Новый роман Виктора "наше всё" Пелевина

lenta.ru — 26 августа в 20:21 в продажу выходит новый роман Виктора Пелевина «Transhumanism Inc.», в котором бесконфликтно сосуществуют природа и цивилизация, капитализм и большевизм, смерть тела и бессмертие. Потому что конфликт на самом деле в другом.
Новости, Культура | AndroidSav1 13:34 26.08.2021
38 комментариев | 75 за, 6 против |
#1 | 13:38 26.08.2021 | Кому: Всем
Лысина и цвет волос просто обязаны сосуществовать !!!
#2 | 13:45 26.08.2021 | Кому: Всем
Пелевин - торт. Так как он выстебывает современную действительность, могут не только лишь все.
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#3 | 13:54 26.08.2021 | Кому: Всем
Пелевин конечно торт, но клепать строго по книге в год это уже прямо литературный конвейр какой-то. От чего, к сожалению, ощутимо страдает качество.
duke
дурачок »
#4 | 13:54 26.08.2021 | Кому: Krondor
Давно уже сплошные самоповторы. Последние романы читал просто силой, чтобы галочку поставить. После S.N.U.F.F. ни один не зашёл.
#5 | 14:01 26.08.2021 | Кому: Всем
на флибусте пока не находит
#6 | 14:10 26.08.2021 | Кому: d.verhovcev
> От чего, к сожалению, ощутимо страдает качество.

Ну, блин, не знаю.

"Тайные виды на гору Фудзи" от 2018 года - шедевральный шедевр.
axyonoff
идиот »
#7 | 14:11 26.08.2021 | Кому: d.verhovcev
> но клепать строго по книге в год это уже прямо литературный конвейр какой-то

Есть такое слово - работа, вот Пелевин постоянно работает, а результат его работы - книга и раз он постоянно работает, то и книги появляются регулярно.
Это ещё не касаясь обязательств перед издательством и далее по цепочке.

Никому нахер не нужны внезапные всплески активности, ждать пока тебя осенит гениальная задумка никто не будет, всем необходим план-график.

Если ты будешь раз в месяц выпускать тупорылые книжонки разной степени успешности небольшим тиражом, это сильно лучше для всех, чем раз пять-10 лет всплывать с фундаментальным произведением, которое ещё не факт, что такое уж замечательное и его будут покупать, т.к. за это время все забудут кто ты такой.
iafem
надзор »
#8 | 14:39 26.08.2021 | Кому: axyonoff
> лучше для всех

Только для автора, издателя и продавца. То-есть для бизнеса. Для читателей и общества в целом это прямой вред.
#9 | 14:43 26.08.2021 | Кому: Всем
> Потому что конфликт на самом деле в другом.

В чём?
#10 | 14:50 26.08.2021 | Кому: Beholder
> > Потому что конфликт на самом деле в другом.

> В чём?


Готовь деньги, или жди, когда ответ всплывёт на флибусте.
#11 | 15:00 26.08.2021 | Кому: Krondor
>Пелевин - торт. Так как он выстебывает современную действительность, могут не только лишь все.

Некоторые поздние книги, увы, устаревают быстрее, чем айфоны. "На всё времена", как выясняется, у пелевина произведений не так и много. Но те, что на все времена - в натуре на все времена, такие хорошие
#12 | 15:22 26.08.2021 | Кому: tort
У большинства авторов по одному такому, а у Пелевина один только snuff и generation п чего стоят...
d.verhovcev
своевременно подпущенный »
#13 | 15:32 26.08.2021 | Кому: AndroidSav1
> "Тайные виды на гору Фудзи" от 2018 года - шедевральный шедевр.
Ну в целом да неплохой роман вышел, но совсем не шедевральный шедевр, ИМХО конечно.

А например "Непобедимое солнце", "iPhuck 10", "Любовь к трём цукербринам" дочитывались на морально-волевых.

> Есть такое слово - работа, вот Пелевин постоянно работает ... Это ещё не касаясь обязательств перед издательством и далее по цепочке.

Ремесло или творчество?

> Никому нахер не нужны внезапные всплески активности, ждать пока тебя осенит гениальная задумка никто не будет, всем необходим план-график.

Никому не нужны через силу выдавленные во славу плана-графика невнятные креативы.

> Если ты будешь раз в месяц выпускать тупорылые книжонки разной степени успешности небольшим тиражом, это сильно лучше для всех, чем раз пять-10 лет всплывать с фундаментальным произведением

Опять же не знаю на счет всех - Донцова-стайл это вообще днище. Лучше уж один единственный шедевр, чем тонна макулатуры.

Знаю одного не особо любящего читать товарища, который поддавшись моде и импульсу купил тех самых Цукербринов, на чем для него творчество Пелевина и закончилось - не смотря уговоры прочитать "Чапаев и Пустота", "Generation П", "S.N.U.F.F.".
#14 | 16:52 26.08.2021 | Кому: Longint
> Лысина и цвет [и кучерявость] волос просто обязаны сосуществовать
#15 | 17:47 26.08.2021 | Кому: d.verhovcev
> "Непобедимое солнце", "iPhuck 10", "Любовь к трём цукербринам" дочитывались на морально-волевых.

Айфак - не согласен. Написано не так ярко, но это будущее ближайшее, а в ряде стран Европы - настоящее. А "Путин похищает радугу у пидорасов" - нетленка. Другие две - точно говно, как по мне
#16 | 18:31 26.08.2021 | Кому: AndroidSav1
> "Тайные виды на гору Фудзи" от 2018 года - шедевральный шедевр.

А следом за ней - сразу прочесть "Искусство лёгких касаний" - неплохая связочка получится.
#17 | 18:35 26.08.2021 | Кому: d.verhovcev
> Знаю одного не особо любящего читать товарища, который поддавшись моде и импульсу купил тех самых Цукербринов, на чем для него творчество Пелевина и закончилось - не смотря уговоры прочитать "Чапаев и Пустота", "Generation П", "S.N.U.F.F.".

Начинать читать Пелевина "вот прям счаз" - это как курить начать в пятьдесят лет. Во всяком случае не с "Цукербринов..."начинать, а с "Жёлтой стрелы" хотя бы, или с "Жизни насекомых". "Омон Ра" - тоже годится для начала.
#18 | 18:38 26.08.2021 | Кому: Всем
Ну не знаю, друзья. По мне что Пелевин ни напишет - всё гениально...))
Есть, конечно, несколько произведений, к которым лично я тоже прохладен, но их мало: "Шлем ужаса", "ДПП (нн)", "ППППП" - но читать интересно, как ни крути.))
#19 | 19:16 26.08.2021 | Кому: Prinzip
>Во всяком случае не с "Цукербринов..."начинать, а с "Жёлтой стрелы" хотя бы, или с "Жизни насекомых". "Омон Ра" - тоже годится для начала.

Чепаев и пустота. Есть и ещё у него хорошие и очень хорошие вещи. Но Чапаев - вершина
#20 | 19:18 26.08.2021 | Кому: tort
> Но Чапаев - вершина

Согласен.
#21 | 19:53 26.08.2021 | Кому: Prinzip
> А следом за ней - сразу прочесть "Искусство лёгких касаний" - неплохая связочка получится.

Согласен. "Столыпин" - отличная повесть-продолжение.
#22 | 22:12 26.08.2021 | Кому: Всем
Начинать с Дженнрейшена, затем , жёлтую стрелу, потом можно Ананасную воду или Зенитные кодексы. А дальше уже SNUFF. В потом или читать что придётся или прочитать Чапаева , зашлифовать Ампиром .
К Айпаку не приступил, Жизнь насекомых не зашла, все что до Чапаева , тоже не зашло, но все начинал читать после 35 , ещё на либеральной платформе стоя.
[censored]
axyonoff
идиот »
#23 | 22:23 26.08.2021 | Кому: iafem
> Для читателей и общества в целом это прямой вред.

И кто же этим алчным гадам добровольно несëт деньги?
#24 | 04:19 27.08.2021 | Кому: d.verhovcev
Прочитал лет 15 назад "Метро" ну и пошёл на встречу с Глуховским. Чисто интересно было. Гражданин, конечно же, не разочаровал, был злостным либералом. Также тогда он заявил, что клепать продолжения в стиле "Дозоров" он ни за что не будет. И расширением серии тоже.
#25 | 04:55 27.08.2021 | Кому: Беспечный Лесовод
а как связано твоё сообщение с сообщением пользователя d.verhovcev, в котором говориться про пагубное влияние конвейерного производства на творческий процесс?
#26 | 05:19 27.08.2021 | Кому: cooler2002
> на флибусте пока не находит

Уже
duke
дурачок »
#27 | 06:13 27.08.2021 | Кому: Всем
Омон Ра - хороший такой плевок в сторону всего советского. Молодец, в тренде был. Да и сейчас тоже за трендами бежит.
#28 | 07:34 27.08.2021 | Кому: duke
> Омон Ра - хороший такой плевок в сторону всего советского. Молодец, в тренде был. Да и сейчас тоже за трендами бежит.

Как мне видится, в его книгах хорошо отражается колективное бессознательное. И если в ранних присутствует антисоветизм, то в последующих присутствует понимание, что нас наебали и ограбили.
#29 | 07:39 27.08.2021 | Кому: Prinzip
> Начинать читать Пелевина "вот прям счаз" - это как курить начать в пятьдесят лет. Во всяком случае не с "Цукербринов..."начинать, а с "Жёлтой стрелы" хотя бы, или с "Жизни насекомых". "Омон Ра" - тоже годится для начала.

Я двоим взрослым людям, ранее Пелевина не читавшим, давал прочитать Ампир В. Не зашла обоим. Хотя мне кажется - самое то для начала.
#30 | 08:37 27.08.2021 | Кому: Всем
Походу, он решил, что мескалин и псилоцибин и в самом деле дают доступ к гениальным идеям, даже если в голове их нет - из писателя уже превратился в политического обозревателя. Либо деньги очень нужны.
duke
дурачок »
#31 | 08:50 27.08.2021 | Кому: totoshka
Конъюнктурщик он, по-моему, осознанный, а не бессознательный. Сейчас бы он написал Омон Ра про лунную программу штатов.
#32 | 09:00 27.08.2021 | Кому: totoshka
> Я двоим взрослым людям, ранее Пелевина не читавшим, давал прочитать Ампир В. Не зашла обоим. Хотя мне кажется - самое то для начала.

Значит не настолько они взрослые. Там отражение текущей действительности в полный рост.
#33 | 09:25 27.08.2021 | Кому: Всем
> > Я двоим взрослым людям, ранее Пелевина не читавшим, давал прочитать Ампир В. Не зашла обоим. Хотя мне кажется - самое то для начала.
>
> Значит не настолько они взрослые. Там отражение текущей действительности в полный рост.

Плюс, читателю необходимо быть прошаренным в пантеоне божественных персонажей... Ну и далее - "Бэтмен Аполло" - текст, исходя из преамбулы самого Пелевина, дезавуирующий "Эмпайр... " - тоже увлекательное чтение.

Кстати, "t " - тоже неплохо, рекомендую.
pks_ru
шутник »
#34 | 11:30 27.08.2021 | Кому: Krondor
> Пелевин - торт. Так как он выстебывает современную действительность, могут не только лишь все

Часто не совсем современную, а, вроде как, немного будущую.
#35 | 19:34 27.08.2021 | Кому: Всем
.. "наше все", Пелевина.."

Господи, спаси нас от неофитов Пелевина!
#36 | 02:26 28.08.2021 | Кому: Всем
Я помню был радиоспектакль Чапаев и Пустота, с рокмузыкой. Никто не видел в интернете?
iafem
надзор »
#37 | 12:39 28.08.2021 | Кому: axyonoff
> добровольно

Добровольно. Но это не значит, что это полезно.
#38 | 10:22 29.08.2021 | Кому: Всем
Пытался начать читать Пелевина, через силу прочитал "Поколение Пэ" и больше не хочу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.