Автобогатство россиян

youtu.be — Что показывает наличие автомобиля в разные периоды истории. Почему наличие автомобиля не показывает благосостояние человека. Борис #Юлин
Видео, Общество | Den from a den 19:59 17.09.2021
6 комментариев | 63 за, 5 против |
#1 | 18:42 18.09.2021 | Кому: tort
> древняя убогая гранта

Ты прекращай давай. Убогая.. Чем она убогая? 3 года катаюсь на ней - сносу нет. Я на этот ваш убогий рио-поло-солярис ни за что не променяю.
#2 | 21:27 18.09.2021 | Кому: tort
> Посадкой водителя - у неё даже руль по вылету не регулируется

Много где не регулируется. Вверх-вних регулировка есть, остальное компенсируется сиденьем. Я с салона не трогаю, понятия не имею - зачем руль к себе ближе делать.

>поло совершенно по-другому едет и управляется


Это у которых под задними колёсами "стаканы" ниже половины колеса? И которые каждой ямой ловятся? Да и с управляемостью у них -на любителя. Как и вся база Рио-Солярис-Поло. Кому-то нравится, но не стоят они своих денег. 2 Гранты за эти деньги поменять можно.
Все эти турбо и пр. мне вот лично не нужно, потому что расход деталей неизбежно повышается, как и расход топлива. Моя жрёт как положено, не более 6,5, выше мне не надо, да и гонять негде.
С подстаканниками всё нормально, не знаю о чём ты. Но Рапид не плох, за 500 000 р. бы взял. :) Но он в 2 раза дороже Гранты.
#3 | 23:20 18.09.2021 | Кому: tort
> В бюджетном сегменте из всех перечисленных - не регулируется только у гранты и логана

Есть и Нексия и китайцы и пр. черти в ступах.

>Сиденьем компенсировать можно только для невыского водителя, иначе придвигая сиденье вперёд сидишь с коленями у ушей. Широкие диапазоны регулировки - это базовый элемент правильной эргономики. Особенно когда едешь на дальняк - через 200 км. поясница всё доходчиво объяснит. Это реально очень важная штука


Ерунда какая-то. У меня рост 185, недавно вернулся из третьей своей поездки туда-обратно-и-там СПБ-Новомихайловское. Почему-то к меня спина никак не болела и не болит. Еду откинувшись, сзади места полно. Что я делаю не так?

>На порядок лучше чем у гранты у всей тройки.


Ездил на них, никакого скачка "ух, так гораздо лучше" не заметил. И не может быть на порядок (порядок - это в десять раз). Я тут легко могу признать, что на дорогих авто не ездил, но всё же убеждён, что вкусовщина это. У меня друг есть, мы с ним дружим 40 лет, так он как заведённый утверждает, что самое лучшее управление было в 10-те. Сейчас он на очередном новом Мондео. Я прям ему не верю, потому что вкусовщина.

>Кому как, но мне важно) кофе и чай в машине пью постоянно


Вот и мне важнее всего салон и комфорт. Авто в моём понимании - набор опций. Мне милее Гранта, если в ней есть климат с кондеем, подогрев переднего стекла и пр. А ведь кто-то покупает голый Солярис. Я спрашиваю - нафига? А мне - лишь бы не на отечественном автопроме. И снова - кому как.

>Атмосферники у нас в стране больше любят за надёжность, да. Но вот расход топлива турбы наоборот очень низкий, конкретно в связке 1.4 турбо и ДСГ семь ступеней, на 120 км/ч где-то 2100 оборотов показывает. И на 1.6 атмосфернике у поло с механикой 5ступеней я когда один в салоне добивался 5.8 по трассе, можно и 5.5 если сотку ехать без кондея. На рио аналогично, там шестиступка.


Спасибо, не знал. Но у меня нет столько денег. :(
#4 | 01:42 19.09.2021 | Кому: tort
> Если не вытягивать руль на себя, то едешь с сильно согнутыми ногами либо

Я не знаю как это показать, но вполне нормально у меня сидеть получается. Я вообще-то ненавижу сидеть с вытянутыми ногами. Сижу так, что руль фактически снизу могу "положить"на серединную часть верхних частей задних ног. :) Мне так удобно. Но всё равно нижние части слегка так вытянуты.

>вот прям работа рычагом отличается - нечетко включаются, коробка воет, ещё усилие надо прилагать


И снова - для меня это какой-то миф. Чётко включаются передачи и нет воя коробки. Впрочем, говорят что вой на грантах 50\50. Мне видимо повезло.
#5 | 09:36 19.09.2021 | Кому: tort
> и окна эти гигантские

:))

>Гранта-кросс ещё норм, я вообще универсалы люблю, хоть и молодой)) А гранта седан это несуразность, чемодан на маленьких колёсиках


С 15"" колёсами-то? Это мой лифтбек-то несуразность? :) Уж извиняйте, самый красивый в своём классе, не признать это невозможно в принципе.
Лифтбек грантовский уж очень хорошим получился.
#6 | 10:22 19.09.2021 | Кому: tort
> В своём классе самая красивая веста SW Cross. Но дороже.

Так оно же уже универсал-недокроссовер. В 2 раза дороже.
Шкода Октавиа лифтбек - вот чтобы я взял, если б не цена.

>Я от езды в аквариуме испытываю тревогу)


Слышал про таких, ещё со времён езды на 9-ке. :) Чем лучше обзор - тем комфортнее.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.