В Пакистане требуют казнить 8-летнего мальчика

amp.kp.ru — Неделю в тюремной камере вместе с отпетыми преступниками провел в Пакистане восьмилетний мальчик. Его проступок заключался в том, что он зашел в туалет, расположенный в медресе. #мирная_религия
Новости, Общество | Сэр Генри 08:59 11.08.2021
42 комментария | 102 за, 2 против |
#1 | 09:08 11.08.2021 | Кому: Всем
Чо там Amnesty International ? Язык в жопу засунула? или ужасные преступления против геев в Чечне расследует?
#2 | 09:12 11.08.2021 | Кому: Всем
Мальчик справил нужду в туалете, который построили в медресе именно для этих нужд, но поскольку он не мусульман, то значит осквернил медресе? Где тут логика? Или это обычный религиозный шовинизм?!
pyth2000
не фашист »
#3 | 09:14 11.08.2021 | Кому: tazuja
> Мальчик справил нужду в туалете, который построили в медресе именно для этих нужд, но поскольку он не мусульман, то значит осквернил медресе? Где тут логика?

Ты ищешь логику у людей, строящих свою жизнь на основании сборника древних стихов?
#4 | 09:14 11.08.2021 | Кому: Всем
21 век, блядь. Самый, сука, полдень.
#5 | 09:16 11.08.2021 | Кому: andyc
[censored]

К слову, не так там всё и просто. Некоторые источники утверждают, что помочился он на ковёр библиотеки медресе. Впрочем, это никак не оправдывает желающих его линчевать.
#6 | 09:16 11.08.2021 | Кому: Всем
Индуисты и мусульмане Пакистана люто ненавидят друг друга. Потому что люди ищ низших каст переходили в мусульмане и становились типа в уровень с высшими кастами. За такое там убивают. При отсоединении Пакистана десятки миллионов убитых было, говорят.
#7 | 09:28 11.08.2021 | Кому: Швейк
> Потому что люди ищ низших каст переходили в мусульмане и становились типа в уровень с высшими кастами

Вот да, есть такое.

Но сам до конца эту тему до конца понять не могу - если человек сам для себя меняет религию, как от этого может меняться его статус с т.з. иной религии, подразумевающей этого статуса неизменность?
#8 | 09:36 11.08.2021 | Кому: Longint
> меняет религию, как от этого может меняться его статус с т.з. иной религии, подразумевающей этого статуса неизменность?

В Индии мусульмане всякие темы держали, гешефт имели. Поскольку общество кастовое, они свою нишу заняли и рамсили по Корану, если гуляли тяги. И тут говночисты смекнули, что с обрезания есть нехилый профит - можно не признавать более кастовую систему неверных, Аллаху Акбар.

Кто тут самая мирная религия - хуй его знает.
#9 | 09:48 11.08.2021 | Кому: Швейк
> Поскольку общество кастовое, они свою нишу заняли и рамсили по Корану

Да я это понял.
Я не понял как так вышло.

Ну как вышло, что им в кастовом обществе было позволено рамсить, игнорируя индуизм, и до кучи иметь гешефт.
Походу какую то важную мелочь упускаю.
#10 | 09:52 11.08.2021 | Кому: Всем
Хотел закинуть сюда, но решил, что это достойно отдельной темы.

https://vott.ru/entry/593995?cid=6864504
dizappa
надзор »
#11 | 09:55 11.08.2021 | Кому: Всем
Лукашенко в Гаагу!!!
olezhe
надзор »
#12 | 09:55 11.08.2021 | Кому: Longint
> Походу какую то важную мелочь упускаю.

Может, то, что их много стало в какой-то момент? Достаточно, чтоб отжать желаемое.
#13 | 10:02 11.08.2021 | Кому: olezhe
> Может, то, что их много стало в какой-то момент? Достаточно, чтоб отжать желаемое.

Возможно. Я не углублялся, там вроде непростая история с раскладами сил/религий/укладов в индии и на востоке.
Задавал вопросы тем, кто вроде выглядел знающим, но мозаика так и не сложилась до конца у меня.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 10:42 11.08.2021 | Кому: Zzlo
>21 век, блядь. Самый, сука, полдень.

Нет доброго тоталитарного совка, который все эти средневековые рудименты избавлял от религиозной темноты и обращал к светлому будущему с равенством, университетами, наукой, женщинами не боящимися показать лица. Капиталистам этого не нужно. Им надо чтобы обезьяны продолжали сидеть на своих пальмах и не мешали белым людям вести на их земле свой успешный бизнес.
#15 | 10:43 11.08.2021 | Кому: Всем
Ядерная держава если что...
Cyberaptor
надзор »
#16 | 10:44 11.08.2021 | Кому: Fegra
>Ядерная держава если что...

Потенциальный полигон для ядерных испытаний, если что...
#17 | 10:48 11.08.2021 | Кому: Всем
Пускай теперь на всех туалетах в медресе вешают таблички, что заходить и справлять нужду там могут только правоверные мусульмане.
pyth2000
не фашист »
#18 | 10:52 11.08.2021 | Кому: QuartZ
> К слову, не так там всё и просто. Некоторые источники утверждают, что помочился он на ковёр библиотеки медресе.

Даже если бы он нассал в рот мулле, призывающего к намазу, максимум, что это должно было вызвать - смешное бульканье во время завываний муллы, да пиздюли от родителей мальчика. Ну, в нормальном обществе.
pyth2000
не фашист »
#19 | 10:56 11.08.2021 | Кому: Longint
> Но сам до конца эту тему до конца понять не могу - если человек сам для себя меняет религию, как от этого может меняться его статус с т.з. иной религии, подразумевающей этого статуса неизменность?

Ну вот пиздили тебя школьные гопники, допустим, на основании того, что ты, в их кастовой системе - "лох". А ты взял и поменял религию, уверовал в бокс и начал посещать религиозный ДЮСШ. И вот, в очередной раз, гопники надавали тебе лещей, а ты собрал братьев во Мохаммеде Али - и они объяснили гопникам, кто под землёй редиску красит и почему ты не лох.
#20 | 11:32 11.08.2021 | Кому: pyth2000
Так та кастовая система основана по идее не на праве силы, как в школе.
А на религии, которой плевать на это.

Да, разумеется, я подозреваю, что по факту то оно скорее всего выйдет как раз именно так, как ты и описал.

Но это то лично мне и интересно - как индуизм и кастовая система сама себе непротиворечиво объясняет, что раз это сильная община, то это уже теперь не лох, раз к ней принадлежит.
Ведь в рамках понятий индуизма - вроде как ничего не изменилось - как был далит, так и остался, во что бы он там ни стал внезапно верить.
Или я не прав?
pyth2000
не фашист »
#21 | 11:36 11.08.2021 | Кому: Longint
> Ведь в рамках понятий индуизма - вроде как ничего не изменилось - как был далит, так и остался, во что бы он там ни стал внезапно верить.

В рамках понятий гопоты тоже не изменилось, только теперь с тобой надо обращаться уважительно и вежливо.

> Так та кастовая система основана по идее не на праве силы, как в школе.

> А на религии, которой плевать на это.

Так любая религия - она про власть меньшинства над большинством, следовательно, про право силы. Всегда.
#22 | 13:57 11.08.2021 | Кому: Longint
> было позволено рамсить, игнорируя индуизм, и до кучи иметь гешефт.
> Походу какую то важную мелочь упускаю

Таки что я имею вам сказать за мусульман в Индии. Бабло, торговля, финансовые махинации но с пользой для общины, без личного рвачества. Все под жёстким контолем всяких шейхов, которые за Аллаха и двор стреляют в упор. Организация творит чудеса.
#23 | 14:00 11.08.2021 | Кому: Longint
> Ведь в рамках понятий индуизма - вроде как ничего не изменилось - как был далит, так и остался, во что бы он там ни стал внезапно верить.

Ну и начали убивать обе стороны в промышленных масштабах, говорят десятки миллионов.
Почитай про историю Пакистана.
Енот
интеллектуал »
#24 | 14:30 11.08.2021 | Кому: pyth2000
> Ну, в нормальном обществе.

Это какая-то специфическая шутка, или ты действительно считаешь нормальным общество, в котором ссут кому-то в рот?
pyth2000
не фашист »
#25 | 15:11 11.08.2021 | Кому: Енот
> Это какая-то специфическая шутка, или ты действительно считаешь нормальным общество, в котором ссут кому-то в рот?

Вот любую гиперболу приведи, даже если речь про малолетнего ребенка - обязательно найдется хлебушек, который тревожно и сурово поинтересуется - "а ты в самом деле..."?
В самом, хлебушек, в самом. Всё у тебя?
Иди пасись.
#26 | 17:04 11.08.2021 | Кому: Longint
Британская империя, сэр. Разделяй и властвуй.
#27 | 20:49 11.08.2021 | Кому: pyth2000
> В рамках понятий гопоты тоже не изменилось, только теперь с тобой надо обращаться уважительно и вежливо.

В рамках понятий гопоты тот, кто объяснить про покрас редиски может - уже не лох.

Ибо до определенных пределов суть того, кем ты будешь в их глазах - определяется в общем то правом силы, а формальный аспект компенсируется гибкостью трактовок.

А религия, хоть и тоже в итоге про право силы, но она, конкретная, в данном случае вроде как сильно формализована - именно потому мне и интересно, как она именно здесь такое разруливает формально без резни. И разруливает ли.
#28 | 20:54 11.08.2021 | Кому: Швейк
> Организация творит чудеса.

Так в этом ниразу не сомневаюсь.

Мне интересно, как индуизм и кастовая система мирно сосуществует с такими общинами на равных, ведь формально - там масса из низших каст.

> Ну и начали убивать обе стороны в промышленных масштабах, говорят десятки миллионов.


А. Т.е. мирно не смогли.

Но ведь мусульмане там были и до этого и такого не было?


> Почитай про историю Пакистана.


Надо бы, да.
#29 | 20:57 11.08.2021 | Кому: Borzoev
>> Ну как вышло, что им в кастовом обществе было позволено рамсить, игнорируя индуизм, и до кучи иметь гешефт. Походу какую то важную мелочь упускаю.

> Британская империя, сэр. Разделяй и властвуй.


А до британской - ислама там не было и мой вопрос т.о. не имеет смысла?
#30 | 21:09 11.08.2021 | Кому: Всем
Без религий все человеки были бы моральными калеками, мва-го-го-го! :-)
pyth2000
не фашист »
#31 | 21:39 11.08.2021 | Кому: Longint
> В рамках понятий гопоты тот, кто объяснить про покрас редиски может - уже не лох.

Неее, там своё. Если вкратце, лох любой, кто сам не из братвы и криминалом не живет. Т.е. на уровне детских разборок, когда ученики ДЮСШ насовали школьной гопоте оно еще +- работает, а вот потом уже нет - если ты из той секции сам в братву уйдешь, тогда не лох, а если в спортсмены или просто для себя будешь по груше стучать, параллельно работая, то останешься для них точно таким же лохом, которого можно стричь.
#32 | 21:50 11.08.2021 | Кому: pyth2000
> останешься для них точно таким же лохом, которого можно стричь.

Так разумеется - если смогут стричь.

Ибо если смогли - значит теперь уже ты не можешь про редиску, а они смогли.

Опять по факту работает просто право силы, верно?
Просто теперь уже более организованной силы.
pyth2000
не фашист »
#33 | 23:04 11.08.2021 | Кому: Longint
> Так разумеется - если смогут стричь.

Конечно, смогут, обязательно смогут. Работа такая.

> Ибо если смогли - значит теперь уже ты не можешь про редиску, а они смогли.


Нет, просто правила поменялись.

> Опять по факту работает просто право силы, верно?

> Просто теперь уже более организованной силы.

Не только. В первую очередь - готовность и способность нарушать закон. Остальное - это уже нюансы.
#34 | 00:58 12.08.2021 | Кому: pyth2000
> Конечно, смогут, обязательно смогут. Работа такая.

Если смогут - значит за ними сила, а за тобой ее нет.
Ведь так?

> Нет, просто правила поменялись.


Поменялись, т.к. теперь сила за ними.
Основа любых правил, которые исполняются - сила, способная эти правила диктовать.
Ведь так?

> . В первую очередь - готовность и способность нарушать закон. Остальное - это уже нюансы.


Так сила в т.ч. и в этом.
Это же аспект силы, так ведь?
pyth2000
не фашист »
#35 | 06:03 12.08.2021 | Кому: Longint
Я так понял, тебе главное - чтобы в этой твоей начетнической мудовой портянке правым оказаться, а не выяснить, как оно там? Ну ок.
#36 | 09:00 12.08.2021 | Кому: pyth2000
> Я так понял, тебе главное - чтобы в этой твоей начетнической мудовой портянке правым оказаться, а не выяснить, как оно там? Ну ок.

Мне главное понять, как индуисты формально в понятиях кастового общества себе объясняют, что новообращенные мусульмане уже не лохи.
Если объясняют, конечно, и если без войны такое разруливать способны.
Вроде в треде люди намекают, что без войны никак.

Вот и все.

А про бандитов - просто ты вроде как говоришь, что это аналогично и можно про индуистов так же и понимать.
А я возражаю не из за того, чтоб правым оказаться, просто я не понимаю, как здесь можно понять по аналогии, т.к. нормы кастового общества более жестки в трактовке, нежели понятия бандитов, которые легко завязаны на силу.

Мудовой портянке?
Ну и тебе симметрично доброго здоровья.
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:36 12.08.2021 | Кому: Longint
> Мне главное понять, как индуисты формально в понятиях кастового общества себе объясняют, что новообращенные мусульмане уже не лохи.

Я уже ответил, аналогией. Вполне очевидно, что натягивать эту аналогию дальше, на все аспекты межкастовых отношений - дичь и глупость, так что писал я вообще не применительно к кастам.

> А про бандитов - просто ты вроде как говоришь, что это аналогично и можно про индуистов так же и понимать.


В самом первом каменте была аналогия про бандитов и ДЮСШ, как иллюстрация того, почему человек становится вне кастовой системы, когда принимает ислам. Натягивать эту аналогию на вообще все аспекты межкастовых отношений - дичь и глупость, так что писал я вообще не применительно к кастам.

Еще раз: я описывал один аспект, что бывает, когда индуист принимает ислам.
Еще раз: индуист принимает ислам.

Хуй знает, может, с пятого раза уже дойдет.

> А я возражаю не из за того, чтоб правым оказаться, просто я не понимаю, как здесь можно понять по аналогии, т.к. нормы кастового общества более жестки в трактовке, нежели понятия бандитов, которые легко завязаны на силу.


Так ты всё к "силе" сводишь. Храбрость? - ну, это такая сила. Ловкость? - ну, это тоже такая сила. И наглость, и трусость, и хитрость - всё у тебя "такая сила".
Хуета какая-то - зачем тогда вообще эти понятия нужны?
#38 | 10:17 12.08.2021 | Кому: Longint
> кастовая система мирно сосуществует

Вначале мусульмане были торговцами и банкирами (вроде) это почти топ в кастах. Потом мирно жить перестали - мусульмане организовали Пакистан, их массово убивали в Индии.
#39 | 10:18 12.08.2021 | Кому: Longint
> Мне главное понять, как индуисты формально в понятиях кастового общества себе объясняют, что новообращенные мусульмане уже не лохи.

Ненавидят, как Гитлер Ленина.
Так что ссущий мальчик - он по идее должен был за 5 км мечеть обходить, нехуй ему там делать. Ну и в Индии срут прям где хотят, че его в мечеть понесло?
680424
свидомит »
#40 | 12:06 12.08.2021 | Кому: Borzoev
Как раз про это где-то в интервью прозвучала мысль, что Пакистан как раз был создан как проект англичан именно с целью "разделяй и властвуй" относительно Индии и Афганистана.
#41 | 14:16 12.08.2021 | Кому: pyth2000
>В первую очередь - готовность и способность нарушать закон.
А что, собственно, такое закон?
Правила, установленные теми, кто удерживает власть, и правила эти удерживаются репрессивным аппаратом.
Так что у кого сила -- тот и закон...
pyth2000
не фашист »
#42 | 14:38 12.08.2021 | Кому: darquan0
> А что, собственно, такое закон?
> Правила, установленные теми, кто удерживает власть, и правила эти удерживаются репрессивным аппаратом.
> Так что у кого сила -- тот и закон...

А снег белый. И?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.