QR-коды, теперь в Карелии.

ria.ru — Глава Республики Карелия объявил, что за медицинской помощью в поликлиники, ФАПы и больницы с 1 ноября смогут обращаться граждане с цифровым сертификатом, документом о прохождении вакцинации, справкой о перенесенном за последние шесть месяцев заболевании, либо отрицательный ПЦР-тестом.
Новости, Общество | кaрел 20:34 12.10.2021
55 комментариев | 39 за, 1 против |
#1 | 20:35 12.10.2021 | Кому: Всем
ИМХО, это как-то перебор.
#2 | 20:38 12.10.2021 | Кому: кaрел
да! мы охуели! и что?
#3 | 20:40 12.10.2021 | Кому: кaрел
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 20:43 12.10.2021 | Кому: Всем
Т.е. вначале переболей и, если выживешь, приходи лечится?
Чудесная идея!!! И больницы освободятся и статистика улучшится.
#5 | 20:45 12.10.2021 | Кому: safpal
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:47 12.10.2021 | Кому: safpal
> Т.е. вначале переболей и, если выживешь, приходи лечится?

На входе медсестра с пирометром (если не проебалась), с температурой просто не пускают, вызывайте врача на дом.

Педиатр с другого входа, там медсестры с пирометром нету: с детьми похуй на температуру.

На анализы, рентген и процедуры никто температуру не меряет, персонала уже столько нету.

О -- организация.
#7 | 20:51 12.10.2021 | Кому: Всем
Я вообще считаю, что больных нельзя пускать в больницы — они там ещё заразят кого-нибудь.
Здоровые — пожалуйста, а если больной, то ты сперва вылечись, а потом уже в больницу тащись!
#8 | 20:55 12.10.2021 | Кому: baraka16
Извини, дорогой товарищ, но твои предложения уже федерального уровня, мы тут такое не родим.
#9 | 20:59 12.10.2021 | Кому: safpal
> Т.е. вначале переболей и, если выживешь, приходи лечится?

вызови скорую, коль заболел.
#10 | 21:00 12.10.2021 | Кому: baraka16
> Я вообще считаю, что больных нельзя пускать в больницы — они там ещё заразят кого-нибудь.

правильно! доставка врачей на дом!
#11 | 21:02 12.10.2021 | Кому: Sven_svensen
> вызови скорую, коль заболел

Предложение здравое, без шуток, логичное.

Только как с нагрузкой быть? Со штатами?
#12 | 21:33 12.10.2021 | Кому: кaрел
> Только как с нагрузкой быть? Со штатами?

Чукча не стратег, чукча тактик. (С)
#13 | 21:42 12.10.2021 | Кому: Sven_svensen
Скорая приезжает (когда - сказать сложно, всё-таки нагрузка неслабая) и отправляет к терапевту, к которому нельзя с температурой, а на дом он не придет.
На ЯПе как-то была история, когда скорая послала в больничку, больничка послала домой.
#14 | 21:47 12.10.2021 | Кому: Ежик
> Есть вроде ещё варианты.

Что, неужто ядовитую жижу себе колоть?! Охуел что ли, ты еще скажи, что в наморднике приходить надо!
#15 | 21:51 12.10.2021 | Кому: Cyberness
Тебе точно это никчему. По слогу понятно.
#16 | 22:51 12.10.2021 | Кому: Ежик
> Тебе точно это [никчему]. По слогу понятно.

И что же тебе понятно, специалист по слогу?
#17 | 22:51 12.10.2021 | Кому: Всем
Вот например тут:[censored]
Написано про:
"С 1 ноября цифровой сертификат необходимо представлять жителям республики при обращении за плановой медицинской помощью в учреждения здравоохранения республики."

Вот тут читаем, что такое "плановая медицинская помощь":[censored]
"3) плановая - медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью."

Плановая помощь - это не первичная помощь (терапевты, педиатры), это не первичная специализированная (специалисты по направлениям), это не паллиативная. Она оказывается не экстренно (скорая) и не неотложно (обострение заболевания, когда нет угрозы жизни). Она оказывается профилактически. Ну, например: у меня тёща с астмой и ожирением раз в полгода планово ложится в стационар на две недели. А тесть ежегодно планово катается в санаторий на грязи, как ветеран афганец, с артритом. Ну теперь им надо будет позаботиться минимум о ПЦР-тесте или QR-коде перед поездкой. Правда они не в Карелии, а в Кировской области живут, там такого не вводят пока.


Таким образом давайте разберёмся, что же там такое с доступом в поликлинику к врачам? Действительно ли с 1-го ноября только с куарами и справками, или журналиста ужалили в мозг?
#18 | 01:20 13.10.2021 | Кому: Ежик
> В чем перебор? Правильно сделали. Так во всей Европе уже.

Скажи мне, сердешный, как мне не поставленная вакцина может навредить лично тебе, да даже обществу!? Я не поставил - помер(ну, по вашим прикидкам), а ты с вакциной и защищён (тоже в ваших мечтах). В чем вред-то, объясни?
#19 | 02:06 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Таким образом давайте разберёмся, что же там такое с доступом в поликлинику к врачам? Действительно ли с 1-го ноября только с куарами и справками, или журналиста ужалили в мозг?

А теперь представь что тесть или теща не могут привиться по медицинским показаниям. Как это скажется на возможности получить плановую мед. помощь? И это ещё только начало. Дальше будет только хуже.
#20 | 02:24 13.10.2021 | Кому: Всем
Завтра идем с женой в поликлинику, к хирургу, продлевать ей больничный. Оба не ужаленные. Вот и посмотрим как оно там.
#21 | 03:43 13.10.2021 | Кому: Sven_svensen
> вызови скорую, коль заболел

Даже у нас в Минске скорая к теще ехала 4 часа (неделю назад). Вызванный врач вообще тупо не пришол. Вызывали из-за длительной темпы и ухудшающегося состояния. И это неоптимизированная медицина. Что будет у вас если каждый будет скорую вызывать на температуру? Полный коллапс?

P.s. один блина пульсоксиметр на большую поликлинику и тот у главврача, который не всегда на месте. Чтож дальше то будет
#22 | 04:42 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Таким образом давайте разберёмся

Давайте.

> Плановая помощь - это не первичная помощь (терапевты, педиатры), это не первичная специализированная (специалисты по направлениям), это не паллиативная.


Ты приплёл плановую помощь, как форму оказания медицинской помощи к видам медицинской помощи. То бишь, сравнил тёплое с круглым. Нехорошо.

> Она оказывается профилактически.


Это неправда. Формы оказания медицинской помощи исчерпываются тремя пунктами приведённого тобой ФЗ. Т.е. плановая помощь -- это всё, что не неотложная и экстренная.
Т.о. если у тебя не острое заболевание, состояние или не обострение хронического заболевания -- ты без куара идёшь нахуй.
#23 | 05:17 13.10.2021 | Кому: Sven_svensen
> вызови скорую, коль заболел.

Отличная идея. А то у скорой работы мало, ковидных возить и по 4 часа в очереди стоять. Пусть теперь вообще всех больных возят. Так и статистику улучшим.
#24 | 05:24 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Плановая помощь - это не первичная помощь (терапевты, педиатры), это не первичная специализированная (специалисты по направлениям), это не паллиативная. Она оказывается не экстренно (скорая) и не неотложно (обострение заболевания, когда нет угрозы жизни). Она оказывается профилактически.

"Вот когда убьют, тогда приходите." (с)
Охуенные решения - одно лучше другого.
#25 | 05:29 13.10.2021 | Кому: Langedok
> Как это скажется на возможности получить плановую мед. помощь?

И ведь что характерно - они же не только не привитым отказывают в плановой, данный вид обслуживания практически свернут повсеместно, а это один из важнейших элементов в системе здравоохранения.
Отказывая в этом, вы провоцируете развитие хронических болезней, общее ухудшение состояния здоровья, а потом удивляетесь - ой, а чо там много померло?
Умирают не от не сделанной прививки, а от отсутствия системы здравоохранения.
Этож пиздец, как надо заботиться о нас, чтобы в ужас-ужас пандемию, взять и сократить расходы на медицину. Продолжить оптимизацию больничек.
Но конечно же, во всем виноваты анти-прививочники.
#26 | 05:32 13.10.2021 | Кому: stormlord
> А то у скорой работы мало

Скорая на плановую помощь вообще не заточена. На скорой может вообще не быть врачей, только фельдшер с соответствующим уровнем квалификации. То бишь, скорая тут роляет лишь в качестве транспорта для специалистов, к штату скорой отношения не имеющих.

Ебанина, короче говоря.
#27 | 06:17 13.10.2021 | Кому: kuprin
> Этож пиздец, как надо заботиться о нас, чтобы в ужас-ужас пандемию, взять и сократить расходы на медицину.

пандемия вся от чего? Плохо молятся и кара за показ "Матильды" . Еще немного и заменят богомерзких врачей, на правильных целителей - бородатых мужиков в юбках
#28 | 06:22 13.10.2021 | Кому: кaрел
> ИМХО, это как-то перебор.

Этот утырок еще и "Славмо" и Олонецкий молочный комбинат обанкротить хочет:
[censored]
#29 | 06:27 13.10.2021 | Кому: Langedok
> Как это скажется на возможности получить плановую мед. помощь?

Никак. Они сделают ПЦР перед поездкой.
#30 | 06:31 13.10.2021 | Кому: starina
> Этот утырок еще и "Славмо" и Олонецкий молочный комбинат обанкротить хочет

Зато, блядь, покажут как очередному "фермеру" с двумя козами грант в 10 тыщ выделили. У меня самый первый ролик на эту тему был:[censored]
#31 | 06:34 13.10.2021 | Кому: кaрел
Давай, может, спросим тогда у знакомых врачей, относится ли посещение терапевта и гастроэнтеролога к плановой помощи? У тебя есть?
У меня половина одноклассников, вот у них сегодня поспрашиваю.
#32 | 06:39 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Давай, может, спросим тогда у знакомых врачей, относится ли посещение терапевта и гастроэнтеролога к плановой помощи?

Врачей знакомых нет, но я тебе больше скажу: я спросил нашего депутата Законодательного собрания))) Хороший Мужик™ из КПРФ, ждём ответа
Cyberaptor
надзор »
#33 | 08:21 13.10.2021 | Кому: Всем
А в морги? В морги можно обращаться без QR-кодов?
#34 | 08:30 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Они сделают ПЦР перед поездкой.

Сделали ПЦР, приходят в поликлинику, а врач на больничном и другого нету. Приходите через месяц когда ПЦР просрочится. Ну или квот прям сейчас нету, а будут как-нибудь потом. И опять же новый ПЦР. Денег наверно дохуя у них.
#35 | 08:31 13.10.2021 | Кому: kuprin
> Умирают не от не сделанной прививки, а от отсутствия системы здравоохранения.
> Этож пиздец, как надо заботиться о нас, чтобы в ужас-ужас пандемию, взять и сократить расходы на медицину. Продолжить оптимизацию больничек.
> Но конечно же, во всем виноваты анти-прививочники.

Полностью поддерживаю.
#36 | 08:38 13.10.2021 | Кому: Langedok
> Сделали ПЦР, приходят в поликлинику, а врач на больничном и другого нету.

А при чем тут поликлиника? Вот теще назначено: 24.11 явиться в стационар с вещичками. Вот к этому времени ПЦР и подгадать. Это плановая госпитализация, дата известна.
Мне логика подсказывает, что слово "плановая" означает, что действие спланировано заранее и назначена дата.
Может это не так? Давайте тогда выясним, что скрывается под этим словом в данном случае.
#37 | 08:48 13.10.2021 | Кому: speaktr
Я как-то с больной ногой ходил на физ.процедуры. Если правильно помню 10 раз. Сколько раз мне делать ПЦР если срок годности у него 3 дня?

> Давайте тогда выясним, что скрывается под этим словом в данном случае.


Можно конечно, но я со своей колокольни вижу что доступность бесплатной медицины у нас упала на столько что если нет денег остаётся уповать только на то что оно само пройдет. Это кстати полностью подтверждается показаниями других людей. При этом хотят ещё больше ограничить доступность введя qr коды. К чему это приведет?
#38 | 08:49 13.10.2021 | Кому: speaktr
Относится. К плановой помощи не относятся травмпункты(т.е. всяческие травматологи-ортопеды и прочие нейрохирурги, например). Все остальные(в поликлинике/амбулатории/ФАПе) оказывают плановую помощь, если она не связана с острым заболеванием/состоянием или обострением хронического заболевания, как тебе выше говорил карел
Cyberaptor
надзор »
#39 | 08:58 13.10.2021 | Кому: speaktr
>Давайте тогда выясним, что скрывается под этим словом в данном случае.

"Плановая — медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью."

Это очень размазанное определение, под которое можно что угодно подогнать, или наоборот - убрать из него что угодно. Просто по личному желанию. К примеру, является ли плановой медицинской помощью регулярное наблюдение у онколога пациента с ремиссией? Допустим, да. Тогда не явившись на плановый осмотр, пациент может прощёлкать рецидив, и вскоре отъехать. Точно так же неизвестно, является ли плановой помощью наблюдение у кардиолога (настройка кардиостимулятора и т.д.), наблюдение у психиатра (привет Джокеру!) и т.д. Всё это если бы да кабы, и решается строго на местах, в зависимости от порядочности/упоротости местных представителей министерств и руководства медзаведений. В результате опять будет кто в лес, кто по дрова.
#40 | 09:02 13.10.2021 | Кому: Shouhei
> Все остальные(в поликлинике/амбулатории/ФАПе) оказывают плановую помощь

А не неотложную? Как мне выше писал карел, есть виды помощи, и есть формы оказания помощи. А есть ещё и условия.
Таким образом в поликлинике могут оказывать разные виды помощи разными формами. И нам надо понять, как классифицировать, например, посещение гастроэнтеролога с болями в животе: это первичная медико-санитарная, неотложная, амбулаторно?
А посещение физ.процедур после перелома: это первичная, плановая, амбулаторно?

Я думаю в постановлении главы Карелии про плановую помощь как минимум не хватает уточнений по видам и условиям, их надо получить у главы здравоохранения республики. А мы сейчас гадаем, каждый из своих соображений что-то пытается доказать и получается у нас не очень.
#41 | 09:04 13.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> Это очень размазанное определение, под которое можно что угодно подогнать, или наоборот - убрать из него что угодно.

Согласен. Без уточнений сложно понять. Ну, т.е. вчера мне казалось понятно, но мы тут в дискуссии погрузились и выяснилось, что ничего не ясно и требуются уточнения.
#42 | 09:14 13.10.2021 | Кому: speaktr
Вот смотри, я работаю в больнице, вижу это изнутри. В том числе и по оплате, что ставится в отчётности как плановая, а что как экстренная. Как я уже и написал, в зависимости от повода с каким гражданин обращается - если это не острое заболевание или состояние и не обострение хронической болячки - это плановая помощь. Вот, как выше было написано про онколога - наблюдение у него это всегда плановая помощь, как и всяческая химиотерапия.

Вотт в твоём примере гастроэнтеролог и боли в животе - оно идёт либо как острое заболевание/состояние либо как обострение, т.е. не плановая. А дальше у тебя идёт смешение вида помощи и формы её оказания.
#43 | 09:19 13.10.2021 | Кому: Shouhei
> Вот смотри, я работаю в больнице, вижу это изнутри. В том числе и по оплате, что ставится в отчётности как плановая, а что как экстренная. Как я уже и написал, в зависимости от повода с каким гражданин обращается - если это не острое заболевание или состояние и не обострение хронической болячки - это плановая помощь. Вот, как выше было написано про онколога - наблюдение у него это всегда плановая помощь, как и всяческая химиотерапия.
>
> Вотт в твоём примере гастроэнтеролог и боли в животе - оно идёт либо как острое заболевание/состояние либо как обострение, т.е. не плановая. А дальше у тебя идёт смешение вида помощи и формы её оказания.

Ну и опять мы возвращаемся к тому, что к постановлению главы Карелии про "плановую" помощь требуется пояснение, что там имелось в виду вообще, без этого мы тут просто перетираем свои выдуманные представления.
#44 | 10:23 13.10.2021 | Кому: speaktr
> Ну и опять мы возвращаемся к тому, что к постановлению главы Карелии про "плановую" помощь требуется пояснение, что там имелось в виду вообще, без этого мы тут просто перетираем свои выдуманные представления.

Да это понятно. И в этом можно найти здравое зерно.

Например, надо было нагрянуть проклятому ковиду, чтобы в нашей поликлинике додумались до элементарной мысли развести по часам приём больных и комиссию. Испокон веку их принимали одновременно и в одну калитку, больных и здоровых. Ладно у офтальмолога или хирурга, но у терапевта орды потенциально заразных в одной очереди перемешиваются со здоровыми. И тут, сука, в 2021 году родилась беспезды гениальная мысль отвести на комиссию отдельное время. Я как узнал, два виртуальных чая сразу заслал за столик додумавшегося.

Возможно здесь подразумеваются какие-то аналогичные меры, возможно, упомянутые вызовы на дом. Только, сдаётся мне, хуй там плавал. Потому, что, во-первых, элементарный здравый смысл подсказывает озвучивать эти вещи сразу, во избежание бурления говн. А во-вторых, за время лечения отрубленного пальца мне пришлось ознакомиться поглубже с обстановкой на медицинском фронте родного района, и я не вижу никаких резервов для внедрения таких мер, ни-ка-ких.

И имеем мы, по всей видимости, дело с очередной тупорылой акцией принуждения к вакцинации.
Cyberaptor
надзор »
#45 | 10:26 13.10.2021 | Кому: кaрел
> И имеем мы, по всей видимости, дело с очередной тупорылой акцией принуждения к вакцинации.

Это да. Пряников у нас для вас нет. Только кнуты.
#46 | 13:13 13.10.2021 | Кому: кaрел
> Только как с нагрузкой быть? Со штатами?

увеличить раз в сто! зато безопасность(тм)
#47 | 13:17 13.10.2021 | Кому: Sven_svensen
У нас заебенили ковидарий, двухэтажный, ввалили туеву хучу бабла в ремонт и оснащение. Стоит охуенный ковидарий, хорошо стоит. Пустой только. А ковидных возят в город Беломорск за 250 км.

Пушто, сцуко, кто бы мог подумать, что без персонала ковидарий работать не будет, а персонал взять ВНЕЗАПНО™ негде.
#48 | 13:20 13.10.2021 | Кому: кaрел
> ВНЕЗАПНО™ негде

из Беломорска жы и взять
#49 | 13:25 13.10.2021 | Кому: Sven_svensen
> из Беломорска жы и взять

Шоб они к нам больных возили. Движуха, нет тоске!
#50 | 17:09 13.10.2021 | Кому: кaрел
> > вызови скорую, коль заболел

> Только как с нагрузкой быть? Со штатами?


Всё хорошо у скорой с нагрузками.
У нас в городе в доковидные времена было до 50 выездов в сутки, последняя неделя 250-300 в сутки. Хз как они вытягивают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.