Утренние новости от Водовозова

t.me — + 36339 новых случаев по стране + 1036 новых трупов по стране * армия передает запасы кислорода со складов длительного хранения * практически закончились педиатрические койки, среди детей много тяжелых, есть летальные исходы * родители массово собирают подписи за отказ от вакцинации детей - заранее, до ввода в строй педиатрического «Спутника» * уровень вакцинации - 32.4%, это меньше чем на Багамах и Гренаде, а также в Гондурасе и Боливии * доброе, бл@, утро, дорогие товарищи
Новости, Наука | Gopher 09:06 21.10.2021
195 комментариев | 98 за, 17 против |
#51 | 10:56 21.10.2021 | Кому: Dyton
> Кстати, ЗОЖ от ковида тоже не спасает

Лично знаю больше 10 бегунов на длинные дистанции (ультрамарафонцев), которые серьёзно болели ковидом. Зож не спасает. Сам, хоть и бегаю, укололся в феврале, недавно ревакционировался. Ибо имунный ответ - это такая же тренировка
#52 | 10:57 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> спутником в марте

вот та же фигня, пока жду месяц после прививки от гриппа перед ревакцинацией от короны.
a.v.v
дурачок »
#53 | 10:59 21.10.2021 | Кому: Всем
вот мне интересна, а чего стали истерить на счет детей? если даже прививка не дает гарантии от заражения, что признано на оф уровне
так чего ж приплетать сюда это? вирус от того что кто-то вакцинировался менее заразней не станет

вообщем вижу какую то очередную кампанию и мухлеж со статистикой
#54 | 11:02 21.10.2021 | Кому: uname
> А это не просто койки, помещения, кислород, - это в первую очередь врачи, которых десятикратно не расклонируешь...

Тут давеча мастер разоблачать скрепошатателей жыжыст genby в своём жыжы доходчиво раскидал, что количество врачей с 90-го года неуклонно росло.

Так что ты это, того, поаккуратней.
#55 | 11:02 21.10.2021 | Кому: luke
> вот та же фигня, пока жду месяц после прививки от гриппа перед ревакцинацией от короны.

а у меня удачно сложилось наеборот
по осени гляжу - бесплатные прививки от гриппа раздают
как раз больше месяца прошло с ревакцинации
тут же укололся на всякий случай
#56 | 11:04 21.10.2021 | Кому: a.v.v
> вирус от того что кто-то вакцинировался менее заразней не станет

зато если заболеешь, то не будешь сильно мучаться
болезнь будет протекать в 2-4 суточном промежутке с периодическими перепадами температуры
остальное время будешь валяться в кроватке, кушать всякое вкусное и смотреть сериалы, пока карантин не закончится
#57 | 11:05 21.10.2021 | Кому: a.v.v
> вот мне интересна, а чего стали истерить на счет детей? если даже прививка не дает гарантии от заражения, что признано на оф уровне

Вижу, что ты в жизни не прививал даже кота.
От заражения не гарантирует. Но болезнь протекает легче -факт. Вирус подавляют антитела раньше, чем он доберется до чего-то жизненно важного. Организ не тартит драгоценое время на выработку антител - они уже у тебя есть и готовы бороться. Болезнь протекает по времени меньше, с меньшим количеством провзаимодействуешь, меньше заразишь.
Но гарантии опять же никто не даст. Просто шансы выжить и перенести легче - выше.
Уже хорошо.
#58 | 11:06 21.10.2021 | Кому: CKofA
Да, смещной стендап ))) Сразу понятно что виноваты не то стадо долб...бов кто не вакцинируется, а тупой путен )))
#59 | 11:06 21.10.2021 | Кому: tangero
> Лично знаю больше 10 бегунов на длинные дистанции (ультрамарафонцев), которые серьёзно болели ковидом. Зож не спасает. Сам, хоть и бегаю, укололся в феврале, недавно ревакционировался.

да ты вообще ёбнулся со своими марафонами

нет бы коньячку с шоколадками, как раньше

эх, было время
#60 | 11:08 21.10.2021 | Кому: a.v.v
> если даже прививка не дает гарантии от заражения

"Гарантии" не подходящее слово в этой теме. Надо говорить про вероятности и шансы.
Про прививки речь в первую очередь про шансы умереть/не умереть. Затем уже про заразиться или нет.
Тут было дело обсуждали статью, что раньше от первоначального штамма многие прививки снижали в том числе и вероятность заражения. А вот с дельтой это всё серьёзно просело, собственно как и шансы не умереть.
a.v.v
дурачок »
#61 | 11:13 21.10.2021 | Кому: luke
> Про прививки речь в первую очередь про шансы умереть/не умереть. Затем уже про заразиться или нет.

вот и я про тоже, они пытаются играть на чувствах, тк дети в любом случае не защищены потому что вакцины для них нету и заразится они с одинаковой долей вероятности могут как от не вакцинированного так и вакцинированного, а когда люди это делают у меня есть большие сомнения в их искренности
#62 | 11:14 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> не пьёт и не курит

Так организм долго не выдержит.
#63 | 11:14 21.10.2021 | Кому: bazuka_joe
> Театры и музеи могут продолжать работу.

Кстати, правительство и государственные учреждения могут продолжать работу в нормальном режиме - они же все привитые (да и не так жалко их)
[censored]
a.v.v
дурачок »
#64 | 11:15 21.10.2021 | Кому: Нат
> Вижу, что ты в жизни не прививал даже кота.

прочитай пожалуйста внимательно мои сообщения, потом уже про котов говорить будем
мой пост не про вакцинацию вообще
#65 | 11:17 21.10.2021 | Кому: a.v.v
А почему прививка должна "давать гарантии от заражения" ???!!!!
Сколько тебе лет, сынок? В каком ты классе учишься? В школах на уроках биологии сейчас не рассказывают о вакцинации? Не рассказывают историю создания прививки от оспы? Не объясняют что прививка не должна "давать гарантии от заражения" а должна облегчать течение болезни? В советской школе всё это объясняли.
Эээх разрушили советское образование, вокруг одни неучи.
a.v.v
дурачок »
#66 | 11:18 21.10.2021 | Кому: Михал Михалыч
> Сколько тебе лет, сынок? В каком ты классе учишься?

отвечу коротко, в таком тоне у себя в квартире разговаривай, мудила
Грант
не троцкист »
#67 | 11:18 21.10.2021 | Кому: Михал Михалыч
> Да, смещной стендап ))) Сразу понятно что виноваты не то стадо долб...бов кто не вакцинируется, а тупой путен )))
>
Путен и буржуазная клика довели доверие к любому начинанию власти к нулю.
#68 | 11:23 21.10.2021 | Кому: Loknar
> Ну принудительная вакцинация это же зло, насилие над личностью.

Тут ключевое: а они вообще в нее смогут, в эту принудительную вакцинацию? Ну, даже если захотят на уровне решений и выделенных средств.
Vertigo-One
надзор »
#69 | 11:26 21.10.2021 | Кому: Вован_1977
> Фридом, ёпта!!!

[censored]
#70 | 11:33 21.10.2021 | Кому: a.v.v
> вот и я про тоже, они пытаются играть на чувствах, тк дети в любом случае не защищены потому что вакцины для них нету и заразится они с одинаковой долей вероятности могут как от не вакцинированного так и вакцинированного, а когда люди это делают у меня есть большие сомнения в их искренности

Не сказал бы, что с одинаковой долей вероятности. Да, при Дельте защита от заражения просаживается, но не тотально же (хотя больше обывательское суждение, не знаю цифр) + фактор времени, как тебе правильно заметили выше, чем менее продолжительно ты болеешь, тем и меньше шансов у тебя заразить других.

> они пытаются играть на чувствах


Если ты про власть и телевизор, то когда они делали что-то по-другому? У них, собственно, не особо-то много механизмов есть в той ситуации, до которой они всё довели. Разве они пестовали разум и рациональное мышление в обществе? Не вижу смысла особо обсуждать их шизофренические действия и их форму.

Сейчас вакцинация единственный доступный гражданам метод на личном уровне хоть сколько-нибудь снизить вероятность заболеть/заразить других. Может быть совсем незначительно снизить, и точно не остановит пандемию само по себе, но ничего другого просто нет.
#71 | 11:34 21.10.2021 | Кому: duke
Как быть с ситуацией, когда долбоёб положил на кассу стоимость товара, и пошел на выход? Такие есть. Где подвох? Подкованные юридически объясните пожалуйста.
Vertigo-One
надзор »
#72 | 11:37 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> зато если заболеешь, то не будешь сильно мучаться
> болезнь будет протекать в 2-4 суточном промежутке с периодическими перепадами температуры
> остальное время будешь валяться в кроватке, кушать всякое вкусное и смотреть сериалы, пока карантин не закончится

Нет.
Точно так же заедешь на больничку, как и непривитый.
Товарищ (непривитый) попал в больницу со средней тяжести спецэффектами, рапортует что состав окружающих его пациентов - примерно 50/50 привиты/непривиты.
Vertigo-One
надзор »
#73 | 11:40 21.10.2021 | Кому: duke
> большинство граждан, меня окружающих в транспорте и магазинах ходят без масок

Так, поди, привитые - им же можно! Чай не какие-то там унтерменши-непривитые, а Право Имеют!!!
#74 | 11:42 21.10.2021 | Кому: Vertigo-One
> Нет.
> Точно так же заедешь на больничку, как и непривитый.
>

вот только что жена болела - лежала дома
врачи прямым тестом сказали, что делать в больнице ей нехуй, будет только койку занимать
в больницу заберут только тогда, когда температуру не получается сбить лекарствами

> рапортует что состав окружающих его пациентов - примерно 50/50 привиты/непривиты.


пиздит твой товарищ
#75 | 11:42 21.10.2021 | Кому: Vertigo-One
> Нет.
> Точно так же заедешь на больничку, как и непривитый.
> Товарищ (непривитый) попал в больницу со средней тяжести спецэффектами, рапортует что состав окружающих его пациентов - примерно 50/50 привиты/непривиты.

Вы с Япономатью случайно не родсвенники?
#76 | 11:48 21.10.2021 | Кому: Михал Михалыч
> Да, смещной стендап ))) Сразу понятно что виноваты не то стадо долб...бов кто не вакцинируется, а тупой путен )))

Коричневый гражданин, можешь больше свои фантазии мне не озвучивать, разрешаю.
#77 | 11:51 21.10.2021 | Кому: Грант
Неа не так...
Капитализм уничтожив советское образование обрушил культурный уровень народонаселения. За 30 лет отсутствия СССР идиоты расплодились в критическом количестве и теперь это стадо баранов не хочет делать даже разумные вещи для спасения собственной жизни если их просит путен.
Vertigo-One
надзор »
#78 | 11:55 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> вот только что жена болела - лежала дома

Моя супруга тоже болела - и тоже дома. Не привита.
И какой из этого следует вывод?(с)Иа-иа

> пиздит твой товарищ


А я считаю что это ты пиздишь. Его я знаю лично, а ты для меня - интернет-аноним.
Как же нам разрешить это противоречие???
#79 | 11:58 21.10.2021 | Кому: Vertigo-One
> Как же нам разрешить это противоречие???

Могла бы помочь статистика по переболевшим и умершим вакцинированным в РФ.
#80 | 11:58 21.10.2021 | Кому: a.v.v
Звание "мудилы" больше подходит тому, кто будучи взрослым (!!!) думает что прививка должна "давать гарантии от заражения" )))
Зря ты так раскрылся... лучше бы притворился малолетним, меньше бы позора было.... )))
#81 | 12:02 21.10.2021 | Кому: CKofA
И не надейся. Дуракам от меня покоя не будет вне зависимости от цвета )))
uxTaMHeT
идиот »
#82 | 12:06 21.10.2021 | Кому: Всем
уже 3ю прививку поставил - вроде ничё - лапы не ломит, хвост не отваливается
без маски из дома не выхожу, ведь соседушки ипаные всё с любезностями лезут - всё им надо чёта перетереть покашливая-почихивая
а у меня родители возрастные..
Vertigo-One
надзор »
#83 | 12:10 21.10.2021 | Кому: Denmir
> Могла бы помочь статистика по переболевшим и умершим вакцинированным в РФ.

В идеальном мире, где статистику никто не подделывает и не искажает в угоду чему попало - конечно могла бы помочь.
#84 | 12:10 21.10.2021 | Кому: Михал Михалыч
> И не надейся.

И не думал. Я дебилов в своей жизни постоянно встречаю. Вы все одинаковые.

>Дуракам от меня покоя не будет вне зависимости от цвета )))


Тяжело тебе видимо. В интернете кто-то не прав (с).

> вне зависимости от цвета )))


О, да коричневые всегда мечтают кого-нибудь выпилить. https://vott.ru/entry/596615?cid=6918957

ЗЫ. Давай гражданин "красный" озвучь кто еще должен подохнуть, чтобы России возродиться?
#85 | 12:12 21.10.2021 | Кому: uxTaMHeT
> уже 3ю прививку поставил
Правительству поверил ????!!!!! )))))))))))))
#86 | 12:19 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> если я глаза закрою, то меня никто не видит

Понятно, что воздух, поверхности, принимаемые внутрь вода и пища кишат всякой гадостью, но не обязательно сразу все заболевают какой-то из этой гадости. Так защищайтесь от всего этого, если иммунитета нет. Тут, я вижу, уже на людей поглядывают как на какую-то гадость.
По вашей логике и привитый, выработав иммунитет с помощью прививки, все равно будет внутри себя носить вирус по причине проникновения всевозможным путем, но организм будет его побеждать.
uxTaMHeT
идиот »
#87 | 12:23 21.10.2021 | Кому: Михал Михалыч
> Правительству поверил ?

да я вобще фома неверующий, ну может только своего врача в этом плане слухаю
просто уже переболел ковидлой в самом начале, две недели в горячке, перхал как сраный тубик
вот больше такого точно не надо
#88 | 12:23 21.10.2021 | Кому: Vertigo-One
> > вот только что жена болела - лежала дома
>
> Моя супруга тоже болела - и тоже дома. Не привита.
> И какой из этого следует вывод?

вывод из этого такой, что пиздишь ты, а не твой товарищ

> > Точно так же заедешь на больничку, как и непривитый.


либо пиздите вы оба
#89 | 12:26 21.10.2021 | Кому: nachoperot
> Так защищайтесь от всего этого, если иммунитета нет.

так и пытаются защититься
но им не дают люди с иммунитетом, продолжая переносить заразу

> Тут, я вижу, уже на людей поглядывают как на какую-то гадость.


не на всех людей, только на дураков
#90 | 12:29 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> им не дают люди с иммунитетом, продолжая переносить заразу
Просто уже ответил, но привитый по вашей логике тоже носит заразу, только как и я не болеет.
Vertigo-One
надзор »
#91 | 12:32 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> вывод из этого такой, что пиздишь ты, а не твой товарищ

Взвешенно, аргументированно, убедительно. Как всегда!!!
Гуляй.

Хотя постой!
Подкину-ка в шестерёнки твоей стройной картины мира ещё ломик: супруга этого заехавшего в больницу товарища вполне себе легко переболела дома, сейчас ожидает "чистого" результата теста на ковид. Не привита.
Вот теперь - точно гуляй!
#92 | 12:35 21.10.2021 | Кому: SHOEI
> зато если заболеешь, то не будешь сильно мучаться

Это будет зависеть от этапа, на котором мы находимся.
Этапы вакцинации:

1. "Вакцинированные не заболевают".
2. "Вакцинированные заболевают, но легко".
3. "Вакцинированные заболевают тяжело, но не попадают в реанимацию".
4. "Вакцинированные попадают в реанимацию, но не умирают".
5. "Вакцинированные умирают, но в лёгкой форме".
6. "Вакцинированные умирают в тяжёлой форме, но безболезненно".
7. "Вакцинированные умирают в муках, но с чистой совестью".
Peacedata
надзор »
#93 | 12:40 21.10.2021 | Кому: SHOEI
Прям как я, только без прививки
Vertigo-One
надзор »
#94 | 12:48 21.10.2021 | Кому: SCAR
> Вы с Япономатью случайно не родсвенники?

И даже не однофамильцы.
У привитых как у любых верунОв - если какие-то факты противоречат картине мира, то они отметаются с комментарием "вы фсё врёти!"
Показательный пример - поведение пользователя SHOEI: он сходу обвиняет во лжи незнакомых людей, потому что наблюдения этих людей противоречат его картине мира.

Интересно только одно: пользователь SHOEI таким стал после прививки или был таким до неё?
#95 | 12:49 21.10.2021 | Кому: speaktr
> А как надо? Ну, какими методами можно мобилизовать население на социальную ответственность прям вот быстро, без многолетнего внедрения идеологии и воспитания?
> Жужжат из каждого утюга, пугают цифрами смертности, но всем похуй. Что еще надо сделать?

До этого не надо было месяцами врать и заниматься ИБД, которая основной массе людей вредила.
Как понимать, что собираться массово нельзя, но в метро мы устроим очереди для проверки кодов?
Как понять, что в лесу гулять нельзя, т.к. злой ковид - ведь плотность людей на м2 в лесу ниже, чем в городе?
Как понять, что заведения работают до 10 вечера, а потом закрываются, т.к. ковид? Ковид по ночам буянит?
Как людям объяснить, что маски необходимы, если вводят конские штрафы за их не ношение в общественных местах, а всякие собянины и т.п. на камеру среди кучи народа без маски ходит?
Почему у нас ковид забарывают бодро перед/во время выборов, мундиалей и прочих вялых парусов?
И вот после кучи всякой такой херни нас пытаются убедить, что виноваты люди, которые не хотят самобороться с ковидлой, занимаясь самолечением на самоизоляции и этот дрянной народишко мешает нашим властям победить ковидлу как половцев и печенегов. Ага, плохое население. Только вот для ускорение наступления ВЕЛИЧИЯ на 2022 год сокращают расходы на медицину.
a.v.v
дурачок »
#96 | 12:52 21.10.2021 | Кому: Всем
тем кто после моего сообщения чего то я что то говорил про прививки (хотя смысл поста был в другом), отвечает ИА REGNUM, с чьим мнением я полностью согласен
и именно к чемуто подобному хотел подвести

Уважаемая Маргарита!
Очень впечатлены Вашим уже не первым выплеском паники и ненависти[censored]

Тех, кого Вы называете «идиотами» и «ненормальными» «оставшимися антипривививочниками», – 70% населения нашей великой Родины. На всякий случай напомним, что это большинство граждан, такого большинства хватит, чтобы в демократической стране, каковой является Россия, выбрать президента и Думу. Хотите считать все эти 100 миллионов людей угрозой Вашим детям и желаете им мучений? Ваше дело!

Граждане не против вакцинации, они против подмены понятия прививки для выработки иммунитета – как бы вакциной, «помогающей защититься» и «смягчающей осложнения». Граждане – за классическую доказательную медицину и против панической безрассудной деятельности чиновного аппарата, управляемой корыстными интересами медицинской бюрократии.

Вы ненавидите их и желаете им мучительной смерти? Отлично!

Полагаем, Вы как истинный представитель российской «элиты» и большой руководитель, не предполагаете, что Вам могут ответить? Но ведь это возможно! Было бы интересно, если бы все 100 млн отказались смотреть и читать продукцию RT… Было бы забавно, если бы все 100 млн подумали о том, что разжигание социальной розни запрещено в нашей стране и написали по жалобе… Было бы даже современно, если бы все 100 млн вспомнили о том, что RT имеет госфинансирование, то есть живет буквально на их налоги…

ИА REGNUM надеется, что все представители большинства, которым близки сомнения по поводу объективности ковидофобии и обоснованности вакциномании, смогут ответить Вам, ненавидящая их Маргарита, в строгом соответствии с законами Российской Федерации.

Отдельно выражаем соболезнования «непривитым адлерским родственникам, краснодарским соседям, московским коллегам» Маргариты Симоньян, которым она отказала в помощи и поддержке в случае их возможной болезни, в дружбе и товариществе. Если что, обращайтесь в ИА REGNUM – мы поможем.
#97 | 12:52 21.10.2021 | Кому: ozon
> Если здания можно построить относительно быстро, то врача из миллиона баксов не сделаешь никак. Не стоят они там за забором в очередь, со всеми бумажками и мед.квалификацией.

Да уж, не скажет буржуй, что вас таких за забором очередь. Но в целом, буржую похеру.
#98 | 12:53 21.10.2021 | Кому: Грант
> подняв зарплаты всему мед персоналу хотя бы до 150 тысяч

Это из серии: "Выберите меня президентом, и я сделаю водку по 3.62, а колбасу по 2.20"
За счёт каких средств бюджета?
Если только олигархов раскулачить.
Медперсоналу, что есть, такая нижняя зарплата не повредит, конечно. Но больше их от этого сразу не станет.
Хотя некоторые начнут мухлевать. Не будем указывать их национальность. Она роли не играет. Зарплату в 150 хотят многие россияне. Примерно как на сдаче "крапового берета".
По слухам, Кадыров своим "краповикам" по миллиону отстегнуть хотел. Результат налицо.
#99 | 12:53 21.10.2021 | Кому: CKofA
Жить хочешь?
ozon
дурачок »
#100 | 12:55 21.10.2021 | Кому: xxx
> Да уж, не скажет буржуй, что вас таких за забором очередь.

Буржуй обязательно скажет. Но нет там очереди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.