IATA- нулевые выбросы диоксида углерода к 2050 г.

iata.org — IATA установила новые экологические цели, несмотря на китайскую оппозицию #гравилеты #дирижабли #ядерныесамолёты #водородныесамолеты
Новости, Технологии | Сeб.Перейро 15:47 07.10.2021
6 комментариев | 9 за, 1 против |
#1 | 15:47 07.10.2021 | Кому: Всем
IATA установила новые экологические цели, несмотря на китайскую оппозицию

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) поставила для своих членов новую экологическую цель: нулевые выбросы диоксида углерода к 2050 г.

Против решения проголосовали китайские авиакомпании.

Остальные авиакомпании, являющиеся членами ассоциации, приняли резолюцию, предложенную генеральным директором IATA Вилли Уолшем на прошедшей с 3 по 5 октября в Бостоне генеральной ассамблее. Таким образом, принятое ассоциацией обязательство становится официальной позицией отрасли по экологическому вопросу.

Компании-производители топлива, выводящие на рынок крупномасштабные, конкурентоспособные по цене устойчивые авиационные виды топлива (сокращенно SAF).

Правительства и поставщики аэронавигационного обслуживания (ПАНО) устраняют недостатки в управлении воздушным движением и инфраструктуре воздушного пространства.

Производители самолетов и двигателей, производящие радикально более эффективные технологии планера и силовой установки; и

Операторы аэропортов, предоставляющие необходимую инфраструктуру для обеспечения SAF по себестоимости и экономически эффективным способом.

Вехи
Совокупность мер, необходимых для достижения чистого нулевого уровня выбросов в авиации к 2050 году, будет развиваться в ходе выполнения обязательств на основе наиболее экономически эффективной технологии, доступной в любой конкретный момент времени.

В настоящее время основное внимание уделяется следующему базовому сценарию:

2025 год: При соответствующей поддержке государственной политики ожидается, что производство SAF достигнет 7,9 миллиарда литров (2% от общей потребности в топливе).

2030: Производство SAF составляет 23 миллиарда литров (5,2% от общей потребности в топливе). ПАНО полностью внедрили блочную модернизацию авиационной системы ИКАО и региональные программы, такие как Единое европейское небо

2035: Производство SAF составляет 91 миллиард литров (17% от общей потребности в топливе). Электрические и/или водородные самолеты для регионального рынка (50-100 мест, 30-90 минут полета) становятся доступными

2040: Производство SAF составляет 229 миллиардов литров (39% от общей потребности в топливе). Становятся доступными водородные самолеты для рынка ближнемагистральных перевозок (100-150 мест, 45-120 минут полета).

2045: Производство SAF составляет 346 миллиардов литров (54% от общей потребности в топливе).

2050: Производство SAF достигнет 449 миллиардов литров (65% от общей потребности в топливе).
#2 | 16:16 07.10.2021 | Кому: Всем
>#водородныесамолеты

Это при том, что водяной пар является более сильным парниковым газом, чем углекислота.
#3 | 16:21 07.10.2021 | Кому: максимум 20 символов
> водяной пар является более сильным парниковым газом, чем углекислота
Очевидно, это в очень большой степени просто политика, расчищающая новые рынки и направления. К экологии это имеет вторичное отношение.
#4 | 16:33 07.10.2021 | Кому: Всем
к 2050-му году, Грете Тунберг будет 47 годиков...
Ровный
идиот »
#5 | 16:43 07.10.2021 | Кому: Всем
Готов пожертвовать ньюйорком за дешёвые билеты на аэроплан.
Двести
надзор »
#6 | 20:56 07.10.2021 | Кому: Всем
Вотт сижу я такой на голосовании против диоксидных выбросов к 2050му году и голосую единогласно двумя руками чо))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.