Про вакцинацию

vott.ru — Отчет о коронавирусе в моей семье. В первом.
Новости, Общество | speaktr 21:19 05.09.2021
314 комментариев | 102 за, 29 против |
#101 | 07:53 06.09.2021 | Кому: lts
> и, похоже, их в интернетах больше, чем нелюбителей.

непохоже.
#102 | 07:55 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> > и, похоже, их в интернетах больше, чем нелюбителей
>
> Нет, они просто агрессивнее, наши прививошные - яркий тому пример.

Не думаю, что в среднем кто-то из этих вот групп кто-то агрессивнее. Люди одни и те же, и даже из одной и той же страны. Но когда тебя давят словами, ты всегда будешь чувствовать напряжение, по-другому и быть не может. И это делают обе группы
#103 | 07:57 06.09.2021 | Кому: pretender
> > и, похоже, их в интернетах больше, чем нелюбителей.
>
> непохоже.

Окей, тогда на вотте. 69 за, 18 против, всё-таки.
#104 | 08:00 06.09.2021 | Кому: lts
> Но когда тебя давят словами, ты всегда будешь чувствовать напряжение, по-другому и быть не может.

Может быть и по-другому. Надо всего лишь медитировать и keep calm. Правда вместе с безбагойством можно утратить ещё и другие штуки, например, амбиции, но жалеть об утрате ты уже не будешь.
#105 | 08:08 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> > Но когда тебя давят словами, ты всегда будешь чувствовать напряжение, по-другому и быть не может.
>
> Может быть и по-другому. Надо всего лишь медитировать и keep calm. Правда вместе с безбагойством можно утратить ещё и другие штуки, например, амбиции, но жалеть об утрате ты уже не будешь.

Не, такие сюда не заходят, а когда заходят - молчат годами. Так что я смело могу раздавать всем и каждому совет "забей" - все равно не сработает(но напоминание, что лучше потратить эти нервы на работу чем на переживания о вакцине, не помешает)
#106 | 08:11 06.09.2021 | Кому: lts
> Не, такие сюда не заходят, а когда заходят - молчат годами. Так что я смело могу раздавать всем и каждому совет "забей" - все равно не сработает

Это да. Да и не ценятся непрошенные советы.
#107 | 08:12 06.09.2021 | Кому: lts
> "Раз уж известно, что от заражения и переноса инфекции вакцина не защищает от слова совсем. "
>
> "Статистика говорит иное. Ах, да, я забыл... пошёл я нахуй с этой статистикой :))) "
>
>
> В другом треде, с Ершом, он вроде бы как уже согласился, что проанализировать происходящие сложно и даже не стал спорить(!), когда услышал от него, что статистику-то он и не знает в достаточном объёме(не знаю, почему он зассал объяснить Ершу, что он дебил и ебанутый), а тут статистика ему уже что-то говорит. Какой же пиздабол.

Не надо вот этой грязи. Aspav упёртый, но общаемся мы ровно и конструктивно, безо всяких "зассал", "дебил" и "ебанутый", периодические подъёбки не в счёт. В статистике он не сечёт, но задаёт интересные вопросы, а где-то даже без знания статистики, просто исходя из здравого смысла, высказывает толковые замечания.

Касательно утверждения "Раз уж известно, что от заражения и переноса инфекции вакцина не защищает от слова совсем." - не могу его опровергнуть, статистика заболеваемости по привитым странам с максимальным процентом вакцинации количественно не отличается от предыдущих волн. Летальность отличается, а заболеваемость - нет.

Мичиганские данные, которые ты приводил - крайне интересны, но очень уж локальны. Надо иметь такие данные хотя бы в масштабах стран, чтобы делать глобальные выводы.
#108 | 08:13 06.09.2021 | Кому: lts
> Не думаю, что в среднем кто-то из этих вот групп кто-то агрессивнее. Люди одни и те же, и даже из одной и той же страны. Но когда тебя давят словами, ты всегда будешь чувствовать напряжение, по-другому и быть не может. И это делают обе группы

Нет, не так. Прививошные тут уже только что к полному истреблению непривитых не призывали, но, в целом, все по заветам лукьяненфюрера. Оскорбления, беготня из темы в тему одной и той же командой и шаблонной риторикой, манипуляции и выборочное использование данных - это все они.

> Окей, тогда на вотте. 69 за, 18 против, всё-таки.


Не показатель. Лично я вообще редко топлю темы и посты, можешь глянуть в моем профиле. И это еще раз возвращает нас к агрессивности прививошных.
#109 | 08:20 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> И это еще раз возвращает нас к агрессивности прививошных.

А я узрел очередное агрессивное меньшинство. Как интересно всё видится с разных сторон.
#110 | 08:24 06.09.2021 | Кому: Langedok
> А тех кто не следует вашим "просто просьбам" вы смело записываете в долбоебы. Ахуенно че.

Вот, например, пьяные за рулём. Поголовно считают себя мастерами вождения, ни один не скажет, что он долбоёб, представляющий опасность для окружающих. Но факт остаётся фактом.
cp866
интеллектуал »
#111 | 08:33 06.09.2021 | Кому: speaktr
> мышцы атрофировались

Там похоже мышцы первыми горят. Дело не в атрофии.
cp866
интеллектуал »
#112 | 08:38 06.09.2021 | Кому: Ostrich
А невакцинировавшиеся едва не померли. Это я про себя, если что.
#113 | 08:39 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> но хамить это права не дает.

Сначала мне написали, что я заебал. Потом мои слова переврали, используя выражения "сука, блять". Но хамить, конечно, начал я.
"Л" - Логика.
#114 | 08:39 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> А я узрел очередное агрессивное меньшинство. Как интересно всё видится с разных сторон.

А в чем проявляется агрессия этого меньшинства? aspav, конечно, не сдержался в треде, но адресно никому не хамил, однако же загремел в читальню. А вотт ТС его прямым текстом послал, это как, нормально? Да и далее в комментах от вакцинированных оскорбления лезут, но, видимо, "это другое", ага.
Vascosoft
интеллектуал »
#115 | 08:44 06.09.2021 | Кому: cp866
> Ты уже КТ сделал? А ФВД делал? Тренируешься?

Нет, кт не делал, на меня работы навалилось столько, что не выгрести, слишком все запустил за время болезни. Месяц уже катаюсь на велике, начинал полегоньку совсем, сейчас почти на нормальный режим вышел, даю нагрузку.
Vascosoft
интеллектуал »
#116 | 08:46 06.09.2021 | Кому: глюкер
> Ты можешь не прививаться, жить за счёт чужого коллективного иммунитета, но не надо агитировать. Это просто глупо.

я бы сказал, тупо. И подло.
#117 | 08:47 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> А в чем проявляется агрессия этого меньшинства?

Меньше, но громче и мимо противоположного мнения ну никак не пройти, не упустив шанса промолчать.
#118 | 08:47 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Сначала мне написали, что я заебал. Потом мои слова переврали, используя выражения "сука, блять". Но хамить, конечно, начал я.
> "Л" - Логика.

Обращался он не к тебе лично, а ко всем, агитирующим за вакцинацию, да еще и использующим личный опыт в качестве примера. Да, излишне эмоционально и грубо, согласен, но это не то же самое, что прямым текстом адресно послать нахуй.
#119 | 08:50 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> Меньше, но громче и мимо противоположного мнения ну никак не пройти, не упустив шанса промолчать.

Так мы тут и общаемся для обмена мнениями, не? И почему надо проходить мимо?
#120 | 08:52 06.09.2021 | Кому: SergR
среди моих знакомых нет ни одного
#121 | 08:53 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Вот, например, пьяные за рулём.

Ну вотт, очередная мощная аналогия. ЧТД.
#122 | 08:56 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> но это не то же самое, что прямым текстом адресно послать нахуй.

Т.е. если оскорбить группу людей, а не каждого по отдельности, то это как бы не особо и оскорбление?
Тогда давайте начинать любой спор со слов: "Вы, долбоёбы, не правильно понимаете мою точку зрения. Давайте спокойно обсудим все нюансы".
Отлично, ящитаю.
#123 | 08:58 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Так мы тут и общаемся для обмена мнениями, не? И почему надо проходить мимо?

Потому что обмен мнениями об интеллектуальных уровнях оппонентов – это обмен фекальными массами, а не мнениями.
#124 | 09:01 06.09.2021 | Кому: speaktr
А вот например идиоты постоянно сравнивают хуй с трамвайным колесом. Им говоришь что так делать не надо, а они все равно продолжают сравнивать. Это кстати характерно для идиотов и совсем не удивляет.
#125 | 09:01 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Ну вотт, очередная мощная аналогия. ЧТД.

А что не так?
Это быдло из стойла пускай ездит трезвым. А я считаю, что мои водительские качества с каждой бутылкой только улучшаются. И, кстати, за эти годы я никого не задавил. И еще статистический момент (все же любят статистику?): если сравнить количество ДТП с трезвыми и количество ДТП с пьяными, то трезвых гораздо больше. Что еще раз доказывает мою точку зрения: на самом деле бухать за рулём - полезно и безопасно. Точка.
#126 | 09:04 06.09.2021 | Кому: Vascosoft
> > Ты можешь не прививаться, жить за счёт чужого коллективного иммунитета, но не надо агитировать. Это просто глупо.
>
> я бы сказал, тупо. И подло.

Израиль. 60,8% полностью вакцинированных. Изрядный пример эффективности "чужого коллективного иммунитета", позволяющего победить эпидемию:

[censored]
#127 | 09:05 06.09.2021 | Кому: Langedok
> А вот например идиоты постоянно сравнивают хуй с трамвайным колесом.

Надо же, как интересно. А они по массе, по форме или по цвету сравнивают?

> Им говоришь что так делать не надо, а они все равно продолжают сравнивать.


А почему не надо? Есть какая-то причина?
#128 | 09:05 06.09.2021 | Кому: Langedok
А некоторые любят считать себя умнее всех и называть остальных быдлом в стойле.
Кстати есть такая болезнь, не помню как называется, но ты сам у своего районного психиатра поинтересуйся.
#129 | 09:07 06.09.2021 | Кому: Ерш
>
> Не надо вот этой грязи. Aspav упёртый, но общаемся мы ровно и конструктивно, безо всяких "зассал", "дебил" и "ебанутый", периодические подъёбки не в счёт. В статистике он не сечёт, но задаёт интересные вопросы, а где-то даже без знания статистики, просто исходя из здравого смысла, высказывает толковые замечания.

Так я и говорю, он тебе пока ничего такого не говорил. Изначально он пытался с тобой разговаривать в обычном ключе, но потом чё-то присмерел.

> Касательно утверждения "Раз уж известно, что от заражения и переноса инфекции вакцина не защищает от слова совсем." - не могу его опровергнуть, статистика заболеваемости по привитым странам с максимальным процентом вакцинации количественно не отличается от предыдущих волн. Летальность отличается, а заболеваемость - нет.


Не знаю, как ты интерпретируешь фразу "известно, что А, а не Б", когда её слышишь/читаешь и понимаешь, что она используется как аргумент. Я это вижу как "есть неопровежимые доказательства, что А - правда, а Б - не правда". Но только вот нет прям неопровержимого доказательства ни одного, ни другого, а у него уже есть, хотя в то треде это ещё загадка. "Парадокс!"
(И да, если он увидит мои слова "я вижу", он вцепится в них как в спастельный круг)

> статистика заболеваемости по привитым странам с максимальным процентом вакцинации количественно не отличается от предыдущих волн.


Вот про исследование про снижение количества инфицирования в три раза
[censored]

>

> Мичиганские данные, которые ты приводил - крайне интересны, но очень уж локальны. Надо иметь такие данные хотя бы в масштабах стран, чтобы делать глобальные выводы.
>

Там 10 миллионов человек, это маленькая страна. Пару десятков других штатов тоже предоставляют разбивку, но мне уже лень было смотреть - ссылки в том же сообщении.


P.S. Про охуенные сравнения Египта и Германии(или Израиля, или чего угодно ещё). Под 90% смертей приходится на возраст 60+. В Германии в возрасте 55+ находится 37% населения, а в Египте 10%. Это уже не говоря про естественный отбор и "выживет сильнейший" из-за отсутствии медицины(диабетики в Египте вряд ли доживают до 70),
Ну а ник я твой по глупости упомянул, сорян
#130 | 09:15 06.09.2021 | Кому: Ерш
>
> Израиль. 60,8% полностью вакцинированных. Изрядный пример эффективности "чужого коллективного иммунитета", позволяющего победить эпидемию:

о, на этой странице комментов Израиля еще не было, ты первый.
#131 | 09:18 06.09.2021 | Кому: aspav
Не нужно упоминать иудеев, "привитых" не пойми чем. Здесь, в России достаточно вакцин и по видам и по количеству.
#132 | 09:21 06.09.2021 | Кому: speaktr
> А некоторые любят считать себя умнее всех и называть остальных быдлом в стойле.

А некоторые любят приписывать говно из своей головы другим.
#133 | 09:23 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> Потому что обмен мнениями об интеллектуальных уровнях оппонентов – это обмен фекальными массами, а не мнениями.

Вотт только эпитеты и аналогии, направленные на унижение оппонента и выставление его вредным идиотом исходит именно от прививошных. Да чего далеко ходить, вон, комментом выше ТС уравнял противников принудительной вакцинации с бухими водилами.
#134 | 09:24 06.09.2021 | Кому: korvackx
> Здесь, в России достаточно вакцин и по видам и по количеству.

Только вот критической массы привитых недостаточно. Будто ОПС РПЦ и впрямь работает, а не просто так бабло на премиальные грехи растрачивает.
#135 | 09:25 06.09.2021 | Кому: Langedok
А комментарий #92 я написал? Или ты?
Так из чьей башки говно-то сюда льётся?
#136 | 09:26 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Вотт только эпитеты и аналогии, направленные на унижение оппонента и выставление его вредным идиотом исходит именно от прививошных.

Обе группы видят, когда оскорбляют их, и не видят, когда оскорбляют они. Вопрос первенства маловажен, если проследить все вакциносрачи, то окажется 50/50.
#137 | 09:27 06.09.2021 | Кому: глюкер
> "В России найден суперраспространитель коронавируса, заразивший более 1500 человек, часть из которых (по некоторым данным) скончалась."

Безотносительно к тому, что данная новость, если задуматься, конский бред - вакцина не предотвращает заражение. Вакцинированый имеет все шансы заразиться и быть переносчиком вируса.
#138 | 09:28 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Да чего далеко ходить, вон, комментом выше ТС уравнял противников принудительной вакцинации с бухими водилами.

А что не так?
Социально безответственные люди и те и те.
Самовыпиливаются и те и те.
С собой других в могилу уводят и те и те.
#139 | 09:28 06.09.2021 | Кому: vladskv
> Кстати, основная масса не привитых взрослых это ультрарелигиозные фанатики, арабы из отсталых деревень и русские. Отличную компанию выбрали наши бывшие соотечественники.

Влияние родственников с бывшего СССР, я со своими тож чуть на этой теми не поссорилися.
#140 | 09:29 06.09.2021 | Кому: Сэр Генри
> данная новость, если задуматься, конский бред

Человекский!
#141 | 09:32 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
Не буду спорить, чтобы не быть агрессивным!
#142 | 09:34 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> А они по массе, по форме или по цвету сравнивают?

Спроси у идиотов.

> А почему не надо?


Непродуктивно. Неправильные сравнения приводят к неправильным выводам. Какие ещё очевидные вещи мне стоит объяснить?
#143 | 09:35 06.09.2021 | Кому: lts
> Не буду спорить, чтобы не быть агрессивным!

Надо говорить "токсичным"!!! Среди погромистов это нынче в моде )))
#144 | 09:35 06.09.2021 | Кому: speaktr
Вакцинированый, вполне себе, может выпилить. Ибо также может являться разносчиком.
#145 | 09:37 06.09.2021 | Кому: sho_pesec
> Вотт только эпитеты и аналогии, направленные на унижение оппонента и выставление его вредным идиотом исходит именно от прививошных.

Очень легко стать агрессивным и злобным, когда в каком-то вопросе стоишь на одной позиции с государством. Оно, конечно, гнилое и плохое, но даже в таком состоянии сильнее людей-одиночек. А значит, одна сторона с его поддержкой становится безусловно сильной, другая - безусловно слабой. Пока ещё непривитых большинство, но чем их меньше, тем больше на них будет свалено дел, за которые они не в ответе.

Стоит подождать "послевыборов". Готов забиться на деньги, что в сторону не привившихся от ковида пойдёт вал говна, вместе с мелкими укусами за человеческие права. И всё это будет безусловно одобрено хорошими, умными и чистыми людьми со светлыми лицами, в том числе и на вотте.

И ещё о коммунизме каком-то рассуждаем, смешно.
#146 | 09:37 06.09.2021 | Кому: Langedok
>> А они по массе, по форме или по цвету сравнивают?

> Спроси у идиотов.


Подставляешься под тупые шутки типа "А я и спросил". :-)

>> А почему не надо?


> Непродуктивно. Неправильные сравнения приводят к неправильным выводам. Какие ещё очевидные вещи мне стоит объяснить?


Например, почему сравнение антиваксеров с пьяными водителями неправильное. И те, и другие представляют из себя социальную опасность. Твоя непроработанная до конца аналогия с трамвайными хуями меня не убедила, хотя и позабавила.
#147 | 09:39 06.09.2021 | Кому: Сэр Генри
> Вакцинированый, вполне себе, может выпилить. Ибо также может являться разносчиком.
>

Я самоизолировался на даче, мать - дома. Только сидеть пришлось не две недели, а неделю. И сидишь ты дома продуктивно, а не в постели полудохлый валяешься.
#148 | 09:44 06.09.2021 | Кому: speaktr
Речь не о пост - прививочном заражении. Вакцинированый может также заразиться и быть разносчиком. Вакцина от заражения не спасает. Облегчает течение болезни - может быть, не спорю. Заразить можно - и знать не будешь.
#149 | 09:48 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Вот, например, пьяные за рулём. Поголовно считают себя мастерами вождения, ни один не скажет, что он долбоёб, представляющий опасность для окружающих. Но факт остаётся фактом.

Мотохрусты и коробочники! Тупоконечники и остроконечники! Прививочники и антипрививочники!
В каждой группе всегда найдется некоторое количество активных участников, желающих помахать лопатой на вентилятор )

Это потому что все они - человеки. Вот ИИ так бы не стал делать, Пальтоконь не даст соврать )))
Vascosoft
интеллектуал »
#150 | 09:49 06.09.2021 | Кому: Ерш
> Израиль. 60,8% полностью вакцинированных. Изрядный пример эффективности "чужого коллективного иммунитета", позволяющего победить эпидемию:

Нельзя привить 100% населения, если это не Сан-Марино, мухой насранное на карте. Вычти из 100% детей и тех, кому просто нельзя ничего колоть (онкологические некоторые, аутоимунники), получишь 65-66%. 5-6% - это разнообразные упоротые, на которых срать с высокой колокольни, сами сдохнут. Главное, чтобы они успели придумать причину, по которой сдохнут: либо вакцина неправильная, либо с ее помощью чипируют всех, либо еще какую-нибудь херню.
Вопрос не в эффективности "чужого коллективного иммунитета", и не в паразитировании на нем - это как раз глупость (по сути, сам таким был 3 месяца назад, о чем теперь очень сожалею). А вот агитировать за это - как раз тупо и подло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.