ria.ru Судьба экипажа пока остается неизвестной. Источники «Интерфакса» сообщили, что воздушное судно совершило жесткую посадку в районе горы Острая.
Погода в этих краях очень часто меняется, натренированности лётчиков нет, попадают в погодные условия, к полётам в которых не подготовлены - вот результат. Что касается Ан-26, с учётом того, что это "летающая лаборатория" - они очень "экстремально" облётывают аэродромы (калибруют, настраивают и корректируют наземные радио-технические средства захода на посадку), так что и над полосой без посадки проходят на минимальной высоте, и заход ниже глиссады выполняют - вполне возможно, что это даже у них в "полётном задании", ну и устают - там по двадцать-тридцать заходов они выполняют за пол смены...
Судя па частоте падений и по тому что падает все угодно система достигла точки где начинает рассыпаться. Советские кадры, как и прочность вместе с ресурсом советской технике на исходе.
> Советские кадры, как и прочность вместе с ресурсом советской технике на исходе.
Не так "драматично" , но такое ощущение есть, надо меры принимать, причём - должен быть системный подход (они не умеют как "кляти коммунякы"), а всем по херу...
> Советские кадры, как и прочность вместе с ресурсом советской технике на исходе.
При советских кадрах и в целом при советах тоже бодро бились.
Более того, скажу кощунство:
При ПРАВИЛЬНОМ применении современных средств подготовки и правил взаимодействия членов экипажа, безопасность полетов выше, чем при советской методике.