> С Вестой разницы по управляемости особой не замечаю, она конечно есть но без экстремальных режимов не принципиально.
Стопудово. Управляемость весты чуствуется, если рулем мотать на скорости. А на дороге не как
по рельсвам - подруливать надо. Это минус.
Принципиально из плюсов у нее безопасность помоднее чем гранта.
Весты уже больше миллиона стоят. Как брал С 18 года подорожали на 30 процентов. ЗП у меня не менялась за это время.
Брал после калины, восторга не испытал никакого(обе полный фарш).
По трассе например кайфово ездить на ларгусе - на дороге стоит чисто лимузин. С тазомотором 106 лс у меня расход 7 л/100
Стопудово. Управляемость весты чуствуется, если рулем мотать на скорости. А на дороге не как
по рельсвам - подруливать надо. Это минус.
Принципиально из плюсов у нее безопасность помоднее чем гранта.
Весты уже больше миллиона стоят. Как брал С 18 года подорожали на 30 процентов. ЗП у меня не менялась за это время.
Брал после калины, восторга не испытал никакого(обе полный фарш).
По трассе например кайфово ездить на ларгусе - на дороге стоит чисто лимузин. С тазомотором 106 лс у меня расход 7 л/100