Роднянский раскритиковал обзор BadComedian фильма Чернобыль

360tv.ru — По словам Роднянского, основная проблема блогера заключается в том, что все его обзоры некомпетентны и поверхностны. Но при этом они энергичные и остроумные, чем привлекают людей с разным уровнем образования, включая гопников. «Главный его пафос — в любви к советскому прошлому, ненависти к „несправедливым“ 90-м и социальному неравенству. Он играет на недовольстве, скепсисе и апатии. Его право. Роднянский в Instagram, назвал блогера некомпетентным и зараженным «советской ностальгической фобией».
Новости, Общество | Zhnec 05:57 27.09.2021
53 комментария | 138 за, 1 против |
#1 | 06:04 27.09.2021 | Кому: Всем
> По словам продюсера фильма Чернобыль, основная проблема блогера заключается в том, что все его обзоры некомпетентны и поверхностны.

[censored]
#2 | 06:05 27.09.2021 | Кому: Всем
Я снял хуету, и поэтому в том что я снял хуету виноват не я, а какой то блоггер. Это сука конгениально! А можно мне так же работать? По принципу "Ну ты чё, насяльника, я не при делах, это все блоггеры виноваты!" Евген, жги этих пидарасов блядь! Ибо заебали. Аж легче стало и от сердца отлегло.
#3 | 06:06 27.09.2021 | Кому: Всем
Это бубубу в адрес Баженова?
А то я по ссылке не сходил.

Обзор посмотрел. Выводы сделал.
1 - фильм прошел мимо меня, и про это поделие я даже и не в курсе. Узнал благодаря vott.
2 - Евгений молоток. Прошелся катком в деталях. Явно или атоминфо почитывал, или кто-то близкий из профильно-причастного образования к атому. Или самое элементарное - умеет образовываться самостоятельно и изучил/ознакомился с вопросом вдоль и поперек.
3 - Мне показалось, что Евгения современное кино достало. Достало так, что уже никакого ни терпения ни сарказма уже не хватает..
#4 | 06:12 27.09.2021 | Кому: Всем
Если обзор тщательный с освещением исторических фактов, то он поверхностный. Если автор любит справедливость и лучшее её проявление - советское прошлое, то это пафос.
Ясно-понятно, дорогой говнодел
#5 | 06:15 27.09.2021 | Кому: Всем
Был бы нормальный фильм - никакой бы обзор его б не испортил.
А так, что есть то есть - говнофильм, как бы там Роднянский ни пыжился.
#6 | 06:18 27.09.2021 | Кому: Всем
> По словам продюсера, основная проблема блогера заключается в том, что все его обзоры некомпетентны и поверхностны.
> Но моя роль в другом — я пытаюсь создавать фильмы. Способные волновать и заставлять думать. Иногда удачно, иногда — неудачно», — подчеркнул Роднянский.

Чё ты так распереживался? Ты же в обойме, тебе денег всё равно дадут и даже не попросят вернуть обратно. Что тебе до какого-то там Евгена.

> Но при этом они энергичные и остроумные, чем привлекают людей с разным уровнем образования, включая гопников.


Талантливый продюсер может назовёшь точное число гопников окопавшихся в наших рядах? Похвала да и любая поддержка от таких граждан как ты нафиг не упёрлась.

> Роднянский напомнил, что сам принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и общался с другими участниками, которые жертвовали своими жизнями и здоровьем.


В качестве кого принимал участие? Перечисли будь добр имена других участников, а заодно точные и полные цитаты того, что они говорили.
И да: "И вот я думаю: о чем мне с вами говорить, какой вообще диалог? Я ради вашего удивления и досуга жизнью рискую." (с) Дюжев

> Если Бэд не согласен, пусть сделает свой фильм. А не упражняется в гопническом остроумии на чужих», — предложил Роднянский.


"Сперва добейся". Я всё-таки не понял, что ты так распереживался? Тебе же денег всё равно дадут, точно также как массово пойдут на Камон Козловского. Вам двоим вообще эти обзоры должны быть до фонаря.
edw
надзор »
#7 | 06:21 27.09.2021 | Кому: Всем
Если Бэд не согласен, пусть сделает свой фильм. А не упражняется в гопническом остроумии на чужих», — предложил Роднянский.

Это логика умственно отсталого? Если потребитель приобрёл, заплатив, и съел говно, то прежде, чем критиковать, должен попробовать произвести продукт сам?
#8 | 06:21 27.09.2021 | Кому: Enigma
> Это бубубу в адрес Баженова?
> А то я по ссылке не сходил.

«Упражняется в гопническом остроумии»: Роднянский раскритиковал обзор BadComedian на фильм «Чернобыль»

Новый выпуск YouTube-канала Badcomedian автор Евгений Баженов посвятил фильму Данилы Козловского «Чернобыль». В своем видео критик обвинил авторов в исторической неточности. Продюсер картины Александр Роднянский, отвечая на вопросы пользователей на своей странице в Instagram, назвал блогера некомпетентным и зараженным «советской ностальгической фобией».

По словам продюсера, основная проблема блогера заключается в том, что все его обзоры некомпетентны и поверхностны. Но при этом они энергичные и остроумные, чем привлекают людей с разным уровнем образования, включая гопников.

«Главный его пафос — в любви к советскому прошлому, ненависти к „несправедливым“ 90-м и социальному неравенству. Он играет на недовольстве, скепсисе и апатии. Его право. Но моя роль в другом — я пытаюсь создавать фильмы. Способные волновать и заставлять думать. Иногда удачно, иногда — неудачно», — подчеркнул Роднянский.

Отдельно он отметил, что Баженов зря упрекнул создателей фильма в исторической неточности. Роднянский напомнил, что сам принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и общался с другими участниками, которые жертвовали своими жизнями и здоровьем.

«Вам хочется незамутненного героизма? Это не к кино и не к качественной литературе», — добавил продюсер.

По его словам, все претензии блогера объясняются его политической позицией и верой в добрый СССР, где система не могла ошибаться.

«Я — человек другого поколения, живший в Союзе, побывавший в Чернобыле во время ликвидации аварии, и потому убежден, что катастрофа — следствие именно системы, а не отдельных ошибок каких-то козлов отпущения.<…> Если Бэд не согласен, пусть сделает свой фильм. А не упражняется в гопническом остроумии на чужих», — предложил Роднянский.

Фильм «Чернобыль» появился на стриминговом сервисе Netflix 3 июня. Обзор на картину BadComedian вышел 21 сентября. Автор раскритиковал картину за то, что она не чтит память ликвидаторов и во многом копирует сериал HBO. По словам Баженова, драму о катастрофе превратили в ответ на франшизы Marvel и DC с «супергероем Козловским».
#9 | 06:23 27.09.2021 | Кому: Всем
Обидно, когда обзор какого-то блогера собирает больше просмотров и восторгов, чем твоё говнокино. Вдвойне обидно, если этот обзор сделан на твой говнофильм.
#10 | 06:23 27.09.2021 | Кому: edw
> Это логика умственно отсталого? Если потребитель приобрёл, заплатив, и съел говно, то прежде, чем критиковать, должен попробовать произвести продукт сам?

Чтобы отличить говно от конфеты необязательно быть кондитером. И да, Бэд уже снимает хорошие фильмы, обзоры называются.
edw
надзор »
#11 | 06:23 27.09.2021 | Кому: Всем
Вся эта пиздобратия - никчёмные, никудышные говноделы, неудачники, способные "творить" только здесь и только за халявные деньги. Заработать сами в мире, за который они топят, неспособны.
Ястреб
надзор »
#12 | 06:24 27.09.2021 | Кому: Всем
Если фильмы козловского не нравятся гопникам, то кому же тогда они нравятся, если, собственно, для гопников и снято?
#13 | 06:24 27.09.2021 | Кому: Всем
Достаточно сходить на пресловутый "Кинопоиск", который никак нельзя упрекнуть в "советской ностальгической фобии" и сравнить оценки Чернобыля нашего и импортного. Фильм просто плохой.
#14 | 06:26 27.09.2021 | Кому: Ястреб
> то кому же тогда они нравятся,

Гопницам?
#15 | 06:27 27.09.2021 | Кому: Всем
> Главный его пафос — в любви к советскому прошлому

А должен ненавидеть, видимо.

> Но моя роль в другом — я пытаюсь создавать фильмы.


Ключевое слово - "пытаюсь".

> Иногда удачно, иногда — неудачно


Ну, вот есть же здравые мысли в голове. Ну, создал неудачный фильм, так признай. При чём тут Евгений Баженов?

> Я — человек другого поколения, живший в Союзе, побывавший в Чернобыле во время ликвидации аварии, и потому убежден, что катастрофа — следствие именно системы, а не отдельных ошибок каких-то козлов отпущения.


Молчи, говно, я воевал. (с)
#16 | 06:28 27.09.2021 | Кому: edw
Я думаю если Бэду дать пару миллионов доллярей, он снимет фильм. Блядь, да он их и так снимает, достаточно посмотреть вставки Бэда в роликах. Красивые и прикольные видео. А пидарас Роднянский пускай снимет обзор на фильм Бэда [тащится от предстоящих впечатлений]
#17 | 06:28 27.09.2021 | Кому: Ястреб
> Если фильмы козловского не нравятся гопникам, то кому же тогда они нравятся, если, собственно, для гопников и снято?

Дык он сам же там признался, что фильм не нравится людям с разным уровнем образования, включая гопников. То есть не только гопникам, но и академикам.
#18 | 06:29 27.09.2021 | Кому: Zhnec
> «Вам хочется незамутненного героизма? Это не к кино и не к качественной литературе», — добавил продюсер.
>
> По его словам, все претензии блогера объясняются его политической позицией и верой в добрый СССР, где система не могла ошибаться.

Как заметил Баженов, они снимают кино про себя в декорациях СССР. Разговор, отношение... да были те, и я таких знаю, кто увильнул от поездки в Припять разгребать проблемы (таких набирали по всей стране) Но в то же время я знаю и тех кто поехал добровольно, потому что не мог остаться в стороне, потому что было не все равно.

Весь вопрос в целях, если творцы снимают такое кино, значит это кому-то нужно, показать что в СССР на бытовом уровне отношение было такое же - "хата с краю", "героизм поневоле", "поголовное мещанское самосознание"... ЗАчем? Что бы лишних вопросов не возникало и желания повторить.
#19 | 06:30 27.09.2021 | Кому: Всем
Это всё переживания гнилого интеллигента, который чуствует, что он гавно, но признаться в этом не хватает смелости.
edw
надзор »
#20 | 06:39 27.09.2021 | Кому: Кащей
> Я — человек ....побывавший в Чернобыле во время ликвидации аварии

Бывалый! Наверное, на крыше четвёртого блока орудовал.
Мразота.
#21 | 06:42 27.09.2021 | Кому: Всем
«Вам хочется незамутненного героизма? Это не к кино и не к качественной литературе», — добавил продюсер.

Достаточно просто взять настоящие документы о действиях и судьбе любого из большинства настоящих ликвидаторов и просто, ничего "художественного" не привнося, снять кино и получится фильм о реальном героизме и самопожертвовании. Но крысиным душонкам "творцов" кажется, что так не бывает, им не понять другой мотивации, кроме как заботы о собственной шкуре. Отсюда их неумение снять ничего, кроме убогой блевотины. И такие же крысиные обидки на тех, кто тыкает их в собственную никчемность.
edw
надзор »
#22 | 06:46 27.09.2021 | Кому: Fatal Errorov
> крысиным душонкам "творцов" кажется, что так не бывает, им не понять другой мотивации, кроме как заботы о собственной шкуре

Как же им хочется верить, что Гагарин обоссал скафандр от страха, когда его упыри заталкивали в ракету! И что Матросов поскользнулся.
Как космонавты первого отряда бились за право полететь первым... Да ну нах, не может этого быть!
#23 | 06:49 27.09.2021 | Кому: edw
> Бывалый! Наверное, на крыше четвёртого блока орудовал.

Сразу же в Чернобыль двинулись киногруппы с "Киевнаучфильма" и "Укркинохроники". Группа Володи Шевченко летала прямо над реактором, вскоре он умер от рака. Я так близко над реактором не был, но снимал в Чернобыле неоднократно — в том числе, и сразу после событий — 1 мая 86-го, и в 87-м, и в 88 году, эти съемки стали эпизодами моих документальных фильмов.

Из[censored] 2011 год.

"Я на колчаковских фронтах раненый!"
#24 | 06:53 27.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Я думаю если Бэду дать пару миллионов доллярей, он снимет фильм.

Если дать пару миллионов долларов США Бэду - значит не дать пару миллионов долларов США говнотварцам на обсирание СССР.
А вдруг Бэд не сможет обосрать СССР? А вдруг его фильм ещё и денег заработает?
#25 | 06:55 27.09.2021 | Кому: Всем
Вместо никому не интересных дебильных воплей раненного в жопу индейца Сиу гражданин Роднянский смог бы снять разбор разбора Бэда. Понимаю что хуйня получится, но хоть бы поржали.
#26 | 06:58 27.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Я думаю если Бэду дать пару миллионов доллярей, он снимет фильм. Блядь, да он их и так снимает, достаточно посмотреть вставки Бэда в роликах. Красивые и прикольные видео. А пидарас Роднянский пускай снимет обзор на фильм Бэда [тащится от предстоящих впечатлений]

Ну кстати да, гражданин Роднянский может сходу проверить талант Евгена. Он же продюсер? Да ещё которому денег сходу выдают. Значит может достать денег на фильм Евгену и не будет лезть в процесс для чистоты эксперимента. Конечно Евген может доказать, что Роднянский бездарь, но продюсер же за правду по его собственным словам, опубликованным в VK Евгена.
#27 | 07:05 27.09.2021 | Кому: Всем
Эх, сказать бы что-нибудь, чтобы Женя содрогнулся, да калёным железом отлить в граните! Ну типа... А я... А у меня... А я вам всем щас пизды дам!
#28 | 07:06 27.09.2021 | Кому: Korsar
Фильму! Фильму! Фильму! (С) От Роднянского, блядь. С историческими фактами, блядь.
#29 | 07:18 27.09.2021 | Кому: Всем
Роднянский вписался за себя и за СашкуДанилу.
#30 | 07:20 27.09.2021 | Кому: вован сидорович
> Роднянский вписался за себя и за СашкуДанилу

Данила, наверняка, тоже что-то сказал, но у него рот занят и его никто не услышал.
#31 | 07:21 27.09.2021 | Кому: Склеп
> Данила, наверняка, тоже что-то сказал, но у него рот занят и его никто не услышал.

Может и услышал, но никто не разобрал что он сказал.
#32 | 07:49 27.09.2021 | Кому: Всем
Роднянский ходит в обосранных штанах, просто нам виду не показывает.
#33 | 08:16 27.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> Роднянский ходит в обосранных штанах, просто нам виду не показывает.

Хитрый Митрий, насрал в штаны, а говорит - ржавчина!
edw
надзор »
#34 | 08:35 27.09.2021 | Кому: Всем
[censored]

Такое честное лицо просто не может лгать
#35 | 08:37 27.09.2021 | Кому: Всем
Хрен с ним с Роднянским, какой еще от него ожидать реакции, но заметил, что на некоторых ресурсах стали бить по Бэду, причем иногда используя для этого цитаты от ноунеймов в твиттере и тд. Как будто команду спустили
#36 | 08:46 27.09.2021 | Кому: ЧЧМ
> Как будто команду спусти

Может и спустили. Раньше вроде тоже пытались на него карманных тридворов напускать. Только Бэду это как слону дробина. В итоге сами же эти мрази будут в очередной раз макнуты мордой с собственное говно.
von_herrman
надзор »
#37 | 09:06 27.09.2021 | Кому: Korsar
> В качестве кого принимал участие?

Красиво рядом станцевал!
#38 | 09:24 27.09.2021 | Кому: Strider
Братан, пешЫ исчо! То есть ты понял.
#39 | 09:46 27.09.2021 | Кому: вован сидорович
> Может и услышал, но никто не разобрал что он сказал.

Камрад, подскажи, шутки про Данилу-Шептуна - это из разбора "Чернобыля"? (я не смотрел ещё)
Грант
не троцкист »
#40 | 10:04 27.09.2021 | Кому: Ерш
> Камрад, подскажи, шутки про Данилу-Шептуна - это из разбора "Чернобыля"? (я не смотрел ещё)
>

Да там Козловский часто либо шепчет, либо неразборчиво слова глотает.
Cyberaptor
надзор »
#41 | 10:17 27.09.2021 | Кому: Всем
Прелесть Бэдкомедиана даже не в его обзорах, шутках и иронии, а в том, как громко после них раскрываются всякие пидорасы. Некоторым пидорасам потом хватает мозгов ебальничек поприкрыть и застенчиво заулыбаться. А некоторые, особо тупые, просто исходят на говно, не понимая, что закапываются ещё глубже в плане всеобщего презрения.
Ringo
шутил про красные линии »
#42 | 10:21 27.09.2021 | Кому: Всем
В киноиндустрии РФ есть один персонаж, вред от деятельности которого трудно переоценить. Это продюсер Роднянский. Почти все самое мерзотное кинодерьмо продюсировал именно он (при поддержке минкульта). Начиная от гадкого "Левиафана", заканчивая недавней лесби-киноподелкой "Дылда".
#43 | 10:22 27.09.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> если Бэду дать пару миллионов доллярей, он снимет фильм

Он снимет документальный фильм. Потому что художественные фильмы - для развлечения. Графон для подростков, любовь для баб.
Снимать хорошие художественные фильмы по трагедиям и по серьезным событиям, чтобы не испоганить - сложно.
Вон, Титаник - трагедия, тыща человек погибла. А кино - ди каприо за дверь держится и эта...как ее, на двери, даже подвинуться не хочет. И всё.
В общем я б не взялся по реальным трагедиям художку снимать.
#44 | 10:22 27.09.2021 | Кому: Грант
> Да там Козловский часто либо шепчет, либо неразборчиво слова глотает.

Ну тут как-то за последние пару дней уже в нескольких местах на "Шептуна" наткнулся, а до этого не видел.
#45 | 10:39 27.09.2021 | Кому: Ерш
> Камрад, подскажи, шутки про Данилу-Шептуна - это из разбора "Чернобыля"? (я не смотрел ещё)

Да, походу учли критику Евгена на постоянный рёв и дикий ор героев их киноподелий и начали шептать - нормально разговаривать их видимо в киноПТУ не учили.
#46 | 11:06 27.09.2021 | Кому: Всем
Главная проблема продюссера а том, что он--наглый пидорас в плохом смысле. И отмазки, как у Няши с Ники 2 в бессмертном полку. Той ветеран рассказал, как Никки немцев на его глазах мочил, а этот сам такой ветеран и есть. Жаль, не рассказал, в качестве кого он там был. А то вдруг он тот самый "ублюдок из обкома", которых они во все фильмы пихают, как главное мировое зло.
#47 | 11:52 27.09.2021 | Кому: Грант
>
> Да там Козловский часто либо шепчет, либо неразборчиво слова глотает.

Козловский не только там это делает. Я ещё в "Мы из будущего" обратил на это внимание.
Грант
не троцкист »
#48 | 11:57 27.09.2021 | Кому: Utgart
> Козловский не только там это делает. Я ещё в "Мы из будущего" обратил на это внимание.
>

Там он еще старался и фильм был не плох.
#49 | 12:00 27.09.2021 | Кому: вован сидорович
> Да, походу учли критику Евгена на постоянный рёв и дикий ор героев их киноподелий и начали шептать - нормально разговаривать их видимо в киноПТУ не учили.

Школа Визжащей Свиньи наконец уступила Школе Каменного Ебальника!!!
#50 | 12:04 27.09.2021 | Кому: Работник кабеля
> Школа Визжащей Свиньи наконец уступила Школе Каменного Ебальника!!!

Не, это третья школа - Школа Козловского Шептуна!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.