Бомбардировщик Су-24 разбился в Перми

lenta.ru — пилоты катапультировались. Да что ж это такое?!
Новости, Общество | fantomas 13:57 27.08.2021
18 комментариев | 82 за, 0 против |
#1 | 13:59 27.08.2021 | Кому: Всем
Кто-то на повышение пойдет...
alik-sander
подросток »
#2 | 14:19 27.08.2021 | Кому: Всем
советский ресурс истощается, зато нашли каких то клиентов на "новинку МАКС-21" а-ля Ф-35

По уже какой-то дурной традиции, август (и июль) выдается горячим во всех смыслах. Этот год не стал исключением, особенно на авариями с самолетами.

1. Су-24 (27.08, Пермский край)
2. МиГ-29СМТ (23.08, Астраханская область)
3. МиГ-29СМТ (18.08, Астраханская область)
4. Ил-112В (17.08, Московская область)
5. Бе-200 (14.08, Турция)
6. Су-35 (31.07, Сахалин)

В результате этих аварий погибло 9 летчиков, в том числе два Героя России.

(с)
#3 | 14:21 27.08.2021 | Кому: Всем
Им ещё за самолёт платить.
#4 | 14:23 27.08.2021 | Кому: Всем
Сколько там бюллетеней на этот борт было?
#5 | 14:25 27.08.2021 | Кому: Всем
> Самолет совершал плановый перелет на ремонт...

Таки думаю, что всё, что можно, инженеры сняли, типа всё-равно в ремонт, там новое поставят!



"Надо было мне перегнать МиГ-23 из Шяуляя в Ригу. В училище, из него там музейный экземпляр собирались сделать.
Естественно, что отдать что-либо из работающего оборудования в музей инженерам никак нельзя, совесть потом замучает. И потянулись караваны - мы то сняли, мы это сняли.
В принципе, я был к этому готов, потому кивал в ответ. Полетов в этот день не было, ПМУ. Они меня провожают кучкой, стоят около машины, пока я по стремянке лезу.
Сажусь в кабину и понимаю причину их коллективного сопровождения. Вместо приборов или дырки, или заткнуто чем-то, либо треснутые стёкла. Из навигации один «бычий глаз».
Думаю, нет, пусть сами летят. Они видят моё замешательство и началось уговаривание. Лететь 100 км, ПМУ, все визуально видно, дорогу найдешь и т.д. и т.п.
Спрашиваю, форсаж хоть работает? Работает, только крыло с 16 не трогай, это не убирай, то не выпускай, этого не будет, а на это не обращай внимание. Короче, Василич, надо лететь. Подпиши вот тут...
ЦУ дали полные.
Они остались на стоянке в конце полосы. Думаю, раз мне они сюрпризы сделали, то и я им. Когда оторвался, начал немного раскачивать самолет и с креном, с небольшим набором пошел на них. Набор убираю, высота метров 20. Они стояли кучно, а тут смотрю - побежали врассыпную. Ушел за деревья, тогда только начал набор.
Когда вернулся, они рассказали, что трухнули здорово. Думали, что падаю. Не убью я, так посадят точно."
Mirazhzh
своевременно подпущенный »
#6 | 14:47 27.08.2021 | Кому: Всем
> Интенсивное обновление парка.

Эффективный Сергей Кужугетович! Такими темпами старых машин в авиапарке скоро не останется, а расходы на новые приходится делить с храмостроением.
#7 | 15:12 27.08.2021 | Кому: Всем
Я увидел заплюсованный коммент Миража! Что же с нами стало!?
#8 | 16:12 27.08.2021 | Кому: Джо
годная байка, про изоленту забыл написать автор,и что парашют забрали.
#9 | 16:31 27.08.2021 | Кому: Всем
Су-24 производились до 1993 года. Почти 30 лет самолетикам, которые изначально были не самыми удачными. Хоть и получше чем Миг-29, который просто превращается в труху.
Cyberaptor
надзор »
#10 | 17:00 27.08.2021 | Кому: Всем
Снова упал самолёт как кирпич.
Всё заминировал гадкий Ильич!
VSChe
надзор »
#11 | 18:10 27.08.2021 | Кому: SailorBB2
> Су-24 производились до 1993 года. Почти 30 лет самолетикам, которые изначально были не самыми удачными. Хоть и получше чем Миг-29, который просто превращается в труху.

Откуда ты, дорогой выпал? давай поведай, что такое не самый удачный самолет Су-24 и какие у него конкуренты в мире и где их удачность. Будет очень интересно послушать диванных аналитиков.
И это Миг-29 превращается в труху, от чего, от термитов или что ты имел ввиду, когда с свалившись с горы начал кидать такие мощные откровения?
#12 | 20:03 27.08.2021 | Кому: Всем
Очень много летают. Много летают - чаще падают. Се ля ви.
#13 | 20:23 27.08.2021 | Кому: VSChe
> Откуда ты, дорогой выпал? давай поведай, что такое не самый удачный самолет Су-24 и какие у него конкуренты в мире и где их удачность. Будет очень интересно послушать диванных аналитиков.

Су-24 делался в ответ на F-111, если что.

>И это Миг-29 превращается в труху, от чего, от термитов или что ты имел ввиду, когда с свалившись с горы начал кидать такие мощные откровения?


От усталостных напряжений в конструкции планера. Собственно по этой причине их и снимали с вооружения ВВС России, и из 1600+ штук сделанных на вооружении осталось меньше 100.
[censored]
#14 | 20:47 27.08.2021 | Кому: Alexandr
С бортов направляемых в ремонт действительно снимают все, что не нужно для визуального полета, и заменяют на неисправное.
Зачастую даже лидер выделяется, который живой и с навигацией. Он ведет инвалидов на АРЗ.
Причина этого- пустые ЗИПы в полках.
VSChe
надзор »
#15 | 05:43 28.08.2021 | Кому: SailorBB2
> > Откуда ты, дорогой выпал? давай поведай, что такое не самый удачный самолет Су-24 и какие у него конкуренты в мире и где их удачность. Будет очень интересно послушать диванных аналитиков.
>
> Су-24 делался в ответ на F-111, если что.
>
> >И это Миг-29 превращается в труху, от чего, от термитов или что ты имел ввиду, когда с свалившись с горы начал кидать такие мощные откровения?
>
> От усталостных напряжений в конструкции планера. Собственно по этой причине их и снимали с вооружения ВВС России, и из 1600+ штук сделанных на вооружении осталось меньше 100.
>[censored]

Это называется слышал звон, только не знаю откуда он. А потом и это уже позабылось.
По Су-24. ОН ни разу не делался в ответ на F-111. По сути их разработка началась практически одновременно. И ТТЗ на них было схоже исходя из возлагаемых задач. Следовательно и конструкция была плюс-минус одинаковая. Ну а что качается похожести, то тут конечно были элементы заимствования. В частности конструкция крыла нашими конструкторами была подробно изучена и очень похожее в итоге применили и на Су-24. Вот и все.
Но суть не в этом, а в том, что я просил обосновать слова про су-24 что он "не самый удачный самолет". Так как ответа нет, то делаю соответствующие выводы.

Ну по поводу Миг-29, вот реально приведенная тобой ссылка, это единственно, что ты смог нагуглить в подтверждение своих слов??? То есть статья от 2009 года, где говорится о том, что мы тут хер забили на обслуживание и хранение самолетов и делали это в течении 15 лет, что в итоге появилась ржавчина на машинах 15 летней давности, и которые не в труху, а требуют всего лишь ремонта для тебя показатель , что самолет в труху???? Самому вот не смешно? Я даже больше скажу, есть куча современных самолетов, хранение которых на улице под снегом и дождем за год превратит эти самолеты в средство для выкачивания денег на дорогостояющие ремонты. Как у нас, так и у США. В США тем более, у них вообще не заморачиваются с уличным хранением.

Вот поверь я могу тебе привести ряд проблем у Миг-29, которые создают проблемы в его эксплуатации, и я даже случайно надеялся, что что-то из этого знаешь.... Но зря - ничего ты не знаешь, кроме некомпетентных интернет статеек.
VSChe
надзор »
#16 | 05:46 28.08.2021 | Кому: Smirnoff137
Ну тут перегоняли в одну каску, и надо еще смотреть, чей экипаж перегонял. Если экипаж с АРЗ, то он мог не согласиться принять раздербаненный самолет. А строевые экипажи, да. Они тащат в ремонт те еще франкенштейны.
#17 | 08:59 28.08.2021 | Кому: VSChe
> Это называется слышал звон, только не знаю откуда он. А потом и это уже позабылось.
> По Су-24. ОН ни разу не делался в ответ на F-111. По сути их разработка началась практически одновременно. И ТТЗ на них было схоже исходя из возлагаемых задач. Следовательно и конструкция была плюс-минус одинаковая. Ну а что качается похожести, то тут конечно были элементы заимствования. В частности конструкция крыла нашими конструкторами была подробно изучена и очень похожее в итоге применили и на Су-24. Вот и все.
> Но суть не в этом, а в том, что я просил обосновать слова про су-24 что он "не самый удачный самолет". Так как ответа нет, то делаю соответствующие выводы.

Вот только Су-24 получился по характеристикам хуже чем F-111, по боевой нагрузке - 2 в раза, по дальности - в 2 раза, уступал и по скорости. А так конечно "не имеющий аналогов каколет".

> Ну по поводу Миг-29, вот реально приведенная тобой ссылка, это единственно, что ты смог нагуглить в подтверждение своих слов??? То есть статья от 2009 года, где говорится о том, что мы тут хер забили на обслуживание и хранение самолетов и делали это в течении 15 лет, что в итоге появилась ржавчина на машинах 15 летней давности, и которые не в труху, а требуют всего лишь ремонта для тебя показатель , что самолет в труху???? Самому вот не смешно? Я даже больше скажу, есть куча современных самолетов, хранение которых на улице под снегом и дождем за год превратит эти самолеты в средство для выкачивания денег на дорогостояющие ремонты. Как у нас, так и у США. В США тем более, у них вообще не заморачиваются с уличным хранением.


Дорогой ура-патриотический дурачок, можешь верить во что хочешь.
VSChe
надзор »
#18 | 17:10 28.08.2021 | Кому: SailorBB2
Во первых, я не позволял себе оскорблений. Ты же повёл себя как конченный оленек.
Дисскутриовать с тобой смысла нет. Судя по твоим ответам, самолёт ты видел только на картинке. Да и вообще ответов нет один срач.
Не для тебя, а для тех кто читает напишу:
- сравнивать f111 и Су24 нельзя. Это разные самолёты с разными задачами. Да, су-24 имеет ряд минусов, но они лежат в совсем другой плоскости. По мнению самих же американских военных f111окащался не очень удачным и поэтому ещё в середине 90-ых они их сняли с вооружения и закинули в пустыню. Концепция су-24, как фронтового бомбардировщика оказалась более удачной. Поэтому он до сих пор успешно выполняет поставленные задачи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.