В Москве дагестанцы жестоко избили женщину

moslenta.ru — Жительницу Южного Бутова в Москве избили выходцы из Дагестана за долги ее младшего сына. Двое приезжих подбежали к 60-летней женщине со спины и сразу начали бить ее по голове. Она просила ее не убивать, однако нападавшие не обращали на ее слова внимания.
Новости, Общество | tangero 17:11 07.10.2021
87 комментариев | 129 за, 4 против |
#1 | 17:20 07.10.2021 | Кому: Всем
Храбрые горцы!
#2 | 17:22 07.10.2021 | Кому: Всем
Это древний красивый обычай!!!
#3 | 17:23 07.10.2021 | Кому: Всем
Ничоси у нее дом в Южном Бутово. Тетка по выговору и сама недавно приезжая. Кмк, типичный спор хозяйствующих субъектов в стиле благословенных 90-х пытаются перевести на национальную почву на волне успеха недавних гопников из метро.
#4 | 17:24 07.10.2021 | Кому: Всем
кучно пошло
#5 | 17:25 07.10.2021 | Кому: Всем
Какая-то хрень творится, что ни день, то новость об охуевших диаспорах. То ли полиция и впрямь стала бессильна в этом вопросе, то ли это чей-то план, довести народ до белого каления, чтоб любой скинхед своим казался.
#6 | 17:27 07.10.2021 | Кому: starina
ИМХО в полиции представителей диаспор полно.
Вахмур
не нацист »
#7 | 17:30 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> Ничоси у нее дом в Южном Бутово. Тетка по выговору и сама недавно приезжая. Кмк, типичный спор хозяйствующих субъектов в стиле благословенных 90-х пытаются перевести на национальную почву на волне успеха недавних гопников из метро.

точно! значит все в порядке, пусть беспредел продолжается
#8 | 17:35 07.10.2021 | Кому: рус33
> кучно пошло

Знаешь, я могу vott зафлудить релизами из прокуратуры моего региона, где русские режут русских, стреляют в них, обезображивают лица, издеваются над ними по чём зря. Но только что!? В топе будут только даги (чеченцы и так далее). Ты никогда об этом не задумывался?
#9 | 17:40 07.10.2021 | Кому: Всем
Уважение к старшим!©Одна москвичка.
#10 | 17:40 07.10.2021 | Кому: starina
если хочется довести, достаточно начать публиковать ежедневные суточные сводки в крупных городах, там такое, даже накалять не надо
#11 | 17:42 07.10.2021 | Кому: starina
> То ли полиция и впрямь стала бессильна в этом вопросе

Полиция не милиция, а богатых в данном эпизоде нет. Кого полиции тут защищать?
#12 | 17:43 07.10.2021 | Кому: Склеп
> Уважение к старшим!©Одна москвичка.

и не пьющие (случай в метро)
#13 | 17:45 07.10.2021 | Кому: Вахмур
> точно! значит все в порядке, пусть беспредел продолжается

Нет не в порядке. Но мне не нравится эта дешёвая манипуляция с национальность. Походу её определили со слов потерпевший. Ну не по камерам же? И даже если это дагестанцы, ещё нет повода окрыситься на всех непохожих на тебя вокруг.
#14 | 17:49 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> И даже если это дагестанцы, ещё нет повода окрыситься на всех непохожих на тебя вокруг.

Ты пытаешься рассказать это человекам, а у человеков так не принято. Чужая стая – всегда цель для нападения и постоянная угроза. А если стая своя, значит ранг в иерархии другой. Если равны ранги, значит в морду, если он слабже, или интеллектом его, если он тупее. Я не осуждаю, это просто вотт так оно есть у приматов.
#15 | 17:51 07.10.2021 | Кому: Curb
А ну народишко начнет интересоваться, кто виноват в убыли населения, за минус 400 тыс в год, а вдруг еще подумает на... Нельзя это писать, оштрафуют на 60 тыщ
#16 | 17:53 07.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Ты пытаешься рассказать это человекам, а у человеков так не принято. Чужая стая – всегда цель для нападения и постоянная угроза. А если стая своя, значит ранг в иерархии другой. Если равны ранги, значит в морду, если он слабже, или интеллектом его, если он тупее.

Не письками надо мерятся, а интеллектом и достижениями на благо общества.

И да, обвиняй меня в идеализме. Я готов.
Вахмур
не нацист »
#17 | 17:55 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> Но мне не нравится эта дешёвая манипуляция с национальность.

конечно конечно, можешь выбирать на любой вкус...

Красногвардейский районный суд Петербурга отправил под арест двух граждан Таджикистана, которые в минувший понедельник похитили женщину, познакомившуюся с одним из них через сайт. Придя на встречу, петербурженка отказалась от общения, что взбесило потенциального жениха. Он с другом избил женщину и затолкал ее в машину.
- Органами предварительного следствия было установлено, обвиняемые, находясь у дома 6 по Пейзажной улице, похитили К., совершив действия, сопряженные с захватом, помещением последней в салон «Hyundai Solaris» и перемещением К. в неизвестном направлении, - сообщает Объединенная пресс-служба судов.

Неизвестно, чем бы завершилась история, если в машине похитителей не кончился бы бензин. Им пришлось заехать на заправку, где женщина сбежала, заперлась в туалете и позвала на помощь. На место приехала полиция и врачи скорой помощи.
#18 | 17:55 07.10.2021 | Кому: Logane2
> А ну народишко начнет интересоваться

Пока есть в холодильнике бутылка водки и палка колбасы, пусть и в кредит под 146%, никто ничего не начнёт. А вот когда жрать станет нечего от слова "совсем", тогда и посмотрим насколько массы готовы к революции.
#19 | 17:57 07.10.2021 | Кому: Curb
> Не письками надо мерятся, а интеллектом и достижениями на благо общества.

Может и надо, только и про природу человеков не стоит забывать. Поэтому и интеллект и благо общества тоже послужат лишь продвижению в иерархии.

> И да, обвиняй меня в идеализме. Я готов.


Если ты идеалист, то с самообвинениями и сам прекрасно справишься. Знаю по себе.
#20 | 17:59 07.10.2021 | Кому: Curb
Будем надеятся на лучшее, понимая, что без наших усилий оно не наступит
#21 | 17:59 07.10.2021 | Кому: ruslanbek
> и не пьющие (случай в метро)

Аллах под землёй не видит!!!
#22 | 18:01 07.10.2021 | Кому: Вахмур
> > Но мне не нравится эта дешёвая манипуляция с национальность.
>
> конечно конечно, можешь выбирать на любой вкус...
>
> Красногвардейский районный суд Петербурга отправил под арест двух граждан Таджикистана,

Выше верно отмечено, что дагестанцы не мигранты. А таджики мигранты. Так мы какую волну сейчас поднимаем вместе с Мослентой? Против дагестанцев или против мигрантов? Но тогда причём тут дагестанцы?
#23 | 18:03 07.10.2021 | Кому: Пальтоконь
> Может и надо, только и про природу человеков не стоит забывать. Поэтому и интеллект и благо общества тоже послужат лишь продвижению в иерархии.

А я не забываю, Коптыч. Много про неё знаю. Но верю, увы, в лучшее.

> Если ты идеалист, то с самообвинениями и сам прекрасно справишься. Знаю по себе.


[поржал]

Как говорится, "Люблю, целую".

Песенку для тебя припас. Надеюсь, что понравится.

[censored]
#24 | 18:04 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
волна - она такая, когда накроет, мало не покажется, причем всем
#25 | 18:08 07.10.2021 | Кому: Curb
Осталось понять, кто формирует повестку дня у журналюг? Кто выбирает, про что писать, а про что не писать? Кто решает, что будет болтаться в топе, а что быстро уедет на дно и никто это не увидит? И кто платит тем, кто это решает.
#26 | 18:15 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Осталось понять, кто формирует повестку дня у журналюг? Кто выбирает, про что писать, а про что не писать? Кто решает, что будет болтаться в топе, а что быстро уедет на дно и никто это не увидит? И кто платит тем, кто это решает.

Недавно из МВД на все эти вопросы ответили. СМИ поганят светлый образ мигрантов. СМИ. Всё они проклятые, других виноватых нет. Причём не абы какие, а строго финансируемые из-за рубежа.
#27 | 18:22 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Осталось понять, кто формирует повестку дня у журналюг?

Хороший вопрос. Но меня больше занимает другой: кто формирует повестку здесь на vott? А главное: зачем?

> Кто выбирает, про что писать, а про что не писать?


Ну мы-то здесь типа люди вольные, делимся ссылками "интересными". Так вот по моим наблюдениям эти самые ссылки имеют "правый" уклон в последнее время. Других-то проблем в богоспосаемой России нет, как засилие "мигрантов" из региона РФ, именуемым "Дагестаном".

Что скажешь?
#28 | 18:25 07.10.2021 | Кому: Кащей
> Недавно из МВД на все эти вопросы ответили. СМИ поганят светлый образ мигрантов.

Да, да, да. И когда я Склепу говорил об этом, он мне написал как раз о том, что Башкирия есть регион РФ. Но говорили мы про национализм. Во всяком случае я говорил про это со всех сторон.
#29 | 18:32 07.10.2021 | Кому: Curb
> Да, да, да. И когда я Склепу говорил об этом, он мне написал как раз о том, что Башкирия есть регион РФ. Но говорили мы про национализм. Во всяком случае я говорил про это со всех сторон.

По моему личному мнению уроженцы северного Кавказа на большей части нашей общей родины воспринимаются если не как иммигранты, то очень близко к ним. Внешне отличаются, говорят на других языках, на русском - с акцентом. И в целом ведут себя по-другому.
А национализм да, растёт в обществе.
#30 | 18:36 07.10.2021 | Кому: Кащей
> СМИ поганят светлый образ мигрантов.

Ну так камрад Curb про это и написал. Что он может привести вагон сводок о том, как русские режут русских, но никто про это не услышит. А в СМИ педалируют именно национальную тему. Так давайте сядем и вот прямо в цифрах разберёмся. Чтобы не быть голословными.
Например вот жене (работает в ГИБДД) год назад поставили задачу сделать отчёт, какое количество ДТП совершается мигрантами, а какое - нашими. Поставило руководство сверху, из Москвы. Зачем? Кому там такой отчет понадобился? Ей, естественно, никто этого не сказал.
#31 | 18:39 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Ну так камрад Curb про это и написал. Что он может привести вагон сводок о том, как русские режут русских, но никто про это не услышит. А в СМИ педалируют именно национальную тему. Так давайте сядем и вот прямо в цифрах разберёмся. Чтобы не быть голословными.

То есть это вызов? Ладушки. [перчатку поднял] Начну с завтрашнего дня. Условие: ты каждый мой пост с отсылкой к тебе комментируешь. Годится?

> Например вот жене (работает в ГИБДД) год назад поставили задачу сделать отчёт, какое количество ДТП совершается мигрантами, а какое - нашими. Поставило руководство сверху, из Москвы. Зачем? Кому там такой отчет понадобился? Ей, естественно, никто этого не сказал.


Ебанатов на местах хватает.
#32 | 18:45 07.10.2021 | Кому: рус33
> кучно пошло
Поступил заказ на дагестанцев?
#33 | 18:51 07.10.2021 | Кому: speaktr
> Например вот жене (работает в ГИБДД) год назад поставили задачу сделать отчёт, какое количество ДТП совершается мигрантами, а какое - нашими.

Ну и как соотношение? С учётом примерного процентного количества мигрантов в регионе? просто интересно.
#34 | 18:54 07.10.2021 | Кому: Curb
> Что скажешь?

Вотт приводить сложно в качестве аргумента. Тут всё просто, что контингент чаще "пенит", то и будем постить. Так и получается этот "уклон".
Но мы то тут постим то, что пишут журналюги, а они могут формулировками и оценкой фактов любую новость развернуть в сторону, им потребную.
Вот если бы мы тут сами контент генерили, и делились им, то, может, по-другому всё выглядело бы.
#35 | 18:54 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> Ничоси у нее дом в Южном Бутово.

Выходцы из северных районов страны живут в Северном Бутово.
#36 | 18:55 07.10.2021 | Кому: Curb
> Условие: ты каждый мой пост с отсылкой к тебе комментируешь. Годится?

По мере сил.
Вахмур
не нацист »
#37 | 18:55 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> Так мы какую волну сейчас поднимаем вместе с Мослентой?

я ничего не поднимаю, всего лишь констатация факта - зверьки охуевшие, творят тут то, на что дома бы не решились, и мне совершенно по барабану мигранты это или дорогие россияне
#38 | 18:56 07.10.2021 | Кому: speaktr
> А в СМИ педалируют именно национальную тему.

В той новости, про которую я писал, важный момент был. Не просто СМИ, а СМИ финансируемые из-за рубежа.
Хотя я вот честно не знаю, как по репортажам отличить одно от другого.
#39 | 18:58 07.10.2021 | Кому: cooler2002
> Ну и как соотношение?

Одинаково. С небольшим перевесом в сторону мигрантов в части водителей грузовиков (они чаще всего на неисправностях попадают, плохо содержат свою технику).
Malganus
надзор »
#40 | 19:00 07.10.2021 | Кому: Curb
> Знаешь, я могу vott зафлудить релизами из прокуратуры моего региона, где русские режут русских, стреляют в них, обезображивают лица, издеваются над ними по чём зря.

А можешь зафлудить, как русские толпой избивают пожилых женщин в Махачкале?
#41 | 19:01 07.10.2021 | Кому: Кащей
> как по репортажам отличить одно от другого.

Никак без специальных разбирательств. Часть данных, кстати, может получить только государство. Вот оно и может назначить того или иного инагентом, а ты - нет. А там уж врёт или не врёт - никогда не узнаешь.
#42 | 19:11 07.10.2021 | Кому: Logane2
> Нельзя это писать, оштрафуют на 60 тыщ

На 60 тыщ населения?
#43 | 19:28 07.10.2021 | Кому: Curb
> А вот когда жрать станет нечего от слова "совсем", тогда и посмотрим насколько массы готовы к революции.

Не. Революции от голодухи не случаются, максимум бунты.
Верхи (пока?) очень даже себе могут.
#44 | 19:36 07.10.2021 | Кому: loisop
> Революции от голодухи не случаются, максимум бунты.

Бунт + наличие крепкой альтернативной идеологии + агитационная работа среди бунтующих. Вот тут уже и революция.
#45 | 19:40 07.10.2021 | Кому: Curb
> Пока есть в холодильнике бутылка водки и палка колбасы, пусть и в кредит под 146%, никто ничего не начнёт. А вот когда жрать станет нечего от слова "совсем", тогда и посмотрим насколько массы готовы к революции.

Приложат все усилия, чтобы этого не произошло хотя бы в обозримом будущем. Постоянно прилагают. Но получается не очень.

И вот по теме вопроса у меня регулярно возникают нехорошие параллели с историей начала XX века. Слишком активизировались деятели и организации со взглядами, которые тогда называли "черносотенными". При полном попустительстве и, похоже, молчаливом одобрении властей. Вишенкой на торте стал, не к ночи будь вспомянут, жирный царевич Гога и державший над ним венец "православный олигарх" Малофеев.

Понятно, что никчемный Гога сам по себе нафиг никому не нужен. Более интересно, кто стоит за ним и какие цели преследует, устроив весь этот балаган. Я недолюбливаю "теории заговора", большинство из них откровенно глупы, но конкретно здесь приходится задуматься.

Складывается ощущение, что это всё делается намеренно, старых методов выпуска пара в свисток уже не хватает. Только на этот раз вместо евреев крайними могут быть назначены мигранты и прочие дети гор с другой форманос. Достаточно будет умелого манипулирования сознанием масс и парочки очень резонансных дел наподобие тогдашнего "дела Бейлиса", и полыхнет. Деньги и связи у них есть, люди есть.

Еще можно вспомнить, что после революции 1905 года, не достигшей своих целей, и начала жестокой реакции черносотенное движение плавно сошло на нет. Пар, пусть и ненадолго, был выпущен.

Возможно, мои рассуждения покажутся смешными, но ничего другого, увы, в голову пока не приходит.
Ziebel
дурачок »
#46 | 19:52 07.10.2021 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#47 | 19:56 07.10.2021 | Кому: Всем
> выходцы из Дагестана

Долой безвиз!! Сколько еще эти иностранные мигранты будут терзать народ нашей страны?
#48 | 19:59 07.10.2021 | Кому: LP_Beria
> Но тогда причём тут дагестанцы

Да интересно, что дагестанцы это кто именно, из около 40 национальностей дагестана? Знавал лично дагестанца который от русского ничем не отличался.
#49 | 20:04 07.10.2021 | Кому: Вахмур
> я ничего не поднимаю, всего лишь констатация факта - зверьки охуевшие

Ну вот понеслась. Дальше только программа "Пусть говорят" и "Осторожно, Собчак". Соловьёва и Кисилёва я не считаю. Всё токшоу страны будут это обсуждать. Но проблема возникла не сегодня и, главное, никуда не исчезнет потом.
#50 | 20:41 07.10.2021 | Кому: Curb
> Не письками надо мерятся, а интеллектом и достижениями на благо общества.

Не все с этим согласны. Им нравится доминировать и унижать. Что с такими делать?

> И да, обвиняй меня в идеализме. Я готов.


Подмена действительного желаемым ещё не есть идеализм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.