"Рожать скоро будет некому - все умирают"

shakhty-media.ru — Единственный роддом города Шахты (Ростовская область) забрали под ковидный госпиталь. Рожениц будут направлять в Новочеркасск или Ростовский областной перинатальный центр.
Новости, Общество | Denmir 17:46 21.10.2021
33 комментария | 59 за, 3 против |
#1 | 17:46 21.10.2021 | Кому: Всем
— В сентябре через 165 коек нашего ковидного госпиталя прошло 417 пациентов. 313 человек от нас ушли с кислородной или без кислородной поддержки, были выписаны на долечивание. 104 пациента мы потеряли. Это 24 %. Каждого четвертого, кто попадает в состоянии средней тяжести, а сейчас, к сожалению, из-за очередного мутирования штамма вируса, в тяжелом состоянии, мы теряем. И здесь нет вины медработника. Люди к нам попадают в таком состоянии, когда в большинстве случаев уже пройдена точка невозврата: более 50 % поражения легочной ткани, возраст пациента 60+, а зачастую и старше. 99,9 % — этот непривитые люди, — подчеркнул главный врач БСМП имени Ленина Виталий Фомин на заседании комитета по социальной политике.

Он подчеркнул, существуют два варианта, отчего что гибнут пациенты. Это – удушье, медленная и мучительная смерть, и тромбоэмболические осложнения, скоропостижная смерть.

Главврач подчеркнул, что вирус очень быстро мутирует и привыкает и к противовирусным препаратам, антибактериальной терапии.

— Октябрь, уже вижу, будет хуже. Даже в том плане, что получен приказ областного министерства здравоохранения об увеличении коечного фонда. Он отработан. Сроки даны были – рабочая неделя. До сегодняшнего дня помощь пациентам с подтвержденной новой коронавирусной инфекцией оказывалась у нас в трех корпусах: здание взрослого инфекционного отделения, новый модульный инфекционный корпус и здание терапевтического отделения. Там уже площадей не хватает и персонала, чтобы закрыть потребность в коечном фонде для пациентов со средне-тяжелыми и тяжелыми формами коронавируса. Поэтому принято решение, которое согласовано на всех уровнях, под коронавирусную базу отдать наш родильный дом. Пять этажей роддома, где в среднем проходит 120-150 родов в месяц «уходят» под ковид. Логика простая – рожать скоро будет некому, потому что все умирают, — подчеркнул В.С.Фомин.

Чтобы обеспечит работу нового ковидного госпиталя, одного персонала роддома не хватит. Поэтому БСМП закрывает отделение хирургии. Хирургическая помощь переносится в городскую больницу № 2. При необходимости, в этом плане будут помогать прилегающие территории. Родоразрешение переносится в Новочеркасский родильный дом, для более тяжелых случаев – в областной перинатальный центр.

— А мы будем заниматься спасением людей с новой коронавирусной инфекцией, — подчеркнул главврач.

Сейчас сотрудники родильного и хирургического отделений изучают технику работы в средствах индивидуальной защиты, маршрутизацию красной-зеленой зоны, а роддом уже разбит на эти подразделения, завершается выписка женщин, которые находятся там.

В.С.Фомин подчеркнул, что для чрезвычайных случаев, когда потребуется экстреннее родоразрешение, в зеленой зоне роддома будет оставлен один родзал.

В понедельник уже будут развернуты дополнительные 100 коек.
#2 | 17:47 21.10.2021 | Кому: Всем
Надо их всех пропустить через Перепись!!!
#3 | 17:47 21.10.2021 | Кому: Всем
Не время размножаться!
#4 | 17:54 21.10.2021 | Кому: Всем
При РКМП была одна акушерка на 10 000 населения, и все было заебись! Аборты даже коновалы делали. Вот как с вами, нехристями, развращенными тоталитарным СовЪкомъ, Величия достичь? Фу так жить. Надо не рожать как в СССР, а производить готового члена общества. Чтобы годам к девяти он уже умел курить, бухать материться, и приносить налоги. Денег в Молодой Стране нету, блядь, а вы про демографию.
#5 | 17:55 21.10.2021 | Кому: Всем
С каждым днём всё радостнее жить, прям переполняет желание завести детишек и побольше!
#6 | 17:57 21.10.2021 | Кому: Denmir
> 99,9 % — этот непривитые люди, — подчеркнул главный врач БСМП имени Ленина

Меня вот это еще зацепило. Это не может быть правдой, если только в Шахтах вообще привитых нет
#7 | 17:58 21.10.2021 | Кому: Denmir
> возраст пациента 60+, а зачастую и старше

> Логика простая – рожать скоро будет некому, потому что все умирают


Л -- логика.
ЛП -- логика простая.
#8 | 18:03 21.10.2021 | Кому: Denmir
Это процент не привитых от тех кто заехал в больничку?
Не?
#9 | 18:05 21.10.2021 | Кому: luke
что, даже обещанный миллиончик не с подвигнет?!
#10 | 18:09 21.10.2021 | Кому: Enigma
Я понял так, что все, кто заехал в больницу, по словам главврача - непривитые
#11 | 18:09 21.10.2021 | Кому: Всем
Заголовок не в тему.
#12 | 18:15 21.10.2021 | Кому: Enigma
> Это процент не привитых от тех кто заехал в больничку?

Нет, это процент от тех, кто умер в больнице.
#13 | 18:19 21.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Нет, это процент от тех, кто умер в больнице.

Да. Текст как-то трудновато однозначно распарсить.
#14 | 18:34 21.10.2021 | Кому: Всем
О, у нас в Заларинском районе Иркутской области такая же тема, районный роддом под ковидный госпиталь перепрофилировали. 30 тысяч населения. Давненько уже, кстати, рожать теперь направляют или в г. Саянск за 60 км. или куда получится. Это тренд такой видимо - чтобы отчитаться Минздраву о открытии госпиталя, надо найти ему место, а роддом самое лёгкое походу
#15 | 18:37 21.10.2021 | Кому: Enigma
> > Нет, это процент от тех, кто умер в больнице.
>
> Да. Текст как-то трудновато однозначно распарсить.

Не знаю, я нормально прочёл: из тех что у них в больнице умерли, 99,9% не привиты. Что не так?
#16 | 18:42 21.10.2021 | Кому: Giatsynt
> Не знаю, я нормально прочёл: из тех что у них в больнице умерли, 99,9% не привиты. Что не так?

Держите автора статьи!!!
КС!

И все равно. Яб поспорил. 99.9% появляются после точки. Додумывать надо. Да? Пальтоконь?
#17 | 19:07 21.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
pocav
дурко »
#18 | 19:24 21.10.2021 | Кому: Всем
Не совсем понятно, что имеется ввиду под противовирусной терапией. Какие есть эффективные противовирусные препараты в данном случае? Бытовые арбидолы?
#19 | 19:48 21.10.2021 | Кому: Enigma
> 99.9% появляются после точки. Додумывать надо. Да?

И это ещё не пришли математики и не посчитали, столько будет 99.9% от 104!!!
#20 | 20:27 21.10.2021 | Кому: pocav
> Не совсем понятно, что имеется ввиду под противовирусной терапией

Там ещё и про антибиотики написано. То ли врач некомпетентен, то ли журналиста в очередной раз изнасиловали кислородным шлангом.
#21 | 20:53 21.10.2021 | Кому: pocav
> Бытовые арбидолы?

прочитал "боевые арбидолы" )

а ведь было бы интересно!
pocav
дурко »
#22 | 21:13 21.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
Ну, антибиотики я могу понять - в качестве борьбы при развитие бактериальной инфекции на фоне вирусной атаки. А вот про антивирусную терапию интересно ;)
#23 | 21:19 21.10.2021 | Кому: pocav
Там написано:

>вирус очень быстро мутирует и привыкает и к противовирусным препаратам, антибактериальной терапии


То есть из этой фразы можно сделать вывод, что раньше вирус хорошо поддавался антибиотиковой терапии, а сейчас мутировал и не поддаётся. Подозреваю, что тут шибко умный журналист сократил несколько абзацев враче6ного текста в одно предложение с полной потерей смысла.
#24 | 22:06 21.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> То есть из этой фразы можно сделать вывод, что раньше вирус хорошо поддавался антибиотиковой терапии, а сейчас мутировал и не поддаётся. Подозреваю, что тут шибко умный журналист сократил несколько абзацев враче6ного текста в одно предложение с полной потерей смысла.
>

а может врач, понимая кому он говорит, просто не стал себя утруждать с правильностью формулировок и сказал так, как сказал, прекрасно понимая и зная, что антибиотиками вирусы не лечатся.
pocav
дурко »
#25 | 22:10 21.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> вирус хорошо поддавался антибиотиковой терапии

Вирус не лечится (в широком смысле) антибиотиками, а только развившаяся на его фоне бактериальная инфекция. Скорее всего журнализд просто пишет ересь
#26 | 23:43 21.10.2021 | Кому: xenus1
> роддом самое лёгкое походу

Морг жы ещё есть! Так даже ушедших больных никуда перевозить не надо будет, сэкономят рабочее время персонала. О - Оптимизация.
#27 | 02:12 22.10.2021 | Кому: Всем
> Люди к нам попадают в таком состоянии, когда в большинстве случаев уже пройдена точка невозврата: более 50 % поражения легочной ткани, возраст пациента 60+, а зачастую и старше.

Вот бы узнать, насколько как быстро смог медработник до них добраться, как часто людям заявляют что у них обычное ОРВИ, что КТ занято, что их всë равно в больнице не примут и т.д. и т.п.? А так же, отчего сложилась такая ситуация, да.
Aleks3
надзор »
#28 | 03:55 22.10.2021 | Кому: Denmir
> Меня вот это еще зацепило. Это не может быть правдой, если только в Шахтах вообще привитых нет

Туда могут свозить со всей области
Peacedata
надзор »
#29 | 05:33 22.10.2021 | Кому: Всем
Вы не поверите, но малина пока делает свое дело, если что у меня подттвержденный.
#30 | 18:02 22.10.2021 | Кому: Kylex
Морга тоже почти нет, холодильники не работают, людей хранят на полу, т.к. он ниже земли, некоторое время там холодно. Ну это было года два назад, сейчас не знаю как там. В соседнем Балаганском районе морга так же нет, друг рассказывал, что у его товарища, приезжал вскрывать жену во дворе патологоанатом, тоже года два или больше назад было, до пандемии. В Залари не повезли, вроде причина типа мест нет, а морг общий. Точно не помню почему, но он застал товарища в шоковом состоянии, рассказывающего о том, как только что (или день назад) жену поторошили прямо тут во дворе. Да что говорить, отец мой когда умер в 15-м году, мы звонили в морг в тех же Заларях, нам посоветовали "вынесите на балкон, там холодно ещё" дело было 25 марта. Благодаря родным и связям везли его ночью на грузовике который наняли в Саянск за 60 км. Там приехали, в больнице никого, сторож сказал, что ключи есть у дежурного в милиции, поехали туда, он дал ключи и сказал, чтобы мы сами там разобрались и завезли ему ключи. Сам таскал отца и выбирал куда положить. Вот оно величие. Один из богатейших б..ть регионов. Это ещё до майских указов такая жопа была.. Аж злость берет даже сейчас
#31 | 18:03 22.10.2021 | Кому: Всем
Совершенно верно, нет уже ничего и давно
#32 | 02:09 23.10.2021 | Кому: xenus1
Это... Какой-то... Позор...
#33 | 06:49 23.10.2021 | Кому: Kylex
Особенно если учесть, что в поселке стоит 4-х этажная больница, с едиными коридорами, бомбоубежищем, моргом, пищеблоком отдельными, то ли 8 то ли 10 боксов под скорые, вроде как были запланированы медициной катастроф. В союзе не успели достроить, в 2000 1/6 наверное (4-х этажная секция) отремонтировали, зато в 14-15 году убрали нафиг стационар с 4-го этажа, вместо старого на 25 открыли дневной на 5 коек, сделали психушку там, с аргументом, что нет денег содержать больницу, а на психов выделяют и если их не разместить, то закроют ее совсем, а год назад забрали ещё этаж, там паллиативное отделение сделали и оставили народу двух терапевтов, зубного и детского, который периодически не работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.