В Москве дагестанцы жестоко избили женщину

moslenta.ru — Жительницу Южного Бутова в Москве избили выходцы из Дагестана за долги ее младшего сына. Двое приезжих подбежали к 60-летней женщине со спины и сразу начали бить ее по голове. Она просила ее не убивать, однако нападавшие не обращали на ее слова внимания.
Новости, Общество | tangero 17:11 07.10.2021
87 комментариев | 129 за, 4 против |
RRB
Невменяемый »
#51 | 21:24 07.10.2021 | Кому: Всем
> Что с такими делать?
>

Неправильный вопрос. Правильный вопрос:

Что с такими сегодня можно сделать?
#52 | 21:52 07.10.2021 | Кому: RRB
> > Что с такими делать?

> Неправильный вопрос.


Почему неправильный?

> Правильный вопрос: Что с такими сегодня можно сделать?


Это уточнённый вопрос текущего момента. Любая проблема, и эта, в том числе, должна рассматриваться в перспективе и в текущем моменте. В перспективе — чтобы в текущем моменте не применить, случайно, не совсем адекватные методы решения, которые не позволят успешно решить эту проблему в дальнейшем.
#53 | 22:23 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Например вот жене (работает в ГИБДД) год назад поставили задачу сделать отчёт, какое количество ДТП совершается мигрантами, а какое - нашими.

Это как раз понятно. У нас, например уже 90 % водителей автобусов и маршрутных такси в городе из мигрантов. Знаний ПДД около нуля, где получают права неизвестно, результат - стабильный рост количества ДТП. А еще недавно скандал был водители нескольких автобусов высадили всех пассажиров потому что им необходимо было совершить намаз. Русские водители, правда тоже так делают, когда приспичит совершить крестный ход. (шутка).
#54 | 22:37 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Что он может привести вагон сводок о том, как русские режут русских, но никто про это не услышит. А в СМИ педалируют именно национальную тему. Так давайте сядем и вот прямо в цифрах разберёмся. Чтобы не быть голословными.

Ты правда считаешь, что по количеству насильственных преступлений (да и ненасильственных) кавказцы обойдут титульную нацию?
#55 | 01:49 08.10.2021 | Кому: speaktr
> Например вот жене (работает в ГИБДД) год назад поставили задачу сделать отчёт, какое количество ДТП совершается мигрантами, а какое - нашими. Поставило руководство сверху, из Москвы. Зачем?

Что бы проверить, знают ли те, кто возит людей на общественном транспорте, ПДД. К примеру.
DVDim
надзор »
#56 | 01:50 08.10.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ты правда считаешь, что по количеству насильственных преступлений (да и ненасильственных) кавказцы обойдут титульную нацию?
А по соотношению к количеству населения?
#57 | 01:52 08.10.2021 | Кому: Malganus
> А можешь зафлудить, как русские толпой избивают пожилых женщин в Махачкале?

Ты не путай древние обычаи и уважение старших - когда толпой бьют одного - с жутким национализмом русских, когда этим возмущаются!!!
#58 | 01:58 08.10.2021 | Кому: Curb
> Но говорили мы про национализм

Национализм - это когда граждане одной национальности считают, что они лучше других национальностей и поэтому могут творить что хотят.
А не когда местные не любят приехавших.
#59 | 02:39 08.10.2021 | Кому: speaktr
> Бунт + наличие крепкой альтернативной идеологии + агитационная работа среди бунтующих. Вот тут уже и революция.

Нет.
От наличия идеологии (вкупе с агитаторами) революции тоже не случаются.
Блин, когда же вы, идеалисты, поймёте, что революцию нельзя совершить некой группой граждан! Даже если у этой группы раззамечательная идея и мегаагитация.
#60 | 03:07 08.10.2021 | Кому: Всем
Ну вот всё и выяснили. Таки не любят тожероссиян за "форма нос", а не зато, что регулярно ведут себя как стадо охуевших бабуинов. Шутки про русских, то танцующих вприсядку в публичных Махачкалы и Грозного, то стреляющих там же в воздух во время свадьб, то, пристающие к местным дэвушкам и избивающие их пожилых женщин - и много, многое прочее уже как бы и не смешны. Нацисты. Кругом нацисты. Фу такими быть.
#61 | 04:35 08.10.2021 | Кому: Склеп
> А не когда местные не любят приехавших.

А... То есть еврейские погромы в Германии - это как бы нормально было?

И собственно ты сам себе и ответил: [Национализм - это когда граждане одной национальности считают, что они лучше других национальностей и поэтому могут творить что хотят.], что и было в Германии, когда там к власти пришел один австрийский хуйдожник.
#62 | 04:39 08.10.2021 | Кому: Malganus
> А можешь зафлудить, как русские толпой избивают пожилых женщин в Махачкале?

Ага. Тебе уже толпу подавай, так? На меньшее ты не согласен? И именно этот критерий будет главным определением совершил человек преступление или нет?
#63 | 04:41 08.10.2021 | Кому: speaktr
> Но мы то тут постим то, что пишут журналюги, а они могут формулировками и оценкой фактов любую новость развернуть в сторону, им потребную.
> Вот если бы мы тут сами контент генерили, и делились им, то, может, по-другому всё выглядело бы.

я тут на прошлой неделе с камрадессой Наликой беседовал на эту тему, так вот она утверждает обратное. Дескать СМИ не с руки сейчас педалировать тему с мигрантами. https://vott.ru/entry/596173?cid=6909983
#64 | 04:43 08.10.2021 | Кому: Curb
> То есть еврейские погромы в Германии - это как бы нормально было?

Эээ. Хренасе, внезапный Гитлер. Я как-то даже не соображу, как эту аналогию применить к треду.

> И собственно ты сам себе и ответил: [Национализм - это когда граждане одной национальности считают, что они лучше других национальностей и поэтому могут творить что хотят.], что и было в Германии, когда там к власти пришел один австрийский хуйдожник.


То есть, по твоему, в настоящее время жители кавказских и азиатских регионов - это откровенные нацисты и власти РФ их поддерживают в насилии над гражданами РФ?
#65 | 04:48 08.10.2021 | Кому: Склеп
> Я как-то даже не соображу, как эту аналогию применить к треду.

А чего тут соображать-то? Национализм - это говно. И неважно какое оно. Оно везде одинаковое.

> То есть, по твоему, в настоящее время жители кавказских и азиатских регионов - это откровенные нацисты и власти РФ их поддерживают в насилии над гражданами РФ?


Не все жители. Mike16 в соседнем треде сказал правильно - дегенератов хватает везде. И его заминусили активно.
Malganus
надзор »
#66 | 04:55 08.10.2021 | Кому: Склеп
> То есть, по твоему, в настоящее время жители кавказских и азиатских регионов - это откровенные нацисты и власти РФ их поддерживают в насилии над гражданами РФ?

Заметное количество жителей кавказских и азиатских регионов - это откровенные нацисты, и местные власти, подчиняющиеся федеральному центру не пресекают их насилие над гражданами РФ. По крайней мере, пока целебная пиздюлина из Москвы не прилетит.
#67 | 05:23 08.10.2021 | Кому: Curb
> Не все жители.

А только когда они собираются минимум по трое на одного?
#68 | 05:32 08.10.2021 | Кому: Склеп
> А только когда они собираются минимум по трое на одного?

Вот, камрад. Смотри какая загогулина получается.

1. Я когда служил, к КПП части моей в Моздоке пришел парень-осетин. Олег. Его мама с моей познакомилась через совет солдатских матерей. Его к нам на Урал призвали в стройбат. И тут его русские чморить начали. Внезапно. А он боксер. Одному в табло, второму, они его массой задавили и он в СОЧ. В Осетии его разумеется от уголовки отмазали. Говорит "Если будут обижать - я тут на своей земле всех раком поставлю!". Нормально, не? И это, на минуточку, Моздок, где БОЛЬШАЯ (!!!) часть населения русские. Это был 1996 год.

2. В бытность мою дознавателем в ВПВГ прокурором был Леонов (кабардинец), его зам Мкртычян (армянин), старшие помощники прокурора дагестанец (при этом не абы кто, а кумык) и русский. Следователи в основном русские и осетины были. При этом Чян вел самые тяжелые дела по неуставщине и не церемонился вообще ни с кем. И ему было пофигу кто перед ним, русский, осетин, татарин, казах... Похер. Раз ты порвал селезёенку духу, который отказался твой комок стирать, то будешь отвечать по всей строгости закона.
#69 | 05:40 08.10.2021 | Кому: Вахмур
> > Но мне не нравится эта дешёвая манипуляция с национальность.
>
> конечно конечно, можешь выбирать на любой вкус...

Продублирую свой коммент здесь:

Дружба народов продолжает крепнуть. Нерусский бандит убил кого-нибудь - "как страшно жить, эти мигранты вообще охуели!" Русский бандит убил кого-нибудь - "да заебала эта бытовуха и чернуха, пойду пожру."

И это не только на Вотте, это везде так. Вот для примера пара сентябрьских похожих случаев:

В Челябинске суд арестовал мигранта, задушившего работницу салона эротического массажа
Жертву таджика нашли мертвой в квартире дома на Северо-Западе
[censored]
Комменты:
"Почитайте что в Подмосковье творится. Люди уже на митинги выходят против мигрантов."

В Челябинской области задержали подозреваемого в убийстве тиктокерши, которую нашли задушенной дома
В суд поступило ходатайство о его аресте
[censored]
Комменты:
"Вчера на улице Дарвина случилось дтп
Виновником был непривитый тиктокер

Тиктокеры это отбросы. Тикток запрещать нужно."
#70 | 05:58 08.10.2021 | Кому: Curb
Таки да. Вот такое если постить - реакция будет примерно "Да всем насрать, заебал!"

Челябинец жестоко избил бабушку своей знакомой
[censored]
ранее судимый 39-летний подозреваемый пришел в квартиру 72-летней пенсионерки с целью найти там ее внучку. Когда поиски не дали результатов, мужчина жестоко избил потерпевшую, похитил телефон и золотые украшения на сумму около 35 тыс. рублей.

В Челябинске отдадут под суд мужчину, забившего до смерти свою мать
[censored]
Следователи установили, что обвиняемый нигде не работает и злоупотребляет алкоголем. Во время очередного запоя в июне этого года он в течение двух недель регулярно бил проживающую с ним 71-летнею мать. В результате полученных травм женщина умерла.

В Челябинске внук два года избивал и морил голодом свою бабушку, женщину увезла скорая
[censored]
— Бил её неоднократно, несколько раз она у меня ночевала. Я рассказываю полиции, что её избивает внук. Они её спрашивают, а она говорит "ударилась об стол". Они [полицейские] так и пишут, — рассказала одна из соседок.

Это стандартный, привычный фон, на который всем насрать. Но стоит в чём-то подобном отличиться дагам или таджикам - всё, взрыв национально озабоченного негодования обеспечен.

И про подтасованные выборы забудут (по итогам которых недавно пропагандоны прогнозировали революцию), и убитое здравоохранение, и пенсионную реформу, и дикий рост цен на всё - всё это меркнет перед лицом НАСТОЯЩЕГО ВРАГА!!!
#71 | 06:04 08.10.2021 | Кому: Ерш
> И это не только на Вотте, это везде так.

В том-то и дело. Вот жуть же дичайшая.

[censored]

Сначала подстрелил, а затем хладнокровно добил вилами. Свердловское МВД сообщило о задержании подозреваемого в убийстве жителя Екатеринбурга

Вот если бы на месте задержанного был бы какой-нить мигрант или выходец с Кавказа или или из Средней Азии, то началось бы... А так, проходная новость.
#72 | 06:08 08.10.2021 | Кому: Ерш
> Это стандартный, привычный фон, на который всем насрать.

Вот, вот, вот. И еще никто не поинтересуется, кто бабосики зарабатывает на так называемых "резиновых квартирах".

Двое жителей Свердловской области предстанут перед судом по обвинению в организации въезда 147 нелегальных мигрантов. В отношении мужчины 1956 года рождения и женщины 1973 года рождения возбуждено уголовное дело по частям 1 и 2 статьи 322.1 УК РФ «Организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан, в том числе группой лиц по предварительному сговору».

По данным пресс-службы прокуратуры Свердловской области, с октября 2017 года по май 2018 года обвиняемые использовали два фиктивных юридических лица, чтобы ввозить иностранных граждан.

Ежегодно в России утверждается ограниченное число льгот для трудовых иммигрантов. Однако, если в графе «цель приезда» указано «деловая», квота не действует. Поэтому свердловчане составляли в отношении приезжих фиктивные гарантийные письма и ходатайства о выдаче организациями приглашений на въезд в страну. Все необходимые документы оформлялись в профильных органах РФ и передавались будущим иммигрантам.

По данным прокуратуры, за каждого приглашенного в страну мужчина получал минимум по 4 тыс. руб., которые делил с соучастницей.


Сотрудники УФСБ России по Свердловской области выявили в регионе нелегальную схему постановки на учет иностранцев. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Незаконное пребывание на территории РФ осуществлялось путем оформления разрешений на работу. В частности, иностранные граждане были якобы квалифицированными специалистами, в отношении которых ходатайствовали о приглашении в Россию с документированием трудовых виз на основании заведомо подложных сведений о цели их прибытия.

«После выполненной процедуры у мигранта на руках была трудовая виза, разрешение на работу, пакет иных документов, оформленных на основании заведомо подложных сведений о пребывании в РФ», — говорится в сообщении.

Организаторы преступной схемы получали от 15 до 50 тыс. руб. за одного въехавшего иностранного гражданина.

По данному факту возбуждено уголовное дело по пункту «а» части 2 статьи 322.1 УК РФ «Организация незаконной миграции группой лиц по предварительному сговору».
#73 | 06:18 08.10.2021 | Кому: Ерш
> Дружба народов продолжает крепнуть.

Идёт нормальная цивилизованная жизнь.

> [Не местный] нерусский бандит убил кого-нибудь - "как страшно жить, эти мигранты вообще охуели!" [Местный] русский бандит убил кого-нибудь - "да заебала эта бытовуха и чернуха, пойду пожру."


Так, имхо, правильнее.
Если местный казах кого-нибудь убьёт в Челябинске - это будет бытовуха и чернуха, а если понаехавший русский изнасилует в обеденный перерыв ослика Начальника Школы в Грозном - это будет охуевший мигрант.
Остаётся только проценты выводить, какое количество преступлений от общего числа в регионе совершают местные/не местные.
#74 | 06:30 08.10.2021 | Кому: Curb
> > А только когда они собираются минимум по трое на одного?
> Вот, камрад. Смотри какая загогулина получается.

И? Какой вывод? У нас дагестанец служил, на 1 год пришёл когда ему 25 было, после вышки. Отлично на гитаре играл, спокойный как слон. Никаких конфликтов не было.
VSChe
надзор »
#75 | 06:31 08.10.2021 | Кому: Curb
> я тут на прошлой неделе с камрадессой Наликой беседовал на эту тему, так вот она утверждает обратное. Дескать СМИ не с руки сейчас педалировать тему с мигрантами

Все верно комрадесса говорит. Есть чёткие указивы не педалировать тему мигрантов и до кучи всех остальных местных ушатов помоевых.
Властям вот совсем не в сралось разжигать всякую национальную рознь. Но тут уж у нас такие власти, что ни украсть, ни по сторожить.
Проблема преступности различных нац. менов она есть. Тут мнебрательник шептал, что у них где-то, по линии следственных отделов год назад делали выписку по делам за последние два года на предмет кол-ва преступллений совершенных нацменами и русскими. По итогам вышло, что в подавляющем числе преступлений это русские, и руководство спокойно куда-то там отчиталось... Но это ведь работает по другому. Брательник примерно зная количество проживающих русских и всяких нацменов (а у них есть примерные цифры) произвёл весовой расклад и ещё накинул двадцать процентов на неучтенных. В итоге вышла, что нацмены на 1000 представителей совершают примерно в два раза больше преступлений. А ещё усугубояется общий фон, так как нацменами очень много совершается преступлений против личности. А это и попадает на первые строчки.

Есть проблема с преступность нацменамов, есть. И власть не знает что с этим делать, ибо не способна.
#76 | 06:38 08.10.2021 | Кому: Склеп
> И? Какой вывод?

Вывод в том, что, как я уже писал когда-то, нужно оставаться человеком, а не уподобляться дегенератам любой национальности. Повторяю, любой!
#77 | 06:41 08.10.2021 | Кому: VSChe
> Есть проблема с преступность нацменамов, есть.

Есть. Но есть и проблема преступности в принципе.

[И власть не знает что с этим делать, ибо не способна.]

Правильно. Не способна в принципе. Или не хочет в принципе.
#78 | 06:52 08.10.2021 | Кому: Curb
> > И? Какой вывод?
> Вывод в том, что, как я уже писал когда-то, нужно оставаться человеком, а не уподобляться дегенератам любой национальности. Повторяю, любой!

Это правильно, тоже так считаю. Только вот есть нюанс. Это дегенераты - по твоему мнению и твоему обычаю. И оставаться человеком ты будешь по обычаю, который принят в твоей семье, по правилам, которые привил тебе твой отец и твоя мать, ...

А по их мнению и обычаю - это они поступают как Настоящие Люди. А вокруг лохи, животные, бляди и урусы, которые хуже свиней. И которые ведут себя так, как Настоящий Человек себе не позволит никогда.

С чего ты считаешь, что "вести себя как человек" у тебя, городского урбанизированного парня, воспитанного в светской ещё советской культуре, совпадает с хлопцем, выросшего в авторитарной и религиозной среде первобытного строя в горном ауле?
#79 | 07:15 08.10.2021 | Кому: Склеп
> С чего ты считаешь, что "вести себя как человек" у тебя, городского урбанизированного парня, воспитанного в светской ещё советской культуре, совпадает с хлопцем, выросшего в авторитарной и религиозной среде первобытного строя в горном ауле?

Хороший вопрос. Я не иронизирую. И на нюансы ты тоже правильно указал.

Только тут мы упираемся в вопрос идеологии, которая по Конституции у нас запрещена. И если я сужу с точки зрения светского человека, атеиста, хоть и не воинствующего, но считающего, что религия - это опиум для народа, а также человека воспитанного еще по советским традициям, то как я и согласился с камрадом VSChe, власть в принципе не способна придумать и внедрить общий знаменатель, так сказать, для всех граждан РФ. Будь то русские, дагестанцы, башкиры и тыды и тыпы.
#80 | 07:52 08.10.2021 | Кому: Работник кабеля
> Ты правда считаешь, что по количеству насильственных преступлений (да и ненасильственных) кавказцы обойдут титульную нацию?

Я считаю, что надо просто это сравнить. А потом аргументированно на цифрах уже обсуждать.
#81 | 07:55 08.10.2021 | Кому: Vladimer
> У нас, например уже 90 % водителей автобусов и маршрутных такси в городе из мигрантов.

Ну вот и получается, что если мигрантов 90%, то и 90% ДТП маршруток - из-за мигрантов.
Берём вторую цифру, не говорим о первой цифре, и вуаля, заголовок статьи: "90% ДТП совершается мигрантами!". Как тебе такой вот ход?
#82 | 07:57 08.10.2021 | Кому: Curb
> Дескать СМИ не с руки сейчас педалировать тему с мигрантами.

Государственным СМИ не с руки. Только у нас интернет полон альтернативных, которым может быть выгодно.
#83 | 08:03 08.10.2021 | Кому: speaktr
> Государственным СМИ не с руки. Только у нас интернет полон альтернативных, которым может быть выгодно.

Ну мы с камрадессой как раз об этом и обменивались мнениями. И я ей пример с Малофеевским "Царьградом" приводил.
#84 | 08:21 08.10.2021 | Кому: Склеп
> > [Не местный] нерусский бандит убил кого-нибудь - "как страшно жить, эти мигранты вообще охуели!" [Местный] русский бандит убил кого-нибудь - "да заебала эта бытовуха и чернуха, пойду пожру."
>
> Так, имхо, правильнее.
> Если местный казах кого-нибудь убьёт в Челябинске - это будет бытовуха и чернуха, а если понаехавший русский изнасилует в обеденный перерыв ослика Начальника Школы в Грозном - это будет охуевший мигрант.
> Остаётся только проценты выводить, какое количество преступлений от общего числа в регионе совершают местные/не местные.

Ну я про реакцию на истории в СМИ, а там же не пишут - местный или не местный. Комментаторы реагируют на национальность.
#85 | 09:51 08.10.2021 | Кому: Ерш
> Ну я про реакцию на истории в СМИ, а там же не пишут - местный или не местный. Комментаторы реагируют на национальность.

Вот сейчас релиз от прокуратуры прилетел. В теме письма написано "Жители Волгограда (по национальности цыгане) осуждены за хищение средств у пенсионеров".

Релиз привожу ниже без изменений.

Пресс-служба прокуратуры Свердловской области
Информация, хроника, комментарии…
620219, г.Екатеринбург, ГСП-1036, ул.Московская, 21, тел./факс 377-02-42.

8 октября 2021 года

В Екатеринбурге осуждены жители г. Волгограда за хищение денежных средств у пенсионеров

Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга на основании доказательств, представленных государственным обвинителем, вынес приговор по уголовному делу в отношении двоих жителей г. Волгограда, 1994 г.р. и 1997 г.р. Они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на мошенничество), а также ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража).

В ходе рассмотрения в суде уголовного дела установлено, что осужденные, а также двое неустановленных следствием мужчин, материалы в отношении которых выделены в отдельное производство, вступили между собой в преступный сговор на хищение средств у лиц пожилого возраста.

Реализуя совместный преступный умысел, 21 ноября 2020 года, заметив на одной из улиц г. Екатеринбурга престарелого мужчину, 1938 г.р., злоумышленники обратились к нему с просьбой одолжить 3 млн. рублей якобы для оплаты обучения в высшем учебном заведении, которые обещали вернуть на следующий день. При этом, они представились студентами-греками, которые закончили обучение в медицинском институте и хотели бы вернуться на родину, но для этого им надо заплатить за образование. В качестве благодарности предложили пенсионеру 50 тыс. рублей. Пенсионер, введенный в заблуждение, снял в банке 460 тыс. рублей, которые оставил в бардачке автомобиля осужденных. Злоумышленники попросили пенсионера занять им еще 1 млн. рублей, однако довести задуманное подельникам не удалось, поскольку сотрудники банка предупредили мужчину о возможных мошеннических действиях в отношении него.

Кроме того, 24 ноября 2020 осужденные на одной из улиц заметили пожилую женщину, 1935 г.р. Под предлогом реализации посуды, они поднялись в ее квартиру. Когда пожилая женщина отвлеклась, обвиняемые в одной из комнат обнаружили книгу, посреди страниц которой находились деньги в размере 240 тыс. рублей. Потерпевшая, заметив действия лиц, начала вырывать книгу, денежные средства рассыпались. Мужчины, делая вид, что помогают собрать купюры, забрали себе часть денег на общую сумму свыше 132 тыс. рублей, после чего покинули квартиру.

Верх-Исетский районный суд г. Екатеринбурга назначил обоим жителям г. Волгограда наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Приговор не вступил в законную силу.


Вопрос: кто нагнетает?
VSChe
надзор »
#86 | 11:04 08.10.2021 | Кому: Склеп
>
> А по их мнению и обычаю - это они поступают как Настоящие Люди. А вокруг лохи, животные, бляди и урусы, которые хуже свиней. И которые ведут себя так, как Настоящий Человек себе не позволит никогда.
А вот это и есть ключевое. На Кавказе сейчас такой идеей пронизана вся молодёжь. Это к вопросу об разжигание национализма. Любой национализм он строится на том, что твои родичи лучше чем те, в нашем случае русские. А по другому национализм и не разожгешь. В той или иной степени национализм разжигается по всем кавказским народам. Очень помогает прикрывать собственные косяки. Вон недавно Хабиб отжог, сказал, что Дагестан кормит Эл. Энергией Россию, а они в нищите. И это многое повидавший и совсем не бедный человек. Причём который достаточно аккуратно ведёт себя на интервью. Из этого следует что они там все живут с мыслью, что все беды из-за русских.
С этой мыслью приятно жить, когда понимаешь, что жрёшь дерьмо не потому что сам убог, а потому что против тебя урусы зло творят.

Классика на все времена....

И вот через это, я лично много раз наблюдал, что вот вьюноша горец со взором горящим сначала уважительно на проповедь сходит, спортом позанимается. Через дорогу старушку переведёт, а потом вечером толпой паренька какого-нибуь ногами метели. А фигли, он же русский виноват во всех наших проблемах.
#87 | 14:15 08.10.2021 | Кому: starina
> Какая-то хрень творится, что ни день, то новость об охуевших диаспорах.

Ничего же не поменялось. Подобные инциденты были всегда. Скорей наоборот, по сравнению с нулевыми стало сильно спокойнее. С машин в центре Москвы не выбрасывают, работорговля приутихла, у бизнеса работают Чопы, а не бывшие боевики с гор. Тут скорей всего заказ в СМИ освещать все события где замешаны приезжие.
Перед переименованием милиции в полицию такие же новости мелькали про ментов. Зайдешь в ленту, на том же вотте. Первые пять новостей. Мент украл котлету, мент кого-то зарезал, менты кого то пытали, менты кого то крышевали и тд. А потом бац и объявляют об реформе.
Тут умышлено готовят общественное мнение к каким-то преобразованиям. Каким это уже отдельная тема.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.