Миша там умирает. Спасите Мишу.

kino.mail.ru — Актриса Татьяна Васильева призвала спасти Ефремуемого. #мастера_культуры.
Новости, Культура | Malganus 19:42 11.10.2021
50 комментариев | 106 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 19:43 11.10.2021 | Кому: Всем
Актриса Татьяна Васильева в передаче «Звезды сошлись» высказала свое мнение о том, должны ли деятели искусства отбывать срок в тюрьме.

По ее мнению, это тяжелое наказание для людей творческих профессий. Так, говорит Васильева, осужденного за смертельное ДТП артиста Михаила Ефремова надо спасать из тюрьмы. Васильеву цитирует «СтарХит»:

Кому сейчас хорошо, что его нет на сцене, что его нигде нет? Это понятно, что погиб человек. Но кто его вернет? Никто. Я понимаю, что ужасно говорю, но Миша сейчас там умирает.


Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться. «Почему к этому не относятся как к болезни, все презирают, начинают винить и брезговать человеком? Почему от раковых больных не отворачиваются, не брезгуют?» — размышляет она.

8 июня 2020 года Михаил Ефремов, находясь в состоянии опьянения, стал виновником смертельного ДТП, в котором погиб водитель-курьер Сергей Захаров. Через несколько месяцев актера приговорили к восьми годам лишения свободы. Впоследствии срок был уменьшен до 7,5 лет колонии. Ефремов отбывает наказание в исправительной колонии №4 в Белгородской области.

Напомним, ранее Ефремову отказали в смягчении приговора. Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменений приговор актеру.
pyth2000
не фашист »
#2 | 19:48 11.10.2021 | Кому: Всем
> «Почему к этому не относятся как к болезни, все презирают, начинают винить и брезговать человеком? Почему от раковых больных не отворачиваются, не брезгуют?» — размышляет она.

Может, потому, что раковые больные не специально обмазываются раковыми клетками и не сбивают граждан в раковом угаре?
Енот
интеллектуал »
#3 | 19:49 11.10.2021 | Кому: Всем
Нехай сядет вместо него.
Malganus
надзор »
#4 | 19:50 11.10.2021 | Кому: pyth2000
> Может, потому, что раковые больные не специально обмазываются раковыми клетками и не сбивают граждан в раковом угаре?

Это ей ещё никто не сообщил, что можно добухаться до онкологии!
#5 | 19:50 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться.

Безусловно, старая алкогольвица знает, о чем говорит.
RodNik
дебил »
#6 | 19:51 11.10.2021 | Кому: Всем
Старая ТП.
Malganus
надзор »
#7 | 19:51 11.10.2021 | Кому: Strider
> Безусловно, старая алкогольвица знает, о чем говорит.

Хотела бы. Но нельзя. Коллеги не поймут.
dizappa
надзор »
#8 | 20:06 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться.

Можно.
#9 | 20:07 11.10.2021 | Кому: dizappa
>> алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться.

> Можно.


Но зачем?
#10 | 20:11 11.10.2021 | Кому: Всем
Пусть Миша и дальше там умирает. Нахуй Мишу.
#11 | 20:13 11.10.2021 | Кому: Всем
> это тяжелое наказание для людей творческих профессий. … Кому сейчас хорошо, что его нет на сцене, что его нигде нет? Это понятно, что погиб человек. Но кто его вернет? Никто.

Соглашусь. А вообще, весь мир — театр, и люди в нем актеры, как сказал Шекспир, и приятно знать, что если кто-нибудь из них по пьяни собьет детей Васильевой, великая актриса простит и поймет.
Malganus
надзор »
#12 | 20:16 11.10.2021 | Кому: dizappa
> Можно.

Увы, нет. Но можно добиться стойкой ремиссии, вплоть до пожизненной.
#13 | 20:18 11.10.2021 | Кому: porcupine_free
> Пусть Миша и дальше там умирает. Нахуй Мишу. [Не будь как Миша!]
>
RRB
Невменяемый »
#14 | 20:21 11.10.2021 | Кому: Всем
> Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь

Так и есть. Без шуток, страшная болезнь - похлеще иной наркомании (собственно запойный алкоголизм наркомания и есть, а алкоголь по классификацти). И я ему сочувствую (без шуток). Только ему следовало лечиться в наркологии, а если таки бухает, то пользоваться такси (даром - не беден).
pyth2000
не фашист »
#15 | 20:28 11.10.2021 | Кому: Strider
> старая алкогольвица

Ждуля.
dizappa
надзор »
#16 | 20:30 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Увы, нет. Но можно добиться стойкой ремиссии, вплоть до пожизненной.

Видимо, зависит от степени. Но алкаши лечатся. Наркоманам, примеру, куда хуже. Среди моих знакомых, насколько знаю, померли все.
Malganus
надзор »
#17 | 20:32 11.10.2021 | Кому: dizappa
> Но алкаши лечатся.

Но не излечиваются. Стоит "бывшему" алкоголику дать слабину - всё повторится, даже ещё хуже прежнего.
dizappa
надзор »
#18 | 20:39 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Но не излечиваются. Стоит "бывшему" алкоголику дать слабину - все повторится, даже ещё хуже прежнего.

Не все коту масленица. Если ударить ногой по старой травме, тоже будет больнее, чем обычно. Но всё-таки лучше, чем не лечить. Последствия у болезней бывают разные. Лучше быть бывшим, чем действующим.
Malganus
надзор »
#19 | 20:43 11.10.2021 | Кому: dizappa
> Лучше быть бывшим, чем действующим.

Это бесспорно, кмк.
#20 | 20:45 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Кому сейчас хорошо, что его нет на сцене, что его нигде нет?

Мне хорошо. И многим из моих друзей тоже.
#21 | 20:50 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Кому сейчас хорошо, что его нет на сцене, что его нигде нет?

Всем, и особенно хорошо, что его нет на дорогах.
RRB
Невменяемый »
#22 | 20:50 11.10.2021 | Кому: RRB
> а алкоголь по классификации - тяжелый наркотик

дополнил.
VSChe
надзор »
#23 | 20:53 11.10.2021 | Кому: RRB
> Так и есть. Без шуток, страшная болезнь - похлеще иной наркомании (собственно запойный алкоголизм наркомания и есть, а алкоголь по классификацти). И я ему сочувствую (без шуток). Только ему следовало лечиться в наркологии, а если таки бухает, то пользоваться такси (даром - не беден).

Страшная штука. Да. Много знакомых и родственников сгубила.
Но разверну. Есть такая великая фраза "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Так вот, естьу меня знакомые алкоголики, да и просто любители выпить. Но вот почему то ни у кого изних не возникает желание ехать на авто в бухом состоянии. Пользуют такси, даже в полукоматозном стосянии им не приходит в голову садиться за руль. В случае Евремуего имеем, что данному персонажу вообще на всех и на вся похер, через это он считает, что ему королю все дозволено и что хочет, то и делает. Мразь.
#24 | 21:43 11.10.2021 | Кому: VSChe
> В случае Евремуего имеем, что данному персонажу вообще на всех и на вся похер, через это он считает, что ему королю все дозволено и что хочет, то и делает. Мразь.

И другая мразь из новости с ним полностью согласна. Подумаешь убил какую-то быдлятину!
Сова
надзор »
#25 | 22:07 11.10.2021 | Кому: Malganus
> Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться.

Можно прекратить доступ к алкоголю. Исправительное заведение должно справится с этим.
#26 | 22:23 11.10.2021 | Кому: Malganus
> алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться

Значит Мишу не спасти ...

[censored]
RRB
Невменяемый »
#27 | 22:50 11.10.2021 | Кому: dizappa
> Но алкаши лечатся.

"Вылечившийся" алкаш, это просто смирившийся с собственным алкоголизмом и завязавший с употреблением. У него нет свободы выпить "для расслабиться", и не будет такой свободы больше никогда. Поэтому вылечившийся в кавычках.
#28 | 01:54 12.10.2021 | Кому: Всем
> Васильева указала на то, что алкоголизм — это болезнь, от которой нельзя излечиться. «Почему к этому не относятся как к болезни, все презирают, начинают винить и брезговать человеком? Почему от раковых больных не отворачиваются, не брезгуют?» — размышляет она.

Что же вы, его друзья и коллеги, не лечили его, почему позволяли бухать, как не в себя, садиться пьяным за руль, губить своё здоровье и представлять опасность для окружающих? Чего так им озаботились только после того, как случилось непоправимое и этого алконавта изолировали от общества?
#29 | 02:12 12.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
#30 | 02:50 12.10.2021 | Кому: Malganus
> высказала свое мнение о том, должны ли деятели искусства отбывать срок в тюрьме.

Паспорт РФ есть? Преступление совершил? Всё просто же.
#31 | 02:52 12.10.2021 | Кому: RRB
> алкоголизмом и завязавший с употреблением. У него нет свободы выпить "для расслабиться", и не будет такой свободы больше никогда.

Я бы не сказал, что это такая трагедия. По-моему, это нужно использовать правильно, тогда это становится плюсом большим. Особенно с возрастом.

Просто наша "культура" насквозь пропитана алкоголем. Вот это неправильно.
#32 | 02:55 12.10.2021 | Кому: Всем
Кстати, как-то мимо прошло про "ефремуемого". Это как возникло, подскажите кто?
#33 | 03:11 12.10.2021 | Кому: Malganus
> но Миша сейчас там умирает.

скинемся на бутылку когньяка, зашлем на зону!!!!
#34 | 04:11 12.10.2021 | Кому: Beholder
> Кстати, как-то мимо прошло про "ефремуемого". Это как возникло, подскажите кто?

Это, по-моему, кто-то из наших изобрел в прошлом году.
#35 | 04:31 12.10.2021 | Кому: Strider
емнип по мотивам "диетического, легкоусвояиваимого"
#36 | 04:35 12.10.2021 | Кому: Beholder
Кто-то награмотнил "ефремого" вместо Ефремова, а там и "ефремуемого" подоспело, ибо легко ложится на человековские нейроны.
#37 | 04:40 12.10.2021 | Кому: Strider
> > Кстати, как-то мимо прошло про "ефремуемого". Это как возникло, подскажите кто?
>
> Это, по-моему, кто-то из наших изобрел в прошлом году.

Да, по аналогии с "тостуемым", который, как известно, пьёт до дна.
#38 | 04:46 12.10.2021 | Кому: Всем
Так и пусть умирает, заслужил видимо. Курьер в которого он влетел, умер и уже давно, чем он был хуже этого алкаша?
uBAH
интеллектуал »
#39 | 04:56 12.10.2021 | Кому: Всем
> Актриса Татьяна Васильева призвала спасти Ефремуемого. ... тяжелое наказание для людей творческих профессий.

А скоро они потребуют, чтобы людям творческих профессий кокаин и соответствующие таблетки бесплатно выдавали. Потому что иначе им очень тяжело существовать в серых буднях гнетущей страны, населённой примитивным быдлом.
#40 | 04:59 12.10.2021 | Кому: Malganus
> Актриса Татьяна Васильева в передаче «Звезды сошлись» высказала свое мнение о том, должны ли деятели искусства отбывать срок в тюрьме.
>
> По ее мнению, это тяжелое наказание для людей творческих профессий.

Согласен. Предлагаю просто расстрэлять.
#41 | 05:07 12.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Кому сейчас хорошо, что его нет на сцене, что его нигде нет?
>
> Всем, и особенно хорошо, что его нет на дорогах.

Да и сцена там есть.
#42 | 06:04 12.10.2021 | Кому: Всем
Собственно, совершенно обычное высказывание для типичного представителя касты приближенных. О том же самом говорил Горевой о Михуиле у Дианы Кади.
[censored]
Это говно, возомнившее себя мозгом так и думает, что они имеют право быть выше всего этого быдла.
Без комиссаров в пыльных шлемах тут же начинают проявлять свою мразотную сущность.
#43 | 06:16 12.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Но зачем?

Что-то сродни операции по восстановлению девственности.
pks_ru
шутник »
#44 | 06:36 12.10.2021 | Кому: RRB
> > Но алкаши лечатся.
>
> "Вылечившийся" алкаш, это просто смирившийся с собственным алкоголизмом и завязавший с употреблением. У него нет свободы выпить "для расслабиться", и не будет такой свободы больше никогда. Поэтому вылечившийся в кавычках.

Ровно так. У меня нет такого варианта "расслабиться" - не умею останавливаться. Поэтому не пью уже лет 8 или 9. И понимаю, что просто дал себе правильную установку, задавил в себе желание выпить. И вотт оно, это желание, сейчас под давлением внутри и надо тратить энергию на его охлаждение/сдерживание. Ну а куда деваться.
#45 | 07:06 12.10.2021 | Кому: Всем
Деление на касты?Не.Не слышал...
#46 | 07:37 12.10.2021 | Кому: Всем
Кажется, Мишу спасают прямо сейчас. В тюрячке порозовел и стал на человека похож.
Руки прочь от Миши!
#47 | 09:54 12.10.2021 | Кому: Всем
Дак и отлично же - в тюрьме забесплатно и подлечится от алкоголизма. Нет алкоголя - нет и алкоголизма !
#48 | 15:16 12.10.2021 | Кому: Всем
> кто тебе сказал что там нет алкоголя? там за деньги можно купить абсолютно всё. тем более тому у кого дохуя денег.

От человека с таким ником это выглядит особенно прекрасно:)
#49 | 18:04 12.10.2021 | Кому: Beholder
Интересно вопрос поставлен, правда? Это они нам внушают,что небожителями стали? ? :))
#50 | 22:57 12.10.2021 | Кому: Malganus
> Миша сейчас там умирает.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.