Про вакцинацию

vott.ru — Отчет о коронавирусе в моей семье. В первом.
Новости, Общество | speaktr 21:19 05.09.2021
314 комментариев | 102 за, 29 против |
#51 | 04:09 06.09.2021 | Кому: Ataliya
> Но, камрады, вы же мужчины.

То есть не люди - без болей и болячек.

А Путин при обустраивании мира и управлении страной - сурприз! - вполне обходится без нас, так зачем бесполезные советы и рекомендации от нас, мегаэкспертов? :)
#52 | 04:09 06.09.2021 | Кому: micev2
> Оба сдали ПЦР тесты в начале болезни. У неё- отрицательный, у него - положительный.

Если хотя бы у одного положительный, и они имели тесный контакт — у них у обоих был ковид. Пишут, что а) материал для ПЦР надо ещё уметь правильно забирать, б) достаточно забрать материал изо рта после того, как пациент почистил зубы или выпил чаю, чтобы вирус в них не обнаружился. А если пациент ещё догадался оросить нос и горло мирамистином, то никакой ПЦР ничего не найдёт.
#53 | 04:13 06.09.2021 | Кому: Beholder
Люди, с болячками с проблемами. Непривычно, обычно болячки друг с другом бабульки обсуждают. А у нас вон тема бьет рекорды на фоне других тем.
Непривычно.
#54 | 04:14 06.09.2021 | Кому: Ataliya
Переболеешь - поговорим :)
#55 | 04:16 06.09.2021 | Кому: Beholder
Болела. В середине июля.
Давай поговорим.
#56 | 04:17 06.09.2021 | Кому: Ataliya
Возраст в профилях смотреть не забывай.)))
#57 | 04:19 06.09.2021 | Кому: Всем
> Как пользователь ПЦР заверяю тебя, что правильно проведённая ПЦР, это весьма точная штука. Основные трудности возникают на этапе сбора, хранения и приготовления образцов. Вероятность ложно положительного результата стремится к нулю, а вероятность ложно отрицательного может быть больше 20%, зависит в том числе от длительности времени после заражения.
> То есть если в семье у кого-то был положительный результат, то скорее всего отрицательный результат у другого в семье при наличии симптомов был неправильным.

Ну значит кругом бардак.
#58 | 04:37 06.09.2021 | Кому: Ataliya
> Давай поговорим.

Бабок звать будем? :)
#59 | 04:39 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Тебе не понятно?

А в конце когда ты просишь людей вакцинироваться это что?
#60 | 04:41 06.09.2021 | Кому: Ща
> Основные трудности возникают на этапе сбора, хранения и приготовления образцов.

Да, брать мазки совершенно не умеют. Особенно в платных лабораториях. Там чисто символически засовывают палочку в рот и в нос, иногда даже не касаясь стенок. Фактически это легализованный метод продажи сертификатов с отрицательным результатом.

Но ложно-положительные результаты тоже бывают. Например, в больнице, где вирус постоянно летает в воздухе. Люди неделями лежат и выписаться не могут, так как у них всё положительный и положительный. А на самом деле это не их результат, а соседей по палате.
#61 | 04:42 06.09.2021 | Кому: aspav
> Как сука, блядь, вы умудряетесь брать на себя смелость давать медицинские рекомендации?!

Когда с мозгами бела ещё и не то можно.
#62 | 04:49 06.09.2021 | Кому: Всем
Безотносительно текущего срача, в порядке наблюдения.

Чем дальше, тем меньше у тех, кто изначально позиционировал себя как носителей рационального мышления в противовес мракобесам, рациональных доводов и всё больше апелляции к личному опыту.
#63 | 04:59 06.09.2021 | Кому: Всем
Тоже что ли к личному опыту поаппелировать?
Я тут на днях внезапно сдал
Тест-система SARS-CoV-2-IgG количественный-ИФА-Бест (Вектор-Бест), Россия.
Пишут, шо 59 кажет.
Когда успел переболеть - хрен его знат. Не было ничего.
Так что слухи об опастности энтого ковиду - [<вписать нужное>]
#64 | 04:59 06.09.2021 | Кому: speaktr
На самом деле история очень грустная. Пациенты, переболевшие ковидом, а затем вакцинировавшиеся от ковида, опять заболели ковидом
cp866
интеллектуал »
#65 | 05:21 06.09.2021 | Кому: Vascosoft
> только-только дыхалка в норму вошла

Ты уже КТ сделал? А ФВД делал? Тренируешься?
#66 | 05:48 06.09.2021 | Кому: aspav
> Я считаю, что каждый должен решать сам, как ему защищаться от болезни.

Хорош пиздеть то! Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека: смотри новость "В России найден суперраспространитель коронавируса, заразивший более 1500 человек, часть из которых (по некоторым данным) скончалась."
Каждый из этих 1500 с свою очередь мог заразить от несколько человек до десятков и сотен. И тоже часть из них умерла. Вотт так инфекция и распростаняется.

P.S. Глава америкнских антипрививочников заразился Ковид и помер. Ты можешь не прививаться, жить за счёт чужого коллективного иммунитета, но не надо агитировать. Это просто глупо.
#67 | 06:11 06.09.2021 | Кому: Beholder
Да пока справляемся. Вторая страница пошла. :)
#68 | 06:24 06.09.2021 | Кому: Всем
"Раз уж известно, что от заражения и переноса инфекции вакцина не защищает от слова совсем. "

"Статистика говорит иное. Ах, да, я забыл... пошёл я нахуй с этой статистикой :))) "


В другом треде, с Ершом, он вроде бы как уже согласился, что проанализировать происходящие сложно и даже не стал спорить(!), когда услышал от него, что статистику-то он и не знает в достаточном объёме(не знаю, почему он зассал объяснить Ершу, что он дебил и ебанутый), а тут статистика ему уже что-то говорит. Какой же пиздабол.


https://vott.ru/entry/594616
#69 | 06:27 06.09.2021 | Кому: Ataliya
Я, кстати, год назад болел, причём тяжело, где-то здесь даже тред есть, практически приготовил лыжи для похода в верхнюю тундру. Причём относился к смерти легко почему-то, возможно из-за того, что в детстве разок приходилось к ней готовиться :)
#70 | 06:51 06.09.2021 | Кому: Langedok
> А в конце когда ты просишь людей вакцинироваться это что?

Возможно это забота о людях?
Возможно ещё есть те, кому не насрать на окружающих?
#71 | 07:02 06.09.2021 | Кому: LP_Beria
> Как дедушка?

Выздоравливает тяжело. Ходить начал только вчера. С ЖКТ проблем много, мышцы атрофировались. Если еще месяц назад носил воду из колодца сам, то сейчас до туалета еле-еле.
#72 | 07:04 06.09.2021 | Кому: LDPL
> вроде даже местные воттовчане антипрививочников за людей не признают

Камрад, тут хоть контингент и не такой уёбищный, как в других сегментах интернета, но долбоёбов топящих против прививки от ковида, здесь дохрена и больше, так что будь внимателен.
#73 | 07:07 06.09.2021 | Кому: walterbob2
Ну да тоже верно.
#74 | 07:08 06.09.2021 | Кому: vladskv
Бесполезно, камрад.
Эти долбоёбы никакие аргументы не воспринимают.
#75 | 07:09 06.09.2021 | Кому: aspav
> Ты не рассказываешь. Ты даёшь медицинские рекомендации.

Нет, не даю. Я _попросил_ с точки зрения обывателя, у которого семья переболела.
Я привел факты из своей биографии потому, что имею мнение: мне вакцинация помогла гораздо легче перенести болезнь. И _попросил_ остальных всё-таки вакцинироваться. Делать это или нет - личное дело каждого.
#76 | 07:10 06.09.2021 | Кому: aspav
> В тех случаях, когда вакцинация проводится правильно, а вакцина действительно защищает.
> Я привит всем, чем нужно, если чо.

Правила правильной вакцинации в студию.
Я лично на себе убедился, что меня она защитила. Я не три недели провалялся дома, как в прошлом году, а два дня покашлял.
#77 | 07:12 06.09.2021 | Кому: Regal
> Жена болела до вакцинации?

Жена болела вместе со мной 05.2020. На неделю позже меня. В феврале 2021 делали тест IgM и IgG, антител обнаружено не было, поэтому приняли решение вакцинироваться.
#78 | 07:16 06.09.2021 | Кому: walterbob2
> Бесполезно, камрад

Ну чаще всего я не вмешиваюсь, потому что считаю, что действительно доводы разума в таких случаях бесполезны.
Но когда начинают уже совсем нагло врать там, где я действительно хорошо разбираюсь, я не выдерживаю ))
#79 | 07:17 06.09.2021 | Кому: Трианон
> Вакцинация переносится как лёгкая простуда????

У меня да, а у жены и матери вообще никаких симптомов кроме того, что место укола чесалось пару дней.
#80 | 07:19 06.09.2021 | Кому: Vascosoft
> Как мне примерно.

И как моему деду. Ведь если бы не купили и не померяли, так бы и лечили его от простуды не вызывая врачей.
#81 | 07:19 06.09.2021 | Кому: кaрел
> Чем дальше, тем меньше у тех, кто изначально позиционировал себя как носителей рационального мышления в противовес мракобесам, рациональных доводов

Может потому, что долдонить рациональные доводы уже порядком поднадоело? Они за последнее время не изменились, а люди личным опытом подтверждают, то о чём говорит доказательная медицина и научные исследования. Хочешь рациональных доводов в понятном изложении - слушай Водовозова.
#82 | 07:22 06.09.2021 | Кому: SergR
> А вариант, что вы деда заразили не рассматривался?

Мать, перед тем как забрать деда из деревни, полтора месяца с ним там бок о бок прожила.
А я мог, конечно, но дед заболел первым, а у меня с матерью симптомы появились через 3-4 дня после того, как он заболел. Одновременно. Поэтому я и сделал вывод, что заболел первым он.
#83 | 07:24 06.09.2021 | Кому: Beholder
> Дед могуч, без всякой иронии.

Всю жизнь на природе и при физическом труде. Болел даже простудой крайне-крайне редко.
#84 | 07:28 06.09.2021 | Кому: speaktr
>
> Мать, перед тем как забрать деда из деревни, полтора месяца с ним там бок о бок прожила.
> А я мог, конечно, но дед заболел первым, а у меня с матерью симптомы появились через 3-4 дня после того, как он заболел. Одновременно. Поэтому я и сделал вывод, что заболел первым он.

Не, инкубационный период от 3 до 14 дней, симптомы появляются тоже в разное время. Вы могли уже быть заразными и пока без симптомов, а дед старый, 90 лет - как заразился, так и слег сразу. В тесном контакте практически невозможно понять, кто кого заразил, да и не важно это.
#85 | 07:28 06.09.2021 | Кому: Langedok
> А в конце когда ты просишь людей вакцинироваться это что?

Это моя просьба, основанная на выводах, сделанных из фактов, доступных мне.
Приятно, конечно, когда мои просьбы рассматривают как рекомендации специалиста, но это всё же просто просьба.
#86 | 07:33 06.09.2021 | Кому: Ларс
> нигде не могу найти данных о повторной заболеваемости, может кто то видел такую?

[censored]

Верифицированные случаи.
#87 | 07:34 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Делать это или нет - личное дело каждого.

Нет, благодаря всяким уебанам это уже не личное дело.
#88 | 07:37 06.09.2021 | Кому: Langedok
> > Делать это или нет - личное дело каждого.
>
> Нет, благодаря всяким уебанам это уже не личное дело.

А чё ты так переживаешь? Тебе 35, ни от вакцины, ни от вируса тебе ничё не будет.
#89 | 07:39 06.09.2021 | Кому: Всем
[censored]
Перевод:
Я Транс-Вакцинированный
Я не по-настоящему вакцинированный и не собираюсь вакцинироваться
Я просто ощущаю себя вакцинированным
Поэтому вы все должны считать меня вакцинированным
Потому что именно так работает наука
#90 | 07:39 06.09.2021 | Кому: speaktr
А тех кто не следует вашим "просто просьбам" вы смело записываете в долбоебы. Ахуенно че.
#91 | 07:40 06.09.2021 | Кому: Ostrich
> Пациенты, переболевшие ковидом, а затем вакцинировавшиеся от ковида, опять заболели ковидом

Гораздо легче. Гораздо.
#92 | 07:45 06.09.2021 | Кому: lts
Я переживаю за то что меня на ровном месте ограничивают в правах. Вас дебилов превращают в натуральный скот, который стоит каждый в своем стойле и который стригут как только он обрастает шерстью. А вы этому ещё и радостно подмахиваете.
#93 | 07:45 06.09.2021 | Кому: Langedok
> А тех кто не следует вашим "просто просьбам" вы смело записываете в долбоебы. Ахуенно че.

И так было на протяжении всей истории человечества. Просто в этот раз ты оказался на той стороне, которую называют долбоебами эти любители вакцин и, похоже, их в интернетах больше, чем нелюбителей. Повезёт в следующий раз.
#94 | 07:47 06.09.2021 | Кому: Langedok
> Я переживаю за то что меня на ровном месте ограничивают в правах. Вас дебилов превращают в натуральный скот, который стоит каждый в своем стойле и который стригут как только он обрастает шерстью. А вы этому ещё и радостно подмахиваете.

Да это можно про что угодно сказать и про любую группу людей. Изменения вообще не большие и ограничения в правах тебя ждут в любом случае, с вакцинацией или без. Не бери близко к сердцу, забей
#95 | 07:48 06.09.2021 | Кому: Langedok
> Вас дебилов превращают в натуральный скот, который стоит каждый в своем стойле и который стригут как только он обрастает шерстью. А вы этому ещё и радостно подмахиваете.

А ты один в белом пальто стоишь красивый? ;-)
[censored]
#96 | 07:49 06.09.2021 | Кому: Пальтоконь
> А ты один в белом пальто стоишь красивый?

Нет.
#97 | 07:49 06.09.2021 | Кому: человечек Серый
> Объяснен парадоксальный рост заболеваемости COVID-19 в Израиле

Тут на днях мичиганскую статистику приводили. Конечно, это только одна точка, но информация к размышлению важная:


> "Breakthrough case" - заражение после вакцинации

>
>[censored]

Да, это очень показательно.

Получается, что в штате, где полностью вакцинировано 4,956 млн из 9,987 млн (49,6%), на невакцинированных/не полностью вакцинированных приходятся:
97,6% заражений
94,5% госпитализаций
95% смертей
#98 | 07:50 06.09.2021 | Кому: Langedok
>> А ты один в белом пальто стоишь красивый?

> Нет.


Прости, но напомнило сильно. Жаль, что Валерии Ильиничны больше нет с нами. Она так аппетитно пожирала кирпич. :-)
#99 | 07:50 06.09.2021 | Кому: lts
> и, похоже, их в интернетах больше, чем нелюбителей

Нет, они просто агрессивнее, наши прививошные - яркий тому пример.
#100 | 07:51 06.09.2021 | Кому: speaktr
> Тебе не понятно? Тогда иди нахуй.

Нажал бардак-баттон. Привился - молодец, но хамить это права не дает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.