ФСБ рассекретила документы об убийстве нацистами детей

lenta.ru — 47 детей в возрасте от 3 до 19 лет сложили в кузов автомобиля, наполненный газом, и отогнали машину в лес. Позже убитых сбросили в Тебердинское ущелье. У меня только один вопрос, почему это все рассекречиваеться только сейчас?
Новости, Общество | a.v.v 11:27 28.09.2021
24 комментария | 118 за, 0 против |
#1 | 11:30 28.09.2021 | Кому: Всем
> У меня только один вопрос, почему это все рассекречивается только сейчас?

чтобы немцам мести не было.
#2 | 11:37 28.09.2021 | Кому: Utgart
> > У меня только один вопрос, почему это все рассекречивается только сейчас?
> чтобы немцам мести не было.

Сегодня же была новость о развитии креакливости. Поменять нацистов на коммунистов и готовый сценарий от Фонда Кино.
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 11:39 28.09.2021 | Кому: Всем
> ФСБ рассекретила документы об убийстве нацистами детей

Нацисты всего лишь убивали детей, а Берия лично трахал и убивал детей. Ничто, что может рассекретить ФСБ, не сравнится с мерзостью сталинского режима, рассекреченной Солженицыным.
#4 | 11:40 28.09.2021 | Кому: Всем
> Поменять нацистов на коммунистов и готовый сценарий от Фонда Кино.

Что за чушь?! Как это поменять?! Всем известно, кто был хуже кого, потому и дети должны быть от 3- месяцев до года и не в душегубке, а свежие, прям с грядки и на стол, сами знаете кому.
#5 | 11:42 28.09.2021 | Кому: Всем
> рассекречиваеться

тся
#6 | 11:47 28.09.2021 | Кому: Всем
поскольку злодеяния коммуняк используются для оправдания их врагов, злодейскость данной идеологии будет только расти с уходом ее в прошлое.
#7 | 11:49 28.09.2021 | Кому: Utgart
> чтобы немцам мести не было.

Кто и как им мстил бы 20 лет назад? Да даже 40?
#8 | 11:50 28.09.2021 | Кому: Всем
Ну например по Хатыне не рассекречивали, потому как оказалось, что там граждане одной нацональности входившейв состав СССР весело сжигали граждан другой национальности, но тоже входившей в состав страны.
И ИМХО сильно зря, глядишь мы бы не лицезрели все эти Народные Фронты и прочих героев сала
#9 | 11:50 28.09.2021 | Кому: Всем
> У меня только один вопрос, почему это все рассекречиваеться только сейчас?

Коля из Уренгоя совсем не понял твой вопрос.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 11:59 28.09.2021 | Кому: Utgart
>чтобы немцам мести не было.

По ходу там не немцы были. Немцы брезговали подобными вещами (судя по многочисленным мемуарам этой сволоты), и доверяли грязную работу грязным хиви, которые выполняли поставленную задачу с величайшей радостью и готовностью, истребляя своих же соседей. Проблема в том, что у данной мразоты тоже были семьи, зачастую многодетные. А дети, по мнению усатого людоеда, за родителей отвечать не должны. Поэтому папашек-палачей спокойно и без пафоса вздёрнули, а документы по их "художествам" убрали под гриф "совершенно секретно", дабы их невиновным (как тогда считали) жёнам и детишкам не прилетела ответочка по полной программе. Эти люди (по наивному мнению кровавых коммуняк) должны были социализироваться, а не озлобиться на страну, казнившую их папашу-упыря. Поэтому, никто не должен был эти семьи прессовать, гнобить и в чём-то ограничивать. Чтобы они не стали новыми врагами. Но они всё равно стали. И скорее гордятся "подвигами" дедов-хероев, нежели стыдятся их.
#11 | 12:02 28.09.2021 | Кому: Pallid
> Кто и как им мстил бы 20 лет назад? Да даже 40?

я почему-то думал, что это работает немного не так.
Гриф секретности накладывают на определённое количество лет. И эти документы лежат под этим граифом это количество лет. После документирования этих фактов, гриф секретности решили наложить - по вполне очевидным причинам. А вот на сколько лет - вопрос. Я так думаю, что минимум на пару поколений - т.е. на 50 лет.
#12 | 12:03 28.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> По ходу там не немцы были. Немцы брезговали подобными вещами (судя по многочисленным мемуарам этой сволоты), и доверяли грязную работу грязным хиви, которые выполняли поставленную задачу с величайшей радостью и готовностью, истребляя своих же соседей. Проблема в том, что у данной мразоты тоже были семьи, зачастую многодетные. А дети, по мнению усатого людоеда, за родителей отвечать не должны. Поэтому папашек-палачей спокойно и без пафоса вздёрнули, а документы по их "художествам" убрали под гриф "совершенно секретно", дабы их невиновным (как тогда считали) жёнам и детишкам не прилетела ответочка по полной программе. Эти люди (по наивному мнению кровавых коммуняк) должны были социализироваться, а не озлобиться на страну, казнившую их папашу-упыря. Поэтому, никто не должен был эти семьи прессовать, гнобить и в чём-то ограничивать. Чтобы они не стали новыми врагами. Но они всё равно стали. И скорее гордятся "подвигами" дедов-хероев, нежели стыдятся их.

согласен.
a.v.v
дурачок »
#13 | 12:15 28.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> Немцы брезговали подобными вещами (судя по многочисленным мемуарам этой сволоты)

Это не совсем верно, а мемуары они сочиняли специально с умыслом обелить себя. Документы даже не 41 а финального периода войны говорят об обратном. И это я про вермахт не СС, там отдельный разговор.
mik16
интеллектуал »
#14 | 12:19 28.09.2021 | Кому: Utgart
Карачаевцев выселили в 43. Очевидно, и за подобные дела тоже.
«в связи с тем, что в период оккупации многие карачаевцы вели себя предательски, вступали в организованные немцами отряды для борьбы с советской властью, предавали немцам честных советских граждан, сопровождали и показывали дорогу немецким войскам, наступающим через перевалы в Закавказье, а после изгнания оккупантов противодействуют проводимым советской властью мероприятиям, скрывают от органов власти бандитов и заброшенных немцами агентов, оказывая им активную помощь»...
mik16
интеллектуал »
#15 | 12:22 28.09.2021 | Кому: Всем
Чего непонятного. Теберда это Карачай. Карачаевцев в 43 выселили. В 57 их вернули.
#16 | 12:28 28.09.2021 | Кому: Всем
Я только прочитала и мне становится плохо, реально плохо, появляется желание воскресить плачей и убить каким-нибудь особенно мучительным способом. Но еще больше хочется бить мордой об что-то твердое тех, кто оправдывает такое, сожалеет об утраченной возможности пить баварское и жрать объедки за господами.
VSChe
надзор »
#17 | 12:47 28.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> По ходу там не немцы были. Немцы брезговали подобными вещами (судя по многочисленным мемуарам этой сволоты), и доверяли грязную работу грязным хиви, которые выполняли поставленную задачу с величайшей радостью и готовностью, истребляя своих же соседей.

Не питай иллюзий, уже было множество разборов, когда в мемуарах немцы старались обелить себя, а по факту брехали как могли. И да, как тут ниже верно указали, зверства в первый год войны были на 90 процентов соверешены самими немцами по причине банального, не успели еще "хивоту" рекрутировать и обучить. ТАм вообще по первому полугодию войны немцы тупо истребляли славянское и пр. местное население. И уже только к весне 1942 года начали массово формировать всякие местные команды.
НУ и одни из самых мерзких и массовых геноцидов делали все таки сами немцы своими арийскими ручонками. Как пример, сливание крови на промышленной основе из детей, тут никаких местных не подпускали и пр....

А в остальном согласен. Разжигание всяких ненавистей не входило в планы советского союза. Много там всякого коллаборационизма было, и вот это вот не надо афишировать. А по поводу того, что делали немцы, то тоже не стоило их деяния турбировать, так как ГДР вошла в сферу интересов СССР. И поэтому тыкать в немцев палкой было бы не совсем разумно. Вот и прикрыли оные документы грифом. Ведь одно дело перечислять в общих чертах те преступления, которые были сделаны, а другое дело тыкать конкретной фактологией с указанием имен фамилий и пр.

А сейчас потихоньку раскрывают, так как совсем не в моготу стало терпеть поношения с запада. Хотя надо понимать, что все это сугубо для внутреннего употребления.
#18 | 13:29 28.09.2021 | Кому: Cyberaptor
ЕМНИП конкретно этих детей убили немцы. Но местное население тоже без дела не сидело. Они же тожеарийцы.
#19 | 14:50 28.09.2021 | Кому: Всем
А почему рассекретила? Что-то добавилось новое?
[censored]


Или до сих пор эта версия работает?
[censored]
Logen Logenov
интеллектуал »
#20 | 14:59 28.09.2021 | Кому: Всем
почему это все рассекречиваеться только сейчас?

Потому что нельзя каждый день об этом помнить, свихнешься нафик, лютой ненавистью воспылаешь, перестанешь себя контролировать и наделаешь глупостей.
Поэтому сундук с секретами открывают только по особым случаям, а он огромен поверь мне, ибо нет числа грехам человеческим
#21 | 15:06 28.09.2021 | Кому: Трианон
Доказательства зверств нацистов - фото- и видеодокументы.
Доказательства зверств большевиков - посредственные рисуночки.
a.v.v
дурачок »
#22 | 17:18 28.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> свихнешься нафик,

да, книгу Дюкова про военные преступления, читал в 4 приема, с большими перерывами
но я ж не про публикацию в широкой печати говорил, а про грифы запрещающие вообще эти документы показывать, и если в первые 20-30 лет было оправдано, то потом мое мнение над было вытаскивать на свет, а то что многие из палачей имели русские или украинские фамилии не аргумент, это нивелируется грамотной пропагандой, хотя по прочтении данной книги хотелось сжечь всю европку к чертям
Logen Logenov
интеллектуал »
#23 | 17:24 28.09.2021 | Кому: a.v.v
Прошло больше 70 лет, сменились поколения, если все архивы вытряхнуть взаимная ненависть убьёт нас всех, поэтому только дозированно и точечно. Ненависть выдали сегодня нам, зачем- вот вопрос.
VSChe
надзор »
#24 | 04:27 29.09.2021 | Кому: Logen Logenov
> Ненависть выдали сегодня нам, зачем- вот вопрос.

Есть два варианта:
1. Кто-то, кто может турбировать эти вопросы, делает это по причине личных тараканов. Или просто есть у него такой пунктик в голове - надо рассказать про фашиков всю праввду. Но если честно, то в такой вариант не сильно верю.
2. Второй вариант наиболее вероятный. Выкладывая такие документы, кто-то (кто является инициатором) думает, что ведет идеологическую войну с западом за умы людев. Скажем так, это такая антиевропейская повестка - показать, что на самом деле европейцы, а в частности немцы паскуденькие твари. А вот мы все в белом и вообще "попадем в рай", а они все сдохнут
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.