малый бизнес, появились новые предприятия, причем передовых отраслей, например автомобилестроение.
За 3 года немецкая промышленность расширилась больше, чем за 50 лет ранее!"

По моей:

"Рационирование, то есть, распределение товаров по карточкам, стало нормой в гитлеровской Германии. Впрочем, это не спасало от перебоев и трудностей в снабжении. Под управлением НСДАП немцы стали питаться меньше и хуже в сравнении с Веймарской Германией докризисного времени: «между 1927 и 1937 г. в рабочих семьях Германии увеличилось потребление ржаного хлеба на 20 %, а потребление мяса за тот же промежуток времени снизилось на 18 %, жиров — на 37 %, белого хлеба — на 44 %»"

И так далее и тому подобное.
#2 | 12:13 23.10.2021 | Кому: Всем
> это всё хуйня на фоне того что было: дело в том что там был колоссальная гиперинфляция

Ее забороли к 26-му году. А к 33-му начали забарывать последствия великой депрессии.

Но германскому крупному капиталу нужны были сверх прибыля.

Вот потребление мяса с 28-го по 36-й год - более чем наглядно.

[censored]

А вот и рождаемость:

[censored]
#3 | 12:19 23.10.2021 | Кому: Всем
> не, такого никто предвидеть не мог.

Да-да-да.

- Допустим, господин Гитлер, что завтра вы приходите к власти. Что вы будете делать с Круппом? Оставите вы его в покое или нет? - поинтересовался я.

- Конечно, я оставлю его в покое, - закричал Гитлер, - Не считаешь ли ты меня сумасшедшим, способным разрушить великую германскую промышленность?

- Если вы хотите сохранить капиталистический режим, то вы не имеете права говорить о социализме, - твердо сказал я. - В глазах наших приверженцев вы являетесь социалистом, и в вашей программе содержится требование социализации частных предприятий.

- С этим словом «социализм» сплошные проблемы, - сказал Гитлер. Он пожал плечами, на мгновение задумался, а затем продолжил: - Я никогда не говорил, что все предприятия должны быть национализированы. Нет, я утверждал, что мы могли бы национализировать только те предприятия, которые наносят ущерб национальным интересам. В других же случаях я считал бы преступлением разрушение важнейших элементов нашей экономической жизни. Возьмите итальянский фашизм. Наше национал-социалистическое государство, как и фашистское государство, должно стоять на страже интересов как рабочих, так и работодателей, и выполнять функции арбитра в случае возникновения споров.

- Но при Муссолини проблема отношений труда и капитала остается нерешенной. Она даже не ставится. Она просто игнорируется. Капитализм остается целым и невредимым, и вы тоже предлагаете оставить его в покое.

- Господин Штрассер, - сказал Гитлер, рассерженный моими ответами, - существует только одна экономическая система, и эта система предполагает власть вышестоящих, а также их ответственность за результаты.
Я попросил господина Аманна взять на себя ответственность за работу своих подчиненных и использовать для этого всю свою власть над ними. Аманн вызвал к себе менеджера и попросил его взять на себя ответственность за работу машинисток и использовать для этого всю свою власть; эта система действует на всем протяжении иерархической лестницы, вплоть до самой низшей ее ступени. Так было на протяжении тысяч лет, и так будет всегда.

- Несомненно, господин Гитлер, административная система остается одинаковой, независимо от того, будет государство социал-демократическим или капиталистическим. Однако реальный смысл трудовых отношений зависит от государственного режима, при котором они имеют место. Если еще несколько лет назад были возможны такие факты, когда горстка людей, не страдающих психическими расстройствами, смогла вышвырнуть на улицу миллион рабочих Рура, и такие действия были вполне законными и не противоречили морали нашей экономической системы, то это значит, что преступна сама система, а не эти люди.

- Но не существует причин для того, чтобы давать рабочим право на долю доходов их предприятий, и тем более давать им право голоса при решении проблем этих предприятий, - ответил Гитлер, глядя на часы и проявляя признаки явного нетерпения. - Сильное государство должно следить за тем, чтобы производство отвечало национальным интересам. Если же эти интересы нарушаются, государство может приступить к национализации такого предприятия и к смещению его администрации.

- С моей точки зрения, это ничего не меняет, господин Гитлер. Если вы готовы, в случае необходимости, экспроприировать частную собственность, зачем использовать для этого местные власти и оставлять этот вопрос в их компетенции? Зачем рисковать, отдавая все на произвол людей, которые могут быть неправильно информированы? Зачем верить сомнительным информаторам вместо того, чтобы установить право вмешательства государства в деятельность частных компаний как неотъемлемую часть нашей экономики?

- Здесь, - лицемерно вздохнул Гитлер, - мы совершенно расходимся. Разделение доходов предприятия среди рабочих и их право на участие в управлении заводом - это марксистские принципы. Я считаю, что право оказывать влияние на деятельность частных предприятий должно принадлежать только государству, которым руководит высший класс.


© Отто Штрассер.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.