Глава саратовского УФСИН подал в отставку

interfax.ru — после сообщений о пытках в тюремной больнице
Новости, Общество | dhte 18:00 05.10.2021
38 комментариев | 103 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 18:02 05.10.2021 | Кому: Всем
А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!
#2 | 18:06 05.10.2021 | Кому: Всем
Конечно, можно пойти в отставку на другую должность и в другую структуру, а может и не надо уже ходить. Можно просто в отставку и не сидеть теперь и не стреляться как раньше
#3 | 18:07 05.10.2021 | Кому: Всем
"Приходит муж с работы улыбается, садятся ужинать а он хихикает.
Жена спрашивает:
— Ты чего такой довольный?
— С работы уволили...
— Что же тут веселого?
— Меня уволили, а остальных посадили"
#4 | 18:14 05.10.2021 | Кому: Всем
> Глава саратовского УФСИН подал в отставку
Если его захотят сделать козлом отпущения - это ему не поможет.
#5 | 18:18 05.10.2021 | Кому: Всем
> это ему не поможет.

Переставляют кровати таким суровым способом?
#6 | 18:42 05.10.2021 | Кому: Грант
> А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!

А вот этот гулагу.нет, который закрыли, что за контора?
#7 | 18:47 05.10.2021 | Кому: Beholder
> А вот этот гулагу.нет, который закрыли, что за контора?
>

да хоть филиал моссада, какая разница-то?
RRB
Невменяемый »
#8 | 18:47 05.10.2021 | Кому: Всем
>Глава саратовского УФСИН подал в отставку

Жаль. Я думал он с фейспалмом скажет что это пиздешь навальнят и наговоры.
alf
1 комментарий в день »
#9 | 18:50 05.10.2021 | Кому: Всем
> Глава саратовского УФСИН подал в отставку

Развёл у себя под боком АУЕ (Анальные Утехи Ежедневно) и в кусты.
#10 | 18:56 05.10.2021 | Кому: dhte
Спасибо за ответ.
#11 | 18:58 05.10.2021 | Кому: Beholder
>
> А вот этот гулагу.нет, который закрыли, что за контора?

очередные агенты госдепа, которые шатают нашу стабильность.
#12 | 19:03 05.10.2021 | Кому: Всем
То есть халатности в действиях начальства не обнаружено?
#13 | 19:34 05.10.2021 | Кому: Всем
>В интернете была опубликована видеозапись с противоправными действиями в отношении неустановленного мужчины...

Изнасилованного парня зовут Роман Макаркин, изнасилование произошло 1.5 года назад. Некто из правозащитников писал заявление об возбуждение уголовного дела по поводу пыток, но дело так и не возбудили. Более того, парня пресовали и заставили понаписать, что якобы его никто не трогал. Адвоката к потерпевшему так же не пускаяют, якобы тот никого не хочет видеть.
#14 | 19:39 05.10.2021 | Кому: Всем
Ничего, этого уволили не за то, что пытали, а за то, что узнали. Сейчас все быстренько "приведут в норму" и все пойдет своим чередом.
Антон
надзор »
#15 | 20:10 05.10.2021 | Кому: Грант
> А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!

Им хоть в глаза нассы, пока их не коснется.
uxTaMHeT
идиот »
#16 | 20:43 05.10.2021 | Кому: upas
> этого уволили не за то

кто-то ходит над рекою)
RRB
Невменяемый »
#17 | 20:53 05.10.2021 | Кому: Славянин
> Изнасилованного парня зовут

Быстро. Даже уже с именами.
#18 | 21:14 05.10.2021 | Кому: RRB
> Быстро. Даже уже с именами.

Вроде даже его интервью записывали, Осечкин тут упоминал, вроде на 10-12 минуте (сам всего не слушал, быстренько пролистал)

[censored]
#19 | 22:43 05.10.2021 | Кому: Грант
> А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!

Ждут обещанные 40 гб Правдыъ.
#20 | 02:09 06.10.2021 | Кому: RRB
> пиздешь

пиздеж
uBAH
интеллектуал »
#21 | 06:30 06.10.2021 | Кому: Грант
> А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!

1) Мы обсуждали слабые места конкретного ролика. Другой информации у нас на тот момент не было.
2) Мы также не знаем реальную причину отставки: данный ролик может быть лишь поводом.
#22 | 06:50 06.10.2021 | Кому: Славянин
> Изнасилованного парня зовут Роман Макаркин, изнасилование произошло 1.5 года назад. Некто из правозащитников писал заявление об возбуждение уголовного дела по поводу пыток, но дело так и не возбудили. Более того, парня пресовали и заставили понаписать, что якобы его никто не трогал. Адвоката к потерпевшему так же не пускаяют, якобы тот никого не хочет видеть.

Как же так? А мне в том треде один ясноглазый рассказывал, что все подобные случаи попадают в публичное пространство и замолчать или утаить такое попросту невозможно.
#23 | 07:13 06.10.2021 | Кому: Ерш
> Как же так? А мне в том треде один ясноглазый рассказывал, что все подобные случаи попадают в публичное пространство и замолчать или утаить такое попросту невозможно.

Это да, пока некоторым ясногоазым в жопу черенок от лопаты не засунут, они так будут умничать.
#24 | 08:37 06.10.2021 | Кому: Всем
> Мы обсуждали слабые места конкретного ролика. Другой информации у нас на тот момент не было.

Но расследование проводить не надо. Можно сразу забиться и захрипеть, чего время-то терять.

Ещё раз для белок-истеричек.

Ваши оппоненты не считают, что показанное на видео обязательно фейк и невозможно в принципе. Ваши оппоненты не испытывают особых иллюзий относительно существующей правоохранительной системы, и не собираются её защищать любой ценой. Вас призывают лишь к элементарной информационной гигиене.

Если без эмоций, мы имеем один шокирующий ролик, опубликованный крайне подозрительным источником. В придачу к ролику нам сообщают, что у них есть ещё 40 гигов такого же, что это системная практика, и что есть некий информатор, но нам его не покажут.

Шаг первый - требуется подтверждение достоверности ролика. Что это действительно происходило и что это именно то, что говорится в тексте.

Допустим, ролик достоверен. Из этого, кстати, не вытекает, что все остальные 40 гигов тоже обязательно достоверны, и что это не пакет для какого-то вброса в дальнейшем. Чтобы утверждать об а) множественности случаев; б) их системном характере, одного ролика недостаточно.

Наконец, по мере накопления информации, приходим к следующим вопросам. Классическим - кто виноват и что делать. То есть разобраться, какие можно предпринять действия, чтобы повлиять на ситуацию. Есть подозрение, что решения, которые предложат хозяева опубликовавшего материал ресурса, нам не подойдут. И таки да, решения типа "эта страна не должна существовать" (С) поняша, тоже не предлагать.

Как-то так.
#25 | 08:46 06.10.2021 | Кому: Ерш
Не суетись и не пизди, рыбоглазый. Читай внимательно :

> Некто из правозащитников писал заявление об возбуждение уголовного дела по поводу пыток


То есть информация была. А почему

> дело так и не возбудили


это уже второй вопрос.
#26 | 08:58 06.10.2021 | Кому: Всем
Процесс пошёл: https://vott.ru/entry/596423
Cyberaptor
надзор »
#27 | 10:15 06.10.2021 | Кому: Грант
> А где скептики, которые рассказывали что это все наветы госдепа и надо провести расследование ?!

Так это наветы госдепа, и нужно расследование. А в отставку подал от обиды. Что ни за что был опозорен.
#28 | 10:17 06.10.2021 | Кому: Cyberaptor
> А в отставку подал от обиды. Что ни за что был опозорен.

какие-то нежные мальчики Томми главы УФСИН пошли, даже не верится, что у подобных тщедушных руководителей могут быть такие животные в подчинении!!
#29 | 10:38 06.10.2021 | Кому: из леса
> Не суетись и не пизди, рыбоглазый.

Чё, думаешь, что за отсутствием аргументов хамство тебе чем-то поможет? Ни хера ты не угадал.

> Читай внимательно :

> > Некто из правозащитников писал заявление об возбуждение уголовного дела по поводу пыток
> То есть информация была. А почему
> > дело так и не возбудили
> это уже второй вопрос.

И вот, ожидаемо, мы наблюдаем зверское обращение с натягиваемой на глобус совой!

Следите за руками: ясноглазый охраняша в попытке обосновать своё исходный посыл о том, что подобные случаи, которые мы видим в новостях - это совсем не верхушка айсберга и не системное явление, а полная и исчерпывающая картина; что эти редкие исключения, все из которых мы видим в публичном пространстве - это всё, что вообще происходит, потому что подобное скрыть невозможно - так вот, в попытке обосновать этот свой посыл, охраняша уже объявляет неудачную попытку некого правозащитника возбудить уголовное дело по поводу пыток, о которой практически никто не знал до публикации видео - новостью, которую все видели и вынесением информации в публичное пространство.

Пурум-пурум-пум.
Фьють!
#30 | 11:10 06.10.2021 | Кому: Ерш
Следите за руками, как рыбоглазый либерашка неумелый оппонент пытается передернуть :
> исходный посыл о том, что подобные случаи, которые мы видим в новостях - это совсем не верхушка айсберга и не системное явление, а полная и исчерпывающая картина;
Мой исходный посыл в том, что такую информацию в принципе не скрыть (если только не убить потерпевшего).
Если ты этого не понимаешь - я ржу над объемом твоего мозга.
Если понимаешь - значит гонишь. Причем скорее последнее.
А уж почему упомянутый тобой правозаshitник такой же неудачник в полемике, как и ты - вариантов несколько.
Скорее всего потерпетый был ему неинтересен. Переведу - денег не было, чтобы волну поднять. Вы ведь только ради бабла и ЧСВ что-то делать готовы.
#31 | 11:37 06.10.2021 | Кому: из леса
> Следите за руками, как рыбоглазый либерашка неумелый оппонент пытается передернуть :

Пиздец какой-то. Ну давай, чудила тупорылая - доказывай, что ты не обосрался - с полными штанинами чужого говна!

Ты не способен прямо, по-мужски признать свою неправоту? Ну так будешь клоуном.
uBAH
интеллектуал »
#32 | 11:39 06.10.2021 | Кому: Dmitrij
> Но расследование проводить не надо. Можно сразу забиться и захрипеть, [и заскакать,] чего время-то терять.

извините
#33 | 11:56 06.10.2021 | Кому: Лепанто
В чем я не прав, ебанашка? Сформулировать (по пунктам) сможешь? Сомневаюсь... Бакланить только способен. Да и то как-то уныло, трафаретно, я бы сказал.
#34 | 11:58 06.10.2021 | Кому: xenus1
> может и не надо уже ходить

Да, есть куда стремиться. На Украине уже норм, а в России что-то пытаются держать внешний интерфейс. "Покричат, повоняют и успокоятся" (с) З.Шкиряк
Грант
не троцкист »
#35 | 12:37 06.10.2021 | Кому: Лепанто
> Ты не способен прямо, по-мужски признать свою неправоту? Ну так будешь клоуном.
>

А где ты видел охранителя не клоуна ? Они всегда ломбаду танцевать начинают когда их, ловят на горячем.
#36 | 23:21 06.10.2021 | Кому: Грант
> где ты видел охранителя не клоуна ? Они всегда ломбаду танцевать начинают когда их, ловят на горячем

Горячее вижу, кого поймали-не вижу.
#37 | 04:49 07.10.2021 | Кому: из леса
> либерашка

Хе, так это к нам занесло химически чистого охранителя из бинарной вселенной противостояния охранителей и либералов!

Если будешь хамить с тем же накалом, то тебя слишком быстро отключат, а это плохо. Береги себя, клоуны нам нужны!
Грант
не троцкист »
#38 | 07:21 07.10.2021 | Кому: Jameson
> Горячее вижу, кого поймали-не вижу.
>

Из леса, поймали охраняшку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.