Беседа про последние новости. Август 2021

youtu.be — Реми Майснер и DHARMA1937 обсуждают последние новости.
Новости, Общество | Иисусе{4K} 03:09 08.09.2021
112 комментариев | 67 за, 3 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 03:09 08.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 03:18 08.09.2021 | Кому: Всем
2 часа политинформации. Ура!
#3 | 06:28 08.09.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 06:47 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

нука-нука. А про Сёмина чо скажешь?
#5 | 07:14 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

Таки, встречный вопрос: зачем Валентину из Израиля так важно знать мнение его бывших соотечественников, и почему они должны отвечать на вопрос неизвестного им Валентина?
#6 | 07:26 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

Вечер в хату, ты какой масти будешь?
#7 | 07:34 08.09.2021 | Кому: Уралец
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 07:38 08.09.2021 | Кому: bazuka_joe
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#9 | 07:46 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов

Не стоит писать дурацкие вопросы, только из-за того, что твой социальный статус на зоне был гораздо ниже чем у Вовси Шлепунцова.
#10 | 07:54 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> ношусь уважительно - профессионал. Хотя не разделяю его взгляды. Но я бы не стал ставить знак равенства между Семиным и Вовсей Шелунцовым.

Как только увидел тему - зашел проверить на месте ли коммент kuvirov-а.
На месте.
#11 | 08:10 08.09.2021 | Кому: Всем
А где Ебунин?
Кувиров за него.
RedStar
надзор »
#12 | 08:13 08.09.2021 | Кому: Всем
Драка Шлепунцова с евреем Валентином на зоне! Вот откуда обида!

[censored]
#13 | 08:16 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

Абсолютно с Вами согласен. Следует слушать только Путина, его прошлое безупречно он был офицером КГБ.
Следует слушать мнение Леонова, кстати где он, его прошлое также безупречно - он первым вышел в открытый космос.
Следует слушать мнение Терешковой, всё же она первая женщина-космонавт.
Кургиняна следует слушать - все же он советский и российский политический деятель, театральный режиссёр, политолог. Лидер движения «Суть времени».
Да много, много достойных людей можно назвать.
#14 | 08:18 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Ты бы еще спросил, с какой целью некто Багурка из Германии открыл сайт вотт.ру!

А почему я должен спрашивать? Он же не задает идиотских вопросов, как ты. Он вообще вопросов не задает и мнение не высказывает. Захочет поделиться - поделится, если тебе это важно.
Cyberaptor
надзор »
#15 | 09:39 08.09.2021 | Кому: kuvirov
>Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

Ответ: Ну примерно тем же, чем в своё время был примечателен уголовник-рецидивист Йося Джугашвили.
#16 | 10:20 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Вопрос: а чем так примечателен уголовник-рецидивист Вовся Шелунцов, что его мнение по поводу последних новостей должно быть значимо?

Раз ты уже на вахте с традиционным вопросом, то лови традиционную же реакцию: Бунин сосет хуй!
#17 | 10:30 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> Бунин сосет хуй!

Это жестоко! Скажи ему чтобы успокоился - давно уже не сосет.
#18 | 10:41 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Ты бы еще спросил, с какой целью некто Багурка из Германии открыл сайт вотт.ру!

Тут один из ваших - интересуется за ваш символ над Кремлем:

> напомню, как Лейба Бронштейн красные пятиконечные звезды, символ города Вифлеем, повесил на Кремль.

> И кто кроме экскурсоводов по Вифлиему знает, что красная звезда это символ их города? Для всего мира красная звезда это символ СССР!
https://vott.ru/entry/595154?cid=6888264

Сходи - похвастайся юдовским коварством!
#19 | 11:13 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> Бунин сосет хуй!

Или Бродский? Что-то я запутался!
#20 | 11:16 08.09.2021 | Кому: Морфей
> Или Бродский?

Есть мнение, что обои-два!

> Что-то я запутался!


Честно признаться: я тоже перепутал!
#21 | 12:16 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> Честно признаться: я тоже перепутал!

Немудрено! Тут вообще параллели интересные: Бунин-Бродский, Кувиров-Кац...
#22 | 12:37 08.09.2021 | Кому: Всем
Ну вот как можно Реми слушать? Тащит то, что Едро распространяет. Вот что сказал Арефьев про 4-х дневную рабочую неделю:
[censored]
А что Реми? Повторяет, что Едросы по интернету растащили. Когда речь про участие в выборах и голосование за единого кандидата, одну партию от левых, то начинается муть и хи-хи и ха-ха - диктатура пролетариата.
#23 | 12:39 08.09.2021 | Кому: Cyberaptor
> Ответ: Ну примерно тем же, чем в своё время был примечателен уголовник-рецидивист Йося Джугашвили.

Господа шелунцовцы, вы на полном серьезе ставите знак равенства между Вовсей и Сталиным? :) Я в прошлом посте пошутил, что шелунцовцы возглавят новое революционное движение. А вы, походу, поверили :)
#24 | 12:40 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> К Семину отношусь уважительно - профессионал. Хотя не разделяю его взгляды.

Если из Израиля, то ты тамошний правый?
#25 | 12:43 08.09.2021 | Кому: Морфей
> Тут вообще параллели интересные: Бунин-Бродский, Кувиров-Кац...

Тебе тоже показалось, что Кацу стоило бы перелогиниться?
#26 | 12:48 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> тоже показалось, что Кацу стоило бы перелогиниться?

Показалось, причём давно.
#27 | 12:50 08.09.2021 | Кому: Nord
> Если из Израиля, то ты тамошний правый?

Скорее да, чем нет.
#28 | 12:51 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Скорее да, чем нет.

На полшишечки? Или скорее немножко беременный, чем нет?
#29 | 12:58 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> На полшишечки? Или скорее немножко беременный, чем нет?

Скажем так, я не считаю, как левые, что страну надо заполнить эмигрантами из Афганистана - ну примерно как об этом жестко заявила наша министр МВД. Я не знаю, уж на пол ли это шишечки. А ты как? Не против, как израильские левые, дать несчастным афганцам убежище в России?
#30 | 13:01 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Скажем так, я не считаю, как левые, что страну надо заполнить эмигрантами из Афганистана

Только непонятно: почему ты ваших правых называешь нашими левыми?

> Я не знаю, уж на пол ли это шишечки.


Немножко беременный, ага.

> А ты как? Не против, как израильские левые, дать несчастным афганцам убежище в России?


Я как русский левый не против помогать афганским братьям-пролетариям в самом Афганистане. Как и у вас, например - в Палестине. Не смотря на ж0сткие заявления вашего министра МВД,
#31 | 13:09 08.09.2021 | Кому: Всем
Аист и Чувырлов снова на арене. И опять с какими то дебильными номерами. У одного Реми предлагает заполнить страну эмигрантами из Афганистана, у другого тащит что то из ЕР. Учитывая что пруфов у них не будет, получается опять какой то блядский цирк.
#32 | 13:18 08.09.2021 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 13:22 08.09.2021 | Кому: EihenJar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 13:23 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Боже. Ты так и не понял, что нет никаких братьев-пролетариев в Афганистане?

А? Ты что-то сказал, чурка жидовская? Или мне послышалось, что ты щас там что-то такое пизданул мне, унтерменш?

> А подавляющее число людей хочет, чтобы конкретно их жопа была в тепле.


[censored]

> И если я, за свои деньги закончив образование, будучи востребованным специалистом

> на рынке труда, получая зарплату, которая позволяет мне достойно жить, встречу революционера, который мне предложит все взять и поделить - я его лично застрелю.

[ржот]

А того, кто у тебя все отнимет и выебет твою дочку и возможно даже жену (если у ней все еще будет товарный вид, конечно) - под предлогом твоей уцененной на рынке труда стоимости, как специалиста - ты будешь по прежнему целовать в жопу.

Как это забавно!

> Без обид, господа.


Да какие уж тут обидки к дурачкам одурманеным. Вот когда начнешь стрелять - тогда-то ты и окончательно превратишься в нашего врага и мы и будем тебе желать смерти и всяческих несчастий.
#35 | 13:27 08.09.2021 | Кому: Лепанто
Жаль, что вы, сударь, скатились к оскорблениям. А было бы интересно поговорить.
#36 | 13:28 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> И если я, за свои деньги закончив образование, будучи востребованным специалистом
> на рынке труда, получая зарплату, которая позволяет мне достойно жить, встречу революционера, который мне предложит все взять и поделить - я его лично застрелю.
>
> Без обид, господа.

Обид уже хватает. Поэтому ты не ссы, у нас тоже револьверты найдутся. И благодаря вам, переживающим только о своей жопе, скоро будет еще и нечего терять. Жаль нет коммунистов, поэтому закончится это все просто резней. Но ты, Валенька, попадешь под замес одним из первых, я не думаю что у тебя достаточно денег чтобы управлять процессом, а не быть его заложником.
#37 | 13:30 08.09.2021 | Кому: Aist
Не распыляй силы. Тебе еще за КПРФ голосовать, Платошкина поддерживать, Грудинина отмазывать и что там еще на повестке. Я так, мимо иду, не стою твоего времени.
#38 | 13:34 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Жаль, что вы, сударь, скатились к оскорблениям.

А? Что?! Так, ты уже не унтерменш, ты - человек?
А на каких основаниях, позвольте поинтересоваться? На основании того, что ты в лексиконе используешь слово "сударь"?

> А было бы интересно поговорить.


Интересно говорить - с интересными людьми. С очередными носителем философии в области исключительно ректального термометра - лично мне общаться давно не интересно.
#39 | 13:34 08.09.2021 | Кому: EihenJar
> Не распыляй силы. Тебе еще за КПРФ голосовать, Платошкина поддерживать, Грудинина отмазывать и что там еще на повестке. Я так, мимо иду, не стою твоего времени.
>

Для выборов нужно полчаса, зачем мне силы копить. Это только если диктатуру пролетариата ждать, когда наступит.
Эти персоны действуют в моих интересах, поэтому я их поддерживаю. Их недостатки я знаю. Союзы так и организуются - нужно мирится с недостатками других, использовать достоинства.
#40 | 13:42 08.09.2021 | Кому: Всем
> Для выборов нужно полчаса, зачем мне силы копить.

Я тоже так думаю. За полчаса даже борща не приготовишь, а тут в целой стране жизнь поменять можно. Чудн0. Правильно Платошкин говорит, дитятки мы малолетние.
#41 | 13:44 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Скорее да, чем нет.

Ну, т.е. ты за поражение части граждан в правах?

Ну или за окончательное решение их вопроса?

Как там во время последнего конфликта в соцсетях писали граждане вроде тебя: "Арабы на нас нападают, потому что мы слишком много им позволили".

Прекрасная вещь жизнь - одни и те же люди успевают за нее побывать унтерменшами и уберменшами, жертвами эндлёзунга и сторонниками эндлёзунга.
Boltun
дурко »
#42 | 13:46 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> за свои деньги закончив образование

А деньги из тумбочки?
#43 | 13:47 08.09.2021 | Кому: EihenJar
> Я тоже так думаю. За полчаса даже борща не приготовишь, а тут в целой стране жизнь поменять можно. Чудн0. Правильно Платошкин говорит, дитятки мы малолетние.
Опять все в кучу? Я потрачу полчаса. А те, кто выдвигаются, те же платошкинцы - месяцами ежедневно на себе предвыборную компанию тащат.
А Арефьев как раз и говорит про то, что страну восстанавливать придется, а его слова растащили, что он призывает больше работать - и смех, и грех.
И да, политическая борьба и участие в выборах не отменяет наступление революционной ситуации, и в результате революции установление диктатуры пролетариата.
Политическая борьба - для улучшения жизни народа. Если двигать лозунг: чем хуже, тем лучше - тогда, да - будет мешать.
#44 | 13:47 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Жаль, что вы, сударь, скатились к оскорблениям.

Ваша позиция в этом споре не слишком сильна: вы сами не образец учитивости.
#45 | 13:54 08.09.2021 | Кому: Лепанто
> > И если я, за свои деньги закончив образование, будучи востребованным специалистом на рынке труда, получая зарплату, которая позволяет мне достойно жить, встречу революционера, который мне предложит все взять и поделить - я его лично шашкой располовиню застрелю.

А потом в лес уйдете к остальным лесным братьям? Или снимите наряд ККК и хуй Вас кто найдет?

Рассказываете, что готовы убить человека только за одно нелепое предложение? Блестящяя самопрезентация.
#46 | 13:58 08.09.2021 | Кому: Aist
> А те, кто выдвигаются, те же платошкинцы - месяцами ежедневно на себе предвыборную компанию тащат.

Платошкин бы уже хуями покрыл(как и полагается народному избраннику разговаривать с народом), а ты вот вроде отвечаешь. Поэтому я тебя спрошу. А нахуя они ее тащат то без программы? Мы за все хорошее, это понятно. Как они на это хорошее будут изыскивать ресурсы, как они будут приводить в меридиан несогласных, особенно несогласных международных партнеров? Так то я вон на Юпитер завтра слетать собрался, правда не знаю как. Это можно считать космической программой?
#47 | 13:58 08.09.2021 | Кому: Nord
> Ну, т.е. ты за поражение части граждан в правах?

Сударь, у меня к вам вопрос. Палестиская Федерация, начиная ракетные обстрелы Государства Израиль, требует разрешить, в числе прочего, возобновить в полном объеме разрешение работать в Израиле палестинцам.
Ну если вы такие крутые, зачем Израиль? Работайте в Катаре, который вам дает деньги.
#48 | 13:59 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> И если я, за свои деньги закончив образование, будучи востребованным специалистом
> на рынке труда, получая зарплату, которая позволяет мне достойно жить, встречу революционера, который мне предложит все взять и поделить - я его лично застрелю.
>

Вот так и начинают искать выход, когда закончив образование за свои деньги становишься никому не нужным в олигархическом капитализме.
#49 | 14:01 08.09.2021 | Кому: EihenJar
> Платошкин бы уже хуями покрыл(как и полагается народному избраннику разговаривать с народом), а ты вот вроде отвечаешь. Поэтому я тебя спрошу. А нахуя они ее тащат то без программы? Мы за все хорошее, это понятно. Как они на это хорошее будут изыскивать ресурсы, как они будут приводить в меридиан несогласных, особенно несогласных международных партнеров? Так то я вон на Юпитер завтра слетать собрался, правда не знаю как. Это можно считать космической программой?
>

У него по всем горячим темам всё разложено по полочкам. Только термина "диктатура пролетариата" не использует. Попробую объяснить, может непонятно что-то будет. Мне кажется логичным.
Любая власть подразумевает диктатуру. Программа, с которой идут на выборы - это то, что могут сделать по текущему законодательству, имея большинство в думе.
#50 | 14:01 08.09.2021 | Кому: kuvirov
> Сударь, у меня к вам вопрос. Палестиская Федерация, начиная ракетные обстрелы Государства Израиль

До того или после того, как государство Израиль принялось отнимать у них землю и даже дома?

Не надо строить из себя невинных овечек тут, на основании только лишь тактики террора арабов в отношении вас. Государство Израиль - ведет себя как бандит, грабя и убивая местных - ровно с тех пор, как ваша верхушка порвала связи с советской стороной в конце 40-х.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.