> Почему наличие автомобиля не показывает благосостояние человека
Ну хер знает, говорят в 2020 в России прикупили 1`800`000 автомобилей. Так же говорят, что в 404 купили 85`000 автомобилей. А ещё говорят, что в Германии прикупили 2`900`000 автомобилей.
Не знаю, как это связано с благосостоянием, но чую что где-то наебалово.
Ну, вообще говоря, на последних дебатах про выборА (если кого-то ещё не достало это пережёвывать по-новой раз в пять лет) примерно на 1:40 действительно выскочил разоблачитель псевдолевых иностранных агентiв с аргументом про "пробки = жить стало лучше".
> (если кого-то ещё не достало это пережёвывать по-новой раз в пять лет)
Останнiй рiз був у 2020 рiкэ, у нас ежегодно какие-нибудь выборы, не считая президентских и парламентских. Кстати, я с удивлением узнал, что у нас есть пожизненные сенаторы (с 2020 года это официальное название, осталось СовФед назвать Сенатом и какого-нибудь инцитата заволочь ради самого принципа, поржать), аж 7 штук.
У папки с мамкой в младших классах школы шариковая ручка это была круть несусветная. Батя ещё объяснял, почему чернильница непроливашка лучше чем просто какая нибудь баночка.
> Ну хер знает, говорят в 2020 в России прикупили 1`800`000 автомобилей. Так же говорят, что в 404 купили 85`000 автомобилей. А ещё говорят, что в Германии прикупили 2`900`000 автомобилей.
>
> Не знаю, как это связано с благосостоянием, но чую что где-то наебалово.
Нет наебалава. В ролике речь про общее количество машин б.у и новых.
А ты приводишь пример того что граждане более богатых стран покупают новых машин больше чем граждане бедных стран. Что очевидно. В ролике этот тезис не выдвигается и естественно не оспаривается.
В ролике не сказано, что топ-5 легковых автомобилей, продающихся в РФ (гранты, весты, рио и т.д.) продаются в кредит, причем время выплат по кредитам зачастую равно времени эксплуатации автомобиля
Да и аргумент того, что в Союзе автомобиль был дорогой тоже уже плохо катит. Сколько сейчас новая машина? От 800-900 тыс. при средней зарплате 25-30 тыс.
> Да и аргумент того, что в Союзе автомобиль был дорогой тоже уже плохо катит. Сколько сейчас новая машина? От 800-900 тыс. при средней зарплате 25-30 тыс.
Так да. Кроме гранты остальные бюджетки стоят вообще под миллион. Вот-вот веста этот рубеж перевалит, после рестайлинга так точно. Заводские цены официально ниже, но покупает-то народ у дилеров. При этом технологическое отставание машин уже даже на фоне аналогичных индиийских видно, потому что денег нет на новые платформы. В Бразилии, например, давно VW Polo на платформе MQB ездит, а у нас и после обновления осталась старая платформа PQ25, которая ещё от 4 гольфа ведёт родословную, если не ошибюсь. Потому что денег нет, иначе пришлось бы вообще за полтора лимона продавать. Т.е. рынок доступных новых машин сужается до нескольких моделей: древняя убогая гранта, веста, логан, рио-солярис (одна машина по сути) и поло-рапид. За конский прайс и в долгосрочный кредит. АвтоВеличие, так сказать.
> Ты прекращай давай. Убогая.. Чем она убогая? 3 года катаюсь на ней - сносу нет. Я на этот ваш убогий рио-поло-солярис ни за что не променяю.
Посадкой водителя - у неё даже руль по вылету не регулируется (во всяком случае пару лет назад точно не регулировался), эластичностью мотора, работой коробки передач, и, пардон, управляемостью. Что сносу нет - верю. По комфорту сравнивать с поло смысла нет, поло дороже, но если цену не учитывать, то разница космическая, поло совершенно по-другому едет и управляется, особенно со связкой 1.4 турбо и DSG. В чем гранта выигрывает у обновленного поло-рапида - у неё в передние подстаканники проще стакан засунуть))
З.Ы.А ну вот правда на хреновой дороге гранту так не пробивает, как поло. Это да
> Посадкой водителя - у неё даже руль по вылету не регулируется
Много где не регулируется. Вверх-вних регулировка есть, остальное компенсируется сиденьем. Я с салона не трогаю, понятия не имею - зачем руль к себе ближе делать.
>поло совершенно по-другому едет и управляется
Это у которых под задними колёсами "стаканы" ниже половины колеса? И которые каждой ямой ловятся? Да и с управляемостью у них -на любителя. Как и вся база Рио-Солярис-Поло. Кому-то нравится, но не стоят они своих денег. 2 Гранты за эти деньги поменять можно.
Все эти турбо и пр. мне вот лично не нужно, потому что расход деталей неизбежно повышается, как и расход топлива. Моя жрёт как положено, не более 6,5, выше мне не надо, да и гонять негде.
С подстаканниками всё нормально, не знаю о чём ты. Но Рапид не плох, за 500 000 р. бы взял. :) Но он в 2 раза дороже Гранты.
> Много где не регулируется. Вверх-вних регулировка есть, остальное компенсируется сиденьем.
В бюджетном сегменте из всех перечисленных - не регулируется только у гранты и логана (и у Дастера в первом поколении, но Дастер вообще по эргономике самый всратый авто из всех, что я ездил).
>понятия не имею - зачем руль к себе ближе делать.
Сиденьем компенсировать можно только для невыского водителя, иначе придвигая сиденье вперёд сидишь с коленями у ушей. Широкие диапазоны регулировки - это базовый элемент правильной эргономики. Особенно когда едешь на дальняк - через 200 км. поясница всё доходчиво объяснит. Это реально очень важная штука
>Это у которых под задними колёсами "стаканы" ниже половины колеса? И которые каждой ямой ловятся?
Стаканы только у поло. Я как раз об этом писал выше, это недостаток старой платформы PQ25. Но поймать ямой практически невозможно, я очень много на поло проехал, знаю о чем говорю. Скорее трос ручника свисающий может за собой ветку какую-нибудь зацепить, когда по просёлку едешь. У гранты подвеска, понятное дело, всеядней, но управляется она реально хуже раз в десять. Если ездить по всяким ебеням, то поло брать нельзя. Но и гранту не обязательно, веста тоже проходимая и отлично рулится, правда дороже гранты.
>Да и с управляемостью у них -на любителя. Как и вся база Рио-Солярис-Поло.
На порядок лучше чем у гранты у всей тройки. Если в предыдущем поколении рио-солярис на скорости кормой виляли, то сейчас едут отлично. На плохой дороге даже лучше поло. А веста еще круче рулится, но у неё мотор-коробка очень уступают остальным.
>Все эти турбо и пр. мне вот лично не нужно, потому что расход деталей неизбежно повышается, как и расход топлива.
Атмосферники у нас в стране больше любят за надёжность, да. Но вот расход топлива турбы наоборот очень низкий, конкретно в связке 1.4 турбо и ДСГ семь ступеней, на 120 км/ч где-то 2100 оборотов показывает. И на 1.6 атмосфернике у поло с механикой 5ступеней я когда один в салоне добивался 5.8 по трассе, можно и 5.5 если сотку ехать без кондея. На рио аналогично, там шестиступка.
>Кому-то нравится, но не стоят они своих денег
Конечно не стоят, ценник конский сейчас, я ж о том и пишу
>С подстаканниками всё нормально, не знаю о чём ты.
У гранты они лучше, я гранту нашёл за что похвалить))) а у рапида и нового поло, который от рапида кузов теперь взял, очень неглубокие подстаканники над которыми нависает блок климат-контроля. Стакан из под кофе влазит, а вот высокую термокружку засунуть невозможно - я разные пробовал. В старом поло такой проблемы у меня не было. Кому как, но мне важно) кофе и чай в машине пью постоянно
>Но Рапид не плох, за 500 000 р. бы взял. :)
> В бюджетном сегменте из всех перечисленных - не регулируется только у гранты и логана
Есть и Нексия и китайцы и пр. черти в ступах.
>Сиденьем компенсировать можно только для невыского водителя, иначе придвигая сиденье вперёд сидишь с коленями у ушей. Широкие диапазоны регулировки - это базовый элемент правильной эргономики. Особенно когда едешь на дальняк - через 200 км. поясница всё доходчиво объяснит. Это реально очень важная штука
Ерунда какая-то. У меня рост 185, недавно вернулся из третьей своей поездки туда-обратно-и-там СПБ-Новомихайловское. Почему-то к меня спина никак не болела и не болит. Еду откинувшись, сзади места полно. Что я делаю не так?
>На порядок лучше чем у гранты у всей тройки.
Ездил на них, никакого скачка "ух, так гораздо лучше" не заметил. И не может быть на порядок (порядок - это в десять раз). Я тут легко могу признать, что на дорогих авто не ездил, но всё же убеждён, что вкусовщина это. У меня друг есть, мы с ним дружим 40 лет, так он как заведённый утверждает, что самое лучшее управление было в 10-те. Сейчас он на очередном новом Мондео. Я прям ему не верю, потому что вкусовщина.
>Кому как, но мне важно) кофе и чай в машине пью постоянно
Вот и мне важнее всего салон и комфорт. Авто в моём понимании - набор опций. Мне милее Гранта, если в ней есть климат с кондеем, подогрев переднего стекла и пр. А ведь кто-то покупает голый Солярис. Я спрашиваю - нафига? А мне - лишь бы не на отечественном автопроме. И снова - кому как.
>Атмосферники у нас в стране больше любят за надёжность, да. Но вот расход топлива турбы наоборот очень низкий, конкретно в связке 1.4 турбо и ДСГ семь ступеней, на 120 км/ч где-то 2100 оборотов показывает. И на 1.6 атмосфернике у поло с механикой 5ступеней я когда один в салоне добивался 5.8 по трассе, можно и 5.5 если сотку ехать без кондея. На рио аналогично, там шестиступка.
Нексия это совсем древнее зло, к расссматриваемому В классу не относится, а китайцы да, ещё огрехи в эргономике допускают.
>У меня рост 185, недавно вернулся из третьей своей поездки туда-обратно-и-там СПБ-Новомихайловское. Почему-то к меня спина никак не болела и не болит. Еду откинувшись, сзади места полно.
У меня точно такой же рост. Если не вытягивать руль на себя, то едешь с сильно согнутыми ногами либо, если отодвинул сиденье, то с вытянутыми руками, что небезопасно, мне в школе контраварийного вождения однажды доходчиво показали на практическом примере
> тут легко могу признать, что на дорогих авто не ездил
Не, я не про мерсы и бэхи. Строго про B класс традиционный: логан, рио, поло, солярис, веста.
>Ездил на них, никакого скачка "ух, так гораздо лучше" не заметил.
Шумоизоляция, да даже как передачи втыкаются. На гранте и весте с механикой, вот прям работа рычагом отличается - нечетко включаются, коробка воет, ещё усилие надо прилагать. Плюс мотор не эластичный, ну я не на всех правда ездил модификациях.
Да даже между логаном и рио уже разница прям заметна. Хотя логан мягче, но рио четче на механике, руль острее, корму в новом поколении не носит.
>А ведь кто-то покупает голый Солярис.
Ну я сразу оговорил, что по цене не сравниваю, понятно, что гранта выгоднее, в конце концов не зря она топ 1 по продажам почти всегда
>Спасибо, не знал. Но у меня нет столько денег. :(
Так ценник вырос чудовищно. Обсуждаем простые жоповозки, а они уже без кредита для населения неподъёмные. У меня такое ощущение, что дилерам значительную долю продаж делают таксисты и каршеринг.
> Если не вытягивать руль на себя, то едешь с сильно согнутыми ногами либо
Я не знаю как это показать, но вполне нормально у меня сидеть получается. Я вообще-то ненавижу сидеть с вытянутыми ногами. Сижу так, что руль фактически снизу могу "положить"на серединную часть верхних частей задних ног. :) Мне так удобно. Но всё равно нижние части слегка так вытянуты.
>вот прям работа рычагом отличается - нечетко включаются, коробка воет, ещё усилие надо прилагать
И снова - для меня это какой-то миф. Чётко включаются передачи и нет воя коробки. Впрочем, говорят что вой на грантах 50\50. Мне видимо повезло.
Честно, за 22 года только официального водительского стажа, мне до сих пор непонятно, нахер мне сдались их новые платформы. Ездил на всяком. Ну без премиума правда. Из дорогого Додж Дюранго 3 месяца катал - ну то ж тяжелый внедорожник, с ним сравнивать сложно.
Единственный заметный скачок по управляемости и эргономике я заметил давным-давно при переходе с ваз 2106 на передний привод. Всё. Остальное уже из разряда - какая шумоизоляция и есть ли кондей. В данный момент езжу на Гранте Кросс и она меня устраивает более чем. Турболёт просто. Езжу довольно активно, обычно заметно быстрее потока, про бездорожье вообще молчу, остальные просто стоят.
Солярис откровенно раздражает, Рио чуть меньше, но тоже как в танке сидишь - маленькие бойницы окон с херовой обзорностью назад, пластик практически такой же. Остальное рюшечки и свистоперделки. С Вестой разницы по управляемости особой не замечаю, она конечно есть но без экстремальных режимов не принципиально. Когда кричат об отсталости Гранты - всегда вызывает искреннее недоумение.
> мне до сих пор непонятно, нахер мне сдались их новые платформы
В случае с поло MQB вместо нынешней PQ25 - это, действительно, были бы не торчащие стаканы, другая подвеска (поло хорош только на хороших дорогах), возможность размещения современного оборудования и, главное, не такой узкий салон, поло капец узкий. Но из-за текущей экономики - дорого платформу менять, поэтому и заговорили об этом в этой теме
>Остальное уже из разряда - какая шумоизоляция и есть ли кондей. В данный момент езжу на Гранте Кросс и она меня устраивает более чем.
Так это важно. Нормальная шумка с завода (к слову рио и соляра очень шумные, веста значительно тише) и набор опций.
>Езжу довольно активно, обычно заметно быстрее потока, про бездорожье вообще молчу, остальные просто стоят.
Курьеры на матизах и спарках тоже быстрее потока ездят. Мои основные претензии к гранте - плохая управляемость и плохая работа кпп. Из личных - неудобный салон, плохие даже по меркам бюджетного класса материалы и окна эти гигантские
>Солярис откровенно раздражает, Рио чуть меньше
В рио-седане раздражает отсутсвие кнопки открывания багажника на самом багажнике, причем во всех комплектациях, приходится либо с брелка либо в салоне под передним сиденьем рычаг нажимать. Пртчем в хэтче кнопка есть. В гранте седане тоже раньше не было, как сейчас не знаю
>пластик практически такой же.
Пластик не такой. В рио очень качественная фурнитура: стеклоподъемники мягкие, работают плавно, блок климата очень красивые. Всё щелкает и приятно нажимается с правильным усилием. Тактильно рио приятнее. Но царапается быстро, гранта дубовей и прочнее.
>Остальное рюшечки и свистоперделки.
Но все эти мелочи очень важны, так как формирует облик автомобиля и уют
>С Вестой разницы по управляемости особой не замечаю, она конечно есть
Разница огромная. Попробуй змейку сделать на весте и гранте, сразу поймёшь. Да или просто кольцевую развязку на 45 км/ч проехать даже. У гранты раньше снос, корма гуляет, руль пустой. Это, пожалуй, основное - пустой неинформативный руль.
>Когда кричат об отсталости Гранты - всегда вызывает искреннее недоумение.
Как мог объяснил вроде без крика) она в самом деле устарела. От того и значительно дешевле конкурентов. Веста куда лучше, я до сих пор на вариаторной версии не ездил, очень хочу заценить
З.Ы. А ну и внешность. Гранта-кросс ещё норм, я вообще универсалы люблю, хоть и молодой)) А гранта седан это несуразность, чемодан на маленьких колёсиках
Я ж не ради крика. Понятно что на вкус и цвет. . Я просто пытаюсь сказать что мне и огромному количеству таких как я - нынешней Гранты выше крыши. С учетом того, что в ней есть по комфорту, простого конструктива, и достаточности для активной езды. Почему-то на извилистых крымских дорожках всегда я притормаживаю и жду своих друзей на Рио, Поло и Кароке. А не наоборот. Значит не помогает им такая офигенная управляемость современных платформ.
Может важнее водитель а не платформа?
> С Вестой разницы по управляемости особой не замечаю, она конечно есть но без экстремальных режимов не принципиально.
Стопудово. Управляемость весты чуствуется, если рулем мотать на скорости. А на дороге не как
по рельсвам - подруливать надо. Это минус.
Принципиально из плюсов у нее безопасность помоднее чем гранта.
Весты уже больше миллиона стоят. Как брал С 18 года подорожали на 30 процентов. ЗП у меня не менялась за это время.
Брал после калины, восторга не испытал никакого(обе полный фарш).
По трассе например кайфово ездить на ларгусе - на дороге стоит чисто лимузин. С тазомотором 106 лс у меня расход 7 л/100
:))
>Гранта-кросс ещё норм, я вообще универсалы люблю, хоть и молодой)) А гранта седан это несуразность, чемодан на маленьких колёсиках
С 15"" колёсами-то? Это мой лифтбек-то несуразность? :) Уж извиняйте, самый красивый в своём классе, не признать это невозможно в принципе.
Лифтбек грантовский уж очень хорошим получился.
> Почему-то на извилистых крымских дорожках всегда я притормаживаю
Потому что подвеска такая, что всё проглатывает
>Значит не помогает им такая офигенная управляемость современных платформ
Так они и там не современные. Во всяком случае у поло. А Карок либо с дохлым мотором либо водитель машину бережёт. А вот у весты хорошая новая база, видно что с душой делали, реально постарались, но автоваз её убьёт через несколько лет, потому что не выгодно хозяевам - рено-ниссану. Ближайшее обновление ещё на ней будет, а дальше всё - привет B0 от рено, на которой логан и т.д.
>Может важнее водитель а не платформа?
Важнее для чего? Понятно что новая машина тебя хорошим водителем не сделает, но удовольствие и комфорт подарит. Ну и безопасность, в самом деле, не последний аргумент.
> В своём классе самая красивая веста SW Cross. Но дороже.
Так оно же уже универсал-недокроссовер. В 2 раза дороже.
Шкода Октавиа лифтбек - вот чтобы я взял, если б не цена.
>Я от езды в аквариуме испытываю тревогу)
Слышал про таких, ещё со времён езды на 9-ке. :) Чем лучше обзор - тем комфортнее.