Сотрудник ФНС платил налоги за россиян.

lenta.ru — Началось всё с жалоб его коллег, что его показатели отличались от ихних в лучшую сторону. Ларчик просто открывался, - чиновник платил незначительные суммы — от нескольких копеек до ста рублей. Как отметил сам сотрудник, сложнее и дольше взыскать с людей мелкие долги, которые возникают технически или после округления пеней.
Новости, Общество | Wolshebnick 12:02 12.08.2021
33 комментария | 109 за, 0 против |
Wolshebnick
хамло »
#1 | 12:03 12.08.2021 | Кому: Всем
П.С. Знакомая ситуация. После переименования милиции в полицию руководства главков принялись тиранить сотрудников еще бОльшей палочной системой чем было до этого. выгоняли ппсников по выходным если не было нужного количества административных протоколов. С участковых требовали показателей. Если "адмики" не платили штрафы, то приходилось за них платить участковым. Кто-то платил, а кто-то и отказывался за что впадал в немилость к недобрососветным руководителям.
#2 | 12:06 12.08.2021 | Кому: Всем
> Сотрудник ФНС платил налоги за россиян.

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#3 | 12:09 12.08.2021 | Кому: Всем
> Началось всё с жалоб его коллег, что его показатели отличались от ихних в лучшую сторону.

Как хорошо, что бдительные граждане не дали свершиться беззаконию!
#4 | 12:14 12.08.2021 | Кому: Regal
> Как хорошо, что бдительные граждане не дали свершиться беззаконию!

Такая работа сотрудника повышала нормы выработки и могла привести к сокращению рабочих мест.
А в условиях пандемии не каждый уволенный смог бы найти работу!
olezhe
надзор »
#5 | 12:14 12.08.2021 | Кому: Всем
> Сотрудник ФНС платил налоги за россиян.
>

Согласно Налоговому кодексу, платить налоги должен лично налогоплательщик, НК РФ 45.1. Но с 2016 года в статью внесено дополнение: Уплата налога может быть произведена за налогоплательщика иным лицом.
Так что нарушения закона в действиях сотрудника ФНС нет.
#6 | 12:23 12.08.2021 | Кому: olezhe
> Так что нарушения закона в действиях сотрудника ФНС нет.

Читеров банят, по всем понятиям так!!!
Wolshebnick
хамло »
#7 | 12:37 12.08.2021 | Кому: Regal
"Кто стучит - тот пацан!" - (с) неизвестный правдоруб.
#8 | 12:50 12.08.2021 | Кому: Всем
Свободу, Юрию Деточкину!
Ken
дурко »
#9 | 12:50 12.08.2021 | Кому: Всем
А мне кажется, что ему просто за хорошие показатели премии выплачивали :-)
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:03 12.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
Wolshebnick
хамло »
#11 | 13:04 12.08.2021 | Кому: Ken
Но платить-то приходилось СВОИ деньги. И не факт, что давали премию. Скорее всего чтобы мозги не йепали.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#12 | 13:08 12.08.2021 | Кому: Ken
> А мне кажется, что ему просто за хорошие показатели премии выплачивали :-)

Ты прав)) Я когда-то работал в ФНС. Там отчётность ежеквартально, полугодовая,годовая. Куча критериев, исходя из которых следуют выводы о качестве работы подразделения... С соответствующими выводами! И премиями!
Я работал в Юр. отделе, одним из основных критериев было количество выигранных/проигранных дел. Искусственно завышали показатели за счёт подачи в суд, с целью получения судебного приказа, исков по транспортному налогу. Там довольно просто, минимальный пакет документов. Мировые судьи нас проклинали за это))) десятки дел в неделю! Потом нам эту лавочку прикрыли((( Слишком красивая отчётность шла.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#13 | 13:12 12.08.2021 | Кому: Wolshebnick
> Скорее всего чтобы мозги не йепали.

И это тоже - мозгойопство там высочайшего уровня!
Wolshebnick
хамло »
#14 | 13:15 12.08.2021 | Кому: Ефрейтор
Везде такое.
#15 | 13:17 12.08.2021 | Кому: olezhe
> Уплата налога может быть произведена за налогоплательщика иным лицом

Точно. Например, сотрудником банка, где есть счет, сотрудником мобильного оператора, родственником или даже знакомым. И совершенно добровольно. А в скором времени даже любым кассиром супермаркета, куда по дурости должник пришел купить кильку в томате и хлеб, контроллером метро, проводником поезда и билетёром любой кассы.
duke
дурачок »
#16 | 13:27 12.08.2021 | Кому: Всем
А всё потому что KPI неправильные.
Vertigo-One
надзор »
#17 | 13:27 12.08.2021 | Кому: Ефрейтор
> Слишком красивая отчётность шла.

Такой вот он, KPI - бессмысленный & беспощадный бессмысленный!
mik16
интеллектуал »
#18 | 13:31 12.08.2021 | Кому: Всем
Расходимся, уже опровержение от ФНС вышло...
#19 | 13:33 12.08.2021 | Кому: Всем
[censored]
olezhe
надзор »
#20 | 14:34 12.08.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Точно. Например,

Чего сказать-то хотел?
Ты процитировал строчку из налогового кодекса.
#21 | 14:39 12.08.2021 | Кому: Всем
> что его показатели отличались от ихних в лучшую сторону

А как выглядели евойные показатели на фоне их? Надеюсь, в более лучшую сторону?
#22 | 14:57 12.08.2021 | Кому: Ken
> А мне кажется, что ему просто за хорошие показатели премии выплачивали :-)

И на них он оплачивал чужие копеечные налоги и даже умудрялся оставаться в плюсе!!!
#23 | 17:58 12.08.2021 | Кому: Всем
Как заяц из анекдота, который менял рупь за рупь двадцать.
#24 | 18:37 12.08.2021 | Кому: Всем
> Началось всё с жалоб его коллег, что его показатели отличались от ихних в лучшую сторону.

Это там реально было так написано? Капец, и мне ещё доказывают что чистота языка не деградирует.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#25 | 18:53 12.08.2021 | Кому: Всем
Ну да, ну да, герой. В краткосрочной перспективе на фоне нерасторопных коллег - он отхватит премию (которая в виде фиксированной суммы на отдел делится между сотрудниками, т.е. рационализатор получит больше, но все остальные получат меньше). В долгосрочной перспективе все в отделе примут эту идиотскую схему, а премия вернётся к начальному значению (но уже надо будет и чужие долги оплачивать). "Похоже, Билли, мы с тобой бесплатно говна наелись!"
von_herrman
надзор »
#26 | 20:03 12.08.2021 | Кому: votvot123
> В долгосрочной перспективе все в отделе примут эту идиотскую схему

Чтож в этом плохого для простого гражданина?
#27 | 02:47 13.08.2021 | Кому: mik16
> Расходимся, уже опровержение от ФНС вышло...

Власти скрывают сей факт, чтобы другие чиновники не платили за россиян!!!
#28 | 02:57 13.08.2021 | Кому: yura335
> Власти скрывают сей факт, чтобы другие чиновники не платили за россиян!!!

Гражданин Захарченко, например, легко бы выплатил мою ипотеку (и даже не заметил бы).
#29 | 13:35 13.08.2021 | Кому: Kaktus
> > Началось всё с жалоб его коллег, что его показатели отличались от ихних в лучшую сторону.
>
> Это там реально было так написано? Капец, и мне ещё доказывают что чистота языка не деградирует.

<...> Эти избалованные высшие дамы, если уж захотят чего до капризу, то уж ничего не щадят, чтобы вышло по-ихнему. Она же к тому так богата...
<...> Самомнение – это пусть, это от молодости, это исправится, если только надо, чтоб это исправилось, но зато и независимый дух, с самого чуть не детства, зато смелость мысли и убеждения, а не дух ихнего колбаснического раболепства пред авторитетами…
<...> То-то вот и есть, – отвечаю им, – это-то вот и удивительно, потому следовало бы мне повиниться, только что прибыли сюда, еще прежде ихнего выстрела, и не вводить их в великий и смертный грех, но до того безобразно, говорю, мы сами себя в свете устроили, что поступить так было почти и невозможно...

Ф.М. Достоевский
Братья Карамазовы


Довольно давно деградирует. Всё никак не выдеградирует.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#30 | 19:29 13.08.2021 | Кому: von_herrman
> > В долгосрочной перспективе все в отделе примут эту идиотскую схему
> Чтож в этом плохого для простого гражданина?

А вот эти ничтожные животные в налоговой - не граждане? Или они - не простые? Или где-то работа устроена принципиально иначе и работая сверх нормы ты не норму повысишь, а будешь долго и счастливо зарабатывать?
von_herrman
надзор »
#31 | 19:32 13.08.2021 | Кому: votvot123
> А вот эти ничтожные животные в налоговой - не граждане? Или они - не простые?

Граждане. Но. Если большинству граждан будет лучше - то так и надо делать. Догадайся, какое тут ключевое слово. Подскажу, это не слово "граждане".
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 21:09 13.08.2021 | Кому: von_herrman
> Если большинству граждан будет лучше - то так и надо делать. Догадайся, какое тут ключевое слово.

Опять-таки: к кратковременной перспективе _хитрожопые_ граждане, не платящие налоги, окажутся в плюсах. В долговременной перспективе _все_ граждане получат безразличных или озлобившихся клерков, заёбанных такой работой, плюс разложение государства - налоги можно не платить, лошары оплатят.
Вот не вижу я в перспективе ништяков, только сиюминутная выгода.
von_herrman
надзор »
#33 | 21:12 13.08.2021 | Кому: votvot123
У тех граждан, которые платят копеечные налоги - все изъяли уже те граждане, которые должны бы платить огромные налоги, но всеми силами не платят, потому что могут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.