Утренние новости от Водовозова

t.me — + 36339 новых случаев по стране + 1036 новых трупов по стране * армия передает запасы кислорода со складов длительного хранения * практически закончились педиатрические койки, среди детей много тяжелых, есть летальные исходы * родители массово собирают подписи за отказ от вакцинации детей - заранее, до ввода в строй педиатрического «Спутника» * уровень вакцинации - 32.4%, это меньше чем на Багамах и Гренаде, а также в Гондурасе и Боливии * доброе, бл@, утро, дорогие товарищи
Новости, Наука | Gopher 09:06 21.10.2021
9 комментариев | 98 за, 17 против |
#1 | 12:49 21.10.2021 | Кому: speaktr
> А как надо? Ну, какими методами можно мобилизовать население на социальную ответственность прям вот быстро, без многолетнего внедрения идеологии и воспитания?
> Жужжат из каждого утюга, пугают цифрами смертности, но всем похуй. Что еще надо сделать?

До этого не надо было месяцами врать и заниматься ИБД, которая основной массе людей вредила.
Как понимать, что собираться массово нельзя, но в метро мы устроим очереди для проверки кодов?
Как понять, что в лесу гулять нельзя, т.к. злой ковид - ведь плотность людей на м2 в лесу ниже, чем в городе?
Как понять, что заведения работают до 10 вечера, а потом закрываются, т.к. ковид? Ковид по ночам буянит?
Как людям объяснить, что маски необходимы, если вводят конские штрафы за их не ношение в общественных местах, а всякие собянины и т.п. на камеру среди кучи народа без маски ходит?
Почему у нас ковид забарывают бодро перед/во время выборов, мундиалей и прочих вялых парусов?
И вот после кучи всякой такой херни нас пытаются убедить, что виноваты люди, которые не хотят самобороться с ковидлой, занимаясь самолечением на самоизоляции и этот дрянной народишко мешает нашим властям победить ковидлу как половцев и печенегов. Ага, плохое население. Только вот для ускорение наступления ВЕЛИЧИЯ на 2022 год сокращают расходы на медицину.
#2 | 12:52 21.10.2021 | Кому: ozon
> Если здания можно построить относительно быстро, то врача из миллиона баксов не сделаешь никак. Не стоят они там за забором в очередь, со всеми бумажками и мед.квалификацией.

Да уж, не скажет буржуй, что вас таких за забором очередь. Но в целом, буржую похеру.
#3 | 13:26 22.10.2021 | Кому: walterbob2
> Так почему население не прививается, если кругом такой пиздец творится?

Может потому, что веры нету этой вакцине, т.к. она пошла в массы ДО завершения тестирования?
Может быть потому, что её колоть заставляют не тому, кому надо прежде всего(тем, кто в зоне риска), а всем подряд, вне зависимости от необходимости (переболел недавно? пофиг - пшёл колоться!!!) ?
А может быть население слушает говорящие головы от власти, которые проговариваются, что их не просили рожать и макарошки стоят одинаково, и понимает, что просто так государство наше не расщедрится бесплатно колоть вакцину? Максимум - всем пива за счёт заведения!

Да не, бред какой-то.
#4 | 13:31 22.10.2021 | Кому: uname
> В сообщении, из которого процитировал фрагмент, детали обозначены верно, согласен.
> Но вот что касается выводов...
>
> А если вместо слова "виноват" употребить слово ответственность?
> То что в Кремле антинародный режим, что чиновники некомпетентны (многие), коррумпированы (многие), косячат, делают многое криво и неправильно - даёт ли это гражданину индульгенцию:

То, что нацисты оккупировали западные районы СССР не означает, что население под оккупацией должно не доверять действиям гауляйтеров по улучшению жизни местных. Раз так, то почему бы населению не пойти в комнаты дезинфекции или не прокатиться в Европу на шикарные заработки??

Чего это население назло Гитлеру не хочет зарабатывать огромные денжища на неметчинне или участвовать в опытах на людях полезных медицинских операциях???

Т.к. власть наша многими воспринимается как оккупационная, то и действия её рассматриваются через эту же призму.
#5 | 13:48 22.10.2021 | Кому: uname
> В рамках вашей аналогии, где сейчас та правильная, хорошая, принимаемая подавляющим большинством народа легитимной советская власть, находящаяся в состоянии войны с оккупантами?

Аналогия была приведена не для указания правильной советской власти, а для указания отношения к действиям чинуш.

> Может быть.

> Но если в моём многоквартирном доме сосед в рамках борьбы с антинародным режимом в своей квартире на полу разжигает костры, я сначала объясню ему, к чему могут привести его действия.
> Потом, если не помогло, сделаю замечание.
> Потом, если не помогло, ещё много всего можно и обязательно нужно сделать, потому что вне зависимости от того, что он и как воспринимает, он собирается убить мою семью и меня.

То, что люди не хотят тушить пожар не проверенными средствами, опасаясь, как бы им не предложили аналогом бензина тушить, не говорит о том, что люди радуются пожару и подкидывают дровишек.
Т.к. 30+ лет власть только пользу людям делала, то народ решил, что хватит уже власть доить-то можно текущий пряник и не брать.

Вот такая вот логика у многих в нашей стране. И то, что она мешает бороться с ковидлой подавляющая часть вины лежит таки не на негодном народишке, а на любимой и обожаемой всеми нами власти.
#6 | 13:59 22.10.2021 | Кому: uname
> В любом случае в течение многих месяцев ничто не мешало не доверяющим не прививаться.

давление на работе, угрозой увольнения, многим мешало не прививаться.
#7 | 17:03 22.10.2021 | Кому: walterbob2
> Так сейчас же уже прошла. Более того статистика по ней есть уже не только в России, но и в других странах. Что сейчас мешает? Или ты готов прививаться только святыми западными вакцинами, которые, о вдруг, тоже не прошли полного цикла тестирования, на момент их одобрения?

Т.е. ты согласен с тем фактом, что предлагаемые нам вакцины от ковидлы не прошли полного цикла тестирования? Т.е. подопытными кроликами были десятки миллионов прививающихся.

> Делать прививки должны все и те кто в зоне риска и те кто переболел.


Не знаю как во всяких европах, но в РФ точно прививок на всех не хватает. В этом случае цель должна быть не просто абы кому поставить все имеющиеся прививки, а прежде всего тому, кому это больше надо. Разве не так?

>Ну да, ну да. Своей то головы нет. Во всём злоё правительство виновато.

>В нашей гермашке, некоторые представители правительства тоже долбоёбы и несут всякую хуйню, а некоторых за руку ловят на всяких непотребствах, но это почему-то никак не повлияло на мой выбор делать прививку. По твоей логике со мной что-то не так.

Выше ты же сам говоришь, что нет проверенных вакцин. Но у людей головы нет. Ага.
По твоей логике выходит, что все непривитые - гады, которые разносят заразу и их неплохо бы в правах порезать. Ведь так?

> а здесь прям интересно стало. И для чего, по твоему мнению, "государство бесплатно колит вакцину"?


Посмотри на доходы некоторых лиц связанных с "борьбой" с ковидлой, которые кратно увеличились за время пандемии, и узнаешь для чего кого.
#8 | 17:21 22.10.2021 | Кому: uname
> Ношение масок, задерживающих капли при выдохе, - способ проверенный многими поколениями врачей.
> Маски минимально защищают того, кто их носит, но в некоторой степени защищают окружающих (снижают шанс заболеть и вирусную нагрузку) от носящего маску, в случае, если тот заболел.
> Ношение масок в местах скопления граждан - признак осознания ответственности перед окружающими.
>
> В прошлом году немалые толпы граждан рассказывали, какое неправильное государство, как неправильно оно борется с эпидемией, что они не будут в связи с этим носить намордники.
> Сейчас волны возмущения от такой обременительной и оскорбляющей гордое человеческое достоинство обязанности несколько приутихли, - не боящиеся барановируса граждане массово переключились на борьбу с вакцинацией.

Обеспечена ли всем этим толпам негодных людишек возможность бесплатно менять маски по правилам или это новая нефть должна делать за свои кровные деньги?
Насколько мне известно, в РФ маски новая нефть должна покупать за свои деньги. С учётом того, что ценник за 1 маску в среднем был от 40р., то легко предположить, что люди не будут по правилам менять маски, т.к. это очень накладно (многим тупо не по карману по 300+ рублей каждый день на маски тратить, а ведь ещё и перчатки требовали). А раз так, то очевидно, что маски будут носить одни и те же очень долго. При таких исходных ношение масок даст скорее негативный результат.
А раз это легко просчитывается, то очевидно, что люди будут избегать носить маски.
#9 | 19:33 22.10.2021 | Кому: GoroSpb
>
> Элитные буржуйские поставщики, привыкшие красиво тусоваться - снова не подвели, подвезли вовремя.

Ну, что тут сказать. Раз эти людишки не хотят прививаться, то надо просто непривитое быдло штрафовать. А на собранные таким образом средства можно провести очередной спасительный МЭФ в СПб или мундиаль.

Как раз очередной пример того, что главный источник заразы перекрывать не собираются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.