Про вакцинацию

vott.ru — Отчет о коронавирусе в моей семье. В первом.
Новости, Общество | speaktr 21:19 05.09.2021
314 комментариев | 102 за, 29 против |
#251 | 16:06 06.09.2021 | Кому: lts
Сами, всё сами.
#252 | 17:32 06.09.2021 | Кому: Всем
Собственно и обсуждать нечего. Развели на 250 комментариев...
В СССР каждому антипрививочному диссиденту жилось бы плохо. Или не жилось совсем при активной диссидентской позиции.
И это - было благо для всех.
#253 | 17:50 06.09.2021 | Кому: Пантелеймон
> В СССР каждому антипрививочному диссиденту жилось бы плохо.

В СССР каждому было гарантированно, что в случае проблем со здоровьем он не останется с ними один на один.

> И это - было благо для всех.


Прививка не панацея. Она работает совместно с комплексом противоэпидемических мероприятий.

В качестве постскриптума отмечу, что дискуссия не на 250 комментариев, а на 250 лет, и ничего не меняется.
#254 | 18:15 06.09.2021 | Кому: Всем
1.07 поставил всей семье 2-ю порцию Ковивак.
10.08 заболел, жена заболела 12.08.
16.08 КТ показало у меня минус 45% легких, у жены 10%
с 17.08 2 недели провел в больнице, жена с 19.08 уже с 30% поражением легких на момент госпитализации, но 10 дней.
На мои вопросы "как так, я же привит?" врачи уклончиво отвечали "нас немного не правильно информируют по ТВ про прививки"))
PS в больнице лежат как привитые (разными прививками) так и непривитые.
#255 | 18:54 06.09.2021 | Кому: Всем
Прошла на днях новость:

> Взаимное признание российских и зарубежных вакцин против коронавируса произойдет до конца года. Об этом 3 сентября заявил гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев.


В переводе на рабоче-крестьянский: вакцины (и вакцинации) - это не про здоровье и заботу о населении (уже смешно, ага), а, как у буржуев заведено, про деньги и рынки сбыта.
Признание в обмен на встречное признание.
sa
интеллектуал »
#256 | 01:30 07.09.2021 | Кому: Пантелеймон
> В СССР каждому антипрививочному диссиденту жилось бы плохо. Или не жилось совсем при активной диссидентской позиции.>
>
В СССР и вопросов бы никаких не возникло.
А сейчас в голову лезет тезис про 300%прибыли и любые преступления.
#257 | 02:06 07.09.2021 | Кому: Ерш
> Получается, что в штате, где полностью вакцинировано 4,956 млн из 9,987 млн (49,6%), на невакцинированных/не полностью вакцинированных приходятся:
> 97,6% заражений
> 94,5% госпитализаций
> 95% смертей

Ты где там такое увидел? Там же написано прямо в первом слайде:

A larger proportion of those who become cases (98%), are hospitalized (95%), and died (95%) from COVID are unvaccinated
mRNA vaccine are 96% effective at preventing hospitalizations among elderly


И далее, чуть ниже:

Michigan Data (1/1/21 through 8/10/21):
• 12,121 cases met criteria based on a positive test 14 or more days after being fully vaccinated
• Less than 1% of people who were fully vaccinated met this case definition
• Includes 247 deaths (217 in persons ages 65 years or older)
• 711 cases were hospitalized
• Vaccine breakthrough cases are expected. COVID-19 vaccines are effective and are a critical tool to bring the pandemic under control.
However, no vaccines are 100% effective at preventing illness in vaccinated people. There will be a small percentage of fully vaccinated
people who still get sick, are hospitalized, or die from COVID-19.
• More than 166 million people in the United States have been fully vaccinated as of August 9, 2021. Like with other vaccines, vaccine
breakthrough cases will occur, even though the vaccines are working as expected. Asymptomatic infections among vaccinated people will
also occur.
• There is some evidence that vaccination may make illness less severe for those who are vaccinated and still get sick.
• Current data suggest that COVID-19 vaccines authorized for use in the United States offer protection against most SARS-CoV-2 variants
currently circulating in the United States. However, variants will cause some vaccine breakthrough cases.
#258 | 02:11 07.09.2021 | Кому: Ерш
> Получается, что в штате, где полностью вакцинировано 4,956 млн из 9,987 млн (49,6%), на невакцинированных/не полностью вакцинированных приходятся:
> 97,6% заражений
> 94,5% госпитализаций
> 95% смертей

Блин, камрад, ну зачем людей в заблуждение воводить, ну там ведь совсем другое написано. Ты преподносишь так, будто вакцины нифига не работают, а на деле там вот такие данные:
[censored]
#259 | 02:15 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
> Личный рейтинг вакцин:

Это, блядь, как?
#260 | 02:20 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
> Где же падение "оборотов" пандемии????

Ну подожди, еще даже десятой доли населения планеты по официальным данным не переболело. С хера ли ей замедляться, если иммунитета ни у кого еще толком нет.
#261 | 02:50 07.09.2021 | Кому: zonoid
> 3)Те кто ждет спутник5-основная часть приехавшие в конце СССР или после распада

этим надо сказать что колоться надо тем что есть а то можно не дожить.
#262 | 04:56 07.09.2021 | Кому: pretender
> Любая прививка - это полумера.
> Личный рейтинг вакцин:
>.................
> Диплом покеж?

Как бы это... ЛИЧНЫЙ, т.е. субъективный рейтинг
Мне нужно иметь диплом на личное мнение???
Или моё мнение должно прекратить существование без диплома?
#263 | 05:02 07.09.2021 | Кому: Cyberness
> Личный рейтинг вакцин:
>Это, блядь, как

Существуют вакцины, существуют технологии производства вакцин, существует информация о самих вакцинах, существует факты "прививации" первого полугодия, существуют результаты этой "прививации"...

Почему на основе ЭТИХ данных нам запрещено делать какие-либо свои субъективные выводы?
#264 | 05:03 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
> Как бы это... ЛИЧНЫЙ, т.е. субъективный рейтинг
> Мне нужно иметь диплом на личное мнение???
> Или моё мнение должно прекратить существование без диплома?

"граждане, он меня сукой назвал!!!!!"

Так и запишем, это твое личное мнение, основанное ни на чем.

Даже и не сомневался, что ты его не покажешь.
Особенно после пассажей про дарованный природой иммунитет.
#265 | 05:14 07.09.2021 | Кому: Cyberness
>С хера ли ей замедляться, если иммунитета ни у кого еще толком нет.

В ТОЧКУ!!!

Но:
"ВАКЦИНА ПОЛОЖИТ КОНЕЦ ПАНДЕМИИ! Бежим, бежим скорее, нет времени думать, надо быстрее прививаться. ВАКЦИНА НАШЕ ВСЁ! Вот привьёмся и будем жить как прежде, нас не будут ущемлять в правах, скорее, ну скорее же!!!"

Вакцине пророчили стать оружием против пандемии, только вот цифры говорят о другом. Пандемия за второй свой год распространится В ТРИ раза больше чем в первый (ждите 240 млн. к декабрю 21-го, в отличие от 80 млн. в декабре 20-го)
Но положительный эффект безусловно от вакцин имеется - смертность всё-таки снизилась (ну там не только от вакцин, но В ТОМ ЧИСЛЕ и от них).
zonoid
ну ни разу не нацист »
#266 | 05:26 07.09.2021 | Кому: Jameson
> этим надо сказать что колоться надо тем что есть а то можно не дожить.

а ты забавный, твоя вера укрепляет мой дух))

К сожалению, за 3 года объявленной пандемии, никто не предложил мне знаний. Всем предложена вера.

Например, внезапно специалист по журналистике и пропаганде-стал микробиологом и врачом.
Например, внезапно специалист по переводам и и огромным житейским опытом-стал микробиологом и врачом.
И список хороших людей можно вести до бесконечности, но правда в том что они тоже предлагают веру.
А микробиологи и врачи-внезапно сообщают что надо верить, и занимаются пропагандой Веры и НЕ предлагают Знаний.

И вопросов лично у меня и народа, больше чем ответов.
#267 | 05:30 07.09.2021 | Кому: pretender
>Так и запишем, это твое личное мнение, основанное ни на чем.
>Даже и не сомневался, что ты его не покажешь.

Так и запишем, это личное мнение pretender'а. Точка.
Без вынесения оценочного суждения ни о основополагающих началах породивших это мнение, ни о личности его выразившее.


>дарованный природой иммунитет


Вернее: "болезнь - прививка, сделанная самой Природой"
Аллегория же...............
#268 | 06:28 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
>
> Так и запишем, это личное мнение pretender'а. Точка.

А то.
Я и спросил, не чтобы там тебя опровергать или что еще - верь во что хочешь.

Чисто для себя узнать твою квалификацию, насколько ты "в теме", чтобы составить свое личное мнение о твоем личном мнении соответственно тому, чего оно заслуживает (ничего).
#269 | 06:50 07.09.2021 | Кому: Verch
> Прививка не панацея. Она работает совместно с комплексом противоэпидемических мероприятий.

Это не противоречит тому, что я написал. Именно - комплекс мероприятий, направленных на достижение неприемлемых последствий для диссидентствующих.

> дискуссия не на 250 комментариев, а на 250 лет, и ничего не меняется.


Гораздо больше. В том или ином виде - всегда.
#270 | 07:19 07.09.2021 | Кому: pretender
>Чисто для себя узнать твою квалификацию, насколько ты "в теме", чтобы составить свое личное мнение о твоем личном мнении соответственно тому, чего оно заслуживает (ничего).

Я аналитик микропроцессов в макросреде.

В результате мониторинга всей этой (и не только) ситуации за последние полтора года (хотя брать надо как минимум 2,5, а то и все 3) я не могу оставить в стороне такой элемент, как вакцинация и "всё", что её окружает.

Если у тебя, допустим, также как и у меня, не имеется соответствующего медицинского диплома. Так почему ТВОЁ мнение должно иметь привилегированный характер? Потому как суждения выносятся со всей фундаментальностью. В этом случае наши мнения РАВНЫ, и меряться следует исключительно аргументами.

Если у тебя, допустим, имеется медицинское образование в отличие от меня. В таком случае твоё мнение будет - профессиональным мнением специалиста. А моё справедливо оценено лишь как - приближенное к теме. В таком случае привилегированность и фундаментализм - по праву твои. И я, как аналитик буду просто несказанно рад новым аргументам в копилку своего "аналитизма".

"Любая информация важна, любая информация нужна", таково моё кредо. Да, даже, включая и твоё мнение.
#271 | 07:24 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
Блаблаблаблабла

Опять сам себе постулатов напридумывал и яростно опровергаешь.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#272 | 11:41 07.09.2021 | Кому: zonoid
Дополню сам себя
1) В Израиле харедим составляют около 1 млн. человек — это 19 % еврейского населения Израиля от 20 лет.
2) Те кто вкололи вакцины и радуются. В основном это дети первых алий, настоящие изральтяне, как они сами считают.
3) Сегодня русскоязычные евреи составляют 20 % еврейского населения Израиля и 15 % всего населения страны.
4) Остальные арабы, я думаю очередь из арабов ждущих вакцинирования- израильскими врачами все видели?!

итого, все люди врут. Но евреям верить можно. Евреи не обманывают.
#273 | 11:49 07.09.2021 | Кому: zonoid
> К сожалению, за 3 года объявленной пандемии, никто не предложил мне знаний. Всем предложена вера.

Способность верить основа обучения. тебе же в первом классе никто не доказывает некоторые вещи. Знания тебе непредлагают? Ну ладно ,я предлагаю, поступай в Мед, там иди на вакцинологию. правда это не так быстро как поставить прививку.
#274 | 13:20 07.09.2021 | Кому: Всем
Все переболевшие, следите за волосами на башке, уже несколько знакомых парикмахеров заметили, что у всех переболевших волосы редеют. У меня в том числе.
#275 | 13:26 07.09.2021 | Кому: BaZuzu
> Все переболевшие, следите за волосами на башке, уже несколько знакомых парикмахеров заметили, что у всех переболевших волосы редеют. У меня в том числе.

А чо за ними следить? Они либо выпадут, либо нет!
#276 | 13:32 07.09.2021 | Кому: Работник кабеля
Я написал об том, что заметили знакомые с темой граждане, что с этим делать дело ваше.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#277 | 14:25 07.09.2021 | Кому: Jameson
Тебя лечить надо, долго. И прививки тут не помогут.

> Способность верить основа обучения.


Я не в первом классе и биологию за 4й класс худо-бедно помню. Ну умникам вроде тебя объясняю у вменяемых людей вопросы вызывает не прививка как токовая, а конкретно именно к ковиду вопросы. Но тебе, видно, надо отправиться в 4 й класс и почитать учебник биологии.
#278 | 14:42 07.09.2021 | Кому: zonoid
> Я не в первом классе и биологию за 4й класс худо-бедно помню. Ну умникам вроде тебя объясняю у вменяемых людей вопросы вызывает не прививка как токовая, а конкретно именно к ковиду вопросы. Но тебе, видно, надо отправиться в 4 й класс и почитать учебник биологии.

по биологии у меня всегда неплохо было, куда лучше чем у тебя с социологией и культурой общения. Может и полечить что то надо. щитовидку там.
#279 | 15:57 07.09.2021 | Кому: Анатолий Кра
> "Любая информация важна, любая информация нужна", таково моё кредо.

– Узнали мы многое, но среди тех тайн были нужные и ненужные...
– Разве ненужные бывают? – не поверил Боромир.
– В одном племени мы видели, как совокупляются с животными, – ответил Олег, не глядя на Лиску.
– Ты прав, – кивнул Боромир, – продолжай.

(с) Трое в песках. Ю. Никитин
#280 | 16:00 07.09.2021 | Кому: Ща
> Диагноз не ставится по ПЦР.

Пиздежь.
Моей матери 10 дней не ставили диагноз, при всем комплекте симптомов, пока она не получила положительный ПЦР.

И да.
Повторю свою историю, раз уж тут частности переносятся на общее.
Болел в прошлом году. Было неприятно, но не ужас-ужас.
В этом году, в июле, слегли родные - сын бессимптомно, на основании ПЦР теста, который сделали перед отправкой в лагерь (кстати корону это он притащил из другого лагеря), мать посерьезней, со всем комплектом симптомов - потеря нюха, головные боли, температура, диарея и т.д. Неприятно, но не смертельно.
А я даже не чихнул.
Но постоянно сдавал тесты. Ни одного положительного, а посему, чуть позже всеже заставили привиться на работе.

так что никому твои симптомы не интересны.

Ну так как быть то?
Помогает прививка?
Может ТС легко переболел, т.к. болел годом ранее и унего возник иммунитет? Может я не заразился по этой же причине, т.к. к этому моменту не был еще привит? Кто вообще понимает, как и почему происходит заражение? Может тут прививка-то и непричем?
#281 | 16:05 07.09.2021 | Кому: кaрел
> всё больше апелляции к личному опыту.

Более того - этот опыт поднимается на знамена и экстраполируется на все общество.
#282 | 16:07 07.09.2021 | Кому: walterbob2
> а люди личным опытом подтверждают, то о чём говорит доказательная медицина и научные исследования.

Это из разряда - всем известно.
Мои наблюдения, например, не подтверждают ваших выводов, от слова совсем.
Как быть?
#283 | 16:10 07.09.2021 | Кому: Всем
Я болел. Легко. Вакцинироваться не буду, пока не заставят под угрозой расстрела.
Просто не вижу смысла.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#284 | 16:19 07.09.2021 | Кому: antagonist69
> Я болел. Легко.

А чем ты болел? Простудой, простудой с ПЦР(отрицательным-положительным), гриппом с ПЦР(отрицательным-положительным), гайморитом с ПЦР(отрицательным-положительным), воспалением легких с ПЦР(отрицательным-положительным)? Я так всю ночь могу продолжать.

> пока не заставят под угрозой расстрела.


не перегибай) А то будешь с анекдота - расстреляли меня сынку(С)
#285 | 16:20 07.09.2021 | Кому: speaktr
> Гораздо легче. Гораздо.

А те, кто помер?
Ну как та семья из Ставрополья.
#286 | 16:58 07.09.2021 | Кому: kuprin
> > Диагноз не ставится по ПЦР.
>
> Пиздежь.

Еще раз повторю, диагноз 'ковид', как и любой диагноз, ставится на основании комплекса симптомов и признаков, результат теста ПЦР один из них. Диагноз 'ковид'может быть поставлен даже при отрицательном результате ПЦР. Со словами пиздёж обращайся к своей маме, она поймёт и не осудит, она твоя мама.
#287 | 17:20 07.09.2021 | Кому: Всем
Усё, ковидла побеждена!

Железное доказательство.Исследование подтвердило эффективность арбидола от COVID-19
[censored]
#288 | 17:57 07.09.2021 | Кому: GoroSpb
> Железное доказательство.Исследование подтвердило эффективность арбидола от COVID-19
>[censored]

Йобаный стыд.
#289 | 19:04 07.09.2021 | Кому: Ща
> Еще раз повторю, диагноз 'ковид', как и любой диагноз, ставится на основании комплекса симптомов и признаков, результат теста ПЦР один из них.

Ты читать умеешь?
Я тебе описал ситуацию - температура, диарея, потеря обоняния и вкуса - отрицательный ПЦР тест, два раза, - идите нахуй, у вас ОРВИ.
На 10 день все-таки удалось получить положительный тест - сразу поставили Ковид.
#290 | 20:04 07.09.2021 | Кому: kuprin
> > Еще раз повторю, диагноз 'ковид', как и любой диагноз, ставится на основании комплекса симптомов и признаков, результат теста ПЦР один из них.
>
> Ты читать умеешь?
> Я тебе описал ситуацию - температура, диарея, потеря обоняния и вкуса - отрицательный ПЦР тест, два раза, - идите нахуй, у вас ОРВИ.
> На 10 день все-таки удалось получить положительный тест - сразу поставили Ковид

Читать умею. И ты умей.
Может быть симптоматика была не совсем такая ясная, как тебе представляется, или попался малограмотный врач, такое, к сожалению, тоже встречается, но это не отменяет того, что любой диагноз, ставится на основании комплекса симптомов и признаков, результат теста ПЦР один из них.
Если ПЦР положительный, то это называется потверждённый случай, но ПЦР может быть и отрицательным, тем не менее по сумме признаков будет поставлен диагноз ковид. Вот тебе пример диагноза ковид без положительного ПЦР: U07.2. Коронавирусная инфекция CОVID-19 (Вирус не идентифицирован).
Двусторонняя полисегментарная пневмония. Осложнение: ДН 0-1 ст.
#291 | 20:59 07.09.2021 | Кому: Ща
> Может быть симптоматика была не совсем такая ясная

Ладно.
Продолжать не вижу смысла.
Не такая ясная, ага.
#292 | 05:51 08.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> – В одном племени мы видели, как совокупляются с животными, – ответил Олег, не глядя на Лиску.
> – Ты прав, – кивнул Боромир, – продолжай.

- Это конечно хорошо, но это же бесполезная информация...
- Почему ты так решил?
- Ну вот как ты собираешься её использовать? Зачем она тебе нужна???
- Дык, это... Я её уже использовал. Только что. С тобой поделился.

(с.) Старый-старый анекдот
#293 | 06:05 08.09.2021 | Кому: GoroSpb
> Усё, ковидла побеждена!
> Железное доказательство.Исследование подтвердило эффективность арбидола от COVID-19

мдасссс.... особенно:
> ...60 процентов пациентов получали умифеновир (основное название химической формулы арбидола)....

Точнее будет:
Международное непатентованное наименование (МНН) - Умифеновир
Торговое наименование {у конкретного производителя} (ТН) - Арбидол
[censored]

Спрашивайте всегда в аптеке МНН, в таком случае вариативность больше, а то будет как: "Пришёл в аптеку за ношпой, спросил, сказали, что нету. А ты дротаверин спрашивал? Нет, а что ещё его надо было купить?... [рука-лицо]"
#294 | 06:15 08.09.2021 | Кому: kuprin
> Может быть симптоматика была не совсем такая ясная

>Ладно.

>Продолжать не вижу смысла.
>Не такая ясная, ага.


Поддержу, без "ПЦР плюс", диагноз не ставят. Диалог как в "Ну, погоди".
- [Ты] кто?
- Черапаха {коронавирусный больной}!
- Кто-о-о??? [пшёл вон!!! сопутствующие звуки]

Тут, наверное, главная вот эта часть фразы:
> ...или попался малограмотный врач...

Есть и обратные примеры, факт болезни свершился, спустя 10 дней вся симптоматика прошла. Первая неделя после перенесения заболевания - "ПЦР плюс", иди лечись ты болен. Вторая неделя - "ПЦР плюс", иди ещё, иди. Третья неделя, четвёртая неделя, пятая неделя - "ПЦР плюс", ну ок... Аллилуйя - шестая неделя - "ПЦР минус", всё, красавчик, ты здоров гуляй из изоляции... А вахта тем временем закончилась, можно и домой. (реальный случай, НЕ история переданная через десятые руки. Дядька, ноябрь-декабрь 2020)
#295 | 06:51 08.09.2021 | Кому: Cyberness
> > Получается, что в штате, где полностью вакцинировано 4,956 млн из 9,987 млн (49,6%), на [не]вакцинированных/[не полностью] вакцинированных приходятся:
> > 97,6% заражений
> > 94,5% госпитализаций
> > 95% смертей
>
> Блин, камрад, ну зачем людей в заблуждение воводить, ну там ведь совсем другое написано. Ты преподносишь так, будто вакцины нифига не работают

Читай внимательнее. Могу перефразировать, если изложено сложно для понимания: в штате полностью вакцинирована половина населения, при этом заболевают, госпитализируются и умирают в подавляющем большинстве не вакцинированные.

> , а на деле там вот такие данные:


У меня и написаны эти данные, верхняя строчка таблицы.
#296 | 07:00 08.09.2021 | Кому: Ерш
"Извините, был напуган" (с)
zonoid
ну ни разу не нацист »
#297 | 09:48 08.09.2021 | Кому: Ерш
> в штате полностью вакцинирована половина населения, при этом заболевают, госпитализируются и умирают в подавляющем большинстве не вакцинированные.

Без личного товарищ. Но уже сам напрашиваешься. Эта табличка из серии 70% израильтян вакцинировались по три раза.
[censored]
#298 | 10:15 08.09.2021 | Кому: zonoid
> Без личного товарищ. Но уже сам напрашиваешься. Эта табличка из серии 70% израильтян вакцинировались по три раза.

Напрашиваюсь - на что? Изъясняйся понятнее, вообще не понял, о чём ты.

На всякий случай ещё раз привожу источник:[censored]
Количество полностью вакцинированных - 27 слайд.
Прочие данные - 44 слайд, первая строка таблицы.
zonoid
ну ни разу не нацист »
#299 | 12:05 08.09.2021 | Кому: Ерш
> Изъясняйся понятнее, вообще не понял, о чём ты.

На смешную картинку.

> Количество полностью вакцинированных - 27 слайд.


Красивый слайд. Я очень люблю красивые слайды и презентации. Как показывает время и опыт после развала СССР -цена им ниже стоимости туалетной бумаги. Но в штате Мичиган, конечно составляли идейные граждане-на всем протяжении получения данных, проверки и их публикации. Потому там не соврут. А проверить я не могу и ты не можешь. И никто не может- при существующей реальности за окном. Но может ты в другом мире живешь. Где джентльменам привыкли верить на слово?
#300 | 15:17 08.09.2021 | Кому: Всем
300!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.