kommersant.ru После приезда Бастрыкина. Возможно суицид. Там же был расстрел недавно. Приехал председатель и генерал сразу того. Что ж он ему сказал то такое..
> Застрелился пишут. Это что ему такое блин могли сказать.
А ничего особенного - сказал, что снимут с должности, и всё. А вопрос в другом - когда снятие с должности для них равносильно смерти, вот тут задумаешься о том, как они живут...
> А ничего особенного - сказал, что снимут с должности, и всё.
Даже если б он ему уголовку самому пообещал. Вот нахер стреляться.
> А вопрос в другом - когда снятие с должности для них равносильно смерти, вот тут задумаешься о том, как они живут...
Типа большие доходы терять, типа как я буду жить на пенсию?
Или почему?
"...В специальной зоне зэки отличаются от обитателей обычных зон только
прошлым, где они имели чины и звания, должности, кабинеты, персональных
водителей, секретарш. Эта шелуха отлетела, сдутая приговором, а за проволоку пришли обычные люди из мяса и костей, в обычной зэковской одежде - черных бушлатах, непомерно широких, обязательно лоснящихся на заднице
штанах и тяжелых ботинках.
Удостоверения, власть, ордена и медали, многочисленные подхалимы,
привычное окружение - все это кануло в вечность и никакой роли не играет. Важна только сила духа, крепость характера, умение постоять за себя.
И прежняя должность может сыграть роль, только совсем не такую, к которой привык ее обладатель.
Зона есть зона "Бывшие" создают точно такой же мир, как обычные зэки
в обычной колонии. Так же выстраивается иерархия авторитетов, мужиков,
петухов, обиженных.
В авторитете бывшие сотрудники исправительно-трудовой системы оперативники тюрем, режимники СИЗО, начальники отрядов колоний. Они лучше
других знают зоновскую кухню, да и отношение к ним местного начальствующего состава сочувствующее: "Сегодня ты, а завтра я."
В авторитете и оперативники, особенно оперсостав уголовного розыска.
Парни резкие, крученые, много чего знают - с ними лучше не связываться.
Следующая козырная масть - сотрудники "силовых" подразделений. ОМОНа,
спецназа, групп захвата, специальных отрядов быстрого реагирования, особых оперативно-поисковых групп. Тут все ясно чуть что не так, вмиг на
инвалидность переведут.
Нейтральное отношение к основной массе зэков, следователям, гаишникам, паспортистам, патрульным, участковым, кадровикам, дежурным, дознавателям... Это рабочий слой, "мужики". Они занимают промежуточное положение между авторитетами и презираемым людом.
На ступенях, идущих вниз, располагаются вначале адвокаты - хитрая,
пронырливая и никчемная братия, не умеющая ничего, кроме как "стричь"
клиента, обещая ему полное оправдание. Когда-то они ломали дела оперативникам, ставили палки в колеса по работе, потом "остригали" их как клиентов и ни хрена не смогли сделать. Или не захотели. Или не сумели
Это не важно. Обещал вытащить и не вытащил - вот главное.
Самая презираемая категория осужденных, копошащаяся на нижней ступени
иерархии специальной зоны, - судьи и прокуроры. Кабинетные чиновники,
бумагомараки, они всегда пили из ментов кровь, то представление загонят,
то частное определение, то уголовное дело возбудят. Да и сюда кто всех
позагонял? Прокуроры дело раскручивали, срок требовали, а судья свой
проклятущий приговор нарисовал, неразборчивой закорючкой подмахнул, гербовую печать тиснул и... здравствуй, спецзона!..."(с)
А может на нем завязано столько, что дешевле застрелиться 8 раз в голову, чтобы не допустить разматывания клубочка.
Вот сидел он тихо в Перми, дела делал, другим, наверное, тоже помогал. А сейчас шумиха привлекла к его фигуре внимание. А там ведь и через него к другим может привлечь.
> Так совершенно верно - я именно это и имел ввиду, что для них жизнь на пенсии даже не равносильна, а хуже смерти...
Блин, да там пенсия раза в три больше средней зарплаты. Неужели так привыкают люди к большим доходам. Я вот когда-то на севере работал, потом вернулся домой. Доходы сократились в 2,5 раза. Что ж теперь стреляться.
> Блин, да там пенсия раза в три больше средней зарплаты. Неужели так привыкают люди к большим доходам. Я вот когда-то на севере работал, потом вернулся домой. Доходы сократились в 2,5 раза. Что ж теперь стреляться.
>
Ну там не только доходы высокие были, а власть и связи.
Это всё, как говорится, разборки на местах. А ситуация-то изменится? "Колумбайны" прекратятся? Вопрос риторический. Имхуется, что нет. Хоть убили, хоть сам на себя руки наложил, хоть козлом отпущения сделать хотели. Дальше то что? ЧТО?
> Блин, да там пенсия раза в три больше средней зарплаты.
Ну так он же "кормилец" - у него "иждивенцы" на обеспечении, ко всему - власть, влияние, это как "наркотик", они жить без этого не могут. что данный случай только и подтверждает. Обычным людям их вообще не понять, как они - обычных людей не понимают, "далеки они от народа", они вообще на другой планете живут, причём - презирают не таких как они, не из "своего круга", это уровень "сословного феодализма и крепостного права"...
У меня знакомые фсбшники полковники 41-44 года, им даже копить у себя на счетах нельзя. Т.е. люди честно служат, живут не шикарно, деньги остаются (у одного ни семьи ни машины) и даже их приходится у родственников на счетах хранить (там не милионы), т.к. проверки постоянные. По разному бывает.
PS: они даже спортивные нормативы сами сдают.
> Неужели так привыкают люди к большим доходам. Я вот когда-то на севере работал, потом вернулся домой. Доходы сократились в 2,5 раза. Что ж теперь стреляться.
К хорошему привыкаешь быстро. В обратную сторону гораздо тяжелее, особенно в пожилом возрасте, когда уже нет столько энергии и здоровья.