Cистема Powershift вместо переключателя велоскоростей

techcult.ru — Система Powershift, разработанная бельгийской компанией Classified Cycling, дает велосипедистам новое и необычное преимущество - благодаря ей в их велосипедах появляются две ведущих звезды: физическая и виртуальная
Новости, Технологии | kielty 08:17 14.10.2021
3 комментария | 15 за, 28 против |
#1 | 03:59 15.10.2021 | Кому: Сeб.Перейро
И нормальным педальным тормозом, без извращений на руле
#2 | 16:48 15.10.2021 | Кому: xtractor
Легко и просто. Настраиваешь тормоз так, что-бы при лёгком нажатии педалей назад колеса не блокировались, а приторможивали. Тогда когда съезжаешь с горки либо давишь назад сильнее, либо ещё сильнее, либо встаёшь на педали.

Помню когда у меня был велосипед "орлёнок" я как только его не переберал, эту заднюю планетарку с закрытыми глазами собирал и разбирал, а сколько сотен километров было проездено даже и не помню уже. С горкими и трамплинами никогда проблем не было, а ещё классно на таком тормозе устраивать управляемые заносы.

[censored]
#3 | 07:44 16.10.2021 | Кому: xtractor
О, так роллерные как раз очень похожи на ножные по принципу действия. Спасибо, буду знать :)

Соглашусь про 3000кг*м/с, но моя ностальгия ведь связана с велосипедом орлёнок, возраста 7...15лет и максимальным импульсом 1500кг*м/с, что в принципе всего в два раза меньше. И там все было безотказно. Правда я тормоз никогда не смазывал густой смазкой. У кого густая смазка в тормоз попадала, действительно были проблемы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.