В Чите 15летний зарезал 14летнюю

lenta.ru — у самого дочь этого возраста #Шайтановости
Новости, Общество | Mr. Maximus 09:04 15.10.2021
62 комментария | 55 за, 1 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 09:04 15.10.2021 | Кому: Всем
Стали известны подробности убийства 14-летней россиянки в Чите, тело которой было найдено вечером 14 октября. Об этом в пятницу, 15 октября, сообщает Telegram-канал SHOT.

По данным канала, преступление произошло дома у школьницы. Накануне ее 15-летний знакомый пришел в гости, чтобы выяснить отношения. Девушка хотела расстаться с ним, так как он якобы слил в сеть ее интимные фото.

На этой почве произошла ссора, подросток в какой-то момент схватил кухонный нож. Он нанес 16 ножевых знакомой, после чего сбежал из квартиры, забрав орудие убийства и ее телефон. Тело девушки обнаружила мать после прихода с работы.

Как сообщает старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России (СКР) по Забайкальскому краю Егор Марков, в тот же вечер около 21 часа по подозрению в совершении этого преступления 15-летний подросток был задержан. При допросе с участием законного представителя, педагога и адвоката подозреваемый признался в совершении преступления. Показания подростка проверены следователями на месте совершения преступления.

Парня задержали спустя два часа после обнаружения тела. Он был у себя дома, к тому моменту успел выбросить нож и постирать одежду, испачканную кровью. Предварительно, о случившемся подросток сразу рассказал своей матери, но та не стала сообщать в полицию. В настоящее время подозреваемый полностью признал свою вину. На учете ПДН он ранее не состоял. Также сообщается, что у него были проблемы с успеваемостью в школе — он не справлялся с программой, и ему советовали перейти на домашнее обучение.
#2 | 09:06 15.10.2021 | Кому: Всем
Без национальности, что ли, опять?
#3 | 09:13 15.10.2021 | Кому: Пальтоконь
Скорее нет, чем да. АУЕ.
#4 | 09:16 15.10.2021 | Кому: Всем
14 лет, интимные фото. Совсем ебанулись уже дети
Regal
злостный антипрививочник »
#5 | 09:17 15.10.2021 | Кому: Всем
Высокие отношения современной молодежи - она ему дала, а он ее убил. Практически Отелло и Дездемона.
#6 | 09:21 15.10.2021 | Кому: Mr. Maximus
> хотела расстаться с ним, так как он якобы слил в сеть ее интимные фото

imho, это не дети... и не "девушки", а просто "малолетние бабы"...
До половой ебли "доросли", а "отношения" выстроить не умеют...
[censored]
Грант
не троцкист »
#7 | 09:34 15.10.2021 | Кому: tarasz
> imho, это не дети... и не "девушки", а просто "малолетние бабы"...
> До половой ебли "доросли", а "отношения" выстроить не умеют...

И что это повод убить девушку ? Как ее может быть не жалко ?
#8 | 09:35 15.10.2021 | Кому: tarasz
Учитывая количество разводов и семейного насилия с убийствами, у взрослых тоже не у всех получается.
Cyberaptor
надзор »
#9 | 09:52 15.10.2021 | Кому: Всем
Блядь, я в 14 лет сидел в Денди играл. А тут уже такое.
#10 | 10:11 15.10.2021 | Кому: Всем
> Также сообщается, что у него были проблемы с успеваемостью в школе — он не справлялся с программой, и ему советовали перейти на домашнее обучение.

А вот это - о чём? Как переход на домашнее обучение поможет с успеваемостью? Или тут имеется в виду, что вёл он себя в школе плохо и от него хотели избавиться?
#11 | 10:24 15.10.2021 | Кому: totoshka
Простыми словами: пусть дома сидит , букварь изучает и не вылезает никуда
#12 | 10:28 15.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Блядь, я в 14 лет сидел в Денди играл. А тут уже такое.

Вот что делает с дитями отсутствие Денди и Диснея утром по выходным!
#13 | 10:38 15.10.2021 | Кому: AlexRain
> 14 лет, интимные фото. Совсем ебанулись уже дети

Некоторые стриминговые сервисы, в которых отсутствовала строгая модерация (типа ныне покойного перископа) столкнулись с проблемой. Массово стали появляться трансляции, в которых раздевались 8-10 летние девочки. Потому что это лайки и просмотры.
А ты говоришь 14-летние :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#14 | 10:49 15.10.2021 | Кому: Всем
Вот к чему приводит раняя половая ебля - к неуспеваемости!
#15 | 10:53 15.10.2021 | Кому: totoshka
> А вот это - о чём?

О том, что он тупой и неуправляемый.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 11:10 15.10.2021 | Кому: Работник кабеля
>Вот что делает с дитями отсутствие Денди и Диснея утром по выходным!

Хех! Я ещё застал Дисней вечером по выходным!
Gopher
надзор »
#17 | 11:10 15.10.2021 | Кому: sho_pesec
> О том, что он тупой и неуправляемый.

Что характерно, умному и спокойному (наверное) Cyberaptor'y девочки в 14 лет не давали, а давали (и дают) вот таким вот агрессивным и тупым дегенератам, потому что внутренняя обезьяна за миллионы лет усвоила, что выгоднее иметь потомство от агрессивного дегенерата -- даже если есть некоторый шанс, что он тебя замочит. Видимо, нужно подождать каких-то несколько сотен тысяч лет, чтобы эта обезьяна усвоила новые правила. Мелочь в эволюционном масштабе.

Правда, есть немалая вероятность того, что за несколько сотен тысяч лет человеки себя несколько проредят -- и на коне снова будут агрессивные дегенераты. Обезьяна мудра, в общем.
Грант
не троцкист »
#18 | 11:27 15.10.2021 | Кому: Всем
> Это, безусловно, имеет принципиальное значение в деле об убийстве подростка, фотки которого слил сам убийца.
>
> П.С. Интересно, если баба сдохнет от того, что ей на голову упал кирпич, обойдется ли треб без упоминаний бабской тупости, недальновидности и распутства.

При этом моралисты всегда осуждают только женщин, а не ведущих себя по-скотски мужчин.
#19 | 11:30 15.10.2021 | Кому: AlexRain
> 14 лет, интимные фото. Совсем ебанулись уже дети

Да не говори. То ли дело наши пра-пра-прабабки: в 14 лет один ребенок в наличии, второй на подходе. А эти только фотки выкладывать и могут.
#20 | 11:31 15.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Блядь, я в 14 лет сидел в Денди играл.

[censored]
#21 | 11:45 15.10.2021 | Кому: Gopher
> несколько сотен тысяч лет, чтобы эта обезьяна усвоила новые правила

Однако же, кляты коммуняки умудрялись даже из бабуинов делать подобия человека.
#22 | 11:59 15.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Хех! Я ещё застал Дисней вечером по выходным!

Вечером по выходным - только зимой. Летом - допоздна на даче.
#23 | 12:11 15.10.2021 | Кому: Gopher
> Что характерно, умному и спокойному (наверное) Cyberaptor'y девочки в 14 лет не давали, а давали (и дают) вот таким вот агрессивным и тупым дегенератам,

Так там и девочки соответствующие. Ещё не известно кто из них тупее и агрессивнее.
#24 | 12:54 15.10.2021 | Кому: Всем
> Интересно, если баба сдохнет от того, что ей на голову упал кирпич, обойдется ли треб без упоминаний бабской тупости, недальновидности и распутства.

На блядки шла, тут кирпич и того! Дома надо сидеть, смотреть Дисней и играть в Денди!
#25 | 12:57 15.10.2021 | Кому: tarasz
> imho, это не дети... и не "девушки", а просто "малолетние бабы"...
> До половой ебли "доросли", а "отношения" выстроить не умеют...

ну, то есть парнишка-то, в отличии от "малолетней бабы" молодец: отношения выстроить сумел. у тебя это как в той сказочке про "жила была девочка. сама виновата."
#26 | 13:03 15.10.2021 | Кому: Gopher
> Что характерно, умному и спокойному (наверное) Cyberaptor'y девочки в 14 лет не давали, а давали (и дают) вот таким вот агрессивным и тупым дегенератам

Девочки "дают" настойчивым. Если тебе в подростковом возрасте интересно что-то, помимо девочек и мордобития, то в подростковом возрасте ты стопудово, в плане девочек и мордобития, будешь им проигрывать, т.к. тратил на это меньше времени. В среднем, разница между задротом и незадротом в таком возрасте не очень-то бросается в глаза, не говоря уже о том, чтобы её способны были заметить маленькие девочки.

А уж с кем и почему они любуются после школы, тоже не секрет: средний уровень интеллекта в человеческой популяции довольно низок, для обоих полов, потому единственный выход это образование. Которого нет.
#27 | 13:27 15.10.2021 | Кому: Light1508
> ну, то есть парнишка-то, в отличии от "малолетней бабы" молодец: отношения выстроить сумел. у тебя это как в той сказочке про "жила была девочка. сама виновата."
>

нет. "парнишка" ещё больший дегенерат, чем его партнёрша... и вроде бы они оба не виноваты... и родители обоих вроде тоже не виноваты - "а что мы можем сделать?"... и школа не виновата - "мы предоставляем образовательные услуги"...

никто не виноват - а полная страна дегенератов, ебущихся, бухающих, курящих и ширяющихся со средней школы...
#28 | 13:29 15.10.2021 | Кому: Всем
Отношения в 14-15 лет очень любят такой хуйней заканчиваться. Если девчонку бросили - она норовит в окно выйти. Если пацана, то как минимум набить ебальник сопернику. Если соперника нет - заебать девчонку. И пацанам и девчонкам непонятно : "Как это такого охуенного меня могли бросить!? Ведь я же тут с душой нараспашку, а мне прям в нее харкнули и еще ничего не объяснили!" Этого говна я насмотрелся. Хорошо если есть опытный уважаемый товарищ рядом. Если такого нет, то какой только хуйни сослепу дети не понаделают.
Gopher
надзор »
#29 | 13:56 15.10.2021 | Кому: EihenJar
> Если такого нет, то какой только хуйни сослепу дети не понаделают.

Ну, строго говоря, средний школьник (который не агрессивный дегенерат) склонен скорее страдать по бросившей его девочке, чем идти ее убивать.
#30 | 13:56 15.10.2021 | Кому: Всем
>у самого дочь этого возраста

Ничего страшного. К моменту окончания пандемии и перманентной самоизоляции ей уже за 30 будет. Самый опасный возраст дома пересидит.
#31 | 14:19 15.10.2021 | Кому: Gopher
> Ну, строго говоря, средний школьник (который не агрессивный дегенерат) склонен скорее страдать по бросившей его девочке, чем идти ее убивать.

Не спорю. Но отклонений хватает. В том числе и вот таких. Что "отношения" должны быть они у взрослых подсмотрели. А зачем они, как себя люди ведут и т.д и т.п они в силу возраста не знают. Там разрывы шаблона, на фоне гормонов, такие что пиздец.
#32 | 14:57 15.10.2021 | Кому: Грант
> И что это повод убить девушку ? Как ее может быть не жалко ?

Ну, если верить Гранту, можно, например, убивать приставов. И жалеть их не надо, они же власти прислуживают
Грант
не троцкист »
#33 | 15:21 15.10.2021 | Кому: Альфарий
> Ну, если верить Гранту, можно, например, убивать приставов. И жалеть их не надо, они же власти прислуживают
>

У меня речь шла о коррумпированных полицейских и те кто выполняют преступные приказы, аля разгоны любых митингов.Ну и ты круто сравнил взрослых людей полностью несущих ответственность за свои действия и еще ребенка мозгами и телом не могущего в полной мерее за себя отвечать.
Грант
не троцкист »
#34 | 15:25 15.10.2021 | Кому: Всем
> Он человека убил.
>

Классика жанра я не оправдывают, но она такой плохой была!
#35 | 15:28 15.10.2021 | Кому: Всем
> Сфоткать пизду и убить человека - это типа сравнимые вещи?

это звенья одной цепочки событий, в которой где-то в начале упущения раннего воспитания/образования, потом влияние внешнего окружения и масс-медиа на неокрепшую психику, "брачные игры" подростков, а ближе к концу трагедия "Отелло и Джульеты"...

> А еще сравнивающих тяжкие преступления с подростковой дурью


не путай "сравнение" и "причинно-следственную связь"
#36 | 15:39 15.10.2021 | Кому: Всем
> не стоит в таком контексте называть жертву дегенераткой

одно другого не исключает, но объясняет.

> "оба не виноваты"


это был сарказм... оба виноваты в своём упорном движении к финалу.
#37 | 15:50 15.10.2021 | Кому: tarasz
А чо за мода пошла три точки в конце предложения ставить?

А если по сути, то дегенерат там ровно один. И он принесет еще немало радости окружающим, ибо перевоспитывать его даже цели не стоит.
#38 | 16:01 15.10.2021 | Кому: Всем
> > одно другого не исключает, но объясняет.
>
> Она погибла, потому что была дегенераткой?
>

нет, она погибла, потому что в неё потыкали кухонным ножом и через отверстия кровь вышла...

А общее её движение к этой кульминации, скорее всего, было обусловлено "дегенерацией"
#39 | 16:01 15.10.2021 | Кому: Грант
> У меня речь шла о коррумпированных полицейских

Это ты прочитав новость о убитых приставах, пронзил пространство своим интеллектом и выяснил, что они коррумпированы и поэтому их можно валить?

>те кто выполняют преступные приказы, аля разгоны любых митингов


Приставы разгоняют митинги? Однако

>митингов.Ну и ты круто сравнил взрослых людей полностью несущих ответственность за свои действия и еще ребенка мозгами и телом не могущего в полной мерее за себя отвечать.


Хм... Ребёнка убить плохо, а взрослого - хорошо? Типа, он же несёт ответственность за свои действия

Кстати, а с какого возраста надо начинать нести ответственность?
#40 | 16:04 15.10.2021 | Кому: Всем
Тут и про мальчика забывать не стоит. Он такой, скорее всего, не сам по себе получился. А самый пиздец в том, что для нынешнего общества лучше всего этого мальчика теперь усыпить. Потому что перевоспитывать его никто не будет, а возможность самому перевоспитаться он проебал. Выйдет и еще кому-нибудь жизнь поломает. Минус два ребенка. Потенциально одна отбитая тварь.
#41 | 16:18 15.10.2021 | Кому: Всем
Извини за вопрос. Ты в современный феминизм ударилась? К чему такой акцент на половой принадлежности?
#42 | 16:24 15.10.2021 | Кому: Всем
Понятно. Не, ну там человек даже писать не умеет, я такую херню в стиле "настоящий мужчина должен" и "сучка не захочет - кобель не вскочит" давно фильтрую. Заебало в корень. Тогда понятно.
#43 | 18:18 15.10.2021 | Кому: Всем
> Я уже постила ссылки на то, что подобные трагедии просиходят и при других обстоятельствах при столкновении с неадекватами.

Следует ли считать адекватом человека, который отправляет кому-либо через интернет свои интимные фото?
#44 | 18:33 15.10.2021 | Кому: Всем
> > Следует ли считать адекватом человека, который отправляет кому-либо через интернет свои интимные фото?

> Ей было 14. Это еще точно не адекват. Это ребенок. Тупой, ебливый ребенок. Теперь мертвый.


Вот! И что мы имеем в итоге? В итоге мы имеем трогательную историю высоких отношений двух неадекватов, конец которой оказался немного предсказуем.
#45 | 18:34 15.10.2021 | Кому: dse
Нууу … мы вот с будущим мужем в разгар встречаний такое друг другу отправляли, интересное. Он уезжал по работе месяца на 1,5 - а почему бы и нет? Мне конечно не 15 было, но как-то все закончилось счастливой семьей и детьми, а не тем, что меня ножом порешили. Странно, ведь с вашей точки зрения я шлюха, и путь мой предначертан.
Неужели от мужика тоже что-то зависит?! Да ну неее, быть такого не может. Бабы, все бабы.
#46 | 18:39 15.10.2021 | Кому: Danika
> Странно, ведь с вашей точки зрения я шлюха, и путь мой предначертан.

Где я выражал точку зрения, согласно которой любой неадекват, пересылающий свои интимные фотки через интернет, обязательно является шлюхой?

> Неужели от мужика тоже что-то зависит?! Да ну неее, быть такого не может. Бабы, все бабы.


Цитирую себя: « … двух неадекватов …»
#47 | 18:42 15.10.2021 | Кому: Всем
> Нет. Есть просто глупый ребенок, а есть убийца.

С убийцей всё и так понятно, но глупость вроде отправки своих интимных фоток через интернет наказуема, и иногда насмерть.

> То, что девочка была не очень умной - это уже так, полуправда неинтересная.


А почему это неинтересная?

> И уж точно не повод говорить, что она "упорно шла" к убийству.


Адекватные люди свои интимные фотки через интернет не пересылают. Интернет помнит всё, и неизвестно, где они потом всплывут.
#48 | 18:50 15.10.2021 | Кому: Всем
> > С убийцей всё и так понятно

> Нет, к сожалению, это не так. Далеко не всем все понятно.


И что непонятно с убийцей? Убийцы убивают, это, как раз, вполне понятно.

> > глупость вроде отправки своих интимных фоток через интернет наказуема, и иногда насмерть.


> Как и глупость рождения у буйных родителей (ща еще тему на этот счет кину), …


Это не глупость, это беда, ведь родителей не выбирают.

> … глупость давания/брания в долг, заступания за девушек, оскорбления девушек, школьных драк и т.д. Дохрена чего в нашей жизни наказуемо смертью.


Так точно, наказуемо.

> Это не повод делать тупорылые выводы про то, что она "упорно шла" к убийству именно тем, что трахалась в 14.


А это пускай останется на совести того, кто высказал этот тезис. Лично я прицепился к «адекватности».
#49 | 19:07 15.10.2021 | Кому: dse
Ты всерьёз считаешь, что пересылка интимных фоток может быть наказана смертью?
#50 | 20:37 15.10.2021 | Кому: Danika
> Ты всерьёз считаешь, что пересылка интимных фоток может быть наказана смертью?

Я всерьёз считаю, что адекватные люди свои интимные фотки по интернету не пересылают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.