Двух подростков осудили

prokazan.ru — Суд признал доказательства достаточными для вынесения приговора. Подростков осудили по 4 статьям Уголовного кодекса. 14-летнему дали 9 лет и 10 месяцев колонии, 15-летнему - 9 лет и 6 месяцев
Новости, Общество | RRB 18:44 05.10.2021
31 комментарий | 53 за, 2 против |
Колямба
дурачок »
#1 | 18:57 05.10.2021 | Кому: Всем
В США или Великобритании им бы дали пожизненное. И я считаю что так было бы вернее!
duke
дурачок »
#2 | 18:58 05.10.2021 | Кому: Всем
Надо было пожизненное на рудниках.
#3 | 18:59 05.10.2021 | Кому: Всем
> 14-летнему дали 9 лет и 10 месяцев колонии, 15-летнему - 9 лет и 6 месяцев

И через 10 лет на свободу выйдут хлопцы в самом расцвете лет и сил с опытом совершения тяжких преступлений, подкрепленным тюремным воспитанием. Д — дальновидность.
Колямба
дурачок »
#4 | 19:01 05.10.2021 | Кому: Всем
"Подозреваемый в убийстве трех девушек в Гае Оренбургской области 30-летний Александр Лазарев ранее был судим за убийство. "Сидел за убийство 9,5 года, два месяца назад освободился. Также ранее был осужден за разбой и освобожден досрочно" - вот один из образцов милосердного отношения.
RRB
Невменяемый »
#5 | 19:04 05.10.2021 | Кому: Колямба
Он даже жениться и обзавестись ребенком сидя там сумел.
duke
дурачок »
#6 | 19:09 05.10.2021 | Кому: Всем
Меня всегда поражало, как у нас в уголовном кодексе устроено с наказанием. Можно, например, за кражу 5 лет и за убийство 5 лет получить.
#7 | 19:19 05.10.2021 | Кому: duke
> Можно, например, за кражу 5 лет и за убийство 5 лет получить.

Бывает за убийство (методом ДТП, охуевший ублюдок на джипе убивает семью на встречке) журят.
А бывает, рядом на скамеечке посидел молча, - десятка!
#8 | 19:32 05.10.2021 | Кому: duke
Имхо, наказание отсидкой должно иметь только минимальный срок этой самой отсидки. Типа, если отсидел без нареканий, учился, работал и таки исправился - на свободу с чистой совестью. А если так бандитом и остался, то сиди и вали лес в Сибири хоть всю жизнь.
VSChe
надзор »
#9 | 20:18 05.10.2021 | Кому: duke
Это называется развал судебной, точнее правоприменительной практики. Нагородили там столько всего, что мои вопрос одному матерому правоведу юристу (имеет научную степень) преподает в юр.академии сейчас. Так вот он уже даже не пытается на мои вопросы разъяснить логику вынесения наказаний или возбуждения закрытия дел.

Еще лет 10 назад он про многи конкретные дела говорил - тут вот так, а здесь так натянули сову на глобус. Тут судя по материалам следствия денег занесли следакам, а здесь договорились непосредственно с судьей и т.п. Ну то есть логика находилась, хоть и порочная. А сейчас но просто иногда разводит руками и не может придумать как оно так вышло в итоге. Да и мотивировочные части решений суда сейчас вызывают просто истерику. Если лет 10 назад, там еще хоть что-то понятно было, то сейчас вообще туши свет.

Не товарищи, тут уже похоже все без шансов......
#10 | 20:58 05.10.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 21:25 05.10.2021 | Кому: ГДГ
> А чем вы не довольны?

Недовольны тем, что не пожизненное. Или смертный приговор.
#12 | 21:35 05.10.2021 | Кому: Ringo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 21:41 05.10.2021 | Кому: ГДГ
Тут камрады в основном пишут комменты, не ходя по ссылке и читая только заголовок. А ты пошёл ещё дальше: пишешь камрадам ответы на комменты, не читая сами комменты. Далеко пойдёшь!!!
#14 | 21:45 05.10.2021 | Кому: ГДГ
Я даже не знаю, что на это можно ответить. Ты вообще читал, что тут в треде написали? Или ты решил поступить противоположно Воттовской традиции: пройти по ссылке, но забить на обсуждание на Вотте?
#15 | 22:44 05.10.2021 | Кому: Всем
Предположу, что топикстартер, когда размещал новость, сделал отсылку к одному из тезисов антисоветчиков, мол, при крававестален (тм) могли детей низашто приговаривать к смерти.

Вопрос о минимальном возрасте привлечения к уголовной ответственности в СССР разбирался, мифы - разоблачались. И, в целом, подобные новости показывают, что в жизни бывают случаи, когда несовершеннолетних привлекают к ответственности по полной, и это не прихоть "крававегебни (тм)", а необходимость. При любом строе и социальном укладе.
RRB
Невменяемый »
#16 | 22:56 05.10.2021 | Кому: sv_kashin
> Предположу, что топикстартер,

Нет :-) Но в голове было, что тяжесть преступлений - большая, сроки - маленькие, сами личинки людей - молоды, и действительно выйдут из тюрьмы в самом расцвете сил, будучи сформированы как личности - там, в системе. И что много сограждан потом еще проклянут тот день, когда будут с ними взаимодействовать. В общем упыри безусловно продолжат отравлять реальность. И еще в голове было, что таких упырей очень много, больше чем нужно, и будет еще больше. И что в тюрьмах есть кому сидеть, а на всех даже мест не хватает.
#17 | 23:01 05.10.2021 | Кому: RRB
Да, только сейчас скалькулировал - так-то срок выглядит внушительным. А если сложить.. то да, проблема. Даже если "от звонка до звонка" отсидят - выйдут в расцвете сил. И что натворят - неизвестно. С такими-то задатками.
RRB
Невменяемый »
#18 | 23:08 05.10.2021 | Кому: sv_kashin
> И что натворят - неизвестно.

Ну, судя по тому, что уже натворили? Можно предполагать плохое. Заранее.
#19 | 03:36 06.10.2021 | Кому: Колямба
Спору нет. Долго бы он не прогулял на свободе и рано или поздно сел бы и сел, скорее всего, за убийство.
Но в данном конкретном случае, в его виновности сильно сомневаюсь.
Очень много вопросов и противоречивой информации.
Если именно его взяли, то хорошо.
Два с лишним дня не было никаких подозреваемых, например. Таскали других на допросы, объявляли вознаграждение. И на третий день стало известно о нем. Утром ориентировка, вечером его уже взяли, потом стало известно, что девочек изнасиловали. На простой угон, съехалась куча полицейских. Это в нашем-то городе... Пасли конкретный район. Внезапно все оказались там.

Два предыдущих дня нет ни следов ни подозреваемых, а потом вдруг все есть. При этом его данные, отпечатки, как у уже сидевшего есть в базах. Наверное, в первый, ну максимум во второй день пробили бы.

Не знаю. Но вопросов много. Так что у нас тут многие сомневаются. Хотя очень хочется верить в то, что взяли злодея. Хотя бы потому, что больше никто не пострадает.
#20 | 03:57 06.10.2021 | Кому: Всем
Кстати, я бы послушала мнение специалистов по этому вопросу. Может кто-то отслеживал события. Все-таки он или нет.
#21 | 04:11 06.10.2021 | Кому: Всем
А у нас в Беларуси таких казнят. И я считаю делают правильно.[censored]
#22 | 05:13 06.10.2021 | Кому: RRB
> > И что натворят - неизвестно.
> Ну, судя по тому, что уже натворили? Можно предполагать плохое. Заранее.

Во ФСИН устроятся работать.
#23 | 05:15 06.10.2021 | Кому: Ataliya
> Кстати, я бы послушала мнение специалистов по этому вопросу. Может кто-то отслеживал события. Все-таки он или нет.

Первыми подозреваемыми были эмигранты. Но они оказали ни причём. Вроде.
cp866
интеллектуал »
#24 | 05:21 06.10.2021 | Кому: RRB
> И что в тюрьмах есть кому сидеть, а на всех даже мест не хватает.

Когда Владимир Владимирович увидел, что при нем на 100000 населения уже больше сидит, чем при Иосифе Виссарионовиче тут и появились бесконечные удо и амнистии.
#25 | 05:47 06.10.2021 | Кому: Склеп
Первыми были парень и его брат. Кто-то с девушкой одной встречался.
Но на момент совершения преступления оба были в Уфе.
Да и информацию по соцсетям распространяли. Официальных заявлений не было.
Но тем не менее братьев из Уфы дернули в наш областной центр и проверили.
pyth2000
не фашист »
#26 | 06:53 06.10.2021 | Кому: VSChe
> Ну то есть логика находилась, хоть и порочная. А сейчас но просто иногда разводит руками и не может придумать как оно так вышло в итоге. Да и мотивировочные части решений суда сейчас вызывают просто истерику.

Так суды стараются копипастить: подбирают похожее дело в архиве Верховного и копипастят решение, чтобы, если чо - сослаться. Сами выносить самостоятельные решения, судьи дико очкуют.
#27 | 08:08 06.10.2021 | Кому: ГДГ
> А чем вы не довольны? Или дальше заголовка не читаем?

Ловко ты всех разъебал!
levii
личинка Борменталя »
#28 | 08:41 06.10.2021 | Кому: cp866
> Когда Владимир Владимирович увидел, что при нем на 100000 населения уже больше сидит, чем при Иосифе Виссарионовиче тут и появились бесконечные удо и амнистии.
>

Думаю, именно амнистии под сердюковых и ему подобных делались. Сейчас ввиду короны знаю несколько человек, которых перевели на условку, хотя отсидели уже по полтора - два года и осталось ещё по три - пять.
VSChe
надзор »
#29 | 12:08 06.10.2021 | Кому: pyth2000
> Так суды стараются копипастить: подбирают похожее дело в архиве Верховного и копипастят решение, чтобы, если чо - сослаться. Сами выносить самостоятельные решения, судьи дико очкуют.

Дык они всегда копи пастили, но старались логику повествования соблюсти. А сейчас копипастят так, что целые абзацы из других дел выскакивают. Вносятся решения в противоречит с действующим законодательством с формулировкой "я художник, я так вижу".
Тут девочка одна, работает помощником судьи, плакалась что судья вынесла решение. Причём решение дикое в своей упоротости. Скорее всего там забашляли. И вот ей выпала участь писать мотивировочное на это решение. А она не может никак смонтировать. У ней сова на глобус вообще не налазит. Спросила у судьи, подскажите как написать, на что получила от неё ответ - сама думай, это твоя работа или вали из суда трусами торговать.
RRB
Невменяемый »
#30 | 12:25 06.10.2021 | Кому: VSChe
> это твоя работа или вали из суда трусами торговать.

Только таким способом можно отобрать лучших сотрудников.
VSChe
надзор »
#31 | 18:35 06.10.2021 | Кому: RRB
> Только таким способом можно отобрать лучших сотрудников.

Ну да, согласен, так и отобрали. Что уже совсем не совсем....
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.