Погиб сотрудник КГБ РБ

kgb.by — В ходе розыскных мероприятий по отработке лиц связанных с террористической деятельностью погиб сотрудник КГБ. Преступник уничтожен ответным огнем. Для относительно спокойной Беларуси не припоминаю подобных новостей
Новости, Общество | aceeek 17:33 28.09.2021
25 комментариев | 161 за, 1 против |
#1 | 05:01 29.09.2021 | Кому: zozz
> Силовики, понятно, думали, что в квартире долбоёб обычный, а в квартире долбоёб с ружьём, ну теперь будут умнее, бывает.

Я вот 4 страницы не читал, конечно, но из видео из первого коммента непонятно, представились ли силовики как положено и т.п. Я увидел кучу мужиков, с криками "открывай!" ломающих дверь. В форме никого не нашлось? А где те бронемишки со щитами? Снять, как дверь ломают, они догадались, а снять, как постановление об аресте зачитывают?
В подобной ситуации многие изнутри стрелять начнут, и съемка изнутри - лишнее доказательство самообороны.

Наличие в квартире "долбоёба обычного" является поводом выносить дверь толпой здоровых мужиков?
#2 | 05:16 29.09.2021 | Кому: Уралец
> > Наличие в квартире "долбоёба обычного" является поводом выносить дверь толпой здоровых мужиков?
>
> Прикинь!

Так надо двери запрещать тогда, честным людям скрывать нечего. А если украдут чего, так всегда можно заявление в полицию написать.
#3 | 06:31 29.09.2021 | Кому: Maks_77
> Никаких представлений силовиков и прочих адекватных действий не будет.

Так силовикам надо свою версию выкладывать. Если там все правильно сделано, разница будет очевидна.
#4 | 08:06 29.09.2021 | Кому: kot
> > Наличие в квартире "долбоёба обычного" является поводом выносить дверь толпой здоровых мужиков?
>
> Обычно таким поводом является отказ долбоёба выполнить требование представителей власти.

Новости демократии.

> Законное оно или нет, это не существенно. Во избежание сначала его надо выполнить.


> Спорить с группой вооруженных граждан - вообще дело сомнительное, особенно если уже убедился, что они - представители власти!!!


А если не убедился?
#5 | 14:18 29.09.2021 | Кому: kot
> > А если не убедился?
>
> доставай телефон, включай запись и громко заявляй о том, что не оказываешь сопротивления и вообще сдаёшься.

Еще раз: если я не знаю, что они из милиции?

А там было слово "милиция"?
#6 | 04:45 30.09.2021 | Кому: kot
> если за дверью бандиты - она послужит доказательством в деле по разбою или убийству, поможет опознанию

если за дверью бандиты, на опознание ты можешь не попасть или попасть, но в другом качестве.

>попробовать же угрожать ружьём даже более разумно - с целью выяснения намерений оппонентов


Как говорил Рабинович, "если бы я был таким умным сейчас, как моя жена потом..."

>закончил наш сабж предсказуемо, т.к. змагарство головного мозга слабо вяжется с реальностью в виде вооруженных КГБшников под дверью


Т.е., если замочили того, кто тебе не нравится, то и %уй с ним?
#7 | 04:49 30.09.2021 | Кому: SHOEI
> Он спросил «кто там?»
> А ему в ответ «не скажем! угадай с трёх раз, пидарасина!»

Не удивлюсь, судя по тому оставшемуся тексту, что попал на видео. Они должны были каждые пять секунд орать, что они из органов и махать ордером. Так, чтобы при любом монтаже того видео это было заметно и в квартире через дверь слышно. Но нет, корочки в кармане - плюс сто к крутизне. И вот вам результат.
#8 | 08:16 30.09.2021 | Кому: Maks_77
> > Они должны были каждые пять секунд орать, что они из органов и махать ордером.
>
> Я смотрю, ты не только специалист по тактикульной стрельбе и фотографии, но ещё и по милицейским/КГБшным спец.операциям!

Чтобы понять, что пирожок с говном, не обязательно быть поваром.
Но я все равно рад за тебя, фотографа-стрелка-штурмовика-в-обоих-смыслах.
#9 | 08:18 30.09.2021 | Кому: kot
> люди же адекватные не придерживаются змагарских или других националистических / фашистских идей,

А мочить малолетнего дебила в квартире - это, часом, не фашизм?
#10 | 08:22 30.09.2021 | Кому: kot
> показное змагарство - яркая демонстрация неадекватности

Неадекватность, это, наверное диагноз.
А малолетний дурачок, это малолетний дурачок.
Он видит, что в стране что-то не так, а почему, не понимает.
Вот, занесло его в твиттер. Убить его? Ну, убили.
Теперь его последователей прибавится.
#11 | 08:24 30.09.2021 | Кому: kot
> к сожалению забрал с собой одного из сотрудников

Сотрудники проявили непрофессионализм.
Сотрудники должны быть наказаны, а их в герои пишут.
#12 | 08:27 30.09.2021 | Кому: Virtuon
> Я лично вижу с одной стороны малолетнего дебила, который решил поиграть в техасского рейнджера с дробовиком на перевес, с другой стороны непрофессионализм оперативной группы. Ну что это такое, без обмундирования, без спецсредств штурмуют квартиру. Не важно, знали они или не знали о наличии оружия. В конце-концов это профессионалы, которые должны бы работать по неким профессиональным стандартам.

Воистину так.
#13 | 08:57 30.09.2021 | Кому: Уралец
> > А мочить малолетнего дебила в квартире - это, часом, не фашизм?
>
> А не дурак ли ты ты. Риторический вопрос, можешь не отвечать.

Всякий, кто с тобой не согласен, непременно дурак. Не волнуйся.
#14 | 09:42 30.09.2021 | Кому: kot
> > А мочить малолетнего дебила в квартире - это, часом, не фашизм?
> Когда по операм без предупреждения стреляют, они перестают соображать, остается только курковый рефлекс
Ну как без предупреждения, они сами создали такую ситуацию. Они пришли с настроением отпинать малолетнего дебила.
Так нельзя.

> Я так то понимаю, что ты пытаешься сказать: право на неприкосновенность жилища, самооборону и пр

Не совсем. Посмотри пресловутых американских копов - они непрерывно орут, непрерывно "положинож-положинож-положинож"
Есть у тебя ордер, зачитывай его постоянно. Тем более минимум две камеры снаружи снимало. Кто стоит плашмя перед дверью, которую собрался штурмовать? Полный бардак.

> Но из увиденного я наблюдаю только крайне неадекватный поступок, даже если это, как говорит Белорусское ТВ, провокация


Как минимум, два неадекватных поступка. Причем внутри малолетний дурачок с непонятными идеями, а снаружи вроде как профессионалы, с уставами, медосмотрами и надзорными органами.

> > Вот, занесло его в твиттер

> его угораздило взять в руки ствол и нажать на курок
А кто создал такую ситуацию? Он что, десяток человек убил, а потом в квартире заперся?

> имхо, естественный отбор в действии

Это тоже есть, не отнять.

> > Сотрудники проявили непрофессионализм.

> тут согласен, но видимо в Белоруссии стрельба в сотрудников настолько редкое дело, что отвыкли.
А что мешало туда прийти участковому в форме? Одному или, в крайнем случае, вдвоем? К чему такая эскалация?

> к сожалению заплатили жизнью

Это профессиональный риск. Расслабляться нельзя. И переть с пушками по коридору тоже ни к чему, чай, не бенладен там с водородной бомбой.
#15 | 09:43 30.09.2021 | Кому: tort
> >А мочить малолетнего дебила в квартире - это, часом, не фашизм?
> Нет
Отцы-основатели с тобой бы не согласились.
#16 | 12:44 30.09.2021 | Кому: kot
> его как мантру "положинож-положинож-положинож" читать сложно,

Ну, короткую фразу всегда можно придумать, исходя из реалий, ну, там, "мы-из-КГБ-откройте-пожалйста". Дайте час на раздумье, за этот час позовите бойцов со щитами в саперных бронежилетах. Все будут живы.
#17 | 04:47 01.10.2021 | Кому: Cyberness
> Действительно, кто решил сопротивляться властям, кто зарядил ружье и первым открыл огонь.

Хайль Лука!
#18 | 04:49 01.10.2021 | Кому: Cyberness
> > А мочить малолетнего дебила в квартире - это, часом, не фашизм?
> Они его просто так замочили или потому что он начал по ним сходу стрелять?

С какого с ходу, ты видео-то смотрел?
#19 | 04:51 01.10.2021 | Кому: kot
> если б не ружье стрелять бы в него не стали, просто мордой бы в пол положили

Нужно класть человека "мордой в пол", если у него нет ружья?
#20 | 04:52 01.10.2021 | Кому: Cyberness
> >Не совсем. Посмотри пресловутых американских копов - они непрерывно орут, непрерывно "положинож-положинож-положинож"
>
> Если по ним открыли огонь, они уже ничего не орут, они молча стреляют в ответ.
>
> >Есть у тебя ордер, зачитывай его постоянно.
>
> Ты серьезно? Ты где такое вообще видел?
>

Двумя строками назад я писал, где я такое видел. У золотой рыбки, говорят, и то память больше.
#21 | 04:54 01.10.2021 | Кому: Cyberness
> Если по ним открыли огонь, они уже ничего не орут, они молча стреляют в ответ.

Эта толпа некомпетентных граждан х.з. сколько толпилась перед дверью, и никто в них не стрелял.
#22 | 08:57 01.10.2021 | Кому: Уралец
> Выступил, ты, на все деньги.

Да, секта свидетелей Лукашенко меня не одобрит. Но мне как-то все равно.
#23 | 08:59 01.10.2021 | Кому: kot
> > Нужно класть человека "мордой в пол", если у него нет ружья?
>
> обязательно.
> как говорил один персонаж Рокенрольщика "граждане сразу становятся белыми и пушистыми, они будто впадают в детство, сразу отпадает необходимость в излишнем насилии" (может не точно процитировал)

Ну примерь на себя ощущения гражданина, которого кладут мордой в пол.
Или "а нас-то за що?"
#24 | 12:16 01.10.2021 | Кому: kot
> > Или "а нас-то за що?"
>
> ну так то не за что, ну а положат - разберемся.

Тут еще как бы не попасть в графу "террорист уничтожен".
А вообще - тенденция нехорошая.
#25 | 07:35 02.10.2021 | Кому: Cyberness
> > Двумя строками назад я писал, где я такое видел. У золотой рыбки, говорят, и то память больше.
>
> Специально для тех у кого уже преждевременная старческая деменция, повторю:

Считай, что я тоже тебе нахамил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.