Самое удивительное, что гомосятину про античных греков(римлян, персов, арабов и кого там ещё) продвигали в период Реформации продвигали граждане никакого отношения не относившиеся к той эпохе...
Где там про то, что речь идёт именно про жопотрахов и это именно традиционные отношения для всех греков?
В курсе вообще, что у греков античности было несколько четко разделяемых понятий любви - агапе, эрос, филия, сторге, мания, людус, прагма, филаутия?
И о чём конкретно пишет Платон?
Не секрет, что в античной Греции было сугубо мужское общество (женщина, как правило, была ограничена пространством гинекея и домашнего хозяйства) и довольно специфичное отношение к красоте вообще, и к мужской красоте в частности. Красота считалась признаком присутствия божества, чего-то сакрального, а восхищение красотой и её почитание считалось почитанием божественного и могло иметь в т.ч. сакральные мотивы. Вотт такие отношения, как правило, и принимаются в наше время педерастическим лобби за поголовную гомосексуальность греков, и активно пропагандируется, мол, греки, основатели великой европейской цивилизации, все поголовно были педиками и трубочистами, как мы, а значит это дело надо внедрять повсюду. Отсюда же и россказни про боевых пидарасов из фиванского Священного отряда, про который сплетни о якобы бойцах-любовниках, распространяли в основном политические противники фиванцев, в то время, как там, скорее всего, имели место обычные в мужских сообществах отношения старший/младший, когда старший наставляет, учит, тренит младшего, а тот в свою очередь испытывает чувство восхищения перед авторитетом и силой/умением своего наставника, стараясь во всём ему подражать. Обычное дело в армейской среде. Это вовсе не значит, что они там обязательно сношались друг с другом. Плюс, отряд называется Святым, т.е. имелся какой-то сакральный смысл. И совсем не обязательно гомосексуальный.
В общем, не стоит идти на поводу у гомосеческого лобби и видеть в античных греках одних только пидарасов.
>Где там про то, что речь идёт именно про жопотрахов и это именно традиционные отношения для всех греков?
В пересказе Поппера у Платона в "Государстве" был момент, мол, если идёт война и воину, который собирается в поход приглянулся юноша или девушка, то те обязаны ему дать без разговоров, т.к. это укрепляет боевой дух, короче в интересах государства. Само это произведение Платона не читал, но у Поппера было, инфа сотка. Он, впрочем, Платона люто ненавидит, но не за это!!!
Так дело в том, что Платон в "Государстве" и не только там высказывает свои личные политические воззрения, рисуя картину совершенно правильного идеального государства и идеал настоящего человека, соответственно снабжая его такими отношениями, к которым лично сам Платон имел пристрастие. Т. е. натягивал философ сову на глобус, рассуждая про идеального коня в вакууме.
камрад, без подъебов интересуюсь, никак не могу понять.
вот слово "заябывать" это типа как "броешься" (местный диалект) или просто новый модный тренд, от которого я отстал? Просто регулярно наблюдаю на просторах интернета и каждый раз глаз режет.
))
Камрад, в местностях, в которых я проживал - Коми АССР, Вологодская область, в Хабаровске (служил срочную) - слово "заябывать" во всех спряжениях употреблялось и употребляется именно в таком "написании".
"Броешься" - на вологодчине часто употребимо, слышал от людей по возрасту годных мне в родители.
Перикла. Как глашатая "открытого общества". Сократа ещё уважает, хейтя Платона за смысловые подмены и манипуляции с наследием Сократа. Сам при этом делает совершенно то же самое причем вообще с философией в целом