Глазам не верю - 2

kp.ru — наградят медалью "За содействие" женщину , которая во время избиения пассажира метро Ковалева, нажала тревожную кнопку. Женщина не растерялась и первым делом нажала тревожную кнопку в поезде. Невзирая на то, что она могла пострадать сама от рук агрессивной компании, она бросилась вслед за ними из вагона и указала на злоумышленников сотрудникам полиции.Замечательно что стали поощрять неравнодушных.
Новости, Общество | Колямба 08:33 08.10.2021
31 комментарий | 79 за, 0 против |
#1 | 08:36 08.10.2021 | Кому: Всем
Следующим награжденным будет сын тетки сказавший:
-Звони в милицию!

Затем тот, кто снимал видео, потом тетка, что указала на убегавших дагов, а еще....

"Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек."
#2 | 08:39 08.10.2021 | Кому: Всем
Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил наградить девушку, которая нажала тревожную кнопку во время избиения мужчины в московском метрополитене. В связи с самоотверженными действиями женщины, проявившей смелость в экстренной ситуации, главой СК было принято решение о ее награждении ведомственной медалью "За содействие".

«Женщина не растерялась и первым делом нажала тревожную кнопку в поезде. Невзирая на то что она могла пострадать сама от рук агрессивной компании, она бросилась вслед за ними из вагона и указала на злоумышленников сотрудникам правоохранительных органов. Ее действия позволили правоохранителям задержать соучастников по горячим следам», — сказано в сообщении СК РФ.
#3 | 08:43 08.10.2021 | Кому: Всем
как насчет перестать криминализировать самооборону вообще, для начала к примеру полностью исключить санкции за отправку в яму тех,кто пришел к тебе домой, замыслив плохое?
#4 | 08:51 08.10.2021 | Кому: Всем
Объявлена неделя наград Следственного комитета?) Всем начать искать "дагестанцев" в метро для "отоваривания" и последующего неизбежного награждения!))
#5 | 08:57 08.10.2021 | Кому: madved
> Объявлена неделя наград Следственного комитета?) Всем начать искать "дагестанцев" в метро для "отоваривания" и последующего неизбежного награждения!))

Объявлен месячник замыливания результатов выборов. Ну и всего прочего заодно.
#6 | 09:02 08.10.2021 | Кому: Всем
Надо ещё наградить станцию Метро, на которой всё произошло. И вагону присвоить отдельное имя.
#7 | 09:15 08.10.2021 | Кому: Всем
А я, читая об этом в интернете, очень переживал за пострадавших. Считаю, меня тоже надо наградить. Можно деньгами.
#8 | 09:16 08.10.2021 | Кому: Дарт Сидиус
>Надо ещё наградить станцию Метро, на которой всё произошло. И вагону присвоить отдельное имя.

А в годовщину события, во время наступления события - торжественно избивать в нём какого-нибудь русского для подтверждения имени!!!
Cyberaptor
надзор »
#9 | 09:25 08.10.2021 | Кому: Всем
Нужно ещё наградить полицейских, героически задержавших этих отморозков. Ведь случай действительно уникальный. Полиция! Задержала! Отморозков! Это же просто подвиг со стороны служителей правопорядка! Непременно наградить! И переименовать в честь них станции метро с коммунистическими названиями.
#10 | 09:59 08.10.2021 | Кому: endemic
> как насчет перестать криминализировать самооборону вообще

Для начала можно почитать пленум ВС по самообороне
Потом почитать практику по уголовным делам, прекращённым по самообороне
Потом почитать практику по материалам проверок, в результате которых из-за самообороны уголовные дела и не возбуждались вовсе

Уже потом можно почитать отдельные истории, где оценка самообороны разнится в понимании гражданина и следователя, забиться в угол и хрипло завыть
Грант
не троцкист »
#11 | 10:03 08.10.2021 | Кому: SHOEI
> Потом почитать практику по уголовным делам, прекращённым по самообороне
>

Практику по делам когда срок не давали только из-за общественного резонанса, а так светил реальный срок ? Спасибо мы в курсе.
#12 | 10:03 08.10.2021 | Кому: Ерш
> Объявлен месячник замыливания результатов выборов. Ну и всего прочего заодно.

Либо это сигнал во вне о том, что терпение закончилось и с охуевшими чурками начинают показательно бороцца, ровно так же, как начали шлёпать по губищам остроумным стендаперам и прочим любителя побуянить на публику
#13 | 10:06 08.10.2021 | Кому: Грант
И сколько таких дел прекратили из-за общественного резонанса?
А сколько прекратили без него?

Да всем там насрать на ваш общественный резонанс.
Слухи о возможностях публики что-то там изменить посредством воя в соцсетях - слегка преувеличены.
Само понятие это используется лишь в служебных целях.
Плавали, знаем.

А так же знаем о том, как подобные дела прекращаются в рабочем порядке, без воя экспертов в комментариях.

Сам неоднократно прекращал.
#14 | 10:22 08.10.2021 | Кому: SHOEI
Вот да. У многих граждан догнать того, кто у тебя телефон из рук выбил, и на ходу ему в почку спицу воткнуть - это "самооборона". Типа "ну а чо он, он же первый начал!!!! "
#15 | 10:27 08.10.2021 | Кому: SHOEI
> Либо это сигнал во вне о том, что терпение закончилось и с охуевшими чурками начинают показательно бороцца

Типа, сигнал о серьёзном решении чуркобесского вопроса? Возможно, конечно, тем более что другие исторические параллели из этого разряда тоже вырисовываются. Но чёт не знаю, больше похоже на очередную штурмовщину и имитацию бурной деятельности, которая исчезнет через неделю.

Если ты прав, то Лёха Навальный фальстартанул аж на десять лет
[censored]
#16 | 10:30 08.10.2021 | Кому: Ерш
> Объявлен месячник замыливания результатов выборов. Ну и всего прочего заодно.

Машинисту электропозда тож.

В вагоне вспыхнула драка,
Когда я стоял у штурвала!
Но я оставался спокоен,
Терпел, но закончил работу!
#17 | 10:31 08.10.2021 | Кому: SHOEI
> Для начала можно почитать пленум ВС по самообороне
> Потом почитать практику по уголовным делам, прекращённым по самообороне
> Потом почитать практику по материалам проверок, в результате которых из-за самообороны уголовные дела и не возбуждались вовсе

Ты мешаешь выть, биться и хрипеть.

Фу таким быть.
#18 | 13:01 08.10.2021 | Кому: Кащей
> Считаю, меня тоже надо наградить. Можно деньгами.

Зачем тебе деньги? Ты и так над златом чахнешь!!!
#19 | 13:09 08.10.2021 | Кому: Walet
> Зачем тебе деньги? Ты и так над златом чахнешь!!!

Я его не из воздуха получаю.
#20 | 13:44 08.10.2021 | Кому: baraka16
> Машинисту электропозда тож.
>
> В вагоне вспыхнула драка,
> Когда я стоял у штурвала!
> Но я оставался спокоен,
> Терпел, но закончил работу!

Щетаю надо всех пассажиров наградить за то, что не мешали вершиться деяниям награждаемых.
#21 | 14:24 08.10.2021 | Кому: SHOEI
> И сколько таких дел прекратили из-за общественного резонанса?

> Да всем там насрать на ваш общественный резонанс.


Весной выпустили одного дятла, который неразумными действиями убил девочку в лыжном походе в Хибинах. Под давлением общественности. Ждём, чем закончится. Предполагаю, что как обычно, ничем.
Вроде бы пока на свободе ходят организаторы массового убийства на Эльбрусе.

За другими областями не слежу, не могу ничего сказать.
#22 | 14:30 08.10.2021 | Кому: Verch
> Вроде бы пока на свободе ходят организаторы массового убийства на Эльбрусе.

это не убийство
#23 | 15:08 08.10.2021 | Кому: Всем
Вот мне шпал на предыдущий коммент накидали. А хотелось бы задать вопрос "почему?".
Ведь граждане реально в массе не в курсе, что такое самооборона, и как она трактуется законодательно. Я так-то диплом защищал на тему "необходимая оборона как обстоятельство, исключающее преступность деяния". Я привёл пример из собственной практики прекрасно знаю, как большинство сограждан понимают для себя такую вещь, как "самооборона". Более того, мне становится немного жутковато, когда раздаются призывы декриминализировать превышение. Народ у нас в этом плане жутко неграмотный. И люди периодически приземляются, хотя в момент осуществления действий искренне считали себя обороняющимися.
Самый зачётный случай был, когда гражданин не заплатил рабочим, клавшим у него плитку в квартире. Возник конфликт - двое рабочих разбили ему лицо и отобрали деньги.
Потом пошли пить. Пить сели во дворе этого же дома. Гражданин очухался, взял ружбайку, подошёл к обидчикам и начал палить. Успел выстрелить два раза. В результате 1 инвалид, второй ранен в ногу, но без тяжёлых последствий.
Так вот, взятый за жабры прибывших нарядом гражданин искренне полагал, что он оборонялся. Ведь его же избили!!
#24 | 12:48 11.10.2021 | Кому: SHOEI
Камрад, мне не сильно важна классификация данного мероприятия с уголовной точки зрения. От юриспруденции далёк, тонкостей не осознаю. По факту оно так, а как в суде назовут, так и ладно. Главное чтобы до суда дошло.
#25 | 17:56 30.10.2022 | Кому: endemic
Приветствую!
Ты где-то упоминал о том, что Пригожин лоббирует антиоружейные законы, что его боты сбегаются в оружейные темы.
Самому неприятен Пригожин, но хотелось бы подробностей.
Я сам любитель оружия и пока здесь был против хоплофобии.
Собственно сейчас зарегистрировался ради этого (прошлый раз это я спрашивал).
Заранее спасибо за информацию.
#26 | 08:45 31.10.2022 | Кому: vasya25252525
агентство ФАН - его лавка, а у ботов долгое время были аватарки ФАН, место работы ФАН. Тот уебан, по фото которого уничтожили базу вагнера работал там же. Далее антиоружейную тему подхватили также боты, тусующиеся в региональных пабликах, вероятно те же, но отследить связи сложнее. Возможно эти уже были на отсосе у Беглова
#27 | 09:14 31.10.2022 | Кому: endemic
> Беглов

И тут вспоминаем анти оружейную истерику в Питере, точнее в питерском метро.

В принципе, уже видно как бояре хотят судить за мнение в интернете, а перспективе и на кухне.
Эти инициативы по блокированию ютуба, мечты о своем "великом файрволле".
Подмахиванием всяким отбитым дуракам, а так же выпуск главарей из тюрем - задел на будущий силовой аппарат.
В этой ситуации оружие в руках людей им будет во вред.
Это еще Гимлер говорил.

[censored]

А гей Хинштейн тоже из его компашки?
#28 | 09:21 31.10.2022 | Кому: vasya25252525
пидоры всех ориентаций жаждут разоружения(трудящихся естественно), т.к. диктатура трудящихся на практике(так или иначе вооруженная, либо в форме милиции-ополчения трудящихся, либо в форме вооруженных советов) означает для них смерть в близкой или далекой, но вполне обозримой перспективе
#29 | 09:55 31.10.2022 | Кому: endemic
В принципе я с тобой согласен.
Но из-за пиар-образа Пригоженберга, как борца с соевыми, к нему в фан-клуб пришли многие владельцы оружия.

Люблю этих куколдов потыкать, что они терпилы.
Было бы неплохо, чтобы еще данные по этому вопросы были.

И кстати, Пригоженберга такой боевой, за самцовость.

[censored]

А сам в армии таки не был.
#30 | 10:49 31.10.2022 | Кому: vasya25252525
метания зрадоперемоги или плохой-хороший закончатся сразу, как только человек таки определится с объективными интересами и реальными способами их реализации. Почему считающие себя красными так усиленно топят за свое разоружение, я совершенно понять не могу. Все равно, что убеждать баб, что ебешься, как зверь и резать себе же хуй прилюдно.
#31 | 14:42 31.10.2022 | Кому: endemic
> человек таки определится с объективными интересами и реальными способами их реализации

Люди чаще всего идеалисты и мыслят категориями хороший-плохой.

> Почему считающие себя красными так усиленно топят за свое разоружение, я совершенно понять не могу.


Ну, какжи!!! В СССР и в Китае пушки запрещены!!!
При это чаще всего граждане не интересуются историей запретов, а запреты чаще всего были политические.
Более того, они считают народ, с которым они по идее должны работать, тупым настолько, что сразу начнется массакр если дать ему доступ к оружию.

Поэтому парадокс: левые по идее опираются на здравую волю народа (ну, там совет трудящихся принял то-то), при этом этот народ в их понимании не имеет права владеть оружием.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.