ЦИК утвердил итоги выборов и признал их состоявшимися

tass.ru — Как там с утратой легитимности от голосовалов? Как там ультиматумы от КПРФ? Где Калпакиди??!
Новости, Юмор | RedStar 12:09 24.09.2021
63 комментария | 44 за, 4 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 13:26 26.09.2021 | Кому: Aist
> Смотрим развитие ситуации до следующей точки возможностей.

на выходе - ноль
#52 | 13:33 26.09.2021 | Кому: Aleks3
> > Смотрим развитие ситуации до следующей точки возможностей.
>
> на выходе - ноль

> > Тебе цитаты что ли кидать? Конкретно же сказано - бойкот 1906 года - ошибка.

>
> Так то бойкот 1906 года ошибка, а нынешний - нет.

Это так Ленин написал? С чего ты так решил? Не приход на выборы левого электората, который голосует против едра - это правильная тактика?
Наверное, только с точки зрения едра.
#53 | 13:34 26.09.2021 | Кому: Aleks3
> > Смотрим развитие ситуации до следующей точки возможностей.
>
> на выходе - ноль

Ясное дело. Пока не будет коллективных действий - будет ноль.
Aleks3
надзор »
#54 | 14:56 26.09.2021 | Кому: Aist
> С чего ты так решил?

С того что толку ноль, несмотря на то что большинство проголосило за кпрф
#55 | 15:50 26.09.2021 | Кому: Aleks3
> > С чего ты так решил?
>
> С того что толку ноль, несмотря на то что большинство проголосило за кпрф

Начнем с того, что вставить палку едру - это уже что-то. Ноль - до тех пор, пока не будет коллективных действий. Их не будет под руководством КПРФ.
Их не будет под руководством РКРП, Семина, Клима, Реми, Попова, Курги. Нужны новые лидеры.
Политическая борьба (выдвижение кандидатов, агитация, защита результатов, выступления в думе,
встречи с избирателями и т.д.) способствует выдвижению лидеров и объединению в коллективы (см. накачку электората в США).
Понятно, что есть и другой способ выдвижения лидеров и создание коллективов. Эффективность этого другого способа наглядно видно по работе РКРП -
было 80тыс., стало порядка нескольких сотен.
Aleks3
надзор »
#56 | 17:03 26.09.2021 | Кому: Aist
> Ноль - до тех пор, пока не будет коллективных действий. Их не будет под руководством КПРФ.
> Их не будет под руководством РКРП, Семина, Клима, Реми, Попова, Курги. Нужны новые лидеры.

Так. И кто там в лидеры крайний?
#57 | 05:59 27.09.2021 | Кому: Aist
> Начнем с того, что вставить палку едру - это уже что-то.

Закончим тем, что едро в очередной раз вставило палку электорату. Хорошо так, качественно вставило, по самые помидоры. И не в первый раз, и не в последний.

> Ноль - до тех пор, пока не будет коллективных действий.


Что ты подразумеваешь под "коллективными действиями"? Акции протеста? Вооруженные выступления? Знаешь, чем это закончится? Конечно, знаешь.

> Их не будет под руководством РКРП, Семина, Клима, Реми, Попова, Курги.


Ни Константин, ни Клим, ни Реми вроде бы никем не руководят и на лидерство не претендуют. РКРП, Попов, Мощный Старик - ну тут уж без комментариев, извините.

> Нужны новые лидеры.


Когда до твоего зашоренного сознания наконец дойдет, что не лидеры формируют ситуацию, а ситуация формирует лидеров? Причем очень специфическая ситуация, имевшая место в Российской Империи образца начала XX века, но совершенно отсутствующая в Российской Федерации образца 20-х годов XXI века.

Все, абсолютно все мысли Ленина по поводу участия большевиков в буржуазных парламентах и участия пролетариата в буржуазных выборах относились именно к ТОЙ партии большевиков, тому периоду времени и той политико-экономической ситуации в ТОЙ стране. Не дойдет никак?

Попытки камрадов что-то до тебя донести всё больше напоминают сюжет бородатого анекдота "Папа, а где море?!"
Aleks3
надзор »
#58 | 10:58 28.09.2021 | Кому: Aist
https://vott.ru/entry/596060?cid=6907167

зацени
#59 | 14:54 29.09.2021 | Кому: Aleks3
> > Ноль - до тех пор, пока не будет коллективных действий. Их не будет под руководством КПРФ.
> > Их не будет под руководством РКРП, Семина, Клима, Реми, Попова, Курги. Нужны новые лидеры.
>
> Так. И кто там в лидеры крайний?
>

Есть ещё люди в наших селениях:
[censored]
Aleks3
надзор »
#60 | 15:00 29.09.2021 | Кому: Aist
> Есть ещё люди в наших селениях:

Пока они Зю не повесят и не проведут чистки в рядах - несчитово.
#61 | 15:23 29.09.2021 | Кому: Aleks3
> > Есть ещё люди в наших селениях:
>
> Пока они Зю не повесят и не проведут чистки в рядах - несчитово.

Там не только Зю, как ты понимаешь. Верхушка заточена на вечное второе место, чтобы ничего не решать, ничего не делать.
Немного повангуем: Но самом деле как раз выборы показали сползание к диктатуре - явно коммунисты неугодные ни в каком виде.
И в КПРФ есть здоровые ростки - я сам удивился. Но его легко могут задавить, как это делали неоднократно - просто выкинут.
Платошкин заберет их к себе и постепенно за счет заряженных усилит движение.
#62 | 15:43 29.09.2021 | Кому: Strider
> Когда до твоего зашоренного сознания наконец дойдет, что не лидеры формируют ситуацию, а ситуация формирует лидеров? Причем очень специфическая ситуация, имевшая место в Российской Империи образца начала XX века, но совершенно отсутствующая в Российской Федерации образца 20-х годов XXI века.
>

Здесь ты не прав, т.к. факты противоречат твоему тезису. См. историю становления Ленина, Сталина, Троцкого и др. Они не выпрыгнули из табакерки.

> Все, абсолютно все мысли Ленина по поводу участия большевиков в буржуазных парламентах и участия пролетариата в буржуазных выборах относились именно к ТОЙ партии большевиков, тому периоду времени и той политико-экономической ситуации в ТОЙ стране. Не дойдет никак?


Вот здесь ты прав абсолютно. В каждом моем разборе цитат Ленина просто сквозит, что это не применимо для текущей ситуации.
Почему это не понять Сёмину, Климу, Реми? Ты что умнее их?!!

> Попытки камрадов что-то до тебя донести всё больше напоминают сюжет бородатого анекдота "Папа, а где море?!"


Ну а вдруг у них получится! Дойдёт до меня, понимаешь!
#63 | 06:17 14.11.2021 | Кому: RedStar
Прошу помочь вытащить из минусов тему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.