Сдача на краповый берет в Чечне

t.me — Инцидент на испытаниях на краповый берет произошел в Грозном, куда российские инструктора приехали принимать экзамены у чеченцев. В итоге все закончилось массовой дракой, когда соискателей на символ спецназа на марш-броске подвозили на машинах. Позорище такое, испахабили донельзя уже этот берет, после такой сдачи только радужные береты им выдать.
Новости, Общество | str 17:34 17.10.2021
18 комментариев | 204 за, 3 против |
#1 | 17:56 17.10.2021 | Кому: Всем
А чо, так можно было??
#2 | 17:57 17.10.2021 | Кому: Точилка
> И чем драка окончилась, не сообщают?

Сообщают: краповые береты розданы. Спицнозеры, эти ноющие понаехи, в знак протеста переоделись в уставные кепки.
#3 | 18:01 17.10.2021 | Кому: Всем
И все таки, учится и учиться у американцев, вот этому "если нельзя, но очень хочется - то можно"!

Там бабам в полиции и армии тупо нормативы по сдаче снижают, но все официально-формально. А тут, просто и организаторам и инструкторам-ветеранам прилюдно нассали в лицо. Они в ответ полезли в драку от обиды и после нацепили в качестве протеста кепки, вместо беретов.
Ну а хуле? Не увольняться же.
#4 | 18:08 17.10.2021 | Кому: Склеп
> [Вспоминает]
> Они же тренировались!!!

Тут страшнее - тут льготная еботека по пизде пойдет, без 20-ти лет выслуги. Или хотя бы 10-ти и увольнению по уважительной причине, а не "ну и пошли вы тогда нахуй, гады, с вашими гнилыми порядками!"
#5 | 18:18 17.10.2021 | Кому: Korsar
> Есть мнение, что 90-е покажутся именно такими как говорила Наина Иосифовна.

В 90-х, на минуточку, еще были советские люди. В смысле с советскими моральными ценностями, так или иначе.

Так что, да - не то, что Путина - еще даже Ельцина будут с ностальгией вспоминать.
#6 | 18:22 17.10.2021 | Кому: starina
> Он просто не умеет нихрена)

Но хотя бы старается!
Просто сейчас кругом кино (для молодежи и не только) с одним и тем же посылом: если ты нихера не умеешь, но очень (очень!) хочешь и стараешься (по прежнему нихера не умея) то ты получишь все, что хочешь!

[censored]
#7 | 18:57 17.10.2021 | Кому: von_herrman
> С другой стороны, все нормальные уволятся, а эти останутся.

А "эти" и останутся только - если у них прокатит. Причем, национальность "этих" вообще ролять не будет. На их месте могут быть хоть якуты, хоть татары, хоть самозаписавшиеся в "казаки", хоть жители Воронежа (хотя - не, у последних ни нефти, не алмазов, ни многоуважения даже нет).

> Ну это как с забастовками. Давайте не бастовать. а просто увольняться. Пусть шрейкбрекеры пашут.


Пользуясь твоей аналогией уточню:
Вася въебывает как колхозная лошадь и бастует - получая хуй (а современные силовые ведомства в целом так и устроены, что они фактически лишены гражданских политических прав, тут должна быть картинка "не служил - не мужик" с сабом и доминой).
Коле же вообще до пизды - работу работает Вася, но зато он получает все тоже, что и Вася и даже немножечко сверху (за то, что он родом из определенного края).

Чем это закончится в перспективе, ну - для обоих?
#8 | 19:09 17.10.2021 | Кому: von_herrman
> Если Вася с Колей существуют параллельно и равноправно - то закончится развалом предприятия.
> Если же у Вась хватит ума объединится против не только работодателя, но и Коль, например, не пускать коль на предприятие, а еще лучше - организовать пропаганду васизма среди коль - то все закончится куда лучше.

Согласен. Но, повторюсь: в текущих реалиях военные - это такие специфические граждане, которые должны (в первую очередь - государству, заметь: именно государству, а не народу) как земля колхозу, взамен этого имеют некоторые преференции в виде стабильного средне-высокого (особенно там, где работы вообще почти нет) жалования и льготно-кабальных условий получения собственного жилья.

Они - бессловесны и бесправны. Кепочку задом наперед, "не по форме", одеть, еще в таком духе выебнуться - это да, сколько угодно. А в остальном они просто идут сразу нахер и на мороз.
#9 | 19:47 17.10.2021 | Кому: a.v.v
> [тебя укусил волшебный павук или на худой конец вампир]
> извините

Не извиню! Конкретно героев российских комедий разве что мандавошки в лобок кусают!!
#10 | 11:43 18.10.2021 | Кому: DVDim
> Это те, что заряжали банки перед теликом с Чумаком? Или штурмующие первый "ресторан Макдональдс"? Или лезущие на баррикады за ЕБН?

- Граждане, вот хер.
- И?
- А вот палец.
- Ну, и?
- И это - одно и тоже!

Може ты, дурачок, объяснишь мне: как так получилось, что в 90-е, в моем районе - где развалилось три завода и жили люди с них разом потерявшие работу, кругом были наркоманы и бандитские разборки - после которых мы, дети, находили например автоматные патроны - не было ни одного случая массовой стрельбы в школах? Что этому мешало? Ведь чисто технически - абсолютно ничего.

> Что мешает тебе уже начать вспоминать его с ностальгией?


И действительно, что? Родная путинская власть все для этого делает: начиная от ельцин-центров и заканчивая не прекращающейся деградацией социальных институтов.
#11 | 11:58 18.10.2021 | Кому: Всем
> А мне собственно не понятно из-за чего сыр-бор?

Ряд элитных военных в буржуазном государстве придумало себе клевый символ. Ну, как мотивационную часть.
А затем кто-то приходит и фактически плюет им в ебало с этим символом.

И это было бы весьма забавно, если бы я с ними в одной стране не жил.
#12 | 12:03 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да я вообще не понимаю угорания в наше время над всякими побрякушками.

Ну, а потому что других ориентиров и нет.

Смотри, ты - половозрелый мужик лет 25-ти. У тебя в жизни перспектива еще около 15-ть лет въебывать на квартиру, получая где-то около 60-ти тыщ в месяц и выйти на пенсию пораньше и как бы вот все.
В тоже время, какой-нибудь чувак к 30-ти годам может заиметь свой бизнес и трахать кокс и нюхать шлюх на собственной яхте.

Хочется ли первому ощущать себя лохом позорным рядом со вторым? Нет. А придется!

Если не выдумать героическое достижение - цель, сродни подъему и на Эверест, что обладатель яхты тоже не получит никогда в жизни.
#13 | 12:10 18.10.2021 | Кому: Всем
> Да им, если надо, то и нассут в ебало, достаточно поглядеть на положение неэлитных вояк.

Э! Вот буквально над этим твоим постом: в этом и цимес - им нельзя глядеть на них, они выше их - и сами этого добились, преодолев себя!!

> Это пора бы всем служивым понять.


Делается, на мой взгляд, все - для обратного. Разве что пока открытой и террористической диктатуры нет.

> Но, блять, даже на низовом уровне встречаются эльфы, а тут и подавно, с их надбавками: ведь если мне пиздато, о и всем пиздато, а кому не пиздато, тот пиздец как хуево работает.


Угу, граждане с термометром в жопе - для которых это единственный датчик, как в глубоководной капсуле.
#14 | 12:37 18.10.2021 | Кому: pyth2000
> ...и вот ты собрал бабла на свою единственную попытку, честно лезешь, страдаешь от горняшки и обморожений, залазишь - а там этот чёрт, которого на руках шерпы принесли, причем уже в третий раз.

Во! Обидно, да?!
#15 | 12:41 18.10.2021 | Кому: Всем
> Что это мне напоминает тренинги личностного роста со всеми этими "выйти из зоны комфорта".

Это - инструмент.

Цель: раз общество стратифицировано, причем серьезно так - что у одних шлюхи и кокс, а у других и еботека с обосраными памперсами за счастье будет, то нужно как-то убедить человека с ружьем и обосранными памперсами, что он - не лох.

Ибо:
"Каждый коммунист должен усвоить ту истину, что винтовка рождает власть. Наш принцип - партия командует винтовкой, совершенно недопустимо, чтобы винтовка командовала партией." © Мао.
#16 | 08:36 19.10.2021 | Кому: DVDim
> А не массовых?

То есть - не объяснишь? Какая жалость!

> У нас, помниться


У "вас" тоже детей дети в школах и вузах стреляли, а больным детям, в якобы сытое время, на лечение через смски собирали? Нет? Тогда че ты тут пиздишь?

> Уже начал ностальгировать, "не дурачок"?


Если сейчас начнутся 90-е, только уже с массовыми расстрелами в школах и прочим сегодняшним пиздецом - непременно начну.
#17 | 08:51 19.10.2021 | Кому: Ерш
> Товарищ Мао пишет образно, но пипец как неточно.

Да, более точный тезис - винтовка охраняет власть. То есть - диктатуру. А вот чью - товарищ Мао уже более чем конкретен в этой цитате.
#18 | 12:05 19.10.2021 | Кому: DVDim
> Я там изложил причину. Ты не согласен?

Ну ты расскажи: как воспитали одного моего приятеля, который сдох от передоза у меня в подъезде. Как воспитали еще одного - который нырнул с балкона с 8-го этажа. Как воспитали третьего, который в пьяном угаре во время драки на платформе угодил под подъезжающую электричку?

Этим подросткам даже в голову не пришло бы тащить оружие в ту школу, в которую мы все ходили - только разве что попонтоваться перед пацанами "зырьте - чо у меня есть!"

> Причины нынешних массовых расстрелов в воспитании нынешней избалованной молодежи, не знающей проблем молодежи из 90-х, в ключе "я не понятый гений, вокруг меня крутится вселенная"


Какое, нахуй, "воспитание", дурачок? Ты сходи - прочитай "манифест" казанского стрелка, если ты сам немножко тупенький и не догоняешь: там дело не в воспитании, там тупо "я вас, блядь, всех ненавижу и поубивал бы к херам, если б смог!" Это где ты, дурачок, увидел тут "избалованность"?

Ты, дурачок, не понимаешь: что дети не в пузыре живут и растут? Что родители - это безусловно важный, но не решающий элемент формирования личности? Особенно: в подростковой стадии отрицания родителей - как естественной попытки стать самостоятельными личностями. Что с самыми лучшими родителями нельзя жить в обществе и не быть его частью - со всеми производными?

В 90-е были проблемы социального характера, связанные с крушение даже не государства - цивилизации на отдельно взятой 1/6 части суши. Одни люди делили собственность и в процессе убивали друг друга. Другие попадали в условия социальной катастрофы и выживали в них, как могли.

Но даже тогда не было такого лютого остервенения - чтобы какого-нибудь уебка в школе не могла остановить бойка бабка-техничка, вместо современного усатого охранника с металодетектором и спецназа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.