Слабоумие и отвага со смертельным исходом

unews.pro — Пару дней назад на берегу Коста-Бланка разыгрался шторм. Это показалось отличным поводом, что бы понырять со скал для троицы наших героев: Данила Гагарин, его жена и девушка из Финляндии. Первой в воду сиганула финка. Когда ее начало бить о камни, на помощь ей прыгнул Данила - спортсмен, инструктор по фитнесу, и вообще крепкий парень. Данила спас девушку из бурлящего ада, но сам утонул. Трагедию снимала на телефон жена Гагарина // Видео трагедии
Новости, Общество | AndroidSav1 19:25 27.09.2021
51 комментарий | 83 за, 0 против |
#1 | 19:31 27.09.2021 | Кому: Всем
Серое вещество межушного ганглия заместилось бицепсами и ягодицепсами
Cyberaptor
надзор »
#2 | 19:35 27.09.2021 | Кому: Всем
Что лучше, скакать на берегу, не забывая вести съёмку и повторяя "Блядь!" и "Данила!" или сразу позвонить в службу спасения? По-моему ответ очевиден - конечно же нужно скакать и орать.
#3 | 19:35 27.09.2021 | Кому: Всем
Никого он не спас. Их обоих утащило в море, и трупы только через несколько дней вытащили, как пишут.
duke
дурачок »
#4 | 19:41 27.09.2021 | Кому: Всем
А вот на что рассчитывают такие "спасатели"? На неуязвимость?
#5 | 19:42 27.09.2021 | Кому: Piggyspark
> сразу позвонить в службу спасения?

можно сразу в церковь звонить, если шторм то заупокойная понадобится
#6 | 19:46 27.09.2021 | Кому: duke
> А вот на что рассчитывают такие "спасатели"? На неуязвимость?

Мирная жизнь, адреналина не хватает, вот и развлекаются кто как умеет. А спасатель - но он же настоящий мужик. Зато прикинь если бы он её вытащил, сколько офигенных рассказов под общий радостный смех.
#7 | 19:49 27.09.2021 | Кому: Всем
Разве парень не герой?
#8 | 19:54 27.09.2021 | Кому: Alex Wolf
> Разве парень не герой?

Герой. Смелый. Но глупый. К сожалению.
Собственно, вся троица - глупые люди. Особенно - жена Данилы.
#9 | 19:55 27.09.2021 | Кому: Alex Wolf
> Разве парень не герой?

Да, если бы отговорил ебанутую бабу прыгать в камни!
#10 | 19:55 27.09.2021 | Кому: Piggyspark
> Никого он не спас. Их обоих утащило в море, и трупы только через несколько дней вытащили, как пишут.

Удар о камень и отключка. Всякие жилеты и круги не помогут, может каска защитит немого. Если просто телом ударишься о камни - то в общем просто подольше умирать будешь.
#11 | 19:55 27.09.2021 | Кому: duke
> А вот на что рассчитывают такие "спасатели"? На неуязвимость?

На бессмертие...
#12 | 19:57 27.09.2021 | Кому: Alex Wolf
> Разве парень не герой?

[censored]
#13 | 19:57 27.09.2021 | Кому: Jack Sparrow
> Если просто телом ударишься о камни - то в общем просто подольше умирать будешь.

(с) Ушиб всей бабки
#14 | 19:59 27.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> Что лучше, скакать на берегу, не забывая вести съёмку и повторяя "Блядь!" и "Данила!" или сразу позвонить в службу спасения? По-моему ответ очевиден - конечно же нужно скакать и орать.

Надо было сигануть к друзьям, в пучину...
#15 | 20:00 27.09.2021 | Кому: antagonist69
> Герой. Смелый. Но глупый. К сожалению.
> Собственно, вся троица - глупые люди. Особенно - жена Данилы.

Это не героизм, это сначала слабоумие, а потом отвага. Автор правильно тему написал. Герой, это когда парень прыгнул бы спасать случайно попавших в шторм рыбаков, например. Или посторонних неразумных детей, которые по малолетству попали бы в такую трагедию.
#16 | 20:02 27.09.2021 | Кому: Korsar
> Это не героизм, это сначала слабоумие, а потом отвага

Я просто ответил на вопрос.
Абсолютно согласен - слабоумие и отвага.
#17 | 20:03 27.09.2021 | Кому: Tellur
> Да, если бы отговорил ебанутую бабу прыгать в камни!

Во, это правильно. Сразу по ебалу дать, чтоб отключилась и скорую вызывать.
Отговорить!
#18 | 20:09 27.09.2021 | Кому: Tellur
> > Разве парень не герой?
>
> Да, если бы отговорил ебанутую бабу прыгать в камни!

А если бы, совсем ебанутая, жинка Данилы не решила снимать сие действо для ютюба, то может никто и прыгать бы не стал.
И уж нужно быть совсем пробитой дурой, видя что ситуация вышла из-под контроля, продолжать снимать, вместо того, чтоб звонить спасателям. Успели бы спасатели или нет - другой разговор. Но бабе-то хотелось сперва идиотский прыжок снять. А затем - геройство мужа. Потому как, получись у них выбраться, то лайков было бы немеряно. И разговоров.
#19 | 20:16 27.09.2021 | Кому: Tellur
> Да, если бы отговорил ебанутую бабу прыгать в камни!

Бабу такую отговорить нельзя.
Можно только от неё съе_аться.
#20 | 20:17 27.09.2021 | Кому: Tellur
> Да, если бы отговорил ебанутую бабу прыгать в камни!

генерал-то не отговорил падать режиссера
#21 | 20:19 27.09.2021 | Кому: Alex Wolf
> генерал-то не отговорил падать режиссера

Причем здесь генерал?
#22 | 20:19 27.09.2021 | Кому: Korsar
> Зато прикинь если бы он её вытащил, сколько офигенных рассказов под общий радостный смех.

Но не срослось.
#23 | 20:25 27.09.2021 | Кому: Tellur
> Причем здесь генерал?

а в чем отличие? Один прыгнул за дурой, второй за режиссером... Где критерии героизма?
#24 | 20:26 27.09.2021 | Кому: antagonist69
> Потому как, получись у них выбраться, то лайков было бы немеряно. И разговоров.

Походу и то и другое получила. Видео же выложила.
#25 | 20:32 27.09.2021 | Кому: Всем
И как ты всё успеваешь, Борщов - и в бассейны прыгать и на дискотеке подраться.

https://vott.ru/entry/564797
https://vott.ru/entry/564835
#26 | 20:35 27.09.2021 | Кому: Всем
У меня два вопроса.

О чем думала баба, когда ныряла в эту жуть?
О чем думал чувак, когда нырял за ней вслед?

Там же реально миксер. Даже если у тебя идеальная спортивная подготовка - что ты сделаешь против такой природной силищи? Даже просто в одиночку, без чужого тела на буксире?

По моему героизм начинается там, где есть хоть какой-то шанс спасти человека, рискуя своей жизнью. А тут просто напрасная гибель.
#27 | 21:43 27.09.2021 | Кому: Kia256
> Там же реально миксер. Даже если у тебя идеальная спортивная подготовка - что ты сделаешь против такой природной силищи? Даже просто в одиночку, без чужого тела на буксире?

Мне даже смотреть страшно на это было, но он реально здоровый как лось, он же её почти вытащил. Если бы не эта финальная волна, возможно и спас бы. Без тела наверняка сам бы вылез.
Хотя нырнуть в такое, это либо очень пьяным нужно быть, или я не знаю как объяснить ещё.
#28 | 22:35 27.09.2021 | Кому: Всем
Я никогда не пойму таких людей, как эти трое. Адреналиновые наркоманы? На все деньги.
Судя по кадрам - там даже в спокойное время вылезти особо негде. А уж когда волны херачат и подавно. На что надеялась прыгунья? Самосохранение отсутствовало совсем. Результат закономерен.
Я бы от такого места в это время держался метрах в 50, не меньше, чтоб наверняка ничего не случилось.
А второй поверил в себя, якобы подготовку, что частенько происходит с качками. Я еще понял, если бы он был бойцом каким или спортсменом. Но обычно у подобных фитнесов с серьезными длительными нагрузками полный швах.
photoscar
учится оформлению »
#29 | 22:40 27.09.2021 | Кому: Soloqub
> очень пьяным нужно быть

Может под веществами? они явно воду не в первый раз в жизни видят, и должны были хоть как то интуитивно ее силу ощущать, вообщем непонятно мне это
#30 | 22:47 27.09.2021 | Кому: photoscar
> Может под веществами?

Я вот тоже про вещества подумал. Очень странная мотивация у людей.
#31 | 23:46 27.09.2021 | Кому: Всем
Да не, долбоебизм только в том, что вообще прыгать пошли. Дальше роковая последовательность - девку долбануло, полез спасать, долбануло обоих.

С момента прыжка девки (а что до этого мы не в курсе) парень вызывает только уважение. Самоубийства там не было - вылезти вполне можно, собственно вылез почти - не фартануло. Предпринять что-то ещё никакой возможности. Да возможно шансы так себе и не стоило, но героизма это не отменяет и даже наоборот.

Жена снимает? Я думаю в ступоре просто, так бывает. Например, человек бывает умирает, потому что держится за лыжи которые зажало дверьми автобуса, это не потому что лыжи дороже жизни, это потому что мозг не успел понять, что обыденная ситуация вдруг стала критической.
#32 | 02:50 28.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 03:29 28.09.2021 | Кому: Dmiser
Ыыыыыы... Спасибо, а то никак не мог проснуться :)))
#34 | 03:34 28.09.2021 | Кому: Mayor
> Адреналиновые наркоманы?

Кстати, товарищ Водовозов в теме про алкоголизм говорил про постоянное увеличение доз адреналина людьми, у которых что-то типа пониженной выработки эндорфинов.

С ним я полностью согласен (понятно, мое авторитетное мнение имеет титанический вес). Кто-то бухает, кто-то колется, кто-то истово бьётся башкой в лоне одной из религий, кто-то весь себя отдает работе/семье/хобби - всё это имеет одну основу.
#35 | 04:13 28.09.2021 | Кому: Всем
да уж. может еще бы выжили еслибы ломанулись в открытое море. может даже до прибытия спасателей
#36 | 05:31 28.09.2021 | Кому: Jameson
Тоже эта мысль в голову пришла. Отплывать от скал подальше, а дуре снимающей звонить спасателям.
edw
надзор »
#37 | 05:58 28.09.2021 | Кому: Jameson
Далеко бы не отплыли. Вернуло бы и снова припечатало, и дальше как на видео.
#38 | 07:30 28.09.2021 | Кому: edw
Шанс отплыть есть, если грамотно действовать. При волнении вода не движется всей массой к берегу, частицы воды совершают круговые перемещения в вертикальной плоскости. То есть гребень действительно несет к берегу, а ниже всё спокойнее. Под волну надо подныривать, максимально вытягиваясь, снижая сопротивление. Масса воды, движущаяся в направлении берега, проходит над тобой и практически не сносит.
pks_ru
шутник »
#39 | 07:51 28.09.2021 | Кому: Skav
> Шанс отплыть есть, если грамотно действовать. При волнении вода не движется всей массой к берегу, частицы воды совершают круговые перемещения в вертикальной плоскости. То есть гребень действительно несет к берегу, а ниже всё спокойнее. Под волну надо подныривать, максимально вытягиваясь, снижая сопротивление. Масса воды, движущаяся в направлении берега, проходит над тобой и практически не сносит.

Если б они хоть немного про такое знали - они б туда нахер не полезли изначально.
#40 | 09:21 28.09.2021 | Кому: Skav
Ещё не ясно что там за рельеф дна. Может быть нырнул бы один а вынырнуло несколько..
#41 | 10:38 28.09.2021 | Кому: Jameson
Согласен, в этой пене не видно нихрена. Но хоть какой-то шанс. А так - конечно нехер туда лезть даже если всю жизнь с морем на "ты".
Но ситуации-то разные бывают, когда дурость не совсем явная. Смыло кого-то неожиданной большой волной, ну не знали что так бывает и подлезли ближе чем надо. И чото надо делать. Оставаться у скал - самоубийство.
#42 | 11:08 28.09.2021 | Кому: Всем
Так вот про какого Гагарина Козловский говорил, что он в скафандре обоссался!!!
#43 | 11:45 28.09.2021 | Кому: Skav
может и не в первый раз. куча людей будут издалека любоваться а не прыгать в такое.
edw
надзор »
#44 | 12:07 28.09.2021 | Кому: Skav
Камрад, для этого надо быть отличным пловцом, и ни в коем случае не поддаваться панике. Я бы, например, и зная, как надо действовать, при таких обстоятельстяах в 99% утонул бы.
И не следует забывать о возможных повреждениях, полученных во время первого "шмяка".
#45 | 12:14 28.09.2021 | Кому: Всем
Там в этом месте постоянно прыгают, по 10 человек может бултыхатся, сколько выходит даже не считают, потом в говнотоки выкладывают.
#46 | 14:26 28.09.2021 | Кому: Korsar
> Герой, это когда парень прыгнул бы спасать случайно попавших в шторм рыбаков, например. Или посторонних неразумных детей, которые по малолетству попали бы в такую трагедию.

А чем отличается от посторонних неразумных детей, непосторонняя неразумная баба? Совершенно логично, что он полез ее спасать. А его почему-то за это в долбоебы записали.
#47 | 14:52 28.09.2021 | Кому: Работник кабеля
> А чем отличается от посторонних неразумных детей, непосторонняя неразумная баба? Совершенно логично, что он полез ее спасать. А его почему-то за это в долбоебы записали.

Тем, что он сам создал себе эти проблемы. Тем, что он как мужчина должен был на старте предотвратить этот сценарий. Опции для этого у него были все и понимание происходящего было. Они же туда за адреналином пришли? Не потому что жизнь заставила и не потому что по малолетству ещё ума нет. Там все вроде взрослые. Камрад, прекращай оправдывать взрослых людей. Это не героизм, это попытка переиграть собственную дурость.
#48 | 14:59 28.09.2021 | Кому: Korsar
> Камрад, прекращай оправдывать взрослых людей. Это не героизм, это попытка переиграть собственную дурость.

Я не оправдываю рисковый долбоебизм. И героем бы он был, если бы подругу спас. Если бы просто выжил, был бы молодцом. А так да, погиб зазря. Но его поступок очень даже можно понять, и называть его долбоебом за это - по меньшей мере странно.

> Тем, что он сам создал себе эти проблемы. Тем, что он как мужчина должен был на старте предотвратить этот сценарий.


Да, должен был. А мог ли он? Хер знает, может он до последнего не верил, что эта ебанутая прыгнет в ту жуткую пучину, от которой пустеет не только сердце, но и волосатые ноги?
#49 | 21:00 28.09.2021 | Кому: Работник кабеля
В сети пишут, что пацан прыгал там постоянно. И не только он.
И тут тоже прыгнул перед девушкой, вылез - а когда прыгнула она, ее затащило между двумя скалами, ну и …
Смотрится, как будто они сознательно идут с жизнью прощаться. Что в голове - мне до сих пор не понятно.
#50 | 23:40 28.09.2021 | Кому: Jameson
> да уж. может еще бы выжили еслибы ломанулись в открытое море. может даже до прибытия спасателей

Да мысль такая же - но посмотри, там всё скалами заставлено, хер куда выплывешь. Собственно мужик как раз на понижение и пошёл, тащил туда где рельеф спокойнее. Если б в сферическом вакууме "волна бьёт о скалы" тогда да - нечего на этом берегу делать, погнали в море.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.