Все кандидаты от оппозиции проиграли на выборах в Москве

meduza.io — хотя некоторые лидировали вплоть до финального подсчета голосов. Ну, теперь, всех кто поучаствовал в славном мероприятии - можно поздравить.
Новости, Политика | RRB 13:56 20.09.2021
65 комментариев | 70 за, 9 против |
#1 | 14:05 20.09.2021 | Кому: Всем
Ну все выборы прошли теперь можно и спросить.

Камрады, а кто такие[censored] ?

Они в телевизоре засветились с "просталинской" агитацией.
Первая и единственная мысль была - они подсчитают/подгребут голоса симпатизирующих СССР [кпрф прювет блин!!!]?
Выборы состоялись, их процент крайне мал.
А значит, банкет будет продолжен.

Болеть не за кого (с).
#2 | 14:20 20.09.2021 | Кому: Enigma
> Камрады, а кто такие

Партия с толковой экономической программой[censored]
И прикольным Малинковичем[censored]
[censored]
#3 | 14:21 20.09.2021 | Кому: Всем
> Похожая ситуация с голосованием в округе лидера московского отделения КПРФ Валерия Рашкина, который лидировал после подсчета 99,5%, но проиграл после обработки 100% протоколов.

Вотт эти то 0,5% и не дали свершиться революции!!! Ну а на самом деле - это просто пиздец, товарищи. А уж что в замкадье творилось...
#4 | 14:21 20.09.2021 | Кому: Всем
Ну кто бы мог подумать?
Очень неожиданный результат.
#5 | 14:22 20.09.2021 | Кому: Всем
[голосувальник стоит в одних трусах перед шуллером]
- А что вы предлагаете? Сидеть на диване и читать Ленина? Я борюсь за будущее своих детей!
[подумав минуту]
- Давай еще раз, у меня еще трусы есть!
#6 | 14:22 20.09.2021 | Кому: Enigma
> Выборы состоялись, их процент крайне мал.

У нас в деревне аж 3,7% взяли.
#7 | 14:23 20.09.2021 | Кому: Всем
И сейчас,по идее, должно проснуться осеннее обострение у Миражей-Фуражей и прочих Бондажей- выборы нелегитимные, царя и бояр гэть.
#8 | 14:25 20.09.2021 | Кому: lenin420
Часто вижу в интернетиках возмущение общества на предмет отсутствия кандидата "против всех".

Ну так, пожалуйста. Из вредности властям можно за вотт этих вотт отдать свой голос.

[мечтательно]

А прикольно было бы, хоба и все голосуют за коммунистов.Пусть даже и за кпрф.
Интересно, Зюганов просыпается утром, а тут бац и нежданчик.
Ябпосматрел#
RRB
Невменяемый »
#9 | 14:27 20.09.2021 | Кому: Дим Димский
> выборы нелегитимные

Будет прикольно, если США всем депутатам санкции заебенят по этому поводу.
#10 | 14:31 20.09.2021 | Кому: RRB
А в это время какой нибудь Джон читает вотт, и говорит- " О, вис из гуд айдиа!" И завертелось- письма, доклады,согласования, а в результате- всем добро пожаловать в здравницы Краснодарского края,не дальше.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#11 | 14:34 20.09.2021 | Кому: kuprin
> Ну кто бы мог подумать?
> Очень неожиданный результат.

Да-да-да!!! Вообще в этот раз интрига была - кто же наберёт большинство в Думе?!!! Интрига не слабее чем на прошлых президентских выборах!!!
RedStar
надзор »
#12 | 14:35 20.09.2021 | Кому: Всем
> а этот оппозиция или пропозиция?

А это тоже самое что вот это

[censored]

Оппозиция или пропозиция?)
Cyberaptor
надзор »
#13 | 14:38 20.09.2021 | Кому: Enigma
> А прикольно было бы, хоба и все голосуют за коммунистов.Пусть даже и за кпрф.
> Интересно, Зюганов просыпается утром, а тут бац и нежданчик.
> Ябпосматрел#

Это уже было в "Симпсонах" 1996 году. Зюганов проснулся, охуел, и сказал, что "лимит революций в России исчерпан".
#14 | 14:39 20.09.2021 | Кому: Всем
"Колпакиди звал идти на выборы, чтобы обозначить тенденцию роста голосов за КПРФ и, соответственно, спад едра." ©

А они там посчитают ваши голоса в пользу "тенденции роста" как надо, лiл.
#15 | 14:39 20.09.2021 | Кому: RedStar
> Оппозиция или пропозиция?)

самый, наверное страшный кошмар для этого человека - на выборах получить 96% голосов. Хуже будет только расстрел.
#16 | 14:40 20.09.2021 | Кому: CKofA
> - Давай еще раз, у меня еще трусы есть!

Шулер: Надеюсь, не последние?!
#17 | 14:50 20.09.2021 | Кому: Дим Димский
> А в это время какой нибудь Джон читает вотт, и говорит- " О, вис из гуд айдиа!" И завертелось- письма, доклады,согласования, а в результате- всем добро пожаловать в здравницы Краснодарского края,не дальше.

Нахер с пляжа. [запевает] - А в Подмосковье водятся лещи...
#18 | 14:50 20.09.2021 | Кому: Enigma
> Ябпосматрел#

Через пять лет заходи, посмотришь.
#19 | 14:52 20.09.2021 | Кому: Лепанто
> А они там посчитают ваши голоса в пользу "тенденции роста" как надо, лiл.

Да ну что ты, там же наблюдатели есть.
Как они осмелятся?
#20 | 14:52 20.09.2021 | Кому: Ефрейтор
> Да-да-да!!! Вообще в этот раз интрига была - кто же наберёт большинство в Думе?!!! Интрига не слабее чем на прошлых президентских выборах!!!

[философски] Кто-то выигрывает выборы, кто-то выигрывает подсчет голосов...
#21 | 15:03 20.09.2021 | Кому: kuprin
> Через пять лет заходи, посмотришь.

Не. Це есть утопия.
Обязательно в обществе будут фанаты Яблок и Жириновского.
А ЕР тоже не лаптями щи хлебают и стараться будут. Любыми способами.

А все что хочет Дядя Зю - это вотт эти вотт 15%-20%.
Ну а в этот раз, будет повод Дядюшке Зю щемить Жириновского. Все, для него ничего формально не изменилось же?
КПРФ делает всё, чтобы не 51% и больше. Опытные.
Даже ни ни, чтобы 30% набрать. Профессионалы.
a.v.v
дурачок »
#22 | 15:12 20.09.2021 | Кому: Всем
и поделом!!! нечего на деньги госдепа россию матушку разорять и народ не разумный баламутить!!!
Вахмур
не нацист »
#23 | 15:16 20.09.2021 | Кому: Всем
Смешные , ей богу...
В чем смысл результатов голосования с КПРФ на втором месте?
Если кто-то думает, что это некий прогресс, он глубоко ошибается.
По существу, КПРФ - это типичная "национал-социалистическая рабочая партия", которая к коммунизму, заявленному в названии имеет ровно такое же отношение, как социализм к НСДАП. Однако, кто там на Западе способен разобраться в таких тонкостях? Для них коммунизм - это святое. В смысле абсолютное, инфернальное, зло.
И весь смысл "потрясающего восхождения" КПРФ содержится в крылой фразе Доцента: "Пасть порву, моргала выколю", точнее: "Будете и дальше накладывать санкции, к власти в России придут не ваши поклонники, а коммунисты, которые будут вам рвать пасть и выкалывать моргала. Так, что вы играйте, но не заигрывайтесь"... Это, конечно, все чепуха. Но как-то уж все идет прямо про Войновичу. Давно уже подозреваю, что этот "массон" не просто так писал, а просто так прямо-таки знал программу.

(с) Лопатников
RedStar
надзор »
#24 | 15:22 20.09.2021 | Кому: Вахмур
> Это, конечно, все чепуха.

Да, это именно она. Лопатников - мудила.
#25 | 15:25 20.09.2021 | Кому: Всем
Даже странно, что никто не возмущается ссылкой на Медузу. Вотт не тот! КС
Aleks3
надзор »
#26 | 15:28 20.09.2021 | Кому: RRB
> Все кандидаты от оппозиции проиграли на выборах в Москве

просто в Москве нет оппозиционно настроенных граждан!!!
RedStar
надзор »
#27 | 15:30 20.09.2021 | Кому: henry_fool
> Даже странно, что никто не возмущается ссылкой на Медузу. Вотт не тот! КС

Лол! Я вот давно отринул вытирание жопы, ведь жопу вытирал подонок Гитлер!
a.v.v
дурачок »
#28 | 15:44 20.09.2021 | Кому: RedStar
> Да, это именно она. Лопатников - мудила.

ППКС
pyth2000
не фашист »
#29 | 15:45 20.09.2021 | Кому: Всем
> Все кандидаты от оппозиции проиграли на выборах в Москве

Никогда такого не было и вот опять.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#30 | 15:57 20.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
RedStar
надзор »
#31 | 16:03 20.09.2021 | Кому: d.verhovcev
И что? Тебе сразу сказали, что выборы - наебалово. Ты хоть начал вкуривать это? Осознаешь?
#32 | 16:43 20.09.2021 | Кому: Всем
> Глава КПРФ Геннадий Зюганов сообщил, что по итогам подсчета на избирательных участках в Москве выигрывали шестеро кандидатов от партии. «Утром ввели [электронные бланки] — и все перечеркнули. <…> Вдруг оказывается, "Единая Россия" выигрывает в Москве везде. С какого бодуна? По какому закону и за какой счет это можно сделать? Только за счет халтуры… Мы все равно это не признаем, это недопустимо», — заявил Зюганов. КПРФ отказалась признать итоги электронного голосования.

А с терпилами и мудаками оно вот так, Геннадий Андреевич, да. Нагнули однажды - будут нагибать постоянно. И плакать не давать.
RRB
Невменяемый »
#33 | 16:49 20.09.2021 | Кому: Strider
> Геннадий Андреевич, да. Нагнули однажды - будут нагибать постоянно.

Лично у Геннадия Андреевича - всё в порядке. Он прошел тройной кордон. Извините.
#34 | 16:54 20.09.2021 | Кому: henry_fool
> Даже странно, что никто не возмущается ссылкой на Медузу. Вотт не тот! КС

Нормальный воттовец редко читает даже описание, а некоторые, самые продвинутые, даже название. А ты про какую-то ссылку. Я лично, ее замечаю, если неудачно нажал на саму новость, а не на комменты, как обычно.
RRB
Невменяемый »
#35 | 17:00 20.09.2021 | Кому: RedStar
> что выборы - наебалово.

А вот если бы все на выборы пришли, то они бы так не смогли. Теперь придется следующих выборов ждать.
#36 | 17:20 20.09.2021 | Кому: Уралец
> Нормальный воттовец редко читает даже описание, а некоторые, самые продвинутые, даже название.

Это всегда и удивляло: вроде бы по ссылкам никто не ходит, но, тем не менее, в темах со ссылками на либеральные ресурсы неизменно появлялся суровый комментарий "Зачем это сюда тащить?".
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#37 | 17:26 20.09.2021 | Кому: RedStar
> И что? Тебе сразу сказали, что выборы - наебалово. Ты хоть начал вкуривать это? Осознаешь?
Ты похоже слегка туповат. С первого раза до тебя явно не доходит - https://vott.ru/entry/595130?cid=6889328

У меня уже давно нет никаких иллюзий на счет выборов. Моя стратегия - по максимум участвовать в выборах, чтобы власть была вынуждена прибегать к фальсификации - тем самым делегимитизировать сама себя.
И эта стратегия работает - как минимум электронное голосование смешано с говном.

Твоя же стратегия молчать в тряпочу - работает на власть. Ты не участвуешь значит или тебе похуй, или тебя все устраивает. За тебя проголосуют зависимые бюджетники и телезомби. Никаких волнений и переживаний - "Спасибо дорогие Россияне за доверие!"
#38 | 17:38 20.09.2021 | Кому: d.verhovcev
> У меня уже давно нет никаких иллюзий на счет выборов. Моя стратегия - по максимум участвовать в выборах, чтобы власть была вынуждена прибегать к фальсификации - тем самым делегимитизировать сама себя.
> И эта стратегия работает - как минимум электронное голосование смешано с говном.

Ну если стояла цель смешать электронное голосование с говном(зачем? чтобы что?), то ты охуенный стратег. Стратегия - огонь! А если задача поменять жизнь, то ты не сделал нихуя. А если думаешь что сделал, ты не слегка туповат. Ты прям полноценно тупой. Кувалда острее тебя.
RedStar
надзор »
#39 | 17:42 20.09.2021 | Кому: d.verhovcev
> И эта стратегия работает - как минимум электронное голосование смешано с говном.

Не работает. Власти глубоко похер на твою делегитимизацию ибо что ты сделаешь им теперь? Продолжишь нести хуйню в коментах?
#40 | 17:43 20.09.2021 | Кому: d.verhovcev
> Моя стратегия - по максимум участвовать в выборах, чтобы власть была вынуждена прибегать к фальсификации - тем самым делегимитизировать сама себя.

А дальше?
Ringo
шутил про красные линии »
#41 | 17:55 20.09.2021 | Кому: Всем
Сегодня так:
№1. Отрицание
№2. Гнев
№3. Торг
№4. Депрессия
№5. Единая Россия
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#42 | 19:32 20.09.2021 | Кому: EihenJar
> Ну если стояла цель смешать электронное голосование с говном(зачем? чтобы что?), то ты охуенный стратег.
Чтобы в следующий раз каждому кто предлагает голосовать электронно сходу плевали в глаза.

И кстати, ты конечно в курсе что в Бору скинули Пуляевсокго?[censored]
Не бог весь что конечно, но как минимум, это тоже не усилит власть.

> А если задача поменять жизнь, то ты не сделал нихуя. А если думаешь что сделал, ты не слегка туповат. Ты прям полноценно тупой. Кувалда острее тебя.

Где ты прочитал что я этим голосованием собирался поменять жизнь? Или какие то свои розовые фантазии экстраполируешь на меня? Это не особо умно.

> Не работает. Власти глубоко похер на твою делегитимизацию

Если бы ей на самом деле было глубоко похер она бы отменила выборы. Но она этого не делает. Почему так? Поразмышляй об этом на досуге.

> ибо что ты сделаешь им теперь? Продолжишь нести хуйню в коментах?

Я же правильно понимаю что ты провел кучу забастовок и протестных акций? Организовал пару профсоюзов? Или ты точно так же "несешь хуйню в комментах"?

Ну тогда извини, моя стратегия эффективнее твоей. Да это капля в море, да это мелочь. Но это какое-никакое, но движение вперед.

И даже если предположить что ты на самом деле все это сделал (профсоюзы, забастовки, протестные акции). Участие в голосовании всему этому совершенно не мешает, но наоборот при правильной организации, и подаче только помогает.

>> Моя стратегия - по максимум участвовать в выборах, чтобы власть была вынуждена прибегать к фальсификации - тем самым делегимитизировать сама себя.

> А дальше?
Дальше, в худшем случае - с возросшим чувством пролетарской ненависти, продолжаем жить, и бороться за свои права и свое будущее, всеми возможными способами.
RedStar
надзор »
#43 | 20:03 20.09.2021 | Кому: Всем
Мдааа... Оказывается пердеть в лужу - это Стратегия!
#44 | 20:25 20.09.2021 | Кому: Всем
> И кстати, ты конечно в курсе что в Бору скинули Пуляевсокго?

[долго и заливисто рж0т] Меня бы так "скинули".

> Где ты прочитал что я этим голосованием собирался поменять жизнь?


Ну и нахер тогда было голосовать? У меня хватает гораздо более полезных дел. Я лучше ими займусь, чем этим политическим онанизмом.
#45 | 22:33 20.09.2021 | Кому: Enigma
> Ябпосматрел#

Что там смотреть-то? СальвадорАльенде#
#46 | 22:38 20.09.2021 | Кому: d.verhovcev
> Моя стратегия - по максимум участвовать в выборах, чтобы власть была вынуждена прибегать к фальсификации - тем самым делегимитизировать сама себя.

Да! И пусть власти будет стыдно! Очень стыдно!!!

Сколько тебе лет?
#47 | 03:49 21.09.2021 | Кому: Enigma
"Против всех" это не "пнх грёбанные основные кандидаты". Это "сложившаяся политическая система настолько ущерба, что нормальных игроков на ней нет".
#48 | 05:42 21.09.2021 | Кому: CKofA
Самое смешное в этой тупой аллегории то, что не пойдя голосовать мужык трусы не сбережёт )))))
#49 | 06:22 21.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#50 | 06:44 21.09.2021 | Кому: Михал Михалыч
> Самое смешное в этой тупой аллегории то, что не пойдя голосовать мужык трусы не сбережёт )))))

Больше смайлов Михал.
Аллегория отличная, тот кто не пошел так же не сбережет трусы, но он хотя бы не будет идиотом.
Тебе видимо идиоты в одних трусах милее, чем злые и умные.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.