Сдача на краповый берет в Чечне

t.me — Инцидент на испытаниях на краповый берет произошел в Грозном, куда российские инструктора приехали принимать экзамены у чеченцев. В итоге все закончилось массовой дракой, когда соискателей на символ спецназа на марш-броске подвозили на машинах. Позорище такое, испахабили донельзя уже этот берет, после такой сдачи только радужные береты им выдать.
Новости, Общество | str 17:34 17.10.2021
97 комментариев | 204 за, 3 против |
DVDim
надзор »
#51 | 04:28 18.10.2021 | Кому: Лепанто
>В 90-х, на минуточку, еще были советские люди. В смысле с советскими моральными ценностями, так или иначе.
Это те, что заряжали банки перед теликом с Чумаком? Или штурмующие первый "ресторан Макдональдс"? Или лезущие на баррикады за ЕБН?
>Так что, да - не то, что Путина - еще даже Ельцина будут с ностальгией вспоминать.
Что мешает тебе уже начать вспоминать его с ностальгией?
#52 | 05:03 18.10.2021 | Кому: Всем
> Это те, что заряжали банки перед теликом с Чумаком? Или штурмующие первый "ресторан Макдональдс"? Или лезущие на баррикады за ЕБН?

В последнее время много подобных комментариев попадается, особенно на марксистких ресурсах и в статьях где люди ностальгируют по СССР. Выборы вроде уже прошли а охранители все равно не дремлют.
#53 | 05:18 18.10.2021 | Кому: Лепанто
> Тут страшнее - тут льготная еботека по пизде пойдет, без 20-ти лет выслуги. Или хотя бы 10-ти и увольнению по уважительной причине, а не "ну и пошли вы тогда нахуй, гады, с вашими гнилыми порядками!"

Тяжело быть цепным псом режима!!!
#54 | 06:08 18.10.2021 | Кому: Swend
> особенно на марксистких ресурсах и в статьях где люди ностальгируют по СССР

Тут есть другая крайность 20-ти летние "свидетели СССР, которого мы потеряли" с кисельными берегами и молочными реками.
#55 | 06:12 18.10.2021 | Кому: Всем
Новость начинает играть новыми красками! Ельцинский палач начитался книжек про крутых американцев и решил сделать тоже игрушечку. Спустя много лет чечены вернули долбоебов из мира розовых пони в реальность, показав, чего на самом деле стоят подобные цацки - как краповый берет.
cp866
интеллектуал »
#56 | 06:15 18.10.2021 | Кому: Vladimer
По сравнению с жизнью во многих регионах России, в Союзе действительно были молочные реки с кисельными берегами.
#57 | 06:19 18.10.2021 | Кому: cp866
> По сравнению с жизнью во многих регионах России, в Союзе действительно были молочные реки с кисельными берегами.
[Смотрит на возраст, с пониманием кивает, откланивается]
cp866
интеллектуал »
#58 | 06:26 18.10.2021 | Кому: Vladimer
Хорошо, тебя не устраивает мой возраст, хотя он от твоего отстоит чуть-чуть, но скажи, какие недостатки есть у Союза для человека, получающего сейчас МРОТ или меньше?
#59 | 06:27 18.10.2021 | Кому: michaell
> Самом-то чеченцам нахуя берет, полученный нечестно? Этож все равно, что купить боевой орден на базаре

Ну во-первых: это красиво!
#60 | 08:11 18.10.2021 | Кому: Всем
Приветствую!
Уже почти волноваться начал.

Лонг тайм ноу си.

Я статейку про 5.45 кропаю, пока 2 главы осилил. Могу частями выкладывать, как оно, интересно будет?
#61 | 08:27 18.10.2021 | Кому: cp866
> Хорошо, тебя не устраивает мой возраст

Меня очень устраивает твой возраст
> хотя он от твоего отстоит чуть-чуть
Всего в два раза [мечтает], махнемся? мне 21, тебе 42?

> какие недостатки есть у Союза для человека, получающего сейчас МРОТ или меньше?


Недостатки у Союза безусловно были, особенно у Союза 80-х, который помню я, недостатки эти нужно изучать, поскольку именно они плавно привели к власти тех кто привел страну к ситуации при которой люди вынуждены "жить" на МРОТ сегодня.
#62 | 08:38 18.10.2021 | Кому: Сашич
> Я статейку про 5.45 кропаю, пока 2 главы осилил. Могу частями выкладывать, как оно, интересно будет?

Выкладывай, заценим !
#63 | 08:49 18.10.2021 | Кому: OctopusVulgaris
> Выкладывай, заценим !

Я только не знаю, когда я вообще не закончу.
Ладно, отредактирую, картинок понавтыкаю и выложу
#64 | 08:51 18.10.2021 | Кому: Vladimer
> Недостатки у Союза безусловно были, особенно у Союза 80-х

Союз начала 80-х и Союз конца 80-х два разных Союза.
cp866
интеллектуал »
#65 | 10:14 18.10.2021 | Кому: Vladimer
> > хотя он от твоего отстоит чуть-чуть
> Всего в два раза [мечтает], махнемся? мне 21, тебе 42?

Мне недолго до сорока, так что махаться бесполезно.

> > какие недостатки есть у Союза для человека, получающего сейчас МРОТ или меньше?

>
> Недостатки у Союза безусловно были, особенно у Союза 80-х, который помню я, недостатки эти нужно изучать, поскольку именно они плавно привели к власти тех кто привел страну к ситуации при которой люди вынуждены "жить" на МРОТ сегодня.

Если ты получаешь 150, и живешь в крупном городе, то Союз не кажется кисельным. Если получаешь в 10 раз меньше и живешь неважно где, то в любом случае тебе расскажут старшие товарищи про копеечное ЖКХ и работу по всей стране с нормальной зарплатой.
Gopher
надзор »
#66 | 11:02 18.10.2021 | Кому: Всем
> А мне собственно не понятно из-за чего сыр-бор?
> Чего этих то не стерпеть, раз вот этих вот стерпели?


Все-таки, здесь разница как между "почетным академиком" и присвоением научной степени за цельноспиженную диссертацию. Т.е. в случае с ЕБНом всем сразу понятно, что это побрякушка высокому гостю, не имеющая ничего общего с прохождением обряда инициации.
#67 | 11:23 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да я вообще не понимаю угорания

Может в этом и есть что-то здравое, не знаю. Но рано, или поздно, в мире чистогана - исход вот такой. Они вот на чеченцев обиделись, а сколько "уважаемых" людей получило уже эту награду, даже не ступив в грязь полигона, ууу. И это их не смущает.
#68 | 11:43 18.10.2021 | Кому: DVDim
> Это те, что заряжали банки перед теликом с Чумаком? Или штурмующие первый "ресторан Макдональдс"? Или лезущие на баррикады за ЕБН?

- Граждане, вот хер.
- И?
- А вот палец.
- Ну, и?
- И это - одно и тоже!

Може ты, дурачок, объяснишь мне: как так получилось, что в 90-е, в моем районе - где развалилось три завода и жили люди с них разом потерявшие работу, кругом были наркоманы и бандитские разборки - после которых мы, дети, находили например автоматные патроны - не было ни одного случая массовой стрельбы в школах? Что этому мешало? Ведь чисто технически - абсолютно ничего.

> Что мешает тебе уже начать вспоминать его с ностальгией?


И действительно, что? Родная путинская власть все для этого делает: начиная от ельцин-центров и заканчивая не прекращающейся деградацией социальных институтов.
#69 | 11:48 18.10.2021 | Кому: Всем
Аккуратнее со здоровьем. Время сейчас такое.
Здоровья тебе, ну и таких веселостей в кавычках по работе поменьше!!!
#70 | 11:51 18.10.2021 | Кому: Лепанто
>
> Так что, да - не то, что Путина - еще даже Ельцина будут с ностальгией вспоминать.

Не, Путина настолько не хватит.
#71 | 11:58 18.10.2021 | Кому: Всем
> А мне собственно не понятно из-за чего сыр-бор?

Ряд элитных военных в буржуазном государстве придумало себе клевый символ. Ну, как мотивационную часть.
А затем кто-то приходит и фактически плюет им в ебало с этим символом.

И это было бы весьма забавно, если бы я с ними в одной стране не жил.
#72 | 12:03 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да я вообще не понимаю угорания в наше время над всякими побрякушками.

Ну, а потому что других ориентиров и нет.

Смотри, ты - половозрелый мужик лет 25-ти. У тебя в жизни перспектива еще около 15-ть лет въебывать на квартиру, получая где-то около 60-ти тыщ в месяц и выйти на пенсию пораньше и как бы вот все.
В тоже время, какой-нибудь чувак к 30-ти годам может заиметь свой бизнес и трахать кокс и нюхать шлюх на собственной яхте.

Хочется ли первому ощущать себя лохом позорным рядом со вторым? Нет. А придется!

Если не выдумать героическое достижение - цель, сродни подъему и на Эверест, что обладатель яхты тоже не получит никогда в жизни.
#73 | 12:10 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да им, если надо, то и нассут в ебало, достаточно поглядеть на положение неэлитных вояк.

Э! Вот буквально над этим твоим постом: в этом и цимес - им нельзя глядеть на них, они выше их - и сами этого добились, преодолев себя!!

> Это пора бы всем служивым понять.


Делается, на мой взгляд, все - для обратного. Разве что пока открытой и террористической диктатуры нет.

> Но, блять, даже на низовом уровне встречаются эльфы, а тут и подавно, с их надбавками: ведь если мне пиздато, о и всем пиздато, а кому не пиздато, тот пиздец как хуево работает.


Угу, граждане с термометром в жопе - для которых это единственный датчик, как в глубоководной капсуле.
pyth2000
не фашист »
#74 | 12:15 18.10.2021 | Кому: michaell
> Самом-то чеченцам нахуя берет, полученный нечестно? Этож все равно, что купить боевой орден на базаре.

Ну это как диплом. Изначальный смысл диплома - подтвердить освоение академической программы определенной специальности определенного ВУЗа. Теперь это некий документ, наличие которого, в некоторых случаях, дает определенные преимущества - повышение в должности, звании, праве занимать некторые посты. Соответственно, для людей рациональных получение диплома становится неким квестом, который нужно выполнить максимально эффективно. Учиться 5 лет неэффективно, а вот купить - куда более толково. Так и тут.
pyth2000
не фашист »
#75 | 12:25 18.10.2021 | Кому: Лепанто
> Если не выдумать героическое достижение - цель, сродни подъему и на Эверест

...и вот ты собрал бабла на свою единственную попытку, честно лезешь, страдаешь от горняшки и обморожений, залазишь - а там этот чёрт, которого на руках шерпы принесли, причем уже в третий раз.
#76 | 12:37 18.10.2021 | Кому: pyth2000
> ...и вот ты собрал бабла на свою единственную попытку, честно лезешь, страдаешь от горняшки и обморожений, залазишь - а там этот чёрт, которого на руках шерпы принесли, причем уже в третий раз.

Во! Обидно, да?!
pyth2000
не фашист »
#77 | 12:39 18.10.2021 | Кому: Лепанто
> Во! Обидно, да?!

Я бы назвал это "ожидаемо".
#78 | 12:41 18.10.2021 | Кому: Всем
> Что это мне напоминает тренинги личностного роста со всеми этими "выйти из зоны комфорта".

Это - инструмент.

Цель: раз общество стратифицировано, причем серьезно так - что у одних шлюхи и кокс, а у других и еботека с обосраными памперсами за счастье будет, то нужно как-то убедить человека с ружьем и обосранными памперсами, что он - не лох.

Ибо:
"Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка рождает власть. Наш принцип - партия командует винтовкой, совершенно недопустимо, чтобы винтовка командовала партией." © Мао.
#79 | 12:48 18.10.2021 | Кому: Всем
> Спасибо! Сам-то как, успеваешь с сайгой?

Да ни фига ничего не успеваю, на самом деле. Нашлось 1001 применение деньгам и свободному времени. Жить стало лучше, жить стало веселей, скучать времени нет...
#80 | 13:39 18.10.2021 | Кому: Vladimer
> Тут есть другая крайность 20-ти летние "свидетели СССР, которого мы потеряли" с кисельными берегами и молочными реками.

Будем честны, это просто влажные мечты либералов, что сейчас все совки передохнут и можно будет построить правильный капитализм. А тут зрада. Беда от куда не ждали, 20-ти летние которые должны стать опорой капитализма смеют думать положительно о СССР.
a.v.v
дурачок »
#81 | 14:59 18.10.2021 | Кому: Всем
Этим вручали с фигой в кармане, так что все нормально!!!
#82 | 17:05 18.10.2021 | Кому: pyth2000
> ...и вот ты собрал бабла на свою единственную попытку, честно лезешь, страдаешь от горняшки и обморожений, залазишь - а там этот чёрт, которого на руках шерпы принесли, причем уже в третий раз.

... а ведь тебе ещё спускаться...
#83 | 17:07 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да и вообще, народ то нервный прет в суд или вообще странные: досматривая как-то сумки в суде, а там у мужики анальная пробка в рюкзаке.
> Показывает мне ее и лыбится.

Вот до чего довел население "Час суда" с Павлом Астаховым!
#84 | 20:09 18.10.2021 | Кому: Всем
> Иначе, как уже много раз упоминал, не пилили бы на лом заводы и НИИ всякие по высоким технологиям.

Рекомендую найти и послушать ролик Сёмина «Оруэлл против Оруэлла». Оруэлл в исполнении Сёмина там горестно воет о том, как старая добрая Наглия на всех парах въехала во Вторую мировую, не имея нормальной военной промышленности просто потому, что буржуям было тупо выгоднее производить автомобили и ширпотреб, а не бомбардировщики. Ну а у нас тупо выгоднее попилить заводы, в том числе оборонные, и понастроить на их месте жилых комплексов методом «срали-мазали».
DVDim
надзор »
#85 | 01:41 19.10.2021 | Кому: Лепанто
>Може ты, дурачок, объяснишь мне: как так получилось, что в 90-е, в моем районе - где развалилось три завода и жили люди с них разом потерявшие работу, кругом были наркоманы и бандитские разборки - после которых мы, дети, находили например автоматные патроны
Уже начал ностальгировать, "не дурачок"?
> не было случаев массовых расстрелов
А не массовых? У нас, помниться, на прокурорского сына когда наехал местный малолетний "положенец" он пришел на стрелку с папиным макаром и возле школы завалил козла.
Причины нынешних массовых расстрелов в воспитании нынешней избалованной молодежи, не знающей проблем молодежи из 90-х, в ключе "я не понятый гений, вокруг меня крутится вселенная"
#86 | 01:55 19.10.2021 | Кому: DVDim
> Это те, что заряжали банки перед теликом с Чумаком? Или штурмующие первый "ресторан Макдональдс"? Или лезущие на баррикады за ЕБН?

А сегдня не заряжают что ли? Количество сект, верую в асторологов и боженьку и прочую херню что-то ни разу не сократилось. Ты тут предъявляешь за Чумака по телеку на излете СССРа, а ничего что у тебя уже сегодня кафедра теологии в МИФИ и гомеопатия на медицине?
DVDim
надзор »
#87 | 02:57 19.10.2021 | Кому: Cyberness
> А сегдня не заряжают?
Сегодня это фрики, феномен настолько массового безумия как в позднем СССР для себя обьяснить не могу до сих пор
#88 | 03:27 19.10.2021 | Кому: DVDim
> феномен настолько массового безумия

Насколько массового? Конкретные числа есть?
#89 | 03:51 19.10.2021 | Кому: Cyberness
> Насколько массового? Конкретные числа есть?

На сколько я припоминаю по первому каналу два раза в день показывали. Мои не заряжали.
#90 | 07:44 19.10.2021 | Кому: Лепанто
> Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка [рождает] власть.

Я как раз сейчас Анти-Дюринга читаю, где Энгельс очень похожий тезис последовательно разъёбывает.

"Каждый рабочий-социалист, безразлично какой национальности, очень хорошо знает, что насилие только охраняет эксплуатацию, но не создает ее; что основой эксплуатации, которой он подвергается, является отношение капитала и наемного труда и что это последнее возникло чисто экономическим путем, а вовсе не путем насилия."

Товарищ Мао пишет образно, но пипец как неточно.
#91 | 07:49 19.10.2021 | Кому: Телегин
> Будем честны, это просто влажные мечты либералов, что сейчас все совки передохнут и можно будет построить правильный капитализм. А тут зрада. Беда от куда не ждали, 20-ти летние которые должны стать опорой капитализма смеют думать положительно о СССР.

ИЧСХ, они есть не только в странах бывшего СССР!

[censored]

путешественник во времени: – Ты про что читаешь?
я: – Про Советский Союз.
путешественник во времени: – Про первый или про второй?
я: – 0_о
#92 | 08:36 19.10.2021 | Кому: DVDim
> А не массовых?

То есть - не объяснишь? Какая жалость!

> У нас, помниться


У "вас" тоже детей дети в школах и вузах стреляли, а больным детям, в якобы сытое время, на лечение через смски собирали? Нет? Тогда че ты тут пиздишь?

> Уже начал ностальгировать, "не дурачок"?


Если сейчас начнутся 90-е, только уже с массовыми расстрелами в школах и прочим сегодняшним пиздецом - непременно начну.
#93 | 08:51 19.10.2021 | Кому: Ерш
> Товарищ Мао пишет образно, но пипец как неточно.

Да, более точный тезис - винтовка охраняет власть. То есть - диктатуру. А вот чью - товарищ Мао уже более чем конкретен в этой цитате.
DVDim
надзор »
#94 | 10:48 19.10.2021 | Кому: Всем
>То есть - не объяснишь? Какая жалость!
Я там изложил причину. Ты не согласен?
#95 | 12:05 19.10.2021 | Кому: DVDim
> Я там изложил причину. Ты не согласен?

Ну ты расскажи: как воспитали одного моего приятеля, который сдох от передоза у меня в подъезде. Как воспитали еще одного - который нырнул с балкона с 8-го этажа. Как воспитали третьего, который в пьяном угаре во время драки на платформе угодил под подъезжающую электричку?

Этим подросткам даже в голову не пришло бы тащить оружие в ту школу, в которую мы все ходили - только разве что попонтоваться перед пацанами "зырьте - чо у меня есть!"

> Причины нынешних массовых расстрелов в воспитании нынешней избалованной молодежи, не знающей проблем молодежи из 90-х, в ключе "я не понятый гений, вокруг меня крутится вселенная"


Какое, нахуй, "воспитание", дурачок? Ты сходи - прочитай "манифест" казанского стрелка, если ты сам немножко тупенький и не догоняешь: там дело не в воспитании, там тупо "я вас, блядь, всех ненавижу и поубивал бы к херам, если б смог!" Это где ты, дурачок, увидел тут "избалованность"?

Ты, дурачок, не понимаешь: что дети не в пузыре живут и растут? Что родители - это безусловно важный, но не решающий элемент формирования личности? Особенно: в подростковой стадии отрицания родителей - как естественной попытки стать самостоятельными личностями. Что с самыми лучшими родителями нельзя жить в обществе и не быть его частью - со всеми производными?

В 90-е были проблемы социального характера, связанные с крушение даже не государства - цивилизации на отдельно взятой 1/6 части суши. Одни люди делили собственность и в процессе убивали друг друга. Другие попадали в условия социальной катастрофы и выживали в них, как могли.

Но даже тогда не было такого лютого остервенения - чтобы какого-нибудь уебка в школе не могла остановить бойка бабка-техничка, вместо современного усатого охранника с металодетектором и спецназа.
#96 | 19:21 19.10.2021 | Кому: Vladimer
> На сколько я припоминаю по первому каналу два раза в день показывали. Мои не заряжали.
>

Показывали, но сколько смотрело и реально велось, кто-то считал? Вроде как все на уровне "а вот я видел, а вот мои соседи, а вот мои родители". Реально никто не подсчитывал насколько это помешательство действительно было "массовым". А то вдруг выяснится, что там "массовость" на уровне сегодняшней аудитории РенТВ. Вот и думайте, кто более массово помешался - поздний СССР или современная РФ.
alik-sander
подросток »
#97 | 15:19 20.10.2021 | Кому: Всем
в Чечне кроме парадов гордости вообще проводить ничего нельзя. А вот их как раз можно и нужно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.